ну-да ну-да, HKS POWER, а под капотом старый добрый CA18DE :) С другой стороны, может тебе и хорошо - кушает мало, сил тоже мало :)
Вот что можно сказать по фотгам: Плюсы: -конструктор, как мы знаем отсутствовал в России дологое время, а это ооооочень большой плюс, и его вполне можно считать за 3! -люк в крыше - довольно редкая деталь на этих компллектациях -по словам хозяина салон чёткий, а это очень приятно -целые стёкла и на первый взгляд кузовщина
Минусы: -КОЛХОЗ-РЭЙСИНГ форева! Более-менее нормально оформлены капот и крылья, остальное - ужас :) Особенно передний бампер, на котором приютились наклейки настоящих рейсенгеров: NOS и Sparco :) также обратим внимание на иероглифы на средней стойке, такие вы можите наблюдать на любой шохе "спарцо" -авто было в авариях ( это не страшно, иначе не бывает ;) , но есть сомнения, что и на нашей родине славной - об этом говорит подкапотное пространство, что пострашнее, знаяя наших горе-мастеров -не ПРЁД! Сань, ну ты ездил на CA18DE с АКПП? Ну не прёд! И не надо мне рассказывать, какой Ниссан МОСЧНЫЙ! -доплата -расстояние, из-за чего мы не можем оценить РЕАЛЬНОЕ состояние кузова , мотора и коробки, и тем более ходовой :(
Выбор за тобой: машина сама по себе хорошая, но надо смотреть вживую, согласись ;) |