...В детстве я не понимал, зачем на задней обложке тонкой советской тетрадки был отпечатана песня «Вы жертвою пали в борьбе роковой». Потом понял, это было предвидение…
Настоящие даты войны 1917-1991 г.г. Если убрать весь текст, который может последовать за подобным заявлением- тема не будет раскрыта. Страшная формулировка для школьника на уроке литературы. Можно, конечно поставить здесь три точки, но это настолько мерзко, что напоминает хокку, написанный европейским автором. Т.е. мало того, что хе%ня, еще и собезьяненная.
На самом деле, кажущаяся отсутствующей, тема войны 1917-1991 г.г., раскрываема, но она, для изучения, требует базовых понятий, в частности слова (предмета) «Грабли».
Грабли напрямую связаны с Японией. Только больное воображение не может осознать, что Сакура- это их вишневая ручка, Солнце- всегда палит спину сельхозработника, при Луне грабли тоже выполняют свою функцию - лежат и не нужны нах%й. Работа граблями похожа на Путь Самурая- у колхозников тоже очень мало шансов понять, что феодализм это не судьба, а объективная, по словам В.И. Ленина, реальность, данная им в ощущение. Естественно, что Ленин говорил не про феодализм, а про материю, так, как ситцевый отрез холопу понятней.
Грабли начинаются со школы и призваны служить первым знакомством со средствами производства. На субботниках школота сгребает граблями листья не осознавая, что приучается к борьбе с мусором в голове. Мусором в голове является не столько ложная самоидентификация юного организма, как «русский», «гражданин», «личность» и т.п., как всяческие попытки заняться этой самоидентификацией.
Осень наступила- субботник Начало нового класса Их всего 10…
А, еще грабли похожи на большую расческу, которая служит символом опрятности. А еще на них можно наступать бесконечно, при этом они не ломаются – они надежны, как любовь и дружба за деньги. Теперь- к вытекающей из граблей, философии…
Общественно-полезный труд школоты является выплатой кредита, который еще не взят, но не может быть не взят в будущем. Бесплатных методов вычисления интеграла не существует. Интересно так же очередное базовое понятие: «Интеграл». Интеграл (за редким исключением) служит разменной монетой (валютой) при честном откупе от военкомата. Неконвертируемой, естественно. За успешно решенный интеграл можно пять лет пить пиво, приставать к девочкам и, попутно заниматься всякой ерундой, типа экзаменов, лекций и курсовых проектов. По окончанию общежития (в смысле ВУЗ) ценность решаемого интеграла сводится к нулю, так, как, упомянутый при поступлении на работу в числе навыков, он может вызвать икоту у кадровика.
Институт- лучшие годы Жаль, что я думал иначе Трудоустройство грядет…
Итак, у нас уже есть грабли, интеграл, чуть-чуть мусора в голове- словом все предпосылки для карьерного роста. Карьерный рост не изучаем без понятий «ноль» и «мастер участка». Ноль- это точка отсчета карьерного роста, не в смысле математики, а в смысле объема полученных в общежитие (в смысле ВУЗ), багажа навыков. Т.е. эллипс ноля символизирует черепную коробку, а содержимое внутри- ну, понятно…(Кстати, если кто-то из выпускников общежития обиделся- пусть вспомнит, что «ничего»- это, обычно воздух, а воздух невидим, но полезен.)
Мастер участка обладает характерным дуализмом- когда он есть он ненавидит тебя всеми способами, а когда он уходит на пенсию или спивается, он возносится в твоем понимании до святого, доброго, пахнущего табаком и перегаром, вечно скорбящего по премиальным, и знающим какой размер молотка подходит каждому гвоздю. Мастер участка может быть рабочим, техником, инженером, суть от этого не меняется.
Доброта и святость Мастера переходит к тебе сразу, как только ты сам получаешь подчиненного и остается до ухода на пенсию или спития.
Гвозди не гнуться сами Молоток не имеет мозга Рабочий- основа мира
Карьерный рост исчисляется в телефонных аппаратах. Несмотря на все успехи науки у нормального начальника они не интегрируются в один супермодуль, а живут на столе семьей. Кроме того, они имеют холопа- селектор у секретарши, который перехватывает лишнее входящее беспокойство в проводах… Оценим форму и вооружение типового воина 1917-1991 г.г. Погоны Мастера участка, костюм планового покроя, 1-4 стационарных боевых телефона, 0-1 секретарь- адъютант.
Причем тут «воин»?! Да просто, маевки, партсобрания, практиканты, женадети и абоненты по ту сторону телефонной линии- есть ни что иное, как осколки, срезающие, некогда пышные, волосы, разрушающие печень, перебивающие нервы. Раненых без войны не бывает, злостные нарушители техники безопасности и норм общежития- не в счет…
В жизни есть место подвигу Достаточно выполнять работу Зная, что медалей не будет…
Дальше- неинтересно- я уже не могу написать объективные мемуары о войне 1917-1991 г.г., будучи в 1991 всего лишь Нулем при Мастере. В сочинениях на заданную тему нельзя врать необъективно.
Светлой памяти простых советских мастеров, техников, инженеров и начальников, которые перестали быть советскими с момента окончания боев за горизонт Коммунизма:
Раньше все было лучше Потому что осталась память В голове дерьмо не хранится… |