главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых часть 5!!!, Курилка.
Santjago
посетители



Ну, я о чем - да все о том-же - о несносных страшных тазах и хороших красивых иномарках. Продолжим?

Назло злопыхателям, закрывающим наши темы и не дающим общаться по существу................

тема №1 http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=152388&st=0
тема №2 http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=158046&hl=
тема №3 http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=159959&st=0

тема №4 "Развенчание тролля" - туточки:

http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=167005&st=0
03.05.10 - 12:57 #3436408
Мойша Бескозыркин
посетители



отмечусь первым - пруль, калина и природа - гамно и ацтой! :D

p.s. вообще-то правильно непримиримых ;)
03.05.10 - 12:58 #3436410
SELENGER
автофорумцы



И так мы, выяснили в раннее созданных*флудилках* темах, что : таз - гавно , пруль- отстой. БМВ - рулит и не ипет.

Какие еще могут быть сомнения по этому поводу ? :blink:
03.05.10 - 13:00 #3436415
Santjago
посетители



Правильно, Мойша. Попрошу Шатуна буковку исправить. ОписАлся.......

Ну и кто как проводит праздники? Что там с тазами, в зонах шашлыков?

О себе - был на демонстрации. Ужасно.
Потом - уха и шашлыки. Великолепно............
Никто, из моих знакомых пока, таз не купил. На 01.05.10. Что обнадеживает..........

Вчера выходил в море на Бейлайнере, на ставридку. Ставридка крупная. За 2,5 часа, у меня - 48 шт, 5 окуньков, один голяк. Колбасило, под вечер, не слабо - пришлось тикать.......

(IMG:http://i062.radikal.ru/1005/c9/395d3068c775t.jpg)

(IMG:http://s43.radikal.ru/i099/1005/7c/e1eaf4dfd1a9t.jpg)

Теперь, я точно знаю, где нет ни одного таза - в море! :D :D :D
03.05.10 - 13:00 #3436416
kaiser
посетители



Сантьяго! Дай Бог тебе здоровья! Да прожить лет тыщу!

Я прям не знаю! Захожу вчера в нет, а там гляжу, а тему нашу-то прикрыли. Чуть инсульт с инфарктом Миокарда не схватил. Вот оно что думаю. Это происки наших оппонентов-тазоводов т.е. они в наше отсутствие (праздники всеж, а они на праздники видимо не ходют, некогда. Ибо в гараже их проводят, с гаечным ключом и запчастями в руках), проллобировали перед руководством закрытие темы. Ибо невыгодна она им. Потому как доносит голос Правды до населения. Разрушая мифы о тазиках.

Так что рад, что жизнь продолжается, несмотря ни на что! А то скучно как-то во Флудилке!

ТАЗ - ГАВНО!!!!

(IMG:http://s45.radikal.ru/i108/1005/e7/965a79066c6d.jpg)
:D :D :D


з.ы. Сантьяго! Непримеримый - пишится через "и"! Т.е. непримиримый!
03.05.10 - 13:42 #3436473
Santjago
посетители



Спасибо, Немец!
Да попросил, уже Шатуна, попросил...........
Вы ж молодежь, теперь заклюете.............
03.05.10 - 13:48 #3436483
kaiser
посетители



Сантьяго, сделай ссылку на предыдущие темы в своем первом посте! B)
03.05.10 - 13:53 #3436491
vic
автофорумцы



Вопрос к тазалюбам-а нафиг на 14 кажись жигулях-выхлопная с одной стороны а вырез в бампере под выхлопную с другой? Че кто та ,,сено-солома,,? Право и лево перепутал? Или это с другой модели задние бампера остались?
03.05.10 - 13:55 #3436494
Santjago
посетители



Сделал.............
03.05.10 - 13:55 #3436495
vic
автофорумцы



Саня надо все ссылы дать и в первом посту твоем-через редакцию....А то как всегда кто та новенький-несмышленыш придет и начнет требовать истоков :o
03.05.10 - 13:58 #3436503
snork
посетители



QUOTE (vic @ 03.05.10 - 13:55)
Вопрос к тазалюбам-а нафиг на 14 кажись жигулях-выхлопная с одной стороны а вырез в бампере под выхлопную с другой? Че кто та ,,сено-солома,,? Право и лево перепутал? Или это с другой модели задние бампера остались?

там где выемка в бампере у него кручочег, чтобы таскать а нем своих неедущих тазоломных собратьев.
03.05.10 - 14:01 #3436509
vic
автофорумцы



Воно в чем истина....А я уже забеспокоился- :D :D :D
Пусть так паровозиком по городу и ездят. Прикольненько будет ;)
03.05.10 - 14:04 #3436516
kaiser
посетители



Вот некоторые итоги:

Короче обновил результаты/итоги вот.....

1. Оказалось, что Вик и Сантьяго - знакомы.
2. Алекст и Монстроход - друзья.
3. Санта получил орден. (Заслуженно или нет, споры не утихают по сей день).
4. Санта признался, что он Тролль.
5.Путешествие Сантьяго с Алекстом по горам и болотам не состоялось.
6. Заезд на ДТ, равно как и остальные - тоже не состоялись.
7. Санта обнародовал список "порванных" им авто. P.S. Список постоянно дополняется.
8. С некоторых пор, Сантьяго и Вик стали закоренелыми Сантаненавистниками.
9.qprstd постепенно раскрыл всю правду о своем "Кашкае".
10.Собраться, мы так и не собрались. Попить пиво, мы так и не выпили.
11.Благодаря Сантьяго, весь форум, отписывающийся в данных темах, узнал, что находится в Цукеровой балке. А также, как туда добраться.
12.Сантьяго, так и не отведал кошерной пищи.
13.Мойша, так и не раскрыл себя. Остался загадкой.
14. Санту так и не убедили в гавняности нашепрома.
15.Калинотелки Шатуну не понравились.
16. Бизнес-план развития Автоваза, стал достоянием общественности, именнно в этой теме.
17.Алексет удивил всех своими выкладками уазовских мостов в разрезе.
18. Пруль ГАВНО!!!
19. ТАЗ ацтой
20. и ниипёт
21. БМВ рулит, и ниипет!
22.Шатун, оказался тоже троллем. (Не Я СКАЗАЛ!!! Начнешь счас, репрессировать, направо/налево)...........
23.Выведена общекалиновская конкретная емкая фраза: "Пошел ты на%уй, дурак", которую можно применять довольно часто, и практически по любому поводу........
24.Кашкаевод Пашко - наперсточник, как и все тазоводы. Ни рыб, ни лодки.........
25.Нашу тему всегда читает Сарик и хитро ухмыляется..........
26.566 перестал грозиться простым людям проверками.......
27."Девушка Сорока" сбежала напрочь, на 2-й теме, и не флудит здесь, как в остальных (благодаря ВИКу)..........
28.Умные автофорумские девушки не участвуют в этой нелицеприятной битве..........
29.Додж поколебался в надежности тазов...............
30.Плохой Санта оказался добрым пи%дуном............
31.Поездка на рыбалку так и не состоялась!
32.Санта - не имеет уважения к старшим (в нашем случае к ВИКу).
33.Благодаря Кулаку, лично я впервые услышал песню "Жигули", узнал о ее существовании вообще, и посмотрел видео на Ютьюбе.
34.МихаилСТ любит пефко и конячог! А также страшные картинки!
35.Я и Медвед - тоже друзья.
36.В этой теме впервые открылась правда(благодаря Санте) о том, что настоящий французский коньяк (не путать с бренди), делают в Старотитаровке!
37.Ген130-й - чуть что - падает под стол и сучит ногами, чем вызывает восхищенное недоумение своих детей............
38.Боец - читает посты с супругой, дико смеются..........
39.Кадиллак - любит Мао, и гнобит сектантов..........
40.Шелл - обожает прули, и плевать он хотел на другое мнение........
41.Вадик Янчук - стал остерегаться скоростных Калин, и перестал бороться за гражданские права автолюбителей..........
42.Хлу - окончательно разочаровался в "люкс-вагоне Калина", отдал предпочтение горно-подводному велоспорту..........
43.Крот - нашел работу, не разлюбил тазы, копит средства для эммиграции в Австралию.......
44.Санта - маниакально любит чистоту и мытье тела............
45.Нитрозету пофигу где руль, ему - за ТАЗы обидно!
46.СДА порвал Санту-но признался что у Санты шустрый горбыль и что Санта умеет быстро трогаться с места
47.АСТ, человек имеющий странную логику, и выходящий в нет под ником жены.
48.Исмаил гонялся с Сантой так как имел неосторожность продать Санте первую калино.
49.Еще гонялся известный 23, его Санта порвал на куски вроде....
50.Весь Автофорум узнал, что оказывается бывает Спорт ГТ с объемом двигла 1,4.
51.Сантьяго-знатный рыболов! Мог бы поставить свою рыбалку на коммерческую основу. Но он за идею!
52.Вот уже пятая тема! Разве мог Алекст мечтать об этом, когда создавал первую???
53...........

Что еще добавить?
03.05.10 - 14:08 #3436524
vic
автофорумцы



Да надо вдумчиво тут ...Не переходя на рожи и нации ;)
Кто есть живой тазолюБ? Кто вступится за девичью честь калИНО? Кстати ссанта навсякий случай троллит в разделах продам(продавал мифическую спортмазду с Уренгоя или Сургута)
Щас недавно видел-теперь покупает какута иномарку за 350 руб-с левым рулем и чоб ваще :D :D :D Создает темы -ну надо же народ смешить :) ;)
http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=171639
http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=170850
Ссанто -автобарыго? :) Или все жа тролль?
03.05.10 - 14:26 #3436553
kulak
автофорумцы



вот Титаровку зачем затронули? :( Столица бутлегеров края :D по краевым новостям пердачку смотрел
03.05.10 - 15:47 #3436660
vic
автофорумцы



Да лишь бы за Французский свой коньяк не выдавали :D А то неокрепшая молодежь нажирается его и покупает калИНО. Надо же писать-для псих неадекватных из крымска ,,не пей ССанта-козленочком станешь,,Ну в смысле по калИнам пойдешь.....Один раз я купил подряд две одинаковые машины. Но я их в принципе одновременно в гараж ставил :D И это были две маленькие тойоты-фанкарго. Оччень удобная но не красивая машина. Хотя по сравнению с калИНой-мечта. 1.5 литра вторая была комплектация G. Ну это от кизлярского,,бренди,, конечно результат.
А вот пил бы французский-Коньяк как кое кто-купил бы подряд две Калины. :D :D
03.05.10 - 15:54 #3436668
kaiser
посетители



Вот выкладка специально для Алексета, т.к. с него все пошло. У него ж в первой теме было написано:"
QUOTE
Ввиду просто адского черного пиара нашего автопрома, постоянных заявлений типа - русские ничего руками делать не умеют, тут место проклятое, автомобили мы делать не умеем и т.д. попробую доказать обратное. Фактами. Автомобилями, созданными в нашей стране.

Остальным можно не читать! Т.к. пост получится очень большим, если его выложить полностью, то я выложу частями! Там и про "копейку" написано. Про ее минусы. Но обо всем попорядку! B) Часть 1:

Что происходит?

Надо сказать, что отечественный автопром никогда не был передовым, и всегда занимался передиранием западных образцов. Вспомним AMO Ф-15, первенца отечественного автомобилестроения - буква Ф там присутствует неспроста, ибо это фордовский фермерский грузовичок, очень простой по конструкции и дешевый в производстве. И не секрет, что весь завод в Нижнем Новгороде был построен с нуля Фордом для выпуска этого самого грузовичка по лицензии.

Примерно то же и с остальными автомобилями - это либо более-менее точные копии с западных образцов, либо уродливые плоды кровосмешения, когда морально устаревшую копию одного западного прототипа пытались модернизировать агрегатами другого производителя. Технический уровень такой продукции хорошо показала Великая Отечественная война, которую Советский Союз начал с собственными копиями фордовских полуторок и уродцами ЯМЗ, а закончил поголовно на импортных Студебеккерах и Доджах - даже официальная кинохроника отражает этот факт, в ее кадрах начиная с 1944 года отечественных авто днем с огнем не сыскать.
Справедливости ради надо сказать, что есть в отечественном автопроме изделие, разработанное по большей части самостоятельно и доведенное до совершенства в соответствии своим функциям. Это - армейский УАЗ. Действительно, он имеет чрезвычайную проходимость по бездорожью, легко чинится подручными материалами в поле, и дешев в производстве (про всякую специфику, типа погрузочного формата ВТА, я уж не говорю). А то, что он ломается при относительно небольших пробегах и требует очень частого обслуживания (шприцевать и еще раз шприцевать!) - так что вы хотите, ведь это совершенно несущественные недостатки для военной машины, жизнь которой на театре военных действий измеряется считанными неделями. Да, руль тяжелый, совершенно пустой и тормоза запаздывают - но после армейского КРАЗа или УРАЛа это кажется верхом отточенности реакций.

В остальном - маршировали клоны и еще раз клоны. Причем мало того что клоны плохие - так еще и прототипы выбирались далеко не самым лучшим образом.
Пример с АвтоВАЗом - один из наиболее показательных. Несомненно, на выбор Фиата как партнера для строительства автозавода "с нуля" повлияло желание итальянских товарищей по компартии погреть на этом деле руки (и не только свои) - но тут так сошлись звезды, что повезло, и выбранный для копирования Fiat-124 оказался действительно достойной машиной, для в целом халтурного итальянского автопрома середины 60-х почти шедевром. Повезло и в том, что итальянские промышленники были тверды и прямо запретили что-либо менять в лицензируемой технологии производства - это укоротило руки заводским "рационализаторам" и позволило в первые годы держать планку качества на уровне, сопоставимом с итальянским.

Конечно, были и проколы, вызванные освоением новой модели - например, известная проблема недокала крайних кулачков распредвала, да и сама итальянская конструкция, ладно уж далеко не мерседес - но и с фордом тех годов по продуманности возникающих в эксплуатации проблем рядом не лежала. Характерный пример - суппорта переднего тормоза, которые какой-то умник в Италии сделал алюминиевыми, со стальными гильзами и алюминиевыми же поршнями. В этой самой Италии зимой дороги солью, видимо, не посыпают, да и алюминиевые сплавы были подобраны подходящие - но в России, естественно, взяли литьевой сплав какой подешевле, и солевой электролит мигом образовал с алюминием и сталью гальванические пары, что и породило вечную головную боль ВАЗа в виде закисающих тормозов. Глядим на Форд того же года - и видим, что американцы применяют чугунные суппорта (цилиндры проточены прямо в литье) со стальными хромированными поршнями, которые оказываются устойчивы к коррозии даже при порваных манжетах, ибо не образуют гальванической пары. Плюс там, где итальянцы поставили два поршня - Форд ставит один на плавающей скобе. Итог - материалы дешевле, конструкция дешевле и легче, и надежность в условиях, отличных от тепличных, намного выше.

Но даже несмотря на это, ВАЗ-2101 первых годов выпуска по меркам России великолепен и еще ничем не напоминает типичный совкомобиль - небрежно сконструированный, плохо изготовленный и с каждым годом, вместо отладки конструкции, обрастающий новыми дефектами. Тут, конечно, основную роль сыграло то, что многие детали в этих машинах стояли импортные, равно как и то, что за изготовлением и сборкой следили итальянские инженеры, не давая смекалистым русским рабочим "упрощать" технологию.
Дальше стало хуже - итальянцы уехали, началась модернизация и битва за увеличение производительности труда. Мигом додумались упростить конструкцию вварного узла, на который крепился рулевой механизм - и все покупатели новых ВАЗов получили геморой со сминающимся в этом месте лонжероном и вечно болтающимся рулевым. Отечественные аммо, пришедшие на смену японцам, естественно, аналогичной японцам долговечностью не отличались, не отличались долговечностью и отечественные шаровые. Точная копия очень удачного карбюратора Weber 32DCR, первоначально делавшаяся на ЛКЗ весьма аккуратно, с раздачей производства на другие заводы начала все более терять в качестве - оси заслонок косили, жиклеры то перетягивали, то недокручивали, появилось подклинивание клапана поплавковой камеры, облой торчал на всех стыках литьевых форм - в общем, "третий сорт не брак". Качество окраски кузова и его антикорозийки падало с каждым годом.

Улучшать что-либо на ВАЗе не хотели - зачем, если и так за машинами очереди, все по записи и по квиткам из обкома или отраслевого министерства. Вместо этого занялись "созданием новых моделей".
Первый блин был в лице ВАЗ-2103. Изначально собирались скопировать Fiat-125, но решили - а зачем, и старая платформа сойдет. Несколько уширили колесные диски, сместив резину наружу (то, что это вызовет лишние нагрузки на руле при проезде неровностей, решили игнорировать), да увеличили ход поршней, подняв таким образом объем и мощность двигателя. Новый кузов сделали на базе старого, чуть расширив его.

То, что сделанная таким образом "новая модель" не развалилась сразу за воротами завода, вдохновило заводчан на более глубокие "усовершенствования" - двигатели начали растачивать (доведя в конце концов несчастную фиатовскую 1200-ку до 1700 кубиков), кузов корежили все больше и больше, попутно "улучшая" салон дурацкими консолями (в которых горячий воздух из радиатора отопителя с температурой за 80 градусов дул прямо на магнитолу - неудивительно, что даже Sony в таких условиях дохли как мухи). Апофеозом стал "престижный" салон 2107 с уродливыми якобы "анатомическими" креслами, подголовники которых намертво закрывали водителю обзор назад и вправо, и отвратительно работающим отоплением. А что остальное? А ничего - шасси осталось то же самое, 35-летней давности, трансмиссия та же, и растачивание мотора не прибавило долговечности ни ему, ни перегруженной им трансмиссии.
На этот конструкторский маразм наложилось еще и прогрессивное старение оборудования и оснастки. Изношенное и разболтанное оборудование делало детали все кривее и менее точно, допуска росли, все чаще приходилось полагаться на ручную подгонку деталей - тут заколотим, там подогнем, здесь подпилим. Завыли задние мосты, передачи в заводских коробках втыкались с трудом, или, наоборот, самопроизвольно выскакивали на ходу. В процессе горбачевской перестройки и последующих событий легирующие добавки к стали уплыли за рубеж, их перестали класть в сталь "с запасом" - и на конвеер пошли детали-"сыроделы", из которых никакой термообработкой было не выжать нужной твердости и прочности. Как следствие, ресурс агрегатов катастрофически сократился.

В общем, за 30 лет производства ВАЗовская копия Fiat-124, лицемерно названная "классикой", не только ничуть не улучшилась в смысле исправления врожденных (еще "итальянских") дефектов конструкции, но и приобрела кучу новых, специально разработанных уже в России. Да еще и качество материалов, изготовления деталей и сборки, подраставшее во всем мире из года в год, у нас упало ниже того уровня, что был достигнут в начале 70-х.

А что народ?

Один из автожурналов недавно проводил опрос на тему: "Какие недостатки автомобиля вы считаете разумной платой за низкую цену?", предлагая 4 варианта ответов - результаты таковы:

Низкое качество изготовления и сборки 4%
Низкая надежность конструкции, необходимость частого ремонта 4%
Упрощенная конструкция 52%
Простая комплектация, меньший комфорт 60%

Другими словами, подавляющее большинство хочет машин с простой конструкцией и минимальной комплектацией, готово простить за низкую цену меньший комфорт - но не низкое качество изготовления и не низкую конструктивную надежность.
А чем занимаются все без исключения российские автозаводы? Они упорно клепают "салоны повышенной комфортности", набивают свои жестянки постоянно ломающейся электрикой (типа пресловутых ВАЗовских электростеклоподъемников и обогревов сидений) и размалеванными приборными панелями а-ля "Рязанское Порше", красят корявые кузова с неровными зазорами дверей и текущими уплотнителями дорогой краской "металлик" и мечтают, что таким образом они вот-вот начнут продавать машины хотя бы по цене Фордов, Опелей и Фольксвагенов.

Не дождетесь, ребята. Все (или почти все) уже хорошо понимают, какая халтура и техническое убожество скрывается под этими "фенечками", и что обогрев задницы не поможет спастись, когда на полном ходу отвалится бракованная шаровая, а постоянно перегорающие электрические стеклоподъемники никак не компенсируют корявого гремящего пластика и зазоров между панелями в палец шириной. Пока не будет достойного качества - все потуги с "наворотами" уйдут в трубу.
Кстати, хорошей иллюстрацией подобного маразма является выпускаемая в Серпухове "Ока" в комплектации "Престиж" (вы только вдумайтесь) - крашенная металликом и с тканевой обивкой сидений. Да уж, если это престиж - то я точно папа римский.
03.05.10 - 16:34 #3436740
kulak
автофорумцы



пока вы тут боретесь за правду наш землячок плитку КИСЛЫМ водам втюхивает

(IMG:http://s53.radikal.ru/i141/1005/81/d5a56c5e974d.jpg)
03.05.10 - 16:42 #3436752
kaiser
посетители



АлексТ. Часть 2:

Лирическое отступление N1, или как тратятся деньги.

В частности, я представляю, как у нас обстоят дела с разработкой такого суперперспективного предмета, как малые беспилотные летательные аппараты (МБПЛА).

Ну понятно, у американцев есть серийная система Predator и еще кучка вариаций меньшего размера в стадии НИОКР разной степени готовности. Понятно, что нам этот Predator никто не продаст, а содрать самостоятельно его не получится из-за катастрофического технологического отставания. И вот много лет соответствующие НИИ тратят и тратят деньги на разработку собственного аппарата, и в настоящее время он дошел наконец до экспериментальных образцов (кстати, впервые испытанных в Чечне в первую войну):

Однако, если взглянуть на скромную Японию, никак не связанную поправкой Джексона-Вэника, обнаружится, что там фирма Yamaha еще с 1988 года открыто продает беспилотные робогеликоптеры R-50 и R-MAX, технический уровень которых отличается от нашего "секретного" беспилотника примерно так же, как автомобили Lexus от ручной угольной тачки.

В отличие от нашего аппарата, полностью пилотируемого наземным оператором, геликоптеры Ямаха компьютеризованы и летают в том числе автономно по программе (но есть и режим связи с оператором), обеспечивая автоматический возврат в точку запуска и посадку при возникновении любых неполадок, окончании горючего либо потере связи с землей. На борту они несут три цветных видеокамеры, включая одну поворотную (против одной монохромной курсовой в отечественном аппарате) и имеют при собственной массе в 40 и 83 кг полезную нагрузку в 15 и 30 кг (R-50 и R-MAX) соответственно. Причем последний благодаря системе GPS может автоматически позиционировать себя в пространстве с точностью в 1 метр по всем трем координатам. Обслуживание аппаратов очень простое, и даже запуск двигателя осуществляется встроенным электростартером, а взлетать и садиться они могут на любой горизонтальной площадке 3х3 метра размером. Топливо - автомобильный бензин А-95, максимальное полетное время - полтора часа.

Сравнивать с гемороем отечественного аппарата, для запуска которого нужен грузовик с катапультой, для обслуживания - целая мастерская на гусеничном шасси, а посадка производится на парашюте, и который не только имеет НУЛЕВУЮ полезную нагрузку (то есть, кроме штатной камеры, нести ничего не может), но и даже не в состоянии зависнуть над объектом (ибо он самолет, а не вертолет, как Ямаха), вообще не хочется.

Ямаха продала таких аппаратов более 1200 штук, причем их цена настолько низка, а эксплуатация проста, что в Японии их широко используют для опыления рисовых полей ядохимикатами - вместо стандартной сельхозавиации. Эти аппараты приобретает НАСА (ибо зачем строить свою платформу, когда доступна отличная готовая) и еще ряд правительственных агенств США, нет проблем их приобрести и России.

Теперь задайте себе вопрос, какова квалификация людей (так называемых "разработчиков"), если они не знают о существовании подобных готовых аппаратов? Владеют ли они своим предметом? Неужели нельзя просто купить R-MAX и, заменив ему открытый радиоканал на закрытый (делов-то), использовать в военных целях? Зачем городить чудовищное удолбище, принципиально ненадежное, как все радиоуправляемые системы с отечественной электроникой, тратя на это столько денег, что хватило бы обеспечить всю армию R-MAXами на пятьдесят лет вперед?

Я думаю, вы все знаете ответ. Генералам надо же на что-то строить дачи, а главным конструкторам - менять надоевшую Волгу на Мерседес. И нет лучшего способа списать деньги, чем потратить их на никому не нужный НИОКР...
03.05.10 - 16:46 #3436759
vic
автофорумцы



Закидать все источники тротуарной плиткой!!!!Чоб все было единообразна! Предлагаю начать выпуск плитки на автовазе!!!Назвать ее калоПЛИТка!!!Замостить все вокруг.....
Кайзер друг извини. Пиши короче. Я со всем согласный-но лень стока читать.Сам грешу лишней эпистолярностью-поэтому без обид?- ;)
03.05.10 - 16:51 #3436766
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос