2JZ-GTE с проводкой и навесным, с турбинами, с документами, ЖИВОЙ я меньше чем за 65т.р. не повезу. 25-40 - это утопия! Беру ДВА! :D :D :D
Нужен также колокол к коробке W57, от W58, которая работала с джизетом. Соответственно всё сцепление под 2JZ Коробка развалится через пол года - нужна R154, чисто коробка = 35т.р. Под неё естественно нужен и кардан и редуктор, которые работали с джизетами, редуктор с LSD естественно. +комп. И того: 65мотор+15интеркулер+35коробка+14сцепление-корзина+8кардан+5бензонасос+25редукторLSD+8комп = 175000руб + всякие мелочи = в 180 думаю вложиться можно. И это будет просто мотор + коробка с трансмиссией которая может это реализовать, а надо ещё: -перетрясти подвеску + тюненые стойки хорошие = примерно 20000р. -ТОРМОЗА окажутся смешными для этого мотора, комплект даже с атмо 2jz соарера = 15000руб. -распорки, шмаспорки = 6000руб
Итого: 221 т.р. без цены авто! :D Осталось докупить диски и резину, чтобы поехало. ;) Это для тех кто ещё думает, что JZ-ы лежат пачками и стоят 7 руб. во Владе, а редукторами LSD от джейзет подпирают двери на разборках, а рядом кучами навалены R154 и V160 :D :D :D
Рецепт для Соарера: 1G-EU перетрусить, чарджернуть ( или сделать Normally Aspirated на 2-ух или 3-х карбах ), сцепу под W58, заварить редуктор, вынуть салон начистую, снять кондишн, всякую дабуду, и радоваться жизни! Дрифт будет ой-ёй-ёй, да и динамика не подкачает! Бюджет = 25 т.р. Будет рвать многие тазы, при этом дрихт-тачило - для тренировок - идеально! Тогда да.
sam666
QUOTE | Видел сегодня Сорер в Краснодыре с 2jz за 200 тыров в идеале |
Ага, да... Наверное он в идеале... Битый во все щели небось, как обычно, усталый мотор + 220сил в ПТС - полный букет за эти деньги обеспечен. Уж если из битых, тот вариант что мы смотрели - лучше, он ГОРАЗДО дешевле ;)
|