главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (364) « Первая ... 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 [302] 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Отзывы о СТО, мастерах, автомагазинах, ремонт, профилактика, модернизация, з\ч
Ветеран
посетители



Объем работ и стоимость,я описывать не буду. Не хочу чтобы меня грязью обливали некоторые люди. Если есть проблемы,созвонитесь и обсудите. За спрос денег не берут. Я просто высказал свое мнение. Номерок там указан.
17.02.14 - 08:35 #5900640
Evil
спортсмены



QUOTE (cub @ 17.02.14 - 05:19)
Мне похер что ты думаешь а я знаю как оно есть на самом деле.  Ты по жизни фуфлыжник я отвечаю. Могу доказать при встрече и сам увидешь кто есть кто.

По жизни :D .. да ты клоун тупорылый При встречи ) ну ну ... иди маслица хряпни успокой свой мотор ;)
QUOTE
А я смотрю ты тут постоянный клиент. Наверно клиентов ищешь и с конкурентами борешься

За эти слова ты тоже отвечаешь ? :D Кто еще тут фуфлыжник
Не утруждай себя , мне похер на твою писанину выводы я сделал. Что ты пытаешься тут доказать , что сервис крутой или то что ты там весь такой крутой , да мне похер я не утверждал обратного. Есть машина с ней были проблемы , отзыв какой хочу такой и оставляю радуйся что претензий к вам хозяйка не предъявила. Ты своими выпадами сам делаешь антирекламу своему "Миру автомасел" все примерно представляют как в случае чего вы проблемы обсуждаете .
QUOTE

Этава Эвила просто так не заткнуть.
Нада ево набить, кароче.
Он слишком много знает.

Эвила просто так не набить, он спортсмен ;)
17.02.14 - 08:51 #5900669
flaver
джанглист
посетители



Эвил, херовый пиар - тоже пиар :) Я думаю уже не стоит тыкать палочкой поциента :)

я тока могу сказать что несовместимых масел в принципе настолько мало, что вероятность того, что залили в того акцента несовместимое с плескавшимся ранее маслом - стремится к нулю. тем более движок акцентовский к маслу очень не требовательный. больше верится в залитую отработку - эффект именно такой как ты описываешь от такой процедуры.
17.02.14 - 10:19 #5900854
Gematoma
посетители



Не смог найти где начинается эпичный баттл эвила с кубом, поэтому спрошу побыстрому: Тойота-Субару еще торт? Стоит на замены масел\фигасел и осмотр в целом ехать?
17.02.14 - 10:40 #5900894
Evil
спортсмены



QUOTE (Gematoma @ 17.02.14 - 07:40)
Не смог найти где начинается эпичный баттл эвила с кубом, поэтому спрошу побыстрому: Тойота-Субару еще торт? Стоит на замены масел\фигасел и осмотр в целом ехать?

http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=26797&st=5980
Последние посты, человек неадекватный. Собственно сервис его говном не поливал, сам был клиентом, написал о ситуации , кто то высказал свое мнение , может быть так может быть сяк, но тут неадекватный чел начинает обвинять меня что я засланный в масленочный бизнес казачек :) да такой серьезный :angry: ругается на личности переходит :D
QUOTE
Эвил, херовый пиар - тоже пиар smile.gif Я думаю уже не стоит тыкать палочкой поциента smile.gif

Да ради бога , то что масла там можно поймать некачественного это еще вилами по воде , надо еще доказать , но то что неадекватные люди там есть и случиться что, с ними прийти к решению проблем будет крайне проблематично это факт. У меня не так давно после замены масла в коробке обнаружилась трещинка в силумине корпуса коробки по резьбе ,жаль я не пошел чувствую я такое шоу пропустил. Проблему решил сам (машина то у меня не новая) засверилил , поксипол плюс стружка силуминовая.
QUOTE
я тока могу сказать что несовместимых масел в принципе настолько мало, что вероятность того, что залили в того акцента несовместимое с плескавшимся ранее маслом - стремится к нулю. тем более движок акцентовский к маслу очень не требовательный. больше верится в залитую отработку - эффект именно такой как ты описываешь от такой процедуры.

Менералку с синтетикой смешивать нельзя, да и вообще походу промывку надо делать хотя бы просто маслом на которое собираешься перейти . Для себя решил так и делать , если менять масло на новое то залил новое промолотил полчаса , слил , залил новое.
17.02.14 - 11:11 #5900935
flaver
джанглист
посетители



сори за офф - но большинство синтетики на рынке мешается либо из гидрокрекинга а то и ваще из минералки + присадки. так что мешать можно почти всё. по поводу промывки - 90% всех промывок на основе минералки сделаны.
17.02.14 - 11:23 #5900961
Evil
спортсмены



QUOTE (flaver @ 17.02.14 - 08:23)
сори за офф - но большинство синтетики на рынке мешается либо из гидрокрекинга а то и ваще из минералки + присадки. так что мешать можно почти всё. по поводу промывки - 90% всех промывок на основе минералки сделаны.

не могу поддержать дискуссию , технически безграмотен :( щаз сервисмен вернется может успокоился , расскажет свое мнение о маслах аргументированно. Хотя насрали мы тут оффтопа как бы баню не схлопотать :)
17.02.14 - 12:26 #5901045
cub
посетители



Мне похер на этот автосервис тут дело личное, хотя о переписке с тобой я хозяину автосервиса расскажу потому что они мои знакомые. На счет тебя не гоже мужику за кнопками на клавиатуре прятаться и поливать всех грязью. Я от тебя получил столько негатива что это всё дело приобрило другой оборот. Я сказал что отвечу за каждое своё слово, а вот ты смотрю быстро переобулся. Напиши в личку телефон или адрес .Теперь очень сильно хочется пообщатся я тебе расскажу кто фуфлыжник. Хотя-бы сейчас буть мужиком.
17.02.14 - 16:47 #5901444
Gematoma
посетители



* Рекламная пауза

QUOTE
Тойота-Субару еще торт? Стоит на замены масел\фигасел и осмотр в целом ехать?
17.02.14 - 17:23 #5901489
555
посетители



Да отойди ты са сваей субарой, не видишь - мужыки пальцы розминают, щас клавиатуру в монитор запихивать будут.
С отработкой.
17.02.14 - 20:25 #5901712
Evil
спортсмены



8 - 918 -6696603 звони завтра , хотя я сомневаюсь что нам есть о чем говорить , ты уже все что мог тут сказал.
17.02.14 - 21:15 #5901811
cub
посетители



QUOTE (Evil @ 17.02.14 - 21:15)
8 - 918 -6696603  звони завтра , хотя я сомневаюсь что нам есть о чем говорить , ты уже все что мог тут сказал.

Как твоё имя? Я сообщил хозяевам сервисов они не могут зарегестрироваться на сайте какие-то проблемы и им есть что тебе сказать да и мне есть что сказать. а этот номер не работает? 89094488111 Ты же где-то за заводом Красный двигатель живёшь?
17.02.14 - 22:53 #5901998
balu
посетители



Флавер

Я, конечно, дико извиняюсь, но просто так пройти мимо этого уже не смог
QUOTE
я тока могу сказать что несовместимых масел в принципе настолько мало, что вероятность того, что залили в того акцента несовместимое с плескавшимся ранее маслом - стремится к нулю

QUOTE
сори за офф - но большинство синтетики на рынке мешается либо из гидрокрекинга а то и ваще из минералки + присадки. так что мешать можно почти всё. по поводу промывки - 90% всех промывок на основе минералки сделаны.

Это - очень большая ошибка !

Сначала немного теории - любое масло состоит из базового масла и присадок.

Если базовое масло получают прямо из нефти (крекинг) - то оно минеральное ; если с помощью химического синтеза - то синтетическое ; а если смешивают одно с другим - то полусинтетическое.
Присадки - это наиболее ценная часть любого масла и самый большой секрет Компаний-производителей, наряду с пропорциями их смешивания. Присадки определяют главные эксплуатационные свойства масел, например масло с одной основой, но разными пакетами присадок, может быть зимним, а может быть и летним.

Теперь практика.
При смешивании готовых моторных масел надо, чтобы совпадали как их базовые масла, так и их пакеты присадок - это очень важно !

Если смешивать друг с другом масла на минеральной основе , то большого вреда не будет, но и пользы тоже никакой - так различные пакеты присадок скорее будут реагировать друг с другом, чем чем с трущимися поверхностями. Самая ценная часть масел (присадки) будет утеряна.

Если смешивать полусинтетику и минеральные масла - картина будет такая же или похуже, т.к. к описанному выше, будут добавляться еще хим.реакции с синтетической частью базовой основы полусинтетики. Т.е. к конфликту присадок добавится и конфликт базовых основ - теперь вреда будет больше, чем пользы.

Ежели пойти дальше и начать бодяжить минеральные масла с синтетическими, да еще и разных производителей, то тут открывается вообще простор для воображения всех возможных вариантов реакций основ и присадок :o. В остатке один вред, пользы никакой...

Но, как обычно, есть и парочка "если" :

- смешивать можно масла одного производителя (при этом надо быть ОЧЕНЬ уверенным в оригинальности такого масла), т.к. у них будет одна технология получения основы. При этом такие переходы не должны быть частыми, т.е. не так, что на этом ТО это масло залил, на следующем - другое, а на третьем - третье :'(

-делать такое смешивание ОЧЕНЬ желательно на короткое время, например - дальняя важная поездка и под рукой нет нужного масла. После этого, при первой же возможности, такую смесь из двигателя нужно удалить, промыть его и залить однородное масло.

Кстати, о промывке - тут могут быть варианты, в зависимости от состояния конкретного двигателя, но самый лучший способ - это промывать тем маслом, которое потом будет залито. Т.е. Эвил правильно так и поступает.
Промывочные масла, они как лекарства для организма - при назначении смотрят на то, чего будет больше, вреда или пользы. Бездумно ими пользоваться тоже очень чревато.

Если в двух словах : ЛЮБОЕ смешивание масла в двигателе - это плохо и применяется только как крайняя мера.

Что касается "поменяли масло-забился фильтр-заклинил двигатель", то это только один из вариантов. Действительно, если залить качественное масло в грязный двигатель, то такое возможно.
Но более вероятным, на мой взгляд, будет вариант со смешиванем неподходящих друг другу масел ...

Но даже если фильтр забъется, то это не произойдет мгновенно, а будет неким процессом во времени, пусть и коротким. За это время система контроля давления масла должна уловить изменение давления и выдать предупреждение - что-то вроде "check engine". При появлении такого сигнала надо хорошо задуматься, тем более, если недавно масло поменялось ...
Понятно, что все сильно от модели зависит и я не профессиональный авторемонтник, чтобы говорить это уверенно, но давление масла - это один из важнейших параметров и защита по нему, скорее всего, должна быть.
На промышленных и судовых дизелях она есть всегда, причем еще и многоуровневая : не только собственно по давлению перед двигателем, но и по его перепаду на фильтре.
17.02.14 - 23:18 #5902027
cub
посетители



QUOTE (balu @ 17.02.14 - 23:18)
Флавер

Я, конечно, дико извиняюсь, но просто так пройти мимо этого уже не смог
QUOTE
я тока могу сказать что несовместимых масел в принципе настолько мало, что вероятность того, что залили в того акцента несовместимое с плескавшимся ранее маслом - стремится к нулю

QUOTE
сори за офф - но большинство синтетики на рынке мешается либо из гидрокрекинга а то и ваще из минералки + присадки. так что мешать можно почти всё. по поводу промывки - 90% всех промывок на основе минералки сделаны.

Это - очень большая ошибка !

Сначала немного теории - любое масло состоит из базового масла и присадок.

Если базовое масло получают прямо из нефти (крекинг) - то оно минеральное ; если с помощью химического синтеза - то синтетическое ; а если смешивают одно с другим - то полусинтетическое.
Присадки - это наиболее ценная часть любого масла и самый большой секрет Компаний-производителей, наряду с пропорциями их смешивания. Присадки определяют главные эксплуатационные свойства масел, например масло с одной основой, но разными пакетами присадок, может быть зимним, а может быть и летним.

Теперь практика.
При смешивании готовых моторных масел надо, чтобы совпадали как их базовые масла, так и их пакеты присадок - это очень важно !

Если смешивать друг с другом масла на минеральной основе , то большого вреда не будет, но и пользы тоже никакой - так различные пакеты присадок скорее будут реагировать друг с другом, чем чем с трущимися поверхностями. Самая ценная часть масел (присадки) будет утеряна.

Если смешивать полусинтетику и минеральные масла - картина будет такая же или похуже, т.к. к описанному выше, будут добавляться еще хим.реакции с синтетической частью базовой основы полусинтетики. Т.е. к конфликту присадок добавится и конфликт базовых основ - теперь вреда будет больше, чем пользы.

Ежели пойти дальше и начать бодяжить минеральные масла с синтетическими, да еще и разных производителей, то тут открывается вообще простор для воображения всех возможных вариантов реакций основ и присадок :o. В остатке один вред, пользы никакой...

Но, как обычно, есть и парочка "если" :

- смешивать можно масла одного производителя (при этом надо быть ОЧЕНЬ уверенным в оригинальности такого масла), т.к. у них будет одна технология получения основы. При этом такие переходы не должны быть частыми, т.е. не так, что на этом ТО это масло залил, на следующем - другое, а на третьем - третье :'(

-делать такое смешивание ОЧЕНЬ желательно на короткое время, например - дальняя важная поездка и под рукой нет нужного масла. После этого, при первой же возможности, такую смесь из двигателя нужно удалить, промыть его и залить однородное масло.

Кстати, о промывке - тут могут быть варианты, в зависимости от состояния конкретного двигателя, но самый лучший способ - это промывать тем маслом, которое потом будет залито. Т.е. Эвил правильно так и поступает.
Промывочные масла, они как лекарства для организма - при назначении смотрят на то, чего будет больше, вреда или пользы. Бездумно ими пользоваться тоже очень чревато.

Если в двух словах : ЛЮБОЕ смешивание масла в двигателе - это плохо и применяется только как крайняя мера.

Что касается "поменяли масло-забился фильтр-заклинил двигатель", то это только один из вариантов. Действительно, если залить качественное масло в грязный двигатель, то такое возможно.
Но более вероятным, на мой взгляд, будет вариант со смешиванем неподходящих друг другу масел ...

Но даже если фильтр забъется, то это не произойдет мгновенно, а будет неким процессом во времени, пусть и коротким. За это время система контроля давления масла должна уловить изменение давления и выдать предупреждение - что-то вроде "check engine". При появлении такого сигнала надо хорошо задуматься, тем более, если недавно масло поменялось ...
Понятно, что все сильно от модели зависит и я не профессиональный авторемонтник, чтобы говорить это уверенно, но давление масла - это один из важнейших параметров и защита по нему, скорее всего, должна быть.
На промышленных и судовых дизелях она есть всегда, причем еще и многоуровневая : не только собственно по давлению перед двигателем, но и по его перепаду на фильтре.

Одни единственные умные слова прозвучали.
17.02.14 - 23:34 #5902043
555
посетители



Слова, слова.... слова. <_<

Смешивал в японских двигателях все виды масел, не менял вапще, только доливал.
Синтетику отработку, минералку всех мастей, кароче всё, что можно было например выкинуть.
Моторчик - как обычный, на жигулях - средний уровень дерьма, и то из-за прожарки (перегревы частые).
Кольца, поршни - миним износ.
Вкладыши - можно поменять, можно ещё тыщ 100 так же отъездить.
Так что свои умные слова запихивайте своим таким же важным суровым друзьям.
Один ньюанс - все масла и отработки были импортными, хороших производителей.

А при заливке минералки лукойл, состоящей из разбодяженного парафина - вполне возможно подобное состояние.
Возможно, что хозяин лукойла в этом не виноват, но почему-то вот так.

Про сворачиваемость масел - проводил специальное расследование лично, если чо. С анализами и сертификатами.


posted by professional oil-servis SAE ..W-.. @ special automat liquid
18.02.14 - 02:07 #5902099
betadog
посетители



http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Тест прожарки масел.

Посмотрите, там и насчет лукойла есть интересная информация.
18.02.14 - 07:58 #5902163
Evil
спортсмены



QUOTE (cub @ 17.02.14 - 19:53)
QUOTE (Evil @ 17.02.14 - 21:15)
8 - 918 -6696603  звони завтра , хотя я сомневаюсь что нам есть о чем говорить , ты уже все что мог тут сказал.

Как твоё имя? Я сообщил хозяевам сервисов они не могут зарегестрироваться на сайте какие-то проблемы и им есть что тебе сказать да и мне есть что сказать. а этот номер не работает? 89094488111 Ты же где-то за заводом Красный двигатель живёшь?

по моему четка сказал звонить сегодня , номера все рабочие. Какую тебе информацию еще сюда написать ? Да и с какой стати :) Давай черкани сюда свои паспортные данные , мы хоть будем знать кто ты. Ты же не прячешься за клавиатурой.
18.02.14 - 08:04 #5902168
cub
посетители



QUOTE (Evil @ 18.02.14 - 08:04)
QUOTE (cub @ 17.02.14 - 19:53)
QUOTE (Evil @ 17.02.14 - 21:15)
8 - 918 -6696603  звони завтра , хотя я сомневаюсь что нам есть о чем говорить , ты уже все что мог тут сказал.

Как твоё имя? Я сообщил хозяевам сервисов они не могут зарегестрироваться на сайте какие-то проблемы и им есть что тебе сказать да и мне есть что сказать. а этот номер не работает? 89094488111 Ты же где-то за заводом Красный двигатель живёшь?

по моему четка сказал звонить сегодня , номера все рабочие. Какую тебе информацию еще сюда написать ? Да и с какой стати :) Давай черкани сюда свои паспортные данные , мы хоть будем знать кто ты. Ты же не прячешься за клавиатурой.

конечно поэтому и встретимся. тем более уже все заинтересованы.
18.02.14 - 11:23 #5902438
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



Мерянье письками онлайн бесплатно без смс.
18.02.14 - 11:43 #5902475
MARADER
посетители



QUOTE
Если в двух словах : ЛЮБОЕ смешивание масла в двигателе - это плохо и применяется только как крайняя мера

чисста мастер теории. масло вполне можно мешать, только заранее уточнить сочетаемость. один тип масла, одного бренда легко можно мешать с разной вязкозтью
18.02.14 - 11:48 #5902483
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (364) « Первая ... 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 [302] 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос