главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (61) « Первая ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Водители в такси, со своим и на наши авто.
skazka
посетители



Какие мысли по поводу лицензии? Машины старше 10 лет идут лесом? Техосмотр,врач...
02.09.11 - 20:12 #4533445
shum
посетители



заявок много, а вот водителей мало.....
народ!!! милости просим!!!
ап темке
03.09.11 - 11:00 #4533973
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



QUOTE (skazka @ 02.09.11 - 20:12)
Какие мысли по поводу лицензии? Машины старше 10 лет идут лесом? Техосмотр,врач...

Скажу так- почти никаких новых требований для такси- не появилось. Кроме белого цвета машин- с какого то там года... и то это ещё обсуждается...
Остальные требования действуют минимум лет 5....ничего нового не появилось. вот и судите. Остальное шумиха и пиар.


shum спасибо!

Из плюсов работы у нас от других такси:
-не надо покупать, устанавливать, настраивать, обслуживать рацию, получать разрешение, облучать себя и пассажиров усилителем.
-отсутствует шум от рации, действующий на нервы.
-для связи достаточно сотового телефона с поддержкой работы Jawa приложений и настроенным интернет GPRS.
-программу для работы в телефон даём- бесплатно! через неё происходит всё взаимодействие- без голосовой связи с диспетчером.
-вы всегда на связи везде- где есть сотовая связь, а не где берёт рация...
-график-свободный- работаете сколько есть желание в любое время.
-раздача всех заказов происходит автоматически- по вашему желанию- принимаете любой- а не тот который вам может дать или не дать диспетчер по своему мнению по рации...
-автоматическое информирование клиента о вашей машине и факте подачи- клиент вас уже будет ждать! что ускоряет процесс...
-в любое время вы можете уточнить место встречи напрямую с клиентом- а не через диспетчера- что конечно же точнее :) и ускоряет процесс..
-оплата за заказы- в терминале в любой точке города.
-наша автоматизированная система позволяет отсеить заказы неблагонадёжных клиентов...
-максимальное исключение человеческого фактора из рабочего процесса- залог точности действий и эффективности работы!- компьютер не забудет сообщить клиенту о вашем прибытии например :)

Всё это позволяет водителю более эффективно работать и зарабатывать без лишних затрат и проблем!
03.09.11 - 23:27 #4534931
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



вверх
07.09.11 - 23:50 #4542828
BeaviS
скейтер
засранцы



;)
12.09.11 - 01:57 #4549676
KorIgor
посетители



Сколько берёте c заказа? Можно поподробней в личку? Авто chery fora 2 года.
13.09.11 - 18:28 #4552993
290
посетители



а сотовый в режиме работы не облучает?
а у сотовых операторов не бывает глюков?
13.09.11 - 18:48 #4553020
GOLDBERGXX
посетители



блин,че так не серьезно,сказали приехать в 7,ждал 50 мин,так никто и не появился,на телефон никто не отвечал
13.09.11 - 20:01 #4553149
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



KorIgor
GOLDBERGXX
Ответил в личку.

290
Сотовый излучает на безвредной выделенной для этого частоте и с мощностью 0.1-0.3 вата. Работает везде где есть сотовая связь.
Рация (Си-Би) на частоте для разовых переговоров радиолюбителей и для сброса радио мусора излучает 4-10 ват (слышать будут только под диспетчерской) раскачаные 15-30 ват (можно отьехать от диспетчерской :) ) с усилком 100ват- минимум для приёма заказов по городу (если никто не перебьёт) и 500-1000ват - для уверенного приёма заказов в пределах города.
Разницу видно?
13.09.11 - 23:47 #4553560
Bog
посетители



Эта система имеет ряд преимуществ перед радиосистемой. Но - конкретно в этой организации слишком низкие расценки - 12р./км. и 15р./межгород. А среднее колличество заказов в будний день 300-400. Активное колличество машин на связи 7-10. Всего водителей в базе около 70чел., но из них по среднему работают всего 20-35. Т.е. при 10 часовом рабочем дне на каждого водителя выпадает в среднем 8 -10 заказов средней стоимостью около 130р. Итого: средняя выручка за день работы около 1100р. Из них 20%забирает фирма, 30% забирает автомобиль(бензин, амортиз.) 15%забирают прочие погрешности (налоги, менты...). И в чистом виде остается сумма в среднем около 400р. Ну конечно же ещё +левак на моржах - ну это уже кому как повезет - тоже выйдет около 300-400р. с минусом в 45%. И получается средний доход за один рабочий день - где то около 600-700р. И выше этой жёпы (а для среднего кормильца семьи это уже реально жЁпа!) не прыгнуть... Расценки надо менять. Поднять хотя бы до 20р./км.
Ещё одно не очень приятное явление в этом такси - За любое отклонение от ими установленных правил - штрафуется без обьяснений - какая то специально усложненная система штрафов, которая не позволяет внятно контролировать взаимоотношения между водителями и диспетчерской. Я понимаю организаторов - дисциплина должна быть. Но когда в системе есть изначально больные места, которыми пользуются некто, кто их знает - то неизбежно возникновение постоянных конфликтов, из-за которых организация начинает быстро стареть и разрушаться. Например есть конкретно в этой системе больное место со сменой статусов водителя - если в момент смены статуса происходит сбой связи - тупо пропал жопорез - у связистов это западло часто бывает - то водитель тупо попадает на штраф за задержку... Весь баланс в минус, водитель в шоке начинает пытаться объяснить ситуацию, но диспетчерам выяснять тонкости не выгодно... И в результате - конфликт, после которого водители сваливают с этого такси, и идут бомбить по старинке... без заморочек.
Классический ответ в данной организации на все вопросы - кому не нравится - идите в другое такси... Да и без проблем - сейчас они уже не единственные в городе, кто работает с такой системой... Более того рождаются системы намного прогрессивнее - тот же Яндекс разрабатывает в новом навигационном сервисе такую систему, в которой диспетчерские функции вообще может выполнять любой активный пользователь... например любой хостес ночного заведения... Будет просто виртуальная биржа заказов и их исполнителей.
15.09.11 - 03:09 #4555766
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



В чем то вы правы, в чем то нет.
По ценам....назовите хоть одно такси города где цена выше?
Мне такое не известно. А то что цены должны быть выше- полностью согласен. Но попробуйте это написать здесь: http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=181041&st=1160 где отписываются пассажиры... а они выбирают такси-голосуя рублем.И нам приходится оглядываться на другие фирмы, где полно водителей, согласных работать за гораздо меньшие цены. (10р за км и миниминималки..)вот если бы там водители не были согласны работать по демпинговым ценам....
А по штрафам- у нас есть всего 8 штрафов за очень серьезные нарушения. Из них автоматически и наиболее часто применяется- за подачу авто клиенту свыше 15 мин.Пропал жпрс?? и за всю дорогу непоявился? не верю- не реально. Значит действительно ехал более 15 мин.
По крайней мере есть техниические моменты или недопонимания водителем- прекрасно все на пересменке разрешается.
Это в наших интересах- обьяснить водителю или выявить и устранить тех. неполадку.
Так что обращайтесь- не стесняйтесь.

p.s.кстати более опытный водитель, легко и не напрягаясь делает от 20 заказов в смену. ;) Надо просто быстро соображать, знать адреса, братьбольше заказов- а не ждать заказ в 5 метрах. -вот три простых правила успеха.
А так есть товарищи которые по 1-2 заказа делают- остальные просто не знают где.
даже с ваших расчетов видно что на водителя приходится около 40 заказов. ;)
15.09.11 - 15:26 #4556928
Bog
посетители



QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС @ 15.09.11 - 15:26)

А по штрафам- у нас есть всего 8 штрафов за очень серьезные нарушения. Из них автоматически и наиболее часто применяется- за подачу авто клиенту свыше 15 мин.Пропал жпрс?? и за всю дорогу непоявился? не верю- не реально. Значит действительно ехал более 15 мин.
По крайней мере есть техниические моменты или недопонимания водителем- прекрасно все на пересменке разрешается.
Это в наших интересах- обьяснить водителю или выявить и устранить тех. неполадку.



Классическая ситуация - такси у подъезда - водитель пытается сменить статус на "на месте" - в этот момент происходит сбой связи. именуемый как "провал GPRS" - Это аппаратная функция у многих операторов при перегрузке канала соты - у МТС происходит каждые 40-50 минут, у БиЛайна раз в 2-3часа, остальных операторов глючит как попало и тоже очень часто.
И самостоятельно многие модели телефонов из него выйти не могут - нужно выключить и включить телефон.
В программке JT при нажатии на смену статуса - статус как бы сменяется, НО!!! сигнал диспетчеру о смене статуса не поступает - водитель по инерции не обращая внимания на значки пакетной связи (если они есть) - жмёт следующий статус "посадка" - и он тоже как бы сменяется, но только в телефоне - сигнал диспетчеру не идёт...
Опытные водители обычно проверяют связь и в случае такого дефекта перезапускают телефон - что тоже требует времени и навыка общения с телефоном на ходу - или иногда не обращают внимания на претензию пассажира "почему мы ещё не едем" (колупается там в телефоне чё то, млять, в тамагочи не наигрался...!!!) Особенное западло, когда пассажир типа опаздывает в аэропорт - выходишь открыть багажник - и запариваешься проверить - ушло сообщение диспетчеру или нет... и пока честно едешь с клиентом - попадаешь на нехилый штраф. А когда уже приехал - ЙЙоооп! а телефон в ауте...
Про батареи и зарядники для телефонов вообще мрак полный - китай разорит таксиста в этой системе как плюнуть, штекера контактов зарядников быстро расшатываются и вырубают трубу всегда в самый неподходящий момент... Для Нокиа вообще каждую неделю приходится покупать новый фирменный зарядник или паять старые... Гнездо питания в телефоне тоже менять приходится при активной работе каждый месяц - вибрация убивает любые штекера независимо от качества. Аккумуляторы однозначно убиваются за 2-3месяца и тоже глючат из-за "зарубок" от спонтанной зарядки.
Особенно тяжко врубаться в эти мелкие технические неувязки водителям-дедушкам и девушкам. Видят, что не заслуженно попали на штраф и сразу кидаются в драку с диспетчерской... А те - как правило типа уже хапнули, у них всё ништяк и делают вид, что водитель "сам виноват" - контролируйте техническое состояние своей связи сами... "Нас это не касается, мы не обязаны ещё и ваши проблемы решать за такую зарплату... своих хватает..."
И кто виноват в этих ситуациях? Ясно что связисты, но попробуйте это доказать тем, кому не выгодно принимать эти доказательства...
16.09.11 - 00:07 #4558034
Vano
регистрирующиеся



новорос-владивосток-10.011км*2 (кругорейс)=20.022км*20р/км(вот бы и мне столько платили)=400,440р, примерно 4-5(как ехать)недель в дороге, красотаааааа......лет 5 поработать и на всю жизнь хватит :)
16.09.11 - 00:46 #4558059
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



То что операторы сотовой связи грешат краткосрочными обрывами инета- это факт.
Но про смену статусов- не верится- т.к. если водитель увидел у себя новый статус- то это значит он уже точно поменялся в системе! и только потом у водителя. Так оно устроенно.
но в сложных системах- что только не бывает.... Безглючного не бывает ничего... приезжайте- покажите плиз!- это будет повод озадачить или удивить нас и разработчиков. :)
Вопросы снятия штрафов- решаются ежедневно, легко и просто- каждое действие проверяется в логе- и все.Штрафы снимаются. Ни у кого ещё с этим не было проблем.
Хотя я точно знаю, что подобными предлогами определённые водители прикрывают свою забывчивость нажать на кнопочку... Ведь не может же интернет глючить постоянно только у определённых водителей, а у остальных- нет ?!
Про износ телефонов... более полугода наблюдаем простую такую и недорогую (ок 3.000р) Нокию 2700 с почти ежедневной работой в системе у водителя. Ничего не глючит, не расшаталось, не разболталось...
Хотя факт что у большинства водителей телефоны с отвалившимися кнопками, перемотанные скотчем и изолентой, непонятной марки и разлочено- перепрошитые....Удивляешся как они вообще работают. Ну ребята- это же рабочий инструмент, с помощю которого вы зарабатываете деньги! Нельзя же работать например сломанным молотком и ругать гвозди....
16.09.11 - 00:53 #4558063
shum
посетители



GOLDBERGXX
а зачем так долго ждать? у тебя есть 5 мин бесплатных для клиента. За это время можно прозвонить и поинтересоваться, едет он или уже уехал, если труба не отвечает в течении 10 мин, звони диспетчеру и снимай заказ, штраф ты не получишь, т.к. клиент просто не соизволил отозваться.

Bog
у нас тариф как у Адмирала, не такой уж и дешевый. Клиенты иногда говорят почему у вас так дорого, но при это вызывают и едут снова и это факт!
Хочешь больше 10 заказов? так ты не сиди на одном месте, двигаться нужно, не обязательно ждать заказ прям под жопой, бери на расстоянии 5 км, хуже тебе не будет. У меня расход на волге 15 литров, это мне нужно ждать ближайший, а за время ожидания теряется как минимум от 2 до 5 заказов. Так что, движение - это Деньги.

ТАКСИ НИКА ЛЮКС

у меня такой вопрос, в ночь с 16 на 17 после 3.30 перестали поступать заявки и на телефон ни кто из диспетчеров не отвечал, в чем проблема? уснули? или работы не было?
17.09.11 - 03:21 #4559712
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



shum
Заявок не было в это время. Но пошли активно с 6.00.

Так что, движение - это Деньги.
Очень верно подмечено.
Кто отсиживается- тот работает сторожем своей машины :)
17.09.11 - 07:49 #4559769
GOLDBERGXX
посетители



Со своим авто:
график -свободный. Оплата фирме 10р с заказа. Остальное себе.....
А по факту 20% с заказа.....:?????
17.09.11 - 23:15 #4560797
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



10р с заказа- устаревшая информация ( когда минималка была 50р и 8р 1 км).
Счас 20р и свыше 100р- 20%. И это не самые большие сборы по городу ;) .
Средние.

На совещании в крае по новому закону- дали разьяснения: ловить и казнить будут только тех водителей, которые берут на улице клиентов "с руки", стоят на стоянках- остановках- т.е. бомбил. И уже рейды начались.
Водителей берущих заказы у фирмы поступившие по телефону- не попадают под действие нового закона- т.к. они НЕ такси, а осуществляют перевозку пассажиров и багажа- ПО ЗАКАЗУ! Т.е "заказной". А заказы берут у фирмы. Это другая деятельность.
17.09.11 - 23:59 #4560842
Bog
посетители



QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС @ 17.09.11 - 23:59)


Водителей берущих заказы у фирмы поступившие по телефону- не попадают под действие нового закона- т.к. они НЕ такси, а осуществляют перевозку пассажиров и багажа- ПО ЗАКАЗУ! Т.е "заказной". А заказы берут у фирмы. Это другая деятельность.

Казнить то будут за то что взял деньги у клиента , а не у фирмы... Хотя формулировка "заказной транспорт" юридически правильная. То же самое и в работе у доставщиков - юридически они не такси, просто заказчик с ними иногда отправляет своего курьера, который производит закупку и прочие действия...
Кстати, доставщики, работающие в подобных системах (в Ростове, Москве, Питере и др.) зарабатывают в 2 раза больше, чем "таксисты".
Минимальная стоимость доставки продуктов из одного супермаркета в Ростове = 150р. + 100р. если водитель сам собирал корзину в магазине. + чаевые за быстроту, эксклюзив и хороший выбор продуктов (50-20р.) + доплата за сбор продуктов с разных торговых точек (100-500р.)
Постоянным бабушкам - конечно дешевле - около 50-60р./1доставка - но там водитель сразу везёт по 5-20 заказов на один район...
В среднем за 10 часов работы в будний день ростовский доставщик имеет чистыми 2-5тыс.р. В выходные как закупщики и развозчики для банкетов/свадеб и пр. - вполне реально и 10-20тыр. сделать.

Почему бы на базе Вашего такси не сделать и в Ново такой сервис...?
Правда для этого придётся более активно с клиентурой и магазинами/ресторанами работать, да и ПО модернизировать под списки товаров... Но пока у Вас даже с рекламой напряги, даже визиток у водителей нет...
19.09.11 - 13:46 #4563101
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



QUOTE (Bog @ 19.09.11 - 13:46)
QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС @ 17.09.11 - 23:59)


Водителей берущих заказы у фирмы поступившие по телефону- не попадают под действие нового закона- т.к. они НЕ такси, а осуществляют перевозку пассажиров и багажа- ПО ЗАКАЗУ!  Т.е "заказной". А заказы берут у фирмы. Это другая деятельность.

Казнить то будут за то что взял деньги у клиента , а не у фирмы... Хотя формулировка "заказной транспорт" юридически правильная. То же самое и в работе у доставщиков - юридически они не такси, просто заказчик с ними иногда отправляет своего курьера, который производит закупку и прочие действия...
Кстати, доставщики, работающие в подобных системах (в Ростове, Москве, Питере и др.) зарабатывают в 2 раза больше, чем "таксисты".
Минимальная стоимость доставки продуктов из одного супермаркета в Ростове = 150р. + 100р. если водитель сам собирал корзину в магазине. + чаевые за быстроту, эксклюзив и хороший выбор продуктов (50-20р.) + доплата за сбор продуктов с разных торговых точек (100-500р.)
Постоянным бабушкам - конечно дешевле - около 50-60р./1доставка - но там водитель сразу везёт по 5-20 заказов на один район...
В среднем за 10 часов работы в будний день ростовский доставщик имеет чистыми 2-5тыс.р. В выходные как закупщики и развозчики для банкетов/свадеб и пр. - вполне реально и 10-20тыр. сделать.

Почему бы на базе Вашего такси не сделать и в Ново такой сервис...?
Правда для этого придётся более активно с клиентурой и магазинами/ресторанами работать, да и ПО модернизировать под списки товаров... Но пока у Вас даже с рекламой напряги, даже визиток у водителей нет...

Нет визиток у водителей- которые ничего не слышат и не видят. т.к. визиток- пол офиса завалено!
А доставка- не для Новороса... нет тут такого спроса массово.
19.09.11 - 14:19 #4563164
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (61) « Первая ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос