главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 [124] 125 126 127 128  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Rost
инженер
посетители



Описал уже я эту ситуацию с просроченными серификатами - забил сам или забыл, не знал - разные вещи. Пускай Вик-вик уточнит. Конечно же, уверен - себя она начнёт выгораживать, своя рубашка всегда ближе к телу.

Хитрец, я оголил лишь недостатки, вот и всё. Везде по-разному, но тем не менее - многие моменты уж слишком часто повторяются - на этом я и акцентировал внимание. Большинство офисных менеджеров понятие не имеют, о специфики работы там. То, что ты привёл, в качестве примеров - скорее исключение.
14.11.09 - 19:25 #3032217
Vic-Vic
цезаревна
посетители



оторвавшись от футбола, хочу сказать: Рост, а кому нужна работа? мне? или моряку? Рост, а вы исключаете возможность того, что менеджеры бывают экс моряки, жены моряков, и дети моряков и родители моряков. понятна мысль? если звонишь в августе с приглашением приехать на сверку документов, а моряк приезжает в октябре, 4 месяца в ноябре, кто виноват? с голом всех;)
14.11.09 - 19:42 #3032257
Rost
инженер
посетители



Есть всякое. Я дал лишь пример массовых явлений. Куча исключений, но это всего лишь исключения.

Задача манагера в крюинге - все сделать пучком, касаемо смены и компетентности моряка. Задача моряка - качественно выполнять свои обязанности НА СУДНЕ. Давайте не будем смешивать. Иначе - проще поставить под сомнение существование крюинга как такового, без которого, судно, в принципе, продолжит выполнение своих функций ;)
14.11.09 - 21:56 #3032553
Хитрец
клаббер
посетители



Rost, а как ты в Маэрск попал? Не через крюинг ли?
Моё мнение такое, что крюинг вовсе не "лишний рот" или "посредник" как ты пытаешься его представить.
Единицы работают напрямую с судовладельцами. Крюинг решает довольно-таки много проблем.

И, говори за себя, не надо быть адвокатом всех моряков Новороссийска. Моряки сами тут всё могут сказать без твоей помощи.
Если лично тебя меняли нормально, так о чём разговор? Меня тоже нормально меняли. А если есть те (а они есть), кого на судне задерживали сверх контракта - так пусть они и жалуются своим крюинг-менеджерам или меняют компанию, верно?
Хотя опять же касательно несвоевременной замены - у меня з/п была 4,5 к в месяц. Полагаю что в Маэрске у второго помощника в районе 5-ки. Представим, что второго помощника не сменили вовремя, продержали месяцок. Упали экстра 5000 USD на карман - поверь такие деньги ~150 000 рублей в месяц на берегу получают единицы и мечтают о них...
И я думаю что сами по себе эти 5000 usd можно на такой классный отдых потратить, что закачаешься. Так что пусть те, кого задерживают - воспринимают это как издержки профессии. Или меняют компанию.

Касательно удобных портов и неопределённости в POL / POD - для трампового танкерного судоходства это норма. У меня товарищ работал на MSC Brasilia - так он когда садился на судно уже знал где и когда его поменяют, линия ж :) В танкерах так не бывает почти никогда. У нас 90% рейсов были "To order".

QUOTE
Задача моряка - качественно выполнять свои обязанности НА СУДНЕ

А на курсы записаться и пройти их - чья задача? Крюинг-манагер должен за ручку водить? Зачастую, моряки, которые хотят в отпуске подольше посидеть мутят вещи "ой, я не готов, нету корочек" - хотя ему про них сто раз напомнили и уж за 4-6 месяцев можно любые корочки сделать - было бы желание.
QUOTE
Конечно же, уверен - себя она начнёт выгораживать, своя рубашка всегда ближе к телу.

Откуда такое предубеждение? Я имею честь быть лично знакомым с Vic-Vic - вполне себе адекватный человек. И ещё раз - какой смысл ей "играть против моряка" ? Ей только лишний гемор - искать другого человека на замену. Наоборот она заинтересована в том, чтобы моряк вовремя обновлял все корочки и я уверен что она обо всём предупредила человека. А уж выполнять рекомендации крюинга или нет - тут дело каждого.

У меня всегда с крюинг-менеджершами были самые лучшие отношения - они мне на все вопросы отвечали вежливо, шутили, и из рейса я звонил на личный сотовый - всегда сообщали мне кто едет ко мне на замену и когда будут менять. Я брал у них сотовый сменщика, уточнял уже у него конкретику - в какой он степени готовности (а сменщик у меня уточнял кто там на судне и "чё почём"). Переписывались по емейлу опять же, в общем проблем не было.
14.11.09 - 23:06 #3032660
Rost
инженер
посетители



2Хитрец

Маерск не работал в России напрямую на тот момент. В этом вся и проблема. Было бы иначе - брал бы себе сам билеты, оформлял визы и бронировать гостиницы я умею. Имел бы при этом хорошую прибавку к salary в 150%.

Единицы говоришь работают без крюинга? Ну так работают же! Я то не серая масса, каждый сам вправе править своей судьбой, как ему это заблагорассудится :)

Все твои догадки касались системы единичного вояджа. Я работаю на permanent contract, и пересиживать мне в таком случае - совсем не в кайф.
15.11.09 - 00:02 #3032747
Хитрец
клаббер
посетители



Rost, в том-то и дело, что тех, кого задерживают - они как правило на "единичном воядже" работают. Сам же про альфа-марин писал. Так что для них вполне себе актуален мой пример.
По "постоянному контракту" опять же единицы работают - так что можешь считать что уже выделился.
QUOTE
Имел бы при этом хорошую прибавку к salary в 150%.

Это кто тебе такое сказал? В курилке услышал или парни с мореход.ру напели? Или ты считаешь что если судовладелец съэкономит на самом "крюинге" то он эти деньги морякам на з.п. отдаст?
Тут же на этом форуме обсуждали кажется + и - работы "без крюинга". Ну давайте ещё раз.
IMHO - авантюризм в чистом виде. Вопросы с прописыванием судовой роли, продлением паспорта моряка, тупо справку получить, что ты был в рейсе с *** по *** (для всяких там ЖЭКов, ИФНС и прочего) - начинают тебя беспокоить.
И потом твоим родным к кому обращаться если ты на связь в течении месяца не вышел ни разу? Звонить судовладельцу в Гамбург? Я от крюинга ничего кроме добра не видел, а то, что "напрямую" з/п больше, ну дык она всегда у кого-то больше, вон я слышал в British Petroleum работяга на буровой под 5000 фунтов получает... И в TK вроде хорощо платят (а там ведь крюинг есть). По мне - так не зря они (крюинг) свой хлеб едят.
15.11.09 - 00:29 #3032792
Rost
инженер
посетители



2Хитрец

Значит ты не в теме, ну да и ладно. Типичный взгляд человека, который напрямую с этим не сталкивался и с людьми, которые по этой системе работают. Полярные у нас взгляды. Ты, небось, и путешествуешь через турагенства. А по мне - чем меньше посредников - тем всегда выгоднее, аксиома это для меня.

Да и система перманентных контрактов достаточно распространена - уже и в Новошипе том же и в Юникоме для TOP 4, только для моряков выдрали из неё единичные плюсы, а по большей части - только минусы. Рабство и кабалла, только завуалированная.
15.11.09 - 00:36 #3032801
Хитрец
клаббер
посетители



Ну раз ты в теме - расскажи как роль будешь прописывать, как паспорт продлевать.

И какие плюсы кроме з/п ?
15.11.09 - 00:40 #3032810
Rost
инженер
посетители



Буду прописывать через "дружественные" крюинги.
Паспорт моряка я уже продлевал вообще без проблем - ни разу в крюинг не обращался. Всё это решаемо и без особого геммороя.

Плюсы - в зп, для меня это решающий фактор.
Ещё - всё делаешь, практически не выходя из дома, имея под рукой сканнер и инет.
Ну и условия на таких контрактах гораздо "вкуснее" типичных, если вкратце.
15.11.09 - 00:46 #3032824
Хитрец
клаббер
посетители



Rost,
QUOTE
Буду прописывать через "дружественные" крюинги.
После того как ты их тут назвал
QUOTE
Вот поэтому я против сранных крюинговых агенств, где начинает играть роль субъектиное мнение клерика, который зачастую очень далёк от всех реалий. Кто туда идёт работать? Экономисты с вышки? Или "обиженные судьбою" моряки? Очень мало профессионализма и очень много пафоса.

они с тобой дружить не будут :)

QUOTE
Ещё - всё делаешь, практически не выходя из дома, имея под рукой сканнер и инет.

У нас из ст. Павловской был моряк также с крюингом общался, т.ч. этот аргумент отбрасываем.
Ничего не мешает тебе сканы корочек сбрасывать на мейл в крюинг Ново если уж так не хочешь к ним ходить, а больше ничего тебе от них и не надо по идее.

QUOTE
Ну и условия на таких контрактах гораздо "вкуснее" типичных, если вкратце.

Рост, насколько я понял на данный момент у тебя уже есть: Перманентный контракт, 3 через 3 с неплохим окладом, 15 у.е. питание в сутки, инет в каюте, спортзалы и джакузи, район плавания - Европа, пиво и водка без проблем, выходные в воскресенье и пол-субботы, оплата всех корочек - куда уж "вкуснее"? Чтобы азиатки каждый день тебя орально ублажали разве что...
15.11.09 - 01:07 #3032840
Rost
инженер
посетители



2Хитрец

Да не о моей персони речь то тут.

Было бы всё гладко - я бы не озирался по сторонам. Экспансия азиатов в Маерск - вещь непредсказуемая :ph34r:
15.11.09 - 01:29 #3032863
MX
посетители



разговор немого с глухим - как интересно читать!
15.11.09 - 02:16 #3032902
Rost
инженер
посетители



2MX

А вы спрашивайте, спрашивайте по существу, если что-то интересует, кроме зафлуживания. Мы хоть по теме спорим. ;)
15.11.09 - 02:42 #3032919
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE (Rost @ 14.11.09 - 21:56)
Задача манагера в крюинге - все сделать пучком, касаемо смены и компетентности моряка. Задача моряка - качественно выполнять свои обязанности НА СУДНЕ. Давайте не будем смешивать. Иначе - проще поставить под сомнение существование крюинга как такового, без которого, судно, в принципе, продолжит выполнение своих функций  ;)

а для того, чтобы попасть НА СУДНО, нужно подготовиться:) _самому_ пройти курсы, _самому_ продлить диплом, _самому_ прописать паспорт моряка, _самому_ заверить суд. роль. Рост, а Вы как думаете, почему крупнейшие судовладельцы открыли крюинги? а что значит: "все пучком"?

а задача манахера дать рекомендации, выдать нужные бумаги, заверить документы, открыть визу, проинформировать о том, в куда лететь:)
QUOTE
Буду прописывать через "дружественные" крюинги.

за отдельную плату:) а можно поинтересоваться, _как_ именно Вы пордлили паспорт? сами пришли в ДПО без представления на продление и у Вас приняли документы? или через знакомого обращались?

QUOTE
Плюсы - в зп, для меня это решающий фактор.

а перспектива роста для Вас важна?
15.11.09 - 13:45 #3033516
RaZeR
посетители



ребят кто от АЛЬФА-МАРИНА ходит? в личку опишитесь пожалуйста - нужна помощь, в долгу не останусь!
15.11.09 - 15:23 #3033756
Rost
инженер
посетители



QUOTE (RaZeR @ 15.11.09 - 16:23)
ребят кто от АЛЬФА-МАРИНА ходит? в личку опишитесь пожалуйста - нужна помощь, в долгу не останусь!

По Альфамарину обсуждали тут:

http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=116832&st=0

Покапайся, там много интересного ;)

2Vic-Vic

Ок. Отвечаю.

1. О крюингах - да, у крупных они есть, т.к. судов много, загрузка большая. Но и работая в больших компаниях - тоже теряешь многое. Как говорится "слон поворачивается медленнее", соотвественно они и реагирует на изменения так же, более инертны что ли. Далеко не всегда у крупных судовладельческих компаний - лучшие условия. А небольшие крюинги из-за конкуренции могут давать "более сладкие" контракты и работать напрямую. ИМХО.
Честно говоря, меня больше волнуют именно условия работы и зарплата, а не репутация компании и её размер.

2. Всё пучком - это значит, что смены максимально проходят без задержек и лиших проблем.

3. Паспорт я делал, через 3-е лицо, отдал 5к рублей и забрал его через месяц. Как его там доставали - без понятия. Россия - удивительнейшая страна.

4. Важна перспектива роста, но не в ближайшие 2 года, это точно.
15.11.09 - 18:16 #3033985
Vic-Vic
цезаревна
посетители



процедура оформления паспорта моряка в городе-герое Новороссийск:

1. заполнить анкету-заявление.
2. заверить в крюинге.
3. забрать допуск к загран. плаванию в ДПО
4. оформить представление на обмен-прописку и заверить в крюинге.
5. сдать в ДПО представление, получить паспорт.

стоит это все менее тыщи рублей, если мне не изменяет память.

а в Маерске как обстоят дела с ростом в принципе? сколько по процедурам компании нужно отработать в должности, чтобы выдвинуться?

ну не поверю, что отсутствует в Маерске crewing department. такого просто быть не может. элементарно кто-то контролирует наличие конвенционных документов и обрабатывает отзывы о работе с целью отследить performance и рекомендации по доп.трейнингу и вовремя закрыть несоответствие, чтобы аудиторы не выставили замечание или несоответствие при проверке компании.
15.11.09 - 19:34 #3034096
Pifus
посетители



QUOTE (Rost @ 15.11.09 - 00:36)
2Хитрец

Значит ты не в теме, ну да и ладно. Типичный взгляд человека, который напрямую с этим не сталкивался и с людьми, которые по этой системе работают. Полярные у нас взгляды. Ты, небось, и путешествуешь через турагенства. А по мне - чем меньше посредников - тем всегда выгоднее, аксиома это для меня.

Да и система перманентных контрактов достаточно распространена - уже и в Новошипе том же и в Юникоме для TOP 4, только для моряков выдрали из неё единичные плюсы, а по большей части - только минусы. Рабство и кабалла, только завуалированная.

Молодой человек, я тут от безделья почитал внимательно ваши посты и очень обрадовался.Тому,что слава богу,в мою компанию не нанимают таких как вы и вам подобных. Вы,отработавши в иностранной компании в лучшем случае года три ( в чем я сильно сомневаюсь),пытаетесь показать себя таким крутым специалистом в области международного морского бизнеса? Это судя по вашим дилетантским рассуждениям и откровенной лапше,которую вы здесь вешаете на уши несведущим людям. Я так подозреваю,что вас по великому блату либо по недоразумению взяли в Мерск,вот только удивляет что вас там еще терпят. И прежде чем выдавать свою очередную глупость,подумайте о том,что изредка этот форум читают люди имеющие по 15 и более лет опыта работы с иностранцами.И не выставляйте себя на посмешище.
Примите как дружеский совет.
15.11.09 - 23:10 #3034668
Rost
инженер
посетители



2Pifus

У вас есть конкретные вопросы? Или что в тут пытаетесь мне сказать? Не надо флудить. Ваше мнение обо мне меня мало интересует, в принципе ;) Есть что возразить - пишите по существу, а не общими расплывчатыми фразами. Если у вас опыт - 15 лет - не скатывайтесь до обсуждения личностей - а пишите что-то дельное. Ок? А то полно таких вот "умников", раздающих "дельные" советы.

2Vic-Vic

Процедуры есть, всё верно. Есть и Crewing Department.
Минимальные требования - были - что-то около 3 промоушенов от разных стармехов. Только вот всё это ничто - когда люди нужны - никто не смотрит на aprisal, в общем-то. Как и в случае со мной. Просто запросили из компании - готов ли человек, дедушка - дал добро и написал соответствующую характеристику, капитан поствил новую печать в паспорте моряка, и все дела. Я знаю многих, кто имеет и по 5-ть промоушенов - и сидят на своих должностях, ждут, и неизвестно сколько ждать ещё будут. Взять хотя бы тот же TK.

Спасибо за описание процедуры продления паспорта моряка - она и в ЮРЦДПО висит, ничего нового. Я продлевал, когда жил в СПб - поэтому пришлось окольными путями. :)
15.11.09 - 23:49 #3034792
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE
Только вот всё это ничто - когда люди нужны - никто не смотрит на aprisal, в общем-то. Как и в случае со мной.

то есть Ваш последний _appraisal_ был не очень, но все равно наняли? :blink: или я неправильно поняла?

подскажите каков процент русских топ офицеров на судах Маерска? меня не интересует ТК и прочий совок (с). я слегка в курсе того, что творится в некоторых компаниях :)

странно... в СПБ есть, где продлевать, т.к. это портовый город с одной из лучших академий, готовящей специалистов для работы на судах:) вобщем-то акцент был на неадекватную цену, выплаченную Вами за продление:) если не секрет, какая у Вас з\п? ну хотя бы примерно, мне не нужна точная сумма из pay roll;) мне ж надо знать, сколько получает мой будущий муж :wub: и понять, стоит ли мне надеяться на шубу из песца или мне достанется шуба из норок :'(

QUOTE
она и в ЮРЦДПО висит

ммм... в ДПО скорее...

ой, откорректировал сообщение пока я писала :ph34r:
QUOTE
Есть и Crewing Department.

вот ведь я молодец какая, угадала :) а есть в Новороссийске крюинг, занимающийся наймом моряков на суда компании Маерск?
16.11.09 - 00:03 #3034845
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 [124] 125 126 127 128  ответить | новая тема | опрос