QUOTE (ТпД @ 05.09.11 - 21:14) | QUOTE (Delivery @ 05.09.11 - 05:05) |
а если нужны будут бабки я и так знаю где встать, и без шашки своё заработаю. |
Беда в том, что компетентные товарищи будут заточены на нелегалов-"бордюрщиков" сразу после того, как передушат все фирмы, не вписавшиеся в новые условия. И отсутствие "шашки" Вас не спасет. Вы знаете "рыбное" место? И они про него тоже знают. И будут там периодически совершать контрольные посадки по трое ( один расплачивается, двое понятых ). Так что спасти Вас сможет либо мегапроницательность, либо суперинтуиция. Хотя Вы, как человек с опытом в этой профессии вполне можете ими обладать. ;)
|
Что бы эти компетентные товарищи оторвали зад от дивана дождливым вечером и пошли сдирать с нищеты последнюю шкуру - им нужно сверху хорошо зарядить... Может в Краснодаре это ещё и прокатит где нибудь в центре... но не в Новороссе, где каждый третий бомбила сам - либо бывший СБшник, либо горячий камикадзе без копейки в кармане... Да ну нафиг такие припарки! Видел я как патрулька новорождённых полисменов нарвалась на караван армянских бомбил в Сочи... их сначала опустили..., а потом ещё и на камеры засняли в состоянии полного неадеквата... Так что толку от законов не будет, как и не было до этого... Другое дело - прогресс. Яндекс создаёт новый навигационный сервис - ТаксиЛогист - любой желающий чел может стать диспетчером в этой системе - нужно только обвешать свою территорию номерами своих телефонов или закидать своими визитками потенциальных клиентов... А дальше, как в реферальной системе, все кто звонит на твой номер, автоматом переключаются и попадают в биржу заказов сервиса - и тебе с каждого заказа капает %. Заказ мгновенно отмечается в базе и на карте навигаторов, подключенных к системе - координаты, название точки, планируемый маршрут рейса... и т.п. Сумма заказа или трафик устанавливается клиентом - разумеется если она будет ниже желаемой водителями - то никто на этот заказ не отметится. Если отметилось несколько водителей - заказчик может начать торговаться и снижать сумму заказа (это в том случае если он сам зарегистрируется в сервисе, а не посредник-диспетчер...). После чего заказчик выбирает с кем ехать (на феррари или на велорикше), регистрирует сделку и его номер телефона (или пассажира) сбрасывается водителю. Сколько там водитель добирается до клиента, как он его везёт - всё это оценивается потом жалобами и похвалами - и соответственно рейтингами тех и других... Плюс системы в том, что: - любой клиент (особенно приезжие) не знающий цен - не станет переплачивать, - из любой точки мира можно всегда найти как уехать, даже из захолустья. там всегда найдётся тихо спящий местный бомбила, подключенный к системе, которого система при появлении заказа оповестит по смс или звонком-автоматом, - очень удобно водителям находить заказ в той зоне, где они находятся, особенно удобно для дальняков - то есть не едешь пустой обратно... - не нужно торопиться, рвать копыта, всё можно продуманно спланировать... - репутация водителей, посредников и пассажиров всегда перед глазами - общая система данных с интернет ресурсами...
Минус только в том, что не многие водители смогут перестроиться на работу в новой системе - интерактивная молодёжь неизбежно выбьет тугодумов с рынка... Необходимо иметь навигатор или айпод с ПО сервиса (предоставляется бесплатно) - хотя стоимость оного намного ниже, чем на рации... |