QUOTE (formoza @ 18.11.09 - 10:07) | 2Росту ммм...в районе 7-8 тысяч долларов,ежемесячно, на "серьезном" оффшоре получают именно работяги )))кто ж спорит, не дурно)))а у топов стартует от 250фунтов в сутки))) |
Тут приведена нормальная и даже приличная зарплата для в механика - почти 200 фунтов в сутки, и имеется ввиду, что специалист получает её постоянно и работает 1 к 1, в переводе на единичный воядж - в районе 17000 USD в месяц. Это вполне хорошая зп для 2го механика (по танкерам 10-12000). Перепутали вы что-то с цифрами, без обид ;) В год 100 000 USD - очень хороший уровень для топ-офицера. Для raitings - не реальные деньги, в принципе. По-вашему от 250 фунтов каждый день - это более 150 000 USD в год, вы сами то верите в такие зп для русского механика?
2друид и моя любимая Вик-Вик
Что же тут непонятного? К примеру, поконкретней: CSM (Colambia) - 4000 USD для 3/E или 2/O. TeeKey - 5000 евро или 7500 USD для 3/E или 2/O.
Итого разброс - в 3500 USD. В год - уже более 20000 USD. Есть куда стремиться.
Пароходы везде разные, зарплата от этого мало зависит. А вы тут говорите ...
Нямм, нехорошо считать чужие деньги, но иногда так приятно :D
2vlvy
Ну ей богу, какой-то бред. При чём тут пьянство, понты и менталитет, в деле о приоритетах при наборе персонала? Визы - куда уж проще открывать гражданам ЕС, тем не менее - от них тоже отказываются в пользу индусов и филиппинцев (о, у них такие "профессиональные" крюинги - просто закачаешься!). Поверьте - основной фактор - это зп. Если китайцы готовы работать за в 3 раза меньшие деньги, имея те же сертификаты и дипломы - кому отдадут предпочтение, как вы думаете?
2Хитрец
Есть разница между 3м механиком и 2м помошником? Идентичные по зарплатам позиции.
|