главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Об отечественной автомобильной промышленности, на злобу дня
AleksT
посетители



Ввиду просто адского черного пиара нашего автопрома, постоянных заявлений типа - русские ничего руками делать не умеют, тут место проклятое, автомобили мы делать не умеем и т.д. попробую доказать обратное. Фактами. Автомобилями, созданными в нашей стране. Начну с одного из самых ярких представителей - автомобиля премиум класса:
Итак, ЗИС-110
(IMG:http://www.photohost.ru/pictures/120619.jpg)
(IMG:http://www.autowp.ru/pictures/zis/110/autowp.ru_zis_110b_4.jpg)
Автомобиль 1945 года! Двигатель - РЯДНАЯ! восьмерка, гидравлические! (и это в 45 году!) толкатели клапанов. 6 л, 140 л.с. А вообще в той машине было очень много интересных для того времени технических решений: КПП с синхронизаторами на всех передачах (с таким мотором достаточно было кстати всего трех передач, почти автомат), гипоидная главная пара, передняя независимая подвеска, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ! стеклоподъемники всех пяти стекол (были бронированные версии с тяжелыми опускными стеклами - поэтому гидравлика)! Максимальная скорость машины - 140 км/час. Этот автомобиль можно было ставить рядом с любым автомобилем того времени - и не было стыдно.
Кроме обслуживания высшего руководства страны эти автомобили работали также и в такси. В частности, такие машины использовались в качестве маршруток на маршруте Москва-Симферополь. Был такой.
Так что если кто-то вам скажет, что у русских руки не с того места растут и автомобили они делать не умеют - можете смело плевать ему в лицо. Все мы умеем. Условия только надо создать для этого. И прекратить наконец черный пиар самих себя.
15.11.09 - 10:40 #3033175
Forza
посетители



ну а дальше что? :blink: а еще ссср немцев победил
15.11.09 - 10:42 #3033181
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Ну, дак, в сорок пятом такие условия и были созданы. Забил болт молотком, всё - враг народа, вредитель, пожалте с лобзиком в тайгу. Отчего ж не быть качеству? :)
15.11.09 - 10:43 #3033184
Brain Fucker
скромный
засранцы



поддерживаю. на этом все и закончилось.

кстати автор пошукайте получше инет и я думаю надейдется американский или немецкий папа донор этого автомоблия. все успешные (газ 21, 2101, 08) были копиями американских французских и немецких аналогов! B)

автор хорош гнать. изучите лучше матчасть
15.11.09 - 10:47 #3033190
AleksT
посетители



QUOTE
ну а дальше что?

А то, что пора бы прекратить черный пиар своего народа. Разговоры типа "русские руками ничего делать не умеют".
15.11.09 - 10:50 #3033196
Forza
посетители



я рад и меня прет то, что раньше круто делали. только дальше то что? :blink: да 15 лет назад и гвозди были хорошие и отвертки были супер
15.11.09 - 10:53 #3033200
AleksT
посетители



Все, опять начался черный пиар. Вам хоть что покажи, что русские сделали - все равно обосрете.
Блин, армяне с абхазами уже нас больше уважают, чем мы сами себя.
15.11.09 - 10:54 #3033204
Forza
посетители



армяне и абхазы и ЗИС-110 :blink: где связь :'(
15.11.09 - 10:57 #3033209
AleksT
посетители



QUOTE
я думаю надейдется американский или немецкий папа донор этого автомоблия

Учет зарубежного опыта был естественно. Но точно могу сказать - все агрегаты были наши, кузовные штампы тоже все оригинальные. Ни от каких там Паккардов ничего не подходит.
15.11.09 - 11:00 #3033212
vic
автофорумцы



Просто автопромышленность последние лет 30 была в загоне. Качество не нужно было и новые модели особо не интересовали. Я про легковые авто. Твой уаз это же военный жип для СА. Так вот в военной промышленности были хорошие зарплаты..Пайки и тд...Брак сделал-могли и посадить...Метод кнута и пряника..Вот все что военное было ниче.... А для народа были если знаешь очереди и нафиг стараться. Все ровно разбирали ..Даже запарданы и москвичи. А жигуль-это лет 10 в очереди стоять надо было. Вот и гнали фигню по качеству..Привыкли. Щас народ увидел-оказывается можно в машине кондюк иметь и автомат ;) И лет пять тока ТО делать а не бегать по Станциям и слесарям по выходным...На авторынок как на работу ходить за запчастями...У меня батя недавно тех осмотр проходил...Нашли ламу сгоревшую в подсветке номера-ибо наш продукт...Машина- японка, так батя меня вызвонил. Я приехал...оказалось что даже отверки нет у нас. Нашли..Открутили. Так я еле нашел магазин автозапчастей так как езжу на иномарках и не шарюсь по ним каждую неделю. Так вот!!!Я и не хочу знать где магазины и всякие запчасти. Не хочу возить с собой в богажнике пол машины и наборы автослесарьские. Не хочу стоять с поднятым капотом особенно в дождь и снег. Создавать пробки,так что пусть на наших машинах ездят НАШИ. ну на вкус и цвет как говорят.........
15.11.09 - 11:04 #3033215
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Никто не говорит, что русские ничего не умеют делать. Умеют. Только их надо сильно 3.14здить.
15.11.09 - 11:04 #3033216
sarik
автофорумцы



Получившийся в итоге кузов ЗИС-а внешне больше всего напоминал кузова ручной работы ателье «Фишер» для автомобилей «Бьюик-Лимитед» или «Кадиллак» последних довоенных моделей. Декор же, включая «фирменную» «Паккардовскую» решётку радиатора и хромированные молдинги на передних крыльях, был внешне практически идентичен «Паккарду», что и вызвало путаницу.
Википедия (с)

фото «Паккард»

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
15.11.09 - 11:10 #3033225
vic
автофорумцы



А может не надо изобретать? Ну есть уже велосипед. Вот купить пару заводов. Поставить автоматчиков на проходной. :D Дело в том что правительство активно вмешивается в автобизнес. Что то не вижу такой же деятельности в других отрослях.Навевает подозрение что кровно заинтересованны. Ну почему такая поддержка ОАО? И в основном ВАЗ? Коммерцией должны заниматься коммерсанты. Народ сам разберется что ему лучше покупать. Была бы цена калины 100 штук-из рук бы вырывали. А за 300 тыров уже как то тоскливо покупать такое. Помните 1998 год? разгребли все тазвы разом. Когда курс скаканул. Ну 4000 т баксов 99 новая получалась. Вот и цена ее.
15.11.09 - 11:13 #3033233
Шатун
модэры



Дастаточно посмотреть... Боян, но очень верно :D
(IMG:http://cs1508.vkontakte.ru/u2443413/94332474/x_05c5aaa9.jpg)
15.11.09 - 11:15 #3033240
Brain Fucker
скромный
засранцы



и конструкция полюбому рамная что опять же - америка. чесно говоря я думал он с немца слизан был.

алекст как наши могли сделать мега авто после войны когда пол армии на американской технике была а бабла нет? тем более в 45. ты отсаиваеш наш автопром но что можно сказать на то что - содрали додож, содрали виллис, содрали грузовик(непомню марку) и получился газон, содрали порше, про копейку вобще тишина. и в большинстве случаев копия была хуже оригинала.
более чем уверен - страна которая в заднице (после войны), создать суперавтомобиль не сможет.
15.11.09 - 11:16 #3033241
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (Brain Fucker @ 15.11.09 - 08:16)
содрали грузовик(непомню марку) и получился газон, 

Студебеккер..

QUOTE
более чем уверен - страна которая в заднице (после войны), создать суперавтомобиль не сможет.

Особенно показательно это для победивших во Второй мировой Германии и Японии. Самые плохие машины в мире... Италия своим "феррарям" никак ума не даст...

Спор - тонкая штука. Его вести надо, основываясь на знаниях и фактах. ;)
15.11.09 - 11:25 #3033254
dodge
посетители



Началось......... Да какая вам разница кто на чем ездит? Всем давно уже извесно что такое отечественный автопром! У кого на что хватает денег, тот на том и ездит! Я тоже на ВАЗе узжу, была бы возможность, пересел бы на ино, но пока нет возможности! Глупый это спор! Если выбирать между ВАЗом и иномаркой, ответ я думаю очевиден!
15.11.09 - 11:30 #3033261
максим1990
посетители



QUOTE (AleksT @ 15.11.09 - 10:54)
Все, опять начался черный пиар. Вам хоть что покажи, что русские сделали - все равно обосрете.
Блин, армяне с абхазами уже нас больше уважают, чем мы сами себя.

Афтор ты тайный посланник АвтоВаза.?:):):)
15.11.09 - 11:31 #3033264
sarik
автофорумцы



QUOTE (максим1990 @ 15.11.09 - 11:31)
QUOTE (AleksT @ 15.11.09 - 10:54)
Все, опять начался черный пиар. Вам хоть что покажи, что русские сделали - все равно обосрете.
Блин, армяне с абхазами уже нас больше уважают, чем мы сами себя.

Афтор ты тайный посланник АвтоВаза.?:):):)

ошибаешься... он посланник УАЗа :D
15.11.09 - 11:33 #3033270
AleksT
посетители



ЗИС только внешне напоминал Паккард. Повторюсь, все кузовные штампы были свои, хоть и похожие.
QUOTE
Студебеккер..

Студебекер только внешне похож на наш послевоенный ЗИЛ-157. Скажу даже больше - кабина была просто скопирована со Студебекера. Все агрегаты были отечественными.
От Виллиса в ГАЗ-67, а тем более в ГАЗ-69 вообще ничего нет.
Додж 3/4 мы вообще не сдирали. У нас таких машин не было.
И что, у американцев - рама, у ЗИСа - рама - значит содрали с американцев? УРА! Опять есть повод русский народ обосрать.
На ГАЗ-12 ЗИМ в 1951 году рамы уже кстати не было.
15.11.09 - 11:46 #3033291
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос