главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (65) « Первая ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Профсоюз моряков, стоит ли вступать?
4321
посетители



QUOTE (Гном @ 01.06.12 - 23:17)
Циферный - полис ОМС это тот полис который выдантся всем жителям нашей страны бесплатно независимо от профессии? Вот я вам раннее говорил что компания в которой я работаю выделяет на мед страховку мою лично - неограниченое число денег, а для каждого члена моей семьи 5тыс долларов в год. Судовладелец дает мне эти деньги без вашего участия. То есть сам. Когда же вы сделаете мед страховку обязательной для всех компаний? Просто в вашем посте от 30.01.12 вы сказали что ответили не вопрос про страховку. Из вашего ответа следует что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". То есть профсоюз не обязывает судовладельца делать стрховку для моряков а ограничевается полисом ОМС. Который впринципе каждый может оформить себе как безработный.

Вопрос шараде - с 30.01.12 что нибудь изменилось? Опрережая ваш первый ответ - в первичку обратиться не могу так как нахожусь в рейсе. Может вы дадите информацию по этому вопросу, которая как я уверен будет интересна не только мне но и другим морякам на этом форуме. Когда жадные судовладельцы будут делать моряку страховки?

Назовите компанию - можно в личку.
Может быть вы называете страховкой страхование экипажа от несчастных случаев?
В любом случае если вы заболеете на судне вас будут лечить а в дальнейшем долечивать на берегу и вы будете получать базовую ставку до выздоровления.
Если не дай бог не выздоровеете получите страховку в пропорции к потере.

Злон
Ну слов нет!
04.06.12 - 07:18 #5054117
Гном
посетители



Нет вы неправы. Я говорю о болезни дома. Я уже говорил вам при каком условии я готов назвать компанию в которой работаю.
04.06.12 - 10:34 #5054472
4321
посетители



QUOTE (Гном @ 04.06.12 - 10:34)
Нет вы неправы. Я говорю о болезни дома. Я уже говорил вам при каком условии я готов назвать компанию в которой работаю.


Уважаемый Гном вы себя то сами читаете?
"Компания выделяет на Ваше лечение неограниченную сумму денег" А на каждого члена Вашей семьи по 5 тысяч долларов.
И при этом никаких условий, полисов. Заболевай хоть всей семьей. "Продавай почки". Вам компания оплатит вначале удаление почки а потом оплатит покупку и имплантацию новой почки. А что ведь неограниченное количество денег. При этом вся ваша семья например состоящая из 5 человек сделает себе косметические операции приведет в порядок весь организм вставит керамические зубы. Чего не сделаешь на 5 тысяч долларов в год.
А для компани пара сотен тысяч долларов в год на каждого моряка не деньги.
Да цены нет такой компании !

А ТЕПЕРЬ ПО СЕРЬЕЗНОМУ

Прежде всего, перед уходом в рейс внимательно прочитайте свой контракт. Если в нем есть ссылка на то, что ваш контракт вляется приложением к коллективному договору то условия оплаты сроки и суммы четко оговорены в коллективном договоре, с которыми Вам следует ознакомиться.

В случае если при найме на работу заключается только индивидуальный контракт и на судне нет колдоговора то ответственность работодателя по выплатам будет в пределах оговоренных в контракте.
Если в контракте нет таких условий моряк может этих выплат и не получить кроме как через суд.
Если при этом этих условий вам не предоставляют и в крюинге то скорее всего их нет вообще или они настолько плохи что их предпочитают предварительно не показывать.
А эти условия необходимо знать на случай если все же этот Нс произойдет.
необходимо также помнить , что несмотря на то, что условия медобслуживания и выплат по НС и заболеваниям оговорены в колдоговорах, любые выплаты производятся только после предоставления документов . доказывающих факт заболевания , травмы, смерти моряка.
Это означает что при наступлении таких случаев должны быть составлены определенные документы.
В большинстве случаев это:
1.Акт о несчастном случае (инциндент-репорт) с описанием места и окружающей обстановки на момент происшествия.
2.Собраны свидетельские показания/рапорта членов экипажа и других очевидцев.
3.Если в расследовании участвует полиция порта или другие официальные власти капитан судна должен получить от них как мин. копии документов которые они оформляют.
Если моряка оставляют на берегу в госпитале. ему должны вручить его индивидуальный контракт и фин справку о рассчетах по зарплате на момент списания и один экземпляр акта (инциндент-репорт) несчастного случая.

Индивидуальный контракт моряк обязан иметь при себе всегда!
Это единственный документ. который прямо подтверждает факт того, что вы были наняты на работу, и на основании которого строятся все отношения с Работодателем, Страховыми компаниями и другими организациями, как иностранными так и Российскими.
При этом контракт должен быть правильно заполнен . В нем должны быть указаны:
1.полный адрес работодателя.
2.четко видна печать.
3.разборчивая подпись того,кто от имени работодателя подписал контракт.

Кстати именно индивидуальный контракт позволяет моряку работающему на судне под инофлагом, зарегестрироваться в Пенсионном фонде Российской Федерации и платить пенсионные взносы с целью накопления страхового стажа для получения гос. пенсии. (сейчас пока мин 5 лет)

По прибытии домой травмированный или заболевший моряк или его родственники должны, в этот же или на следующий день информировать об этом крюинговое агенство, обратиться в мед учреждение, получить больничный лист или оформить письменно Договор на оказание медуслуг, в котором должны быть указаны период лечения с момента обращения до полного выздоровления.
Если моряка по результатам лечения направляют на МСЭК - на инвалидность необходимо прежде обратиться в профсоюз за консультацией и только потом являться на МЭСК
После получения документов об инвалидности и проценте уртаты трудоспособности моряк предоставляет эти документы в крюинговое агенство и профсоюз которые организуют подготовку документов для Работодателя с целью организации выплат по периоду временной нетрудоспособности или выплаты компенсации по потере трудоспособности.
В случае преобретения за свой счет мед препаратов оплаты процедур вваши расходы возместят только при условии предоставления документов, доказывающих факт и необходимость этих расходов.
Помните- никто и никогда не будет вам компенсировать ваши расходы, если только они не подтверждены необходимостью лечения.
Следует знать, что морякам работающим на судах под инофлагом, Российское законодательство не разрешает выдавать больничный лист вообще.
Вместо больничного вы получаете выписку из истории болезни,заключениеКЭК, при больнице или поликлинике, справку МСЭК.
При любых сомнениях обращайтесь в профсоюз, не торопитесь что то делать если не уверены в своих действиях.
(по материалам памятки морякам разработанной Балтийской организацией РПСМ)
29.06.12 - 10:19 #5093143
Enginer
автофорумцы



QUOTE
Уважаемый Гном вы себя то сами читаете?
"Компания выделяет на Ваше лечение неограниченную сумму денег" А на каждого члена Вашей семьи по 5 тысяч долларов.
И при этом никаких условий, полисов. Заболевай хоть всей семьей. "Продавай почки". Вам компания оплатит вначале удаление почки а потом оплатит покупку и имплантацию новой почки. А что ведь неограниченное количество денег. При этом вся ваша семья например состоящая из 5 человек сделает себе косметические операции приведет в порядок весь организм вставит керамические зубы. Чего не сделаешь на 5 тысяч долларов в год.
А для компани пара сотен тысяч долларов в год на каждого моряка не деньги.
Да цены нет такой компании !


Уважаемый 4321, дано зарекся с вами дискутировать, ибо это бесполезно. И вот в очередной раз Вы опять поднимаете тему работы профсоюза.
Поясню. Многие иностранные компании открывают независимую страховку для моряков и членов их семей. В страховку входит довольно приличный список медицинских услуг, который моряк может получить платно в любом мед учреждении и это будет оплачено страховой компанией, а также в страховку входят экстренная мед. помощь в таких случаях как ДТП и т.п. Это не имеет ничего общего со страхованием моряка на борту судна. Также страховка включает ежегодное стоматологическое лечение в определенных размерах, консультации и обследования узких специалистов, беременность и т.п
Причем получить эти страховые выплаты достаточно не сложно. В моей практике оплачивались стоматологические услуги, приобретение очков, курсы анализов в Инвитро...
Еще раз уточню. Это не страховка от несчастного случая на период контракта, а страховка на рядовые мед.услуги.

Вопрос мой в том, когда подобные или близкие условия будут доступны и тем, кто трудиться, скажем в том же СКФ-Новошипе, где Профсоюз, по вашим утверждениям защищает интересы моряков?

Как то опять же странно получается, что условия работы лучше там, где Вас нет, чем там, где Вы наши интересы защитили... :'( :'( :'(

ЗЫ.
И, кстати, при найме под норвежский флаг страховой полис выдавался на руки перед посадкой на судно и подписывалась консулом, ( т.е гарантировалась норвежским правительством ).
И опять, может ли российский профсоюз, что то тут кинуть на чашу весов с свою пользу ..... ???
30.06.12 - 01:24 #5094263
balu
посетители



Какая-то из многочисленных "первичек" нашего профсоюза, находящаяся по адресу ул.Кутузовская, 17, уже очень давно самовольно огородила себе территорию перед фасадом здания, дабы автомобили плебеев не портили вид, располагаясь рядом с джипами сотрудников этой организации, ну плюс, еще и парковка беспроблемная в центре города.

Жители данного дома наконец-таки собрались и написали коллективное заявление в суд по этому случаю самоуправства - и вот результат : после нескольких заседаний суда наконец-таки вынесено решение о признании данного ограждения незаконным и подлежащим сносу. До этого несколько раз обращались к руководству организации убрать заграждение добровольно, но получали отказ - яркий пример отношения профсоюза к окружающим людям

Правда, не все так быстро в нашей бюрократической системе и на реализацию этого решения понадобится время, но тем не менее этот факт не может не радовать - профсоюз лишился еще одной своей привилегии
30.06.12 - 12:52 #5094585
4321
посетители



QUOTE (Enginer @ 30.06.12 - 01:24)
QUOTE
Уважаемый Гном вы себя то сами читаете?
"Компания выделяет на Ваше лечение неограниченную сумму денег" А на каждого члена Вашей семьи по 5 тысяч долларов.
И при этом никаких условий, полисов. Заболевай хоть всей семьей. "Продавай почки". Вам компания оплатит вначале удаление почки а потом оплатит покупку и имплантацию новой почки. А что ведь неограниченное количество денег. При этом вся ваша семья например состоящая из 5 человек сделает себе косметические операции приведет в порядок весь организм вставит керамические зубы. Чего не сделаешь на 5 тысяч долларов в год.
А для компани пара сотен тысяч долларов в год на каждого моряка не деньги.
Да цены нет такой компании !


Уважаемый 4321, дано зарекся с вами дискутировать, ибо это бесполезно. И вот в очередной раз Вы опять поднимаете тему работы профсоюза.
Поясню. Многие иностранные компании открывают независимую страховку для моряков и членов их семей. В страховку входит довольно приличный список медицинских услуг, который моряк может получить платно в любом мед учреждении и это будет оплачено страховой компанией, а также в страховку входят экстренная мед. помощь в таких случаях как ДТП и т.п. Это не имеет ничего общего со страхованием моряка на борту судна. Также страховка включает ежегодное стоматологическое лечение в определенных размерах, консультации и обследования узких специалистов, беременность и т.п
Причем получить эти страховые выплаты достаточно не сложно. В моей практике оплачивались стоматологические услуги, приобретение очков, курсы анализов в Инвитро...
Еще раз уточню. Это не страховка от несчастного случая на период контракта, а страховка на рядовые мед.услуги.

Вопрос мой в том, когда подобные или близкие условия будут доступны и тем, кто трудиться, скажем в том же СКФ-Новошипе, где Профсоюз, по вашим утверждениям защищает интересы моряков?

Как то опять же странно получается, что условия работы лучше там, где Вас нет, чем там, где Вы наши интересы защитили... :'( :'( :'(

ЗЫ.
И, кстати, при найме под норвежский флаг страховой полис выдавался на руки перед посадкой на судно и подписывалась консулом, ( т.е гарантировалась норвежским правительством ).
И опять, может ли российский профсоюз, что то тут кинуть на чашу весов с свою пользу ..... ???

И где же это я поднимал тему работы профсоюза??
Я предложил рекомендации как не профсоюзу, а моряку поступать в случае неприятностей.
Если Вам повезло воспользоваться доп медстрахованием это очень хорошо.
И никто не говорил что доп мед страх это плохо.
Кстати с СКФ Новошип никаких проблем с оплатой лечения и оплаты потери трудоспособности нет и не было.
А вот воспользоваться медстрахованием в иностранных компаниях в межрейсовый период несмотря на наличие различных полисов а тем более "неограниченной суммой денег" в России очень проблематично.
Заключение договора и лимит услуг очень строги.
И еще заметте в посте описано как правильно оформить и собрать документы, как не пропустить сроки обращения в медучреждения а не реклама профсоюза.
В случае преобретения инвалидности, не дай бог конечно, да пожалуйста идите сами, но все таки профсоюз более осведомлен в ньюансах законодательства.
В общем то никто не отбирал у Вас право обратиться в платную юридическую консультацию.
Ну и еще маленькая ремарка. СКФ Новошип Российская компания и работают в компании граждане России и изначально считается что граждане России хоть как то умеют пользоваться Российским законодательством. Но уж если хотите доп медстрахование Россиянина в России , поработаем.

Балу
Это центральный офис ЧАТО РПСМ - работает с моряками БГИ.
Кстати там не только ЧАТО там еще и офис какой то газеты - не профсоюзной.
А как вам Ваша , в смысле жителей, инициатива. Поставили похлещще забор и ворота во дворе. Теперь обычные граждане через двор не проедут,только жители.
А как Вам горы мусора на крыше офиса ЧАТО, которые благородные жители в отместку сбрасывают на крышу. Жителям видимо мало забора и парковки во внутри домовой территории. Им еще нужна парковка и снаружи здания. Это муниципальная территория. На сколько я знаю муниципалитет обязывает содержать эту территорию в порядке никак не жителей а как раз ЧАТО и газету.
Справедливость она разная для всех.
Хороша "привелегия" оплачивать уборку такой территории.
01.07.12 - 07:43 #5095313
Хитрец
клаббер
посетители



А зачем профсоюзу столько зданий и сотрудников? Профсоюз-то один?
Почему нельзя всех объединить в рамках одного здания?
01.07.12 - 10:59 #5095485
AlexRed
посетители



QUOTE (Хитрец @ 01.07.12 - 10:59)
А зачем профсоюзу столько зданий и сотрудников? Профсоюз-то один?
Почему нельзя всех объединить в рамках одного здания?

+1
01.07.12 - 15:59 #5095772
друид
автофорумцы



Хитрец Насколько я знаю у нас работает несколько профсоюзов.
01.07.12 - 19:30 #5096089
4321
посетители



QUOTE (Хитрец @ 01.07.12 - 10:59)
А зачем профсоюзу столько зданий и сотрудников? Профсоюз-то один?
Почему нельзя всех объединить в рамках одного здания?

Почему нельзя можно!
Вот сейчас Юником закрыли, крюинг передали Новошипу, в одно здание и под единым руководством.
Соответственно и профорганизация теперь в одном здании на одном этаже на территории ЮТО РПСМ, Моршколы.Куникова 28.

Друиду
РПСМ (профсоюз)один.
Территориальные подразделения разные.
БГИ - ЧАТО РПСМ
Новошип - ЮТО РПСМ.
Остальные крюинги как бы надо смотреть индивидуально.
02.07.12 - 15:42 #5097336
друид
автофорумцы



4321 А разве в самом Новошипе не было деления на флажные суда и на суда под русским флагом?
02.07.12 - 15:57 #5097358
4321
посетители



QUOTE (друид @ 02.07.12 - 15:57)
4321 А разве в самом Новошипе не было деления на флажные суда и на суда под русским флагом?

Да есть такое дело!
Разное законодательство разные первички.
Но сейчас ,точно не скажу, в Новошипе под Русским флагом только один научник.
02.07.12 - 16:03 #5097368
друид
автофорумцы



Стало быть и профсоюза два?
02.07.12 - 19:33 #5097651
4321
посетители



QUOTE (друид @ 02.07.12 - 19:33)
Стало быть и профсоюза два?

Профсоюз один, две первички, два колдоговора. Один флажный по нормам МФТ , другой Российский ТК РФ
02.07.12 - 21:14 #5097759
Хитрец
клаббер
посетители



почему так много первичек и все они в разных зданиях? Задача у них у всех одна, почему всех просоюзных работников не посадить под одной крышей?
02.07.12 - 22:46 #5097916
друид
автофорумцы



Хитрец Уместный вопрос! И в самом деле - зачем две первичные организации? Тем более, насколько я знаю, первичка у которой в активе единственное судно под российским флагом занимается также ( во всяком случае занималось) судами крюинга Альфа-Марин. А те суда под иностранным флагом ( если не ошибаюсь, Isle of Man)
03.07.12 - 08:46 #5098198
4321
посетители



QUOTE (друид @ 03.07.12 - 08:46)
Хитрец Уместный вопрос! И в самом деле - зачем две первичные организации? Тем более, насколько я знаю, первичка у которой в активе единственное судно под российским флагом занимается также ( во всяком случае занималось) судами крюинга Альфа-Марин. А те суда под иностранным флагом ( если не ошибаюсь, Isle of Man)

Неправильно говорите!
Никогда ППО ОАО Новошип РПСМ не занималось Альфа-Марином.
"По слухам" там правит бал профсоюз ПРВТ.
Более того также "по слухам" якобы в крюинге имеются личные заявления от каждого моряка о вычете из их зарплаты профсоюзных взносов и перечислении этих взносов на счета первички профсоюза ПРВТ.
При этом "видимо" эти профвзносы являются дополнительными взносами к тем взносам, которые за моряков платит компания либо сами моряки Греческому профсоюзу, который подписал ТСС на суда этой компании.
Но это все "слухи". Так как ни один моряк почему то не принес соответствующую бумагу, а только слова.
(хотя одна бумага имелась) но где то затерялась.Так что по проблемам Альфа Марина либо в ПРВТ либо к Грекам.
РПСМ к этой компании никакого отношения не имеет.

Хитрецу
А что давайте и все крюинги посадим под одной крышей - справедливо!
Надо идти дальше - всех судовладельцев под одну крышу.
Давайте всех в здание СКФ Новошип.
Хотя глобализация неизбежна.
И ничего невозможного на свете нет.
03.07.12 - 10:29 #5098480
друид
автофорумцы



4321 Cкажу честно - я уже давно запутался в этих всех первичных организациях. Однажды я обратился к своему знакомому из профсоюза ( Юрий Бутко), он мне и сказал, что именно его ветка занимается
судами под русским флагом, а также Альфамарин. Дело было несколько лет назад
Я уже слышал про попытку объединения всех крюингов под вывеской СКФ.Думаю, это больше похоже на шутку
03.07.12 - 10:57 #5098534
Хитрец
клаббер
посетители



4321 это не ответ, а какое-то увиливание и передёргивание.
Профсоюз (РПСМ) он же один для всех моряков, верно?
QUOTE
Хитрец Уместный вопрос! И в самом деле - зачем две первичные организации?

Их не 2, их гораздо больше. Собственно уже задавал этот вопрос - внятного ответа так и не получил:
http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=152441&st=540
Может сейчас добьёмся?
Итак,
Имеем в Новороссийске 5 офисов профсоюза

1) на героев-Десантников (в здании Юникома)
2) На Хворостянского (в здании БГИ)
3) На Кутузовской (рядом с салоном "релакс")
4) на ул. Куникова (где ШМОнька)
5) на ул. Победы (где спортзал)

Спрашивается зачем/почему так много помещений арендуется если всех можно совместить? Ведь это просто исходя из здравого смысла неправильно, Новороссийск город маленький, профсоюз в каждом микрорайоне - излишество. При этом нужно ведь содержать секретарш в 5 раз больше, кулеров, уборщиц, платить аренду и т.п. Куда как логичнее объединить весь профсоюз в одном помещении. Или всё-таки между профсоюзами (первичками) есть конкуренция?

4321, потрудитесь ответить по существу.
04.07.12 - 00:28 #5098628
4321
посетители



QUOTE (друид @ 03.07.12 - 10:57)
4321 Cкажу честно - я уже давно запутался в этих всех первичных организациях. Однажды я обратился к своему знакомому из профсоюза ( Юрий Бутко), он мне и сказал, что именно его ветка занимается
судами под русским флагом, а также Альфамарин. Дело было несколько лет назад
Я уже слышал про попытку объединения всех крюингов под вывеской СКФ.Думаю, это больше похоже на шутку

Юри й Бутко это и есть профком ПРВТ (не является членской организацией МФТ) и работает только по Альфа марину на условиях как бы описанных ранее.
Никаких пароходов под Российским флагом а тем более договора у него нет.
По поводу обьединения крюингов. Оно уже состоялось. Обьединение путем поглощения,
Крюинг Новошипа теперь является одним для судов Новошипа и СКФ - по морякам нанимающимся из Новороссийска.

Хитрецу
По поводу "увиливаний" и "передергивания" разговор ранее был.
и вроде как Вы сами высказались по этому поводу. Соблюдаем договоренность.

Теперь по существу.
Имеем в Новороссийске 5 офисов профсоюза

1) на героев-Десантников (в здании Юникома)на настоящий момент офис закрыт и перведен на Куникова 28 в Новошип, всвязи с передачей крюинга
Новошипу. Моряки Новошипа и и примкнувшего к ним Юникома обслуживаются в одном месте )

2. На Хворостянского (в здании БГИ) Представительство ЧАТО РПСМ в БГИ , для удобства моряков, так как все профобслуживание моряков БГИ осуществляет ЧАТО РПСМ.

3) На Кутузовской (рядом с салоном "релакс")- Центральный офис ЧАТО РПСМ Местонахождение председателя ЧАТО РПСМ Белякова А.Ю. бухгалтерии, технического , юридического и общего департамента этой территориалки

4) на ул. Куникова (где ШМОнька) Первичная профорганизация Новошип и примкнувшая в соответствии с п.1. к ней организация бывшего Юникома
5) на ул. Победы (где спортзал)-Здесь находится Ассоциация профсоюзов в которую входят ЮТО РПСМ, ЧАТО РПСМ, Профсоюз докеров, Профсоюз СРЗ и др.
В данном здании находится центральный офис ЮТО РПСМ председатель Попов Н.Я. техническая испекция труда, юридическая инспекция и общий отдел ЮТО РПСМ.

Простейшее мнемоническое отличие:
1. моряки стоящие на учете в ЮТО РПСМ (Попов Н.Я.)посещают спортзал неограниченно по своим профсоюзным карточкам
2.моряки стоящие на учете в ЧАТО РПСМ (Беляков А.Ю.)посещают спортзал по дополнительно полученным пропускам, не более 10 занятий в месяц.
Спрашивайте.
04.07.12 - 09:03 #5098933
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (65) « Первая ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос