Всё кроме двигателя у бензо- и дизельных королл одинаковое, поэтому по подвеске и кузову вам может рассказать каждый.
По мотору (2,2l 3C-E для 12х кузова) коротенько:
3C-E - дизель с электронным управлением ТНВД. Технических проблем они создают немного, но вот в плане ремонтопригодности - увы, далеко не в каждом даже крупном городе найдутся люди, способные, в случае чего, победить этот самый электронный ТНВД.
Мотор распространённый и ставился на многие модели тоёт.
Вот
тут отзыв о 12х королле на дизеле.
PS от себя замечу, что в подавляющем большинстве японские (!) дизельные легковушки - бывшие коммерческие авто. Бедная комплектация (для королл ""X Asista"), большой пробег. Хорошо упакованных (для королл "G") "личных" дизельных королл не видел вообще, хотя, говорят, бывают. Ну не популярны у японцев дизеля....