1420кг весит моя Супра, без АБС, без продушек, только LSD редукторе. 1420кг весит Дэна Марк с подушками, АБСом, Ионизатором итд итп, без LSD 1570кг весит Soarer 2.5ТТ АКПП / 1550кг - он же с МКПП 1650кг весит Соарер 4.0 V8 АКПП
По 70-ым Супрам заню всё, у меня их 4 было, вот их моторы:
1G-EU 2.0 6 цилиндров в ряд 12 клапанов 1 распредвал, 125 сил - очень редкий двиг на 70-ах, я даж на фото ни разу не видел
1G-FE 2.0 6 цилиндров в ряд 24 клапана 2 распредвала, один от ремня, другой - звёздочкой, 140л.с.
1G-GE 2.0 6 цилиндров в ряд 24 клапана 2 распредвала, оба от ремня, Yamaha, 160 л.с.
1G-GTE 2.0 6 цилиндров в ряд 24 клапана 2 распредвала 2 турбины, Yamaha, 210 л.с.
7M-GTE 3.0 6 цилиндров в ряд 24 клапана 2 распредвала 1 турбина, Yamaha 230 л.с.
Ну и 1JZ-GTE 2.5 6 цилиндров в ряд 2 распредвала 2 турбины, Yamaha. 280 л.с. - цены на такие 70-ки - от 250тыс.руб и выше.
Оптимальный для повседневной езды - 1G-GE - такие машины чаще и встречаются, у меня была одна такая, крутит 7200, тахометр до 9тыс. об/мин. 1G-GZE не было на Супрах - только самоделки |