AndreyNovo
кайтсёрфер спортсмены

|
QUOTE | Что хорошо: Прогиб и амплитуда. Ошибки: 1)Вытянутые руки на разгоне после снятия с крюка. Останови видео на переходе с 8 на 9 секунду и увидишь свою стойку в момент отрыва. Руки прямые, на уровне головы, ноги тоже прямые, тебя "рачит". Контроля почти никакого. Выталкиваешься ты за счет избыточных ходов. Заходить на выталкивание нужно с руками подсогнутыми в локтях и распрямлять их уже в момент отрыва. Снявшись, держи руки у крюка до момента, когда доска начнёт уходить в дуге назад за тебя. В этом случае ты сможешь толкаться гораздо более эффективно и сохранишь контроль над доской во всей дуге толчка. Кроме того правильное положение необходимо для захода на более сложные элементы. Снявшись с крюка не распрямляя рук сразу мягкой дугой задавливай доску и выталкивайся. Если ты разгоняешься снявшись, то нормального прыжка уже нет - упереться проехав 5 метров на руках как следует не получится. Чем короче промежуток времени между снятим с крюка и отрывом, тем более хлестким получится прыжок. 2)Выполаживание планки в момент толчка. После того как снялся с крюка, сохраняй положение планки неизменным, тогда кайт не будет уходить вверх. Можно держать планку несимметрично - переднюю руку держи в 3-4 см от депаверной веревки (центра), а заднюю вплотную к ней. 3)Вытянутые руки на приземлении. Останови на 9 секунде. Видно, что в момент касания воды планка у тебя выше головы. Как только началось снижение подтягивай руки к тому бедру, которое будет передним при приземлении. В момент касания воды руки должны быть согнутыми в локтях, планка не выше уровня глуди, лучше у пресса или бедра. Согнутые руки аммортизируют тягу, а приближение точки, за которую тебя тянет, к воде и твоему центру тяжести сделают приземление стабильным и хорошо контролируемым. Когда научишься подтягивать руки перед приземлением, начинай отпускать "заднюю "руку до касания воды. |
Это про рейли... Взято с waroo.ruQUOTE | В момент, когда началось снижение, нужно более резко вводить кайт в зону тяги. Т.е. просто резче тянуть планку передней рукой. Можно держать планку несеметрично - например заднюю руку вближе к середине, а переднюю ближе к краю планки. Такой хват будет переводить кайт в зону тяги автоматически. Есть один нюанс. Возможно подсознательно человек хочет сбросить тягу перед приземлением и отодвигает планку от себя. Тяга сбрасывается, но при этом, если отодвинуть планку слишком далеко, ослабляется натяжение задних строп. А это означает более медленную реакцию кайта на управление. Видно, что на протяжении всего полета планка "гуляет" по депаверным стропам. В момент отрыва подтяните планку к себе и держите ее там до начала снижения . Когда начнется снижение, мягко отодвигаете ее от себя, сбрасывая тягу и одновременно довольно резко устремите кайт вниз в зону тяги как будто вы завершаете смену галса. Вы приобретете горизонтальное ускорение, которое избавит от подтапливания. Доску в момент касания надо располагать вниз по ветру и начинать мягко задавливать задний кант после касания воды. Дуга, которую выпишет доска при приходе с подвесного прыжка должна быть схожа с дугой при старте из воды (если вы приземлили на малых или средних ходах). Более выраженное зарезание добавит амплитуды. Поначалу многие не запариваются о ведении доски, прыгают только кайтом. Для подвесного прыжка достаточно держать линию ветра, не сливаться. Слив убивает прыжок. Когда будет выучено правильное управление кайтом в прыжке, можно будет добавить агрессивности подрабатывая доской. Большинство приходит к этому самостоятельно, немного освоившись. |
Это про неизвестного райдера... :) |
|
|