Как меня просветили старшие товарищи (Ismail & friends) у послерестайлинговых 1,5 увиличина высота головы немного... Из-за этого свечи с более длинной, относительно стандарта, юбкой. Всё иридиевые. Углей с такой юбкой не замечено.
ИМХО основанное на прочтении определённых публикаций и мануалов :)
- Иридий "ходит" 100тысяч (поэтому и дорог очень)
- Свечки убитые плохим бензином востанавливаются.
- Жидкость охлаждения меняется через аж 160тысяч, если не было нештатных ситуаций (сам в шоке :) ), прочёл
тут- Топливник меняют через 80 тысяч, если не было нештатных ситуаций (ошибся)
- тормозуху меняют раз в два года или скоко то км... короче по состоянию. Если машина с Иппонии - то менять не надо где то с год точно.
PS
Ещё инфа по тормозам
"прокачка тормозов
При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
Левый руль | Правый руль
Левое заднее | Правое заднее
Правое переднее | Левое переднее
Правое заднее | Правое заднее
Левое заднее | Левое заднее
Правое переднее | Правое переднее
Левое переднее | Левое переднее
На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке."