главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (6) 1 2 3 4 [5] 6  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Что вы делаете при первых симптомах недомогания?, глобальный опрос
 
Что вы делаете при первых симптомах недомогания?
все равно иду на работу [ 83 ]  [45.86%]
обращаюсь к врачу [ 4 ]  [2.21%]
лечусь сам [ 77 ]  [42.54%]
свой вариант [ 16 ]  [8.84%]
Всего голосов: 180
Гости не могут голосовать 
Dypsy9
геймеры



ФриМэн, у тебя мышление забитого цивилизацией, однобокоразвитого придатка людской массы, которые надеются только на технократию. Насчет иных видов энергии-дураку ясно, что пока не сожгут всю нефть и газ, никто не даст развивать и внедрять новые источники энергии ввиду притока огромных нефтебарышей. Насчет голода и кормежки населения в 20 р больше-чушь несусветная! Вся наша цепь питания построена на растениях, от которых мы активно избавляемся. Культурные растения, произрастающие на большей части планеты зависят от тепла, так вот, есть такие понятия-как колебания климата и никто не может знать, когда начнется новый ледниковый период. Ну а мысль о том, что в гармоничном, не технократическом мире можно заниматься только своими причиндалами мне говорит о твоей сущности. К сожалению, да, большинство людей как раз сейчас и занимаются этим, а не саморазвитием. Твои принципы в итоге приведут либо к полной деградации человеческого "Я", либо к смерти цивилизации от самоотравления.
ЗЫ: прежде чем похоронят двигатель с внутренним сгоранием, он похоронит планету.
26.11.08 - 18:11 #2369886
asur
посетители



Включайте дигатель с внутренним сознанием.. :blink:
27.11.08 - 08:23 #2370790
casio
посетители



QUOTE
Это гавно - двигатель внутреннего сгорания с ущербным КПД

а в какой установке КПД менее ущербный, и каков он (кпд) в приблизитеном численном значении?
27.11.08 - 09:58 #2370932
FreeMan
посетители



QUOTE
Вся наша цепь питания построена на растениях, от которых мы активно избавляемся.

Если бы ты знал, сколько не перепаханных земель только в Росси...
QUOTE
Культурные растения, произрастающие на большей части планеты зависят от тепла

Ну, а я тебе о чем? Поставить реактор в Аляске и выращивать в теплицах помидоры, огурцы, картошку. А не завозить ее из "Египта". По моему очень даже привлекательная идея.
QUOTE
Ну а мысль о том, что в гармоничном, не технократическом мире можно заниматься только своими причиндалами мне говорит о твоей сущности.

Мысль вообще-то другая была.
Пусть повседневную рутину на себя берут машины.
Я бы с удовольствием занимался каким-нибудь творчеством, а не тупым зарабатыванием себе на хлеб, одежду, жилье...
Роботы собирают на конвейерах машины. Почему роботы не могут выращивать на полях сельхозпродукты? Светлые умы смогли сконструировать весьма сложное МФУ и не смогут сконструировать подвижной агрегат по обработке полей? Да конечно смогут!
Просто правительству нужны рабы, а не свободные творческие личности.
QUOTE
Твои принципы в итоге приведут либо к полной деградации человеческого "Я", либо к смерти цивилизации от самоотравления.

В принципе, любая система в конечном итоге приходит к самоуничтожению.
27.11.08 - 10:16 #2370964
casio
посетители



QUOTE
Почему роботы не могут выращивать на полях сельхозпродукты? Светлые умы смогли сконструировать весьма сложное МФУ и не смогут сконструировать подвижной агрегат по обработке полей? Да конечно смогут!

смогут, построят, но видим это сейчас не достаточно экономично, так же как изготавливать все сплошь из высокопрочного и износостойкого титана

хотелось бы все-таки узнать по поводу кпд (для своего развития)

QUOTE
В принципе, любая система в конечном итоге приходит к самоуничтожению.

например?
27.11.08 - 10:22 #2370977
FreeMan
посетители



КПД асинхронного электро-двигателя в пределах 70-80
КПД ДВС в пределах 30-40 + пиzдец окружающей среде.
QUOTE
например?

Солнечная система :-)
27.11.08 - 11:24 #2371123
casio
посетители



QUOTE (FreeMan @ 27.11.08 - 12:24)
КПД асинхронного электро-двигателя в пределах 70-80
КПД ДВС в пределах 30-40 + пиzдец окружающей среде.
QUOTE
например?

Солнечная система :-)

но к сожалению асинхронный ЭД не везде можно установить, к тому же здесь необходим первичный источник энергии для выработки электроэнергии (что создает грамосткость, увеличивает начальную стоимость), если учесть все эти потери (+ затраты на обслуживание и т.п.), то кпд (общий) снижается на несколько порядков. Приходится ждать технических решений

27.11.08 - 11:37 #2371141
FreeMan
посетители



QUOTE
если учесть все эти потери (+ затраты на обслуживание и т.п.), то кпд (общий) снижается на несколько порядков.

Посчитай затраты на обслуживание ДВС+топливо+отравленный воздух которым с каждым днем все труднее дышать.
Поверь, чаша весов никогда не склонится в сторону ДВС.

Кстати, вот такой кибер-симбиоз вполне приемлем.


QUOTE
Крупнейший индийский автопроизводитель Tata объявил о предстоящем выходе на рынок автомобиля, работающего на сжатом воздухе. Сжатый до давления 300 атмосфер воздух поступает из специального бака в силовой агрегат, напоминающий обычный двигатель внутреннего сгорания.

Пневматический автомобиль комплектуется 4-цилиндровым двигателем объемом в 700 «кубиков». Этот двигатель смешивает сжатый воздух из бака с атмосферным (наружным) воздухом, что дает дополнительную экономию. Мотор обладает вполне достаточной для городского движения динамикой, а максимальная скорость превышает 100 км/ч.
Разработчики добились увеличения дистанции, которую может проехать автомобиль без заправки – более 300 км. В городском режиме запаса может хватить на 200–250 км. Бак для сжатого воздуха объемом 340 литров вмещает 90 кубометров воздуха. Он изготавливается из стекловолокна, поэтому легок и безопасен.

Есть два способа заправляться: на сервисной станции или около любой электрической розетки. На сервисной станции полная заправка бака займет всего три минуты. В любом удобном водителю месте можно заправиться с помощью встроенного компрессора, но на это придется потратить несколько часов. По данным разработчиков, полная заправка бака обойдется примерно в 2–3 доллара (по ценам на электричество в США и странах ЕС). Расходы на топливо составят около 1 доллара за 100 км пути. А масло придется менять лишь раз в 50 тыс. километров – это, как минимум, втрое реже, чем в двигателе внутреннего сгорания.

Производство пневмомобилей на Tata Motors начнется уже в текущем году, Tata планирует производить 6000 «воздушных» автомобилей в год. Основными рынками сбыта должны стать Соединенные Штаты, страны ЕС, Израиль и Южная Африка.
Предполагаемая цена Tata Air Car в Индии составит около 11 тыс. долларов. При массовом выпуске воздушный двигатель может быть существенно дешевле двигателя для электромобиля.

Разработчиком этой модели стала компания MDI, которая уже заключила контракты на выпуск пневматических автомобилей с производителями из 12 стран. Возможность массово выпускать воздушные автомобили в настоящее время рассматривается производителями США, Англии, Франции, Испании, Бразилии и других стран.
Уже разработаны четыре варианта кузова воздушного автомобиля: пятиместное купе, фургон, такси и пикап.
27.11.08 - 13:37 #2371486
casio
посетители



QUOTE
Поверь, чаша весов никогда не склонится в сторону ДВС.

но пока что чаша склоняется именно туда ;)
но не спорю - прогресс не стоит на месте
27.11.08 - 13:55 #2371511
kress13
алкорайдер
спортсмены



QUOTE
но пока что чаша склоняется именно туда
Она туда склоняется из за отсутствия альтернативы,т.е. альтернатива конечно есть в виде тех же воздушных двигателей,электро,водородных,и т.п.,но для их применения нужны кардинальные переоборудывания существующих азс,внедрение новых линий по производству двигателей,запчастей,в общем на данный момент это для нашей страны слишком геморрно,гораздо проще тупо добывать нефть.И пока гром не грянет(не закончатся нефть,газ)в России ничего менятся не будет :(
QUOTE
Почему оффтоп?
По моему очень актуальная тема о больном обществе, котрое уже не представляет себе существования без газа и нефти. Причем этим же себя и отравляет.
Потому что здесь тема про меры про предотвращение орз\орви ;)
27.11.08 - 14:36 #2371601
casio
посетители



QUOTE
в общем на данный момент это для нашей страны слишком геморрно

а для какой страны иначе?
если бы сейчас это было выгодно, то переоборудовали бы
думаешь разведка нефтяных месторождений и добыча на шельфе со дна океана ничего не стоит
невозможно перейти на новые виды энергии моментально, для этого нужны десятки лет. Простая (на первый взгляд) модификация существующих конструкций двигателей требует десятилетий расчетов, ипытаний, доработок, устранений ошибок и прочего (причем на готовых моделях и образцах)
27.11.08 - 14:44 #2371617
kress13
алкорайдер
спортсмены



Ну ка расскажи мне,какие у нас в стране выпускались автомобили с альтернативным двигателем,(понятно что не серийные)?.В то время как в других странах выпускаются как опытные модели,так и серийные,например с комбинированным бензиново-электическим двигателем
QUOTE
По дорогам США колесит уже порядка 1 млн так называемых гибридов. Это автомобили с комбинированным двигателем, который может работать как на бензине, так и на электричестве. Такие машины расходуют на треть меньше топлива, чем обычные: 4-5 л на 100 км. А в будущем смогут вовсе обходиться без горючего.
или вот заголовки новостей:"Honda выпустит автомобиль с водородным двигателем","BMW намерена начать серийное производство автомобилей с водородным двигателем."
27.11.08 - 15:04 #2371683
casio
посетители



а какие автомобили вообще выпускаются в нашей стране? :D
27.11.08 - 15:13 #2371712
kress13
алкорайдер
спортсмены



Нихуа не понял вопроса :-)
27.11.08 - 15:23 #2371736
casio
посетители



я к тому, что автомоб. промышленность у нас не развита абсолютно. О каких гибридах может идти речь?
Я смотрю на проблему со стороны всего человечества, а не со стороны отдельно взятого государства.
И вклинился в разговор умных людей, только, потому что увидел знакомую аббревиатуру и захотел узнать уровень развития современной техники :)

всё будет! может и на наш век достанется ;)
27.11.08 - 15:34 #2371762
FreeMan
посетители



QUOTE
но пока что чаша склоняется именно туда

Точнее сказать - ее туда намеренно склоняют. Достаточно долго. ДВС морально устарел еще в 50 годы прошлого века. Альтернатив валом. Просто им не дают развития. Тысячи инженеров работают над совершенствованием того, что уже давно пора выбросить на свалку и забыть, как о давно пройденом этапе.
QUOTE
гораздо проще тупо добывать нефть.

Ты хоть представляешь какие средства уходят на строительство, эксплуатацию, модернизацию нефтепроводов? Сколько средств уходит на разработку месторождений? Сколько танкеров бороздят моря и океаны (не без крушений, что влечет за собой экологические катастрофы)? Сколько энергии нужно, чтобы перегнать из нефти бензин и дизель?
И все это в ущерб окружающей среды.
По моему можно сделать лишь однозначный вывод. Это иррационально!
QUOTE
Потому что здесь тема про меры про предотвращение орз\орви

А думал про туберкулез <_<
27.11.08 - 15:35 #2371764
casio
посетители



QUOTE
Просто им не дают развития

Кто ж им не дает развития? Россия или страны ОПЕК? Кому это выгодно?
27.11.08 - 15:39 #2371769
FreeMan
посетители



QUOTE
Кому это выгодно?

А кто занимается добычей, экспортом, переработкой и транспортировкой нефти и нефтепродуктов.
Представил себе Саудовскую Аравию, где кроме нефти толком ничего нет. Как ты думаешь, им выгодно?
27.11.08 - 16:05 #2371825
casio
посетители



именно их и представил (обозвав ОПЕКом), а еще Россию
отсюда вывод: оуеееееееее - мы правим миром!! :D
27.11.08 - 16:10 #2371835
Dypsy9
геймеры



Строить новые нефтепроводы очень-очень выгодно, для тех, кто их строит. А потом выкачивать и продавать нефть будет очень-очень выгодно тем, кто эксплуатирует нефтепроводы. Вся система энергетики построена на деньгах, и все остальное-тоже на деньгах, использовать ДВС-выгодно, даже с низким КПД. Для чего все эти усилия? Для чего все лезут на дно океана, в тайгу к клещам, в болота? Ради интереса? Ха-ха-ха! Ради денег! Жадность человека и его лень-вот источники так называемого прогресса. Технического прогресса, но регресса человеческой личности. Распахать все земли и застроить их теплицами? Повернуть реки вспять? Осущить болота и растопить вечную мерзлоту? Да, мы это можем начать делать уже сейчас, но кто подумает, что в итоге получится? Как отреагирует инерционная экосистема планеты? Никто не подумает, потому что это не выгодно. Да в конце-концов, можно и в скафандрах бегать по кобальтовым лужайкам, в конце-концов так и будет. Только это случится до перехода на иной вид двигателя, ДВС умрет вместе с нами...А от недомогания лечиться не стоит, я уже говорил, почему. Сильный организм сам справится с недугом, слабый-умрет, туда ему и дорога!
27.11.08 - 17:54 #2372012
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (6) 1 2 3 4 [5] 6  ответить | новая тема | опрос