главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (114) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> В какой клуб/кафе вы пошли бы/не пошли [Часть 5], Обсуждаем кафе и рестораны
Sardina
спортсмены



Про Арому я знаю (всегда респект), а вот кое-где далеко не бесплатно...
09.04.08 - 11:02 #2002231
BIMERR
автофорумцы



вчера в незабудке,что возле поста владимирского. попросили долить кипятка в чайник, на что получили супер ответ - у нас вода покупная и стоить это будет так же как и чай т.е. 35 рублей... ну не ублюдки ?
09.04.08 - 12:03 #2002365
bond
посетители



QUOTE
на что получили супер ответ - у нас вода покупная

молодцы! а ведь могли бы и "Перье" налить...
09.04.08 - 12:16 #2002388
Sardina
спортсмены



Я вообще-то говорила про минералку, а тут другая тема, и называется она - долить кипяточку :)
09.04.08 - 12:25 #2002409
negative
эстет
автофорумцы



Да, минералка тоже бренд.
09.04.08 - 13:24 #2002508
SPARK
автофорумцы



Как мне думается, клиент должен заказывать конкретную позицию в меню, а не просто абстрактный "коньяк", "водку", "минералку" и тд., т.к. тем самым он показывает, что полагается на выбор официанта. Вы же не станете заходя в кафе говорить - "Принесите мне еды" и надеяться, что принесут именно то, что вы хотите.
09.04.08 - 13:48 #2002567
РоМа
котопапа
автофорумцы



SPARK, вообще я подразумеваю, что у обслуживающего персонала должно хватить мозгов (или мозечка, у кого что) уточнить, ЧТО именно за еду желает клиент ;)
Равно как и за коньяк, воду, веревку с мылом. Может я желаю повесится именно на веревке натертой "Душистым" мылом, а не "Детским"!

09.04.08 - 14:09 #2002616
Fluxay
посетители



SPARK, тут разговор о том, что принесли коньяк НЕСОИЗМЕРИМО дорогой по отношения ко всем остальным продуктам-ттоварам, выдаваемым в подобных заведениях. Вот в этом то и загвоздка. Можно прийти и заказать просто коньяк, не уточняя, и фиг с ним - пусть офсянт выберет самый дорогой, но не в разы же!!!! Это как-то явно для такого заведения:)
09.04.08 - 14:12 #2002629
Хозяин
иммигрант
автофорумцы



QUOTE (Fluxay @ 09.04.08 - 21:12)
SPARK, тут разговор о том, что принесли коньяк НЕСОИЗМЕРИМО дорогой по отношения ко всем остальным продуктам-ттоварам, выдаваемым в подобных заведениях

Ну может этот коньяк в глазах других не дорогой...Официант же не посчитал другую стоимость за коньяк. Все по честному! Серьезный человек бы обиделся, если бы дешевый коньяк принесли...
09.04.08 - 14:36 #2002702
Sardina
спортсмены



Ну в общем, называйте вещи своими именами, т.е. заказывая коньяк (и прочие напитки), уточняйте: КАКОЙ ИМЕННО и КАКАЯ ПОРЦИЯ, желательно перед этим заглянуть в меню, чтобы знать цену:-)
09.04.08 - 14:52 #2002725
Day
ясная
спортсмены



Но все же не могу не повторить-официант обязан был поинтересоваться хотя бы "Хеннеси ХО вас устроит?". Или предложить хотя бы два-три вида на выбор. К примеру, в том же Гараже девочки никогда на просьбу принести пива не тянут без спросу Крушовице, к примеру, а говорят, что есть предложить, и это, заметьте, при том, что разброс цен у пива в разы меньше, чем у коньяков.
09.04.08 - 14:56 #2002732
Yamakasi
путник
отклоненные



Соизмеримость цены штука условная. Палка о двух концах. Бывали преценденты что при заказе ХО коньяка официанты уточняли вслух цену и была обида гостя в стиле "девочка это тебе дорого, а мне нормально, вообще литр принеси". Другая сторона когда вешают в наглую. ИМХО свинство.

Думаю нормальный официант просто обязан уточнять предпочтения гостя. И не только в цене, а в экстрактивности и выдержке в том числе. Ибо VS по уму для коктейлей и со льдом, VSOP для сопровождения вечера, а вот ХО классический диджестив с ОЧЕНЬ высокой экстрактивностью и не рекомендуется для употребления на голодный желудок и более стандартной порции в сутки.

Вот тут и начинается показатель работы официанта. Мотивирован ли увидеть гостя еще раз, а лучше и не раз. Или мотивирован на разовые продажи. Ну и в итоге все сводится к уровню кафе.

А в самом понятии "хаус бренда" плохого ничего нет. К "хаус вайну" во всяком случае все быстро привыкли и даже считают наиболее приемлемым для сопровождения не торжественного ужина.
09.04.08 - 16:43 #2002960
KNV
засранцы



QUOTE (Yamakasi @ 09.04.08 - 17:43)
Вот тут и начинается показатель работы официанта. Мотивирован ли увидеть гостя еще раз, а лучше и не раз. Или мотивирован на разовые продажи. Ну и в итоге все сводится к уровню кафе.

Дык про то и разговор - в кофейне приносят по умолчанию дорогой коньяк. Где гарантия, что и с кофе так не будет? Принесут тебе бодягу из какашек Мраморного Носорога по 100 евро за порцию.
Вообще, тут не в деньгах дело, как это уже отметили. Это отношение к посетителю пофигистическое. Соответственно чего можно ждать в этом заведении от остальных работников, кроме такого же пофигизма? Потому и Блэк Лист.
09.04.08 - 16:53 #2002978
blaz
посетители



QUOTE
Вот тут и начинается показатель работы официанта. Мотивирован ли увидеть гостя еще раз, а лучше и не раз. Или мотивирован на разовые продажи. Ну и в итоге все сводится к уровню кафе.

А в самом понятии "хаус бренда" плохого ничего нет. К "хаус вайну" во всяком случае все быстро привыкли и даже считают наиболее приемлемым для сопровождения не торжественного ужина.

+100
че еще обсуждать? Не красиво в кафе поступили, нах такое кафе, хотя по букве закона они правы
09.04.08 - 18:58 #2003130
negative
эстет
автофорумцы



Сказать в кофейне - "принесите мне кофе" - на мой взгляд, глупо.
09.04.08 - 22:05 #2003398
Fluxay
посетители



Yamakasi, всегда можно так спросить, чтоб и гостя не обидеть, но и не поставить в неловкое положение:) на то они и официанты, они этому обучены (надеюсь).

Кстати, в Шерефе девчонка на входе позитивная:)))) Прикольная такая:))))Мы ей до свиданья, спасибо, а она: спасибо , что пришли, хорошего вам вечера, всего доброго, спасибо, что к нам заглянули..ляляля...еще чуть-чуть и мы думали, что кинется целовать:)
Смеялись долго, но позитива море:))))
09.04.08 - 22:23 #2003429
Yamakasi
путник
отклоненные



QUOTE (Fluxay @ 09.04.08 - 23:23)
Yamakasi, всегда можно так спросить, чтоб и гостя не обидеть, но и не поставить в неловкое положение:) на то они и официанты, они этому обучены (надеюсь).

Уж не знаю где они собственно должны быть обучены. Я как раз надеюсь что колличество официантов в городе перерастет колличество "подавальщиков".

Ну , ИМХО, официант это не тот кто принес блюдо, а тот кто принес блюдо на Ваш вкус по приемлемой для Вас цене и вызвал у вас желание пойти в то же кафе еще раз. И когда вы прийдете еще раз оказался именно членом коллектива настолько что даже при именно его отсутствии Вам так же понравится любой другой официант.

Я ,собственно не представляю определенного кафе, посему заморочки официантов от меня не зависят вообще никак.
09.04.08 - 22:59 #2003475
KNV
засранцы



QUOTE (Yamakasi @ 09.04.08 - 23:59)
при именно его отсутствии Вам так же понравится любой другой официант.

Вот мне кажется, в Джокате девочки так себя ведут. Вроде привыкнешь к обслуживанию одной, попадается другая - все точно так же, стиль и качество обслуживания не меняется, дискомфорта не испытываешь. Жаль, давно не был там. Наверное, уже пора.
09.04.08 - 23:23 #2003492
Yamakasi
путник
отклоненные



QUOTE (KNV @ 10.04.08 - 00:23)
QUOTE (Yamakasi @ 09.04.08 - 23:59)
при именно его отсутствии Вам так же понравится любой другой официант.

Вот мне кажется, в Джокате девочки так себя ведут. Вроде привыкнешь к обслуживанию одной, попадается другая - все точно так же, стиль и качество обслуживания не меняется, дискомфорта не испытываешь. Жаль, давно не был там. Наверное, уже пора.

Постоянство признак профессионализма. Старая вещь, да правильная. Если это постоянство не в сфере удодного тупизма. Я к тому что в некоторых кафе оно присутствует еще в совдеповском виде.
09.04.08 - 23:37 #2003505
SAMICH
посетители



"Дублин"- наболевшая тема моих последних выходных,; официантки мало того,что они не собираются становиться компанией твоего столика, они ещё и в нарды успевают поиграть перед тем как меню принесут (естественно несёт проигравшая) потом они не знаю, чем занимаются после,но кнопка вызова я думал перегорит от моего разыгравшегося негатива в ожидании ,когда же всё таки примут заказ,
И это повторяется на протяжении всего времени,хотя девчонки очень часто меняются, а сервис остаётся прежнем,не знаю куда смотрят хозяева, и для чего нужна там "книга жалоб",явно не для принятия мер к ликвидации недостатков!
единственное ,что радует это пиво и крылышки,но опять же "цены" как в лос анджелесе :unsure:
10.04.08 - 01:43 #2003558
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (114) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос