1G-FE и 1G-GE в одинаковых режимах кушают одинаково, 1G-GE туповат в районе 1000-2500 об/мин, едет хорошо с 2500-5000 и с 5000 подрыв до 7200. 1G-FE едет всё время как 1G-GE на 2500-5000 и крутится до 6000об/мин. Никаких подрывов, как и провалов нет, ну более-менее прёт в районе 5-6тыс об мин.
1G-GE у нас заправлять только 95-ым, не 92-ым и не 98-ым. Супра с таким мотором живым + АКПП кушала при нормальной езде по городу ( не винтя, но и не по-пенсионерски ) 11л АИ95 на 100км. 16-17л. если валить всё время.
Отличия моторов: -1G-FE имеет 2 распредвала, один крутится от ремня, другой от звёздочки первого, на 1G-GE оба крутятся от ремня. -Поршневая GE и FE - разная, хотя колено и шатуны - одинаковые -головы кардинально разные, как и система впуска и выпуска. -Проводка и мозги - разные -форсунки - разные, бензонасосы одинаковые.
QUOTE | А то только что видел лаурельчик как у тебя, такой же цвет, зад тонирован, задние фары тоже. Проехал мимо, не успел разглядеть. На стекле заднем объява о продаже. Кто в курсе???
|
Он дизельный
За Старлета - найден леворукий Старлет КР60 1.0 МКПП, мотор 2K, трансмиссия К40. Предстовляет из себя кусок машины с дырками и ржавчиной, цвета г..вна, пробило прокладку под головкой блока, иногда - троит, сначала, когда открыли капот - я думал мотор украли! Ан нет! Он есть! Вообщем подробнее - наверное лучше лично, вот. Ребят, куда ставить будим???
|