главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Клуб Старых спортивных япошек!, Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi
FeLIxXx
автофорумцы



Сцуко, что за x%&ня! :angry: Эт у ментольк или еще у кого тема драга закрыта, только читать можно. А где же хваленная свобода слова бля! :angry:
25.09.08 - 11:02 #2274776
Parovoz
отклоненные



Но будет жосткий марк! :D
25.09.08 - 12:23 #2274994
SPOON
автофорумцы



QUOTE (RPM1 @ 25.09.08 - 11:02)
На такую подвеску там и этого мотора - очень много, а с турбиной Дэн точно разложится, так не делается.
Ему как минимум сначала нужно:
-заменить кривую тягу 3000руб
-заменить все стойки 10000руб в лучшем случае
-купить резину18-ую 10000руб в лучшем случае
-поменять резинки переднего стабилизатора 1000руб
-занятся тормозами - они откровенно слабые для 3-х литров и такой массы. ( я говорил Дэну от чего надо ставить ) 12000руб комплект перед-зад, Дэн знает с чего.
-развал-схождение 1000руб
-радиатор нужно всё-таки заменить с 2-ух литрового мотора на родной ( тут никакой термостат не поможет - при возросшей нагрузке - будет греться ) 3000руб и то найди за такие деньги
Итого в районе 40000руб. + 15 ещё висит за диски неплохо. Потом думать турбо-не турбо, и то редуктор не LSD, его тоже надо купить, или же заварить. А так точно можно разложиться.

Жесть ... помоему проще продать, доложить, и сразу брать тоурер ... имхо.

+ еще сама турбинка, куллер совсеми патрубками, аппайп + даунпайп, блоуофик со всеми перепускными патрубками, подводка масла и охлождалки к турбе, новые мозги, дополнительная лямбда и т.д. и т.п. и тд. и тп. ...
А как колдовать со степенью сжатия??? или ограничивать давление?
А сколько возни!!! (хотя тут сам с собой не соглашусь - это кайф :) )

Точно, проще брать изначально стокового турбовика.

А сколько нужно времени
25.09.08 - 13:12 #2275122
Санёк
автофорумцы



По денисге таурерВ ПЛАЧЕТ! :D :D
25.09.08 - 14:51 #2275400
GeRmAnYa
автофорумцы



Ага Ден с турером заехал впечатлился. И теперь турбу жаждит :)
25.09.08 - 18:07 #2275780
FeLIxXx
автофорумцы



QUOTE
В каждом регионе свои налоги, вот ,например, в Чеченской республике:

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 4 р
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 5 р
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 6 р
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 7 р
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 8 р

Почему у нас не такие налоги! :'(
25.09.08 - 18:57 #2275850
GeRmAnYa
автофорумцы



QUOTE (FeLIxXx @ 25.09.08 - 19:57)
Почему у нас не такие налоги! :'(

Потому, что у нас не Чеченская республика ;)
25.09.08 - 19:03 #2275860
FeLIxXx
автофорумцы



Бля, Сань или кто нибудь расскажите для чего нужен овердрайв и что он дает, как действует? :blink: Просто или я туплю-тормажу, или сцуко у нас такие автомеханики бля (не все конечно! ;) )
25.09.08 - 20:50 #2275989
RPM1
автофорумцы



SPOON
QUOTE
Жесть ... помоему проще продать, доложить, и сразу брать тоурер ... имхо.


Блин, чё-то все начитались владивостокских форумов. Касаемо именно 2JZ именно НЕ ПРОЩЕ менять мотор на турбо... И я объяснил почему Денису.
Во-вторых, Марк Дэна куплен ОЧЕНЬ дёшево, ну ОЧЕНЬ. И он стоит того, чтобы вложить в него 60 на восстановление и те небольшие деньги на турбу что мы посчиталм.
Наконец не забывайте, что это - Grande G, и если его турбануть, то он станет 3.0 турбо, а турер Ви 2.5 тт

FeLIxXx
Овердрайв - кнопка, при выключенном положении ( over drive off ) автомат не использует последнюю передачу, т.е. на 4АКПП используется 3 первых, на 5АКПП - 4 первых. ВСЁ! Всё остальное - басни "механиков" и прочих, типа АКПП - с толкача заводится
25.09.08 - 23:01 #2276192
Parovoz
отклоненные



Турбо гранд буит улёт!
25.09.08 - 23:08 #2276200
RPM1
автофорумцы



Улёт быо бы если бы он сначала починил его! ;) :)
25.09.08 - 23:32 #2276217
Parovoz
отклоненные



агамс, вот какой Чайник продают!
Марка:Toyota
Модель:Chaser (ZX 100)
Модификация:2.5 i 24V Twin- turbo (280 Hp)
Цвет:Белый металлик
Год вып:1998
Тип кузова:Седан
Цена:370 000руб
Тип двигателя:Бензин турбонаддув
Пробег:140 000 км
Привод:Задний
Объем двиг.:2492 см3
КПП:Автомат
Мощность:280 л.с.
Руль:Правый
Состояние:Отличное

(IMG:http://8.auto.ru/all/84/849036ca.jpg)
(IMG:http://8.auto.ru/all/83/83445090.jpg)
(IMG:http://2.auto.ru/all/27/277f4ff1.jpg)

машина в отличном состоянии, 280 лошадей по птс 140, не битая, литье R16, новая резина, салон 5 балов, установлен датчик турбины с блоком управления на 8 датчиков,сигнализация с обратной связью и автозапуском, турботаймер.магнитола TV DVD MP3,вложений не требует. расход 13/9.Из не достатков Скол на лобовом стекле.Много писать лучше по телефону.+79255051629.доп-фото по просьбе.срочно.(ПРИЧИНА ПРОДАЖИ РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА).



Вот более реальная тема, Grand G как у Дена тока не взорванный! :D По птс 150 сил!
(IMG:http://7.auto.ru/all/7b/7b02feb4.jpg)
(IMG:http://c.auto.ru/all/c5/c5a3bc36.jpg)
(IMG:http://f.auto.ru/all/fc/fc403d9e.jpg)
(IMG:http://1.auto.ru/all/18/18c080d4.jpg)
Цена вопроса 190 тысяч!
25.09.08 - 23:41 #2276219
SPOON
автофорумцы



QUOTE (RPM1 @ 25.09.08 - 23:01)
SPOON
QUOTE
Жесть ... помоему проще продать, доложить, и сразу брать тоурер ... имхо.


Блин, чё-то все начитались владивостокских форумов. Касаемо именно 2JZ именно НЕ ПРОЩЕ менять мотор на турбо... И я объяснил почему Денису.
Во-вторых, Марк Дэна куплен ОЧЕНЬ дёшево, ну ОЧЕНЬ. И он стоит того, чтобы вложить в него 60 на восстановление и те небольшие деньги на турбу что мы посчиталм.
Наконец не забывайте, что это - Grande G, и если его турбануть, то он станет 3.0 турбо, а турер Ви 2.5 тт

Незнаю, что пишут на форумах именно про 2JZ, может моих скромных знаний маловато, (не судите строго :blink: ).

Но ради личного опыта с удовольствием поучавствовал бы в данном проэкте,
чем смог бы помог, слишком уж много интересных ньюансов в этом занимательном деле :)

Пока имел дело только с RB20DET и естественно со своим ЕЖОМ 20-ым (в смысле из турбовиков) ... , а 3.0 турбо звучит угрожающе! Должен получится настоящий пожератель асфальта.
26.09.08 - 10:28 #2276715
Санёк
автофорумцы



Асфальто укладчик!:D :D :D
26.09.08 - 12:03 #2276941
RPM1
автофорумцы



Paravoz, некторые модификации Grande G были с 2.5, со вскми опциями от 3.0, на фото точно 2JZ?
Никогда нельзя судить о машине только по описанию, писать на авто ру могут что угодно: и что не битый, и что в идеале, а на деле ну очень часто оказывается совсем другое, несмотря на красивые фото.

SPOON, без проблем, обязательно позовём поучаствовать, а ещё лучше встретимся раньше - я напишу, когда мы собраться все вместе решим ;)
Я же всё-таки настаиваю, что в Марке Дэна сначала нужно заняться хотя бы подвеской и тормозами, потому как и этого мотора для такой подвески - ООООЧЕНЬ много.
26.09.08 - 12:11 #2276969
Санёк
автофорумцы



Однозначно-подвеска-потом только мотор!
26.09.08 - 12:16 #2276989
Parovoz
отклоненные



Та вроде 3 лытра, а там фотки мортора нету! :D
26.09.08 - 12:22 #2276998
RPM1
автофорумцы



Ну раз 3.0 написано - значит 2JZ.

Чё там Рома? БМВ больше не троит? А то обидно! 2110 там аж в радости - М50 объехал
26.09.08 - 12:34 #2277019
Parovoz
отклоненные



Та вроде не троит, нодо позвонить, но компрессии там x%&!
26.09.08 - 12:36 #2277023
RPM1
автофорумцы



Почитал тему бмв - улыбнуло :)
Тоха, хорош там флудить - пусть ребята свои машины обсуждают!
26.09.08 - 15:47 #2277383
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100  закрыто | новая тема | опрос