главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (77) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Моторное масло.
 
Важен ли для вас бренд или нет?
да [ 43 ]  [61.43%]
нет [ 27 ]  [38.57%]
Всего голосов: 70
Гости не могут голосовать 
-Andrej-
заключенные



Аэртон
Ждем от Вас информацию почему была залита тормознуха ДОТ 3 (более низкого класса) при наличаи жидкости ДОТ 4 (более высокого класса) по такой же цене. Узнайте от приемщиков. Для меня важно.
23.04.17 - 22:26 #6602075
Ismail
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 23.04.17 - 14:13)
парни либо вы про разные короллы, либо про разные фильтры .. Но мастеру на Ниппоне наоборот норм, заработать денег надо, если и процедура затратная. А не сочинить клиенту, мол трудно и дорого, и услышать "ну ладно , не надо"  B)

Артём, я знаю что за королла была у Андрея.
QUOTE (-Andrej- @ 23.04.17 - 15:21)

А корола была не та турецкая что щас, а хечбек аналог праворукой Тойоты Аллекс, тока леворукая ;)
с вероятностью 99,9% могу утверждать, что это был леворукий хэтчбек английской сборки. :)
И раз я написал:
QUOTE (Ismail @ 23.04.17 - 14:05)
Ложь, обман и провокация!
значит это было сказано небезосновательно.
Здесь вроде бы все взрослые, образованные люди, институты наверное заканчивали, мне аж как-то не удобно учить вас пользоваться поиском, :blink: но похоже придется...
Итак, открываем гугл и смотрим что он нам говорит по этому поводу...
Ознакомившись с первой парой ссылок, узнаем следующее: опытным путем установлено что - да действительно, на хэтчах 120 короллы, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО английской сборки, устанавливались якобы "не обслуживаемые/не разборные" топливные фильтры, которые идут в сборе с топливным насосом, РДТ, ДУТ и стоит весь этот узел порядка 50т.р., рассчитанный на весь срок службы авто. :mellow: :huh: :o На этой не радужной ноте, мне можно было бы заткнувшись, :suxx: и перестав тут "умничать", -_- "умыть руки", а владельцам подобных авто забить на замену и ездить так как есть, что собственно и сделал Андрей.
Но пролистав страницу ниже и открыв 5-ю и 6-ю ссылки, все в том же гугле видим, что уже не все так категорично, как казалось на первый взгляд. ;)
Есть подробнейшие фотоотчеты по замене данного топливного фильтра. Так же оказывается, что есть и недорогой аналог топливного фильтра (цена в емексе ~950р.), который чудеснейшим образом подходит взамен "не обслуживаемого/не разборного" фильтра! :D Собственно для замены даже не нужен тот инструмент, который смастерил, к слову, житель нашего города. ;)
На всех же остальных 120-х короллах, для европейского рынка, в том числе седанах и универсалах японской и турецкой сборки, ну и раз уж зашла речь о праворуких Аллексах/Ранксах, то и на короллах японского рынка - сия процедура делается еще проще и быстрее, топливные фильтры на эти модели представлены широким ассортиментом аналогов на любой вкус и кошелек, в том числе имеется в продаже оригинал, схема на картинке:
(IMG:http://s018.radikal.ru/i507/1704/7e/0a3c83b735eft.jpg)
Из всего вышеизложенного, смею предположить следующее: мастера данного сервиса либо ленивые, либо не компетентные, либо просто не хотят обучаться и развивать свой профессионализм и при малейших трудностях пасуют, сливая клиента, либо не хотят заморачиваться и тратить свое время, предпочитая более денежные виды работ с меньшими трудозатратами.
Хотя, казалось бы - потратив 15 минут времени на изучение вопроса, можно нагрузить клиента на "очень сложный, трудный и дорогой ремонт", тем самым продемонстрировав свою заинтересованность в решении проблем клиента, а так же положительное впечатление о посещении данного сервиса, и в итоге при согласовании с клиентом - заработать денег.
Никого ни в чем не обвиняю, так работает большинство сервисов, но не все, в нашем небольшом городе. Ничего не могу сказать о квалификации мастеров данного сервиса, но после увиденных вопросов Андрея по поводу обслуживания его авто, извлек определенный для себя вывод...<_<
Я крайне не люблю те сервисы, после посещения которых у меня возникает вопросов больше, чем до их посещения. Прокатившись как-то пару лет назад по нескольким сервисам, в поисках нормальных специалистов для замены ремня навесных агрегатов, собирался консилиум в составе нескольких мастеров, и мне неоднократно озвучивался вердикт: что для замены ремня, необходимо поддомкрачивать двигатель и снимать опору мотора, :o что стоить это будет дорого и по времени не быстро. После услышанного разворачивался, уезжал и больше никогда в данные организации не возвращался. :D
По сути, работа по замене ремня на данном ДВС стоит не дороже 500-1000р. (в зависимости от сервиса) и производится в течении 15 минут. ;)
23.04.17 - 23:04 #6602086
-Andrej-
заключенные



Ismail
Очень позновательный и грамотный отзыв. Посоветуйте сервис с профессионалами ;) ;)
П.с.: мне друг рассказывал что не сильно в ниппоне заинтересованы, сидят в приемке парни, он им говорит надо поменять тормозную жидкость, они равнодушно отвечают ну поменяем. Хотя могли бы сами глядя на пробег порекомендовать клиенту сменить тормозную жидкость. Именно поэтому я иногда согласен переплатить и поехать в ОД Тойота :huh:
П.п.с: и все верно, у меня была леворукая Корола Хечбек сборки Великобритания, ныне там собирают Тойота Аурис :)
24.04.17 - 00:41 #6602099
vintorez
посетители



Тормозную жидкость надо менять не по пробегу, а по времени, если иное не предусмотрено производителем.
24.04.17 - 09:19 #6602120
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 23.04.17 - 22:26)
Аэртон
Ждем от Вас информацию почему была залита тормознуха ДОТ 3 (более низкого класса) при наличаи жидкости ДОТ 4 (более высокого класса) по такой же цене. Узнайте от приемщиков. Для меня важно.

ответ от приёмщиков.
Оригинальная тормозуха идет DOT 3, на бачке у всех тойот до сих пор написано DOT 3, на некоторых даже only DOT 3 B)
24.04.17 - 10:22 #6602135
-Andrej-
заключенные



Аэртон, благодарю B)
Мне ОД Тойота меняли тормознуху на 40тыс пробега, надо глянуть какой ДОТ они мне залили :)
24.04.17 - 13:02 #6602181
Taiway
посетители



Тебе действительно не похер? Допускается и та и та, рабоатет нормально - че туда лезть?
24.04.17 - 17:42 #6602240
Аэртон
волшебник
автофорумцы



я считаю, что сейчас, многий мозготрах потребитель создает себе любимому и окружающим, ИЗ-ЗА ИЗОБИЛИЯ и достатка всего и вся на рынке.
зажрались вообщем...
:D
(IMG:http://ipb.su/uploads/ipbsu/1tvfpk/post-82-1472900545.jpg)
24.04.17 - 17:49 #6602242
-Andrej-
заключенные



Посмотрел, ОД Тойота залили тормознуху тойота ДОТ 4 стоимостью 662р/литр ;)
24.04.17 - 18:01 #6602247
Brain Fucker
скромный
засранцы



QUOTE
Быстро темнеет - это вообще один из распростараненных мифов о масле. Потемнение есть не что иное, как результат процесса окисления присадок, что очень нормально.

Не соглашусь я тут. Если мотор изначально промыть несколько раз промывочным маслом или сделать несколько смен за через 100 км раза 3-4, что б все говны из него вышли, то масло не будет темнеть ооочень долго.

500 пробег
(IMG:https://a.d-cd.net/df37431s-480.jpg)

1200
(IMG:https://a.d-cd.net/908f431s-480.jpg)

1600
(IMG:https://a.d-cd.net/4f37431s-480.jpg)
(IMG:https://a.d-cd.net/f737431s-960.jpg)

хотя на щупе 1600 вполне себе прозрачное

(IMG:https://a.d-cd.net/ef37431s-960.jpg)

QUOTE
Частые стоп-старт тоже не очень хорошо, т.к. наибольший износ происходит при старте двигателя.


учитывая количество старт-стопов в гибридах, то их движки должны были отъехать еще в первый месяц работы машины. <_<
пс. гибридах не стартером раскручивается двиг, а электромотором мощностью 12-18 кВт. (могу ошибаться на счет точности цифр)


QUOTE
Время покажет- хммуйня ваши эти гибриды - никакой экономии не будет , деньги с вас сняли при покупке нового авто

а при покупке бэушной хибридки как быть? :unsure: 80 тк пробега стоили около 145 тр на бенз. либо 1,82р\км

QUOTE
А мы подождем, когда обороты упадут и стрелка охлаждающей жидкости оторвется от отметки 40 градусов Цельсия.

эти треклятые гибриды на 40 градусах уже выключают мотор ибо считают, что достигли рабочей температуры.
25.04.17 - 00:22 #6602314
KNV
засранцы



QUOTE (Brain Fucker @ 25.04.17 - 00:22)
пс. гибридах не стартером раскручивается двиг, а электромотором

Дык стартер и есть электромотор.
25.04.17 - 09:25 #6602342
-Andrej-
заключенные



KNV
Стартер крутит жижижижи и потом двиг заводится, а в гибриде либо электромотор трогает авто с места оставляя заглушенным бензиновый мотор и потом на ходу включается бензин либо просто с места бензиновый мотор за милисекунду запустился без всяких жижижижи.
Разница огромная, в гибриде бензин с полпинка запускается даже в сильно минусовую температуру.
К тому же электромотор работает от емкой гибридной батареи, а стартер работает от обычного автомобильного аккумулятора, и если стартеры иногда ломаются то ни разу не встречал что б электромотор сломался.
Да и реально в гибриде приятен запуск мотора, бах и работает без вот этого жижижи. Да и в пробках когда у всех моторы тарахтят и крутят вентиляторы охлаждения двигателя я перемещаюсь на одной электротяге, а бензин может ни разу не запуститься даже.
Бойтесь поломки гибрида и батареи дальше, но гибрид это тема, и приусы в США одно время считались самым надежным авто B)
25.04.17 - 13:23 #6602374
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
Да и реально в гибриде приятен запуск мотора, бах и работает без вот этого жижижи. Да и в пробках когда у всех моторы тарахтят и крутят вентиляторы охлаждения двигателя я перемещаюсь на одной электротяге


мдя. только поэтому и стоит купить нового гибрида под 2 мульта стоимостью :)

25.04.17 - 13:33 #6602379
-Andrej-
заключенные



Аэртон
Мне пофиг, мы выгодно купили 2 гибрида, один Лексус Гибрид в Краснодаре с очень огромной скидкой, второй Тойоту Акву Гибрид ненавистный тут пруль с Японии с оценкой 4 до эры глонаса в прошлом году. Не, ну приуса в салоне за 2,1 млн я б тоже не купил.

П.с. И тут пиарю Ниппон http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=316871&st=200
B)

П.п.с. Вот кто купит реально не пожалеет, даже сам думаю может еще одну такую взять
http://novorossiysk.drom.ru/toyota/aqua/20240486.html
http://novorossiysk.drom.ru/toyota/aqua/25766021.html
http://novorossiysk.drom.ru/toyota/aqua/

Всяко лучше чем авенсис 2003его года негибрид за почти теже деньги
http://www.nippon-auto.ru/index.php/autosa...=Euro&car=06087
Или бу шкоду за 1,3 млн
http://www.nippon-auto.ru/index.php/autosa...=Euro&car=06100

Я к тому что цены щас такие, приус не виноват что в нашей экономике в салоне ему цена 2,1млн щас

А вот камри предыдущий 50й кузов бу за 1,3млн
http://www.nippon-auto.ru/index.php/autosa...oyota&car=06103
Я последний 55ый кузов новый в салоне до кризиса в предтоповой комплектации элеганс плюс брал за 1264тыс
25.04.17 - 13:35 #6602380
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
один Лексус Гибрид в Краснодаре с очень огромной скидкой

вот мне и это и претит. понимаешь, что ОД еще один фиг в наваре неплохом остался. Гибриды, их ценность и супер пупер важность и полезность, СЛИШКОМ раздуты и переоценены.
Единственное, где еще могу понять гибридные технологии, это в суперкарах типа Макларена, Феррари. Но там и не скрывают, заоблачный космический ценник за технологии, и гибрид там для мощности , скорости, а не типо "экология" , расход маленький и осознание своей "важности" в деле сохранения популяции бородатой черепахи в джунглях Амазонии. B)

ИМХО. Ни чего личного Андрей. ;)
25.04.17 - 13:54 #6602390
-Andrej-
заключенные



Аэртон
Я Вам выше ссылок наприводил дешевых гибридов и привел в пример продажу бу авто в Ниппоне по не низким ценам, щас все дорогое, не тока гибриды
П.с.: давайте прокачу Вас на гибридном Лексусе в спорт режиме, что б Вы не судили о гибридах по приусам, реально электромотор добавляет мощности, лексус поливает так что камри 2,5 просто отдыхает, хотя и там и там в птс 181 лошадь. Могу приехать в Ниппон и устроить тест драйв ;)
П.п.с: и даже макларен с феррари содрали гибрид у тойоты, и в тестах Давидыча феррари сыпучая и ломучая
25.04.17 - 13:57 #6602391
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 25.04.17 - 13:57)
Аэртон
Я Вам выше ссылок наприводил дешевых гибридов и привел в пример продажу бу авто в Ниппоне по не низким ценам, щас все дорогое, не тока гибриды

ну немного о другом. Ясень пень, что все дорого сейчас.

Помнишь Митса продавала свой электркар, малыша в ОД России. Ценник был космос, что около 1 700 000 руб. Паджеры так же стоили в то время. Продали за год, штук 15, и то на Рублевки , что бы жены катались по усадьбе . :D Потом одумались и скинули миллион от ценника. Один хрен продажи не пошли.
Завышено было изначально, авось прокатить, это же электрокар! B)
Вот и гибриды нынешние спецом позиционирует в ценовом сегменте так, мол , не для всех. А цена то им, не такая уж и космос. Если ГТД на Лексус осталась, глянь ценник на таможне ;)
25.04.17 - 14:03 #6602394
-Andrej-
заключенные



Аэртон
Это большой повод отрицать технологии будущего, там гибриды, электромобили, водородомобили.

Так что на счет тест драйва гибридного Лексуса? B) Познакомлюсь лично с непоследним человеком в Ниппоне B)
25.04.17 - 14:04 #6602395
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (-Andrej- @ 25.04.17 - 14:04)
Аэртон
Это большой повод отрицать технологии будущего, там гибриды, электромобили, водородомобили.

Так что на счет тест драйва гибридного Лексуса? B) Познакомлюсь лично с непоследним человеком в Ниппоне B)

есть будущее, есть. Но и реалии страны в которой будущее это вроде как наступит , нужно учитывать. Япония, Штаты, одно дело. А мы.. :ph34r:

На счет теста , я не против. Как будешь на обслуге, спроси на приемке меня, свяжутся B)
25.04.17 - 14:10 #6602398
-Andrej-
заключенные



Аэртон
Вы сегодня до скольки на работе? До обслуги мне еще 8тыс км ездить :)
25.04.17 - 14:12 #6602399
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (77) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос