главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (219) « Первая ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 [163] 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Corolla Club и ( ZZ - NZ ) brothers, ( Runx, Allex, Fielder )
Ismail
автофорумцы



QUOTE (vic @ 25.02.12 - 09:06)
Насчет цепи-менять думаю не стоит. Скорее надо подтянуть. пробег 70 тык у авто. Пальцы отвергаю по причине уменьшения звяканья после прогрева. И...была бы голова ямаха 98 бенз понятно а так на обычном движке 92 или 93 бенз. Возможно масло еще поменяю.езжу на ликвимоли 5-30...Вроде на других тойотах таких жа проблем не было. <_<

Здравствуйте. Позвольте вмешаться в Вашу увлекательную дискуссию. :D
Виктор, на счет замены цепи и ее натяжки - в этом автомобиле ее натягивать не нужно, это делается автоматически, за счет давления масла! Замена же оной, по хорошему, производится вместе с натяжителем и успокоителем! НО! не на пробеге 70 тыс. км!!! :o Если Вы хотите подтянуть цепь, то это делается путем замены натяжителя. Не вытягивается цепь за 70тык! У меня сейчас пробег 90тык и ничего подобного не замечено. Если все же очень хочется поменять или подтянуть цепь, то почитайте на дроме, там целая ветка посвященная короллам, и подробно описаны данные процедуры, которые производят с авто на 200 - 250 тык. пробега...

И вобще, сначала надо послушать, как "звенит двигатель на холодную", а то мы тут занимаемся лечением по фотографии... <_<
25.02.12 - 12:21 #4877207
vic
автофорумцы



Ну если в попонии не отматали то пробег родной. Иба я сам авто заказывал и она в семье у нас изначально. И так же изначально дзинкает када обороты даешь. На холодную посильнее. Я думал мож что открутилось где :D Щас по холодам заметнее было. Вот решил устранить. Читал я на тойотовских форумах о замене цепи. Между прочим не так уж и затратно. Толко вот надо ли это? Можно пол машины поменять. Тока зря. Начну с масла. Раз на прогретом дзинькает меньше вот думаю может пожиже залить? :o <_<
25.02.12 - 13:01 #4877253
maxkolbasa
посетители



Может тупо навесной ремень мозг ипёт?
27.02.12 - 00:31 #4879445
Marinero
посетители



Ребята, караул, где мона купить диск один на каролку, седня ночью по пути в краснодар на этих гребаных ямах в районе между баканками убился и диск и докатка, диск обычный не литье. :'( убились похоже в го....но :'(
28.02.12 - 10:47 #4881375
Listkoff
посетители



на волгоградке в дисках и колесах. бу по моему около 500 рэ. были..
28.02.12 - 10:51 #4881386
Marinero
посетители



Спасибки будем искать
28.02.12 - 10:52 #4881389
RainMan
посетители



Камрады-королловоды прошу помощи!!

В наличии есть Toyota Ist, 2003, пробег 107 тыщ, двиг - 2NZ - 1.3

Проблема такая - не заводится. Рычит-трещит, но никак.

Т.е. вот вчера все нормально, а сегодня никак.

Акк заряжал свой, ставил другой, свечи поменял все 4 - результат ноль.

Вчера машина была отбуксирована на СТО, сегодня выдали диагноз - говорят нет компрессии в поршнях, типа все пропало, надо разбирать двигатель.

Может ли такое быть?
Опрос знающих камрадов показал что если и может, то очень редко.
Т.е. должны были присутствовать начальные симптомы - както повышенный расход топлива, шум в двигатели и все такое прочее.
Могу сказать что ничего такого не было.
Повышенный расход конечно был, но считаю что только из-за холодов - большее время прогрева, работающая печка и тд.

Двигатель я курочить не дал, машину отогнал обратно домой, подскажите куда бежать и чего делать???
05.03.12 - 22:10 #4891745
cha
посетители



QUOTE (RainMan @ 05.03.12 - 22:10)
...
Проблема такая - не заводится. Рычит-трещит, но никак.

Т.е. вот вчера все нормально, а сегодня никак.

... говорят нет компрессии в поршнях, типа все пропало, надо разбирать двигатель.


Вот слышал, что по ночам с машин колёса тырят, дворники, фары...
Но чтобы компресcию тырили, да сразу из всех цилиндрах? Никогда не слышал.
Это ж воры должны капот открыть, вёдрами брякать (а иначе в чём её унести то...) шуметь, материться. Палево.
Нет, не пропадает вся компрессия за одну ночь :)

Физически компрессия либо постепенно теряется во всех цилиндрах (тупо износ), где то больше где то меньше, либо резко в одном (клапан прогорел), но чтобы во всех - нет...
Это в теории может случиться, если ремень обовался, клапана все открылись и воздух выпускают. Но у тя ж цепь. да и видно слышно что ГРМ не пашет.

Электро-часть точно работает? Свечи искрят? Форсунки прыскают?

PS ИМХО!!!! Я не настоящий сварщик (с)
06.03.12 - 13:16 #4892884
Vicky
посетители



С ГРМ все нормально, я специально спросил, меня Макс научил...:)
Насчет электрочасти не знаю, я тоже не сварщик.
Как проверить свечи-форсунки?
06.03.12 - 15:07 #4893050
Famous23
автофорумцы



Читал что то подобное у человека с Красноярска, у него топливный насос умер, а ему на СТО уже говорили машину надо продавать всё каюк ей пришел)))

Данил правильно все говорит, что то с электрической частью.
06.03.12 - 15:15 #4893066
cha
посетители



QUOTE (Vicky @ 06.03.12 - 15:07)
Как проверить свечи-форсунки?

Свечи просто.
Мож это и неграмотно....
Снимаешь катушку (она вроде как с наконечником у тебя), выкручиваешь свечу, втыкаешь её в наконечник, прикладываешь железкой к мотору (к минусу) и заводишь машину.
Свеча должна искрить. Аккуратно со свечкой, можно спалить катушку.

форсунка...
Ну если свечка после неудачных заводов и вынимания мокрая, в бензе - значит форсунка писает. Если есть желание проверить распыл - нужно снимать форсунку и лучше это кому-нить доверить (всяким промывщикам форсунок). Но если форсунка хотя бы писает - мотор должен работать, по моему. Жрать в три горла, но работать.

Если вынул свечу и она в бензе - то скорее всего чё-то с искрой. Если вынул и сухая - то с бензом. Если в бензе, но потом искрит - то просто неудачно заводил и залил. По идее все вынул, просушил, для верности эфира прыснул в воздухан, и должна завестись.

Бензонасос обычно слышно. Повернул ключ в ACC, но не заводишь, и слушаешь. Должен зажужжать в районе бака, набрать давление и выключиться.

PS ИМХО!!!!
PS2 Огласите пожалуйста адреса мастеров. Страна должна знать своих героев.
PS3 RainMan=Vicky? Палево.
06.03.12 - 17:17 #4893285
RainMan
посетители



cha

За советы спасибо, буду пробовать!!!

QUOTE
PS2 Огласите пожалуйста адреса мастеров. Страна должна знать своих героев.

Адрес мастеров - Цемдолина, Ленина, 38, СТО Тигмас

QUOTE
PS3 RainMan=Vicky? Палево.

Жена не разлогинилась, я не заметил...
06.03.12 - 18:29 #4893352
Famous23
автофорумцы



Если свечи меняли на другие и не помогло,то их можно отбросить как вариант. Послушайте бензонасос и посмотрите форсунки))
06.03.12 - 21:20 #4893614
cha
посетители



QUOTE (Famous23 @ 06.03.12 - 21:20)
Если свечи меняли на другие и не помогло,то их можно отбросить как вариант...

Не, я наверное не ясно выразился, когда писал.
Речь не о проверке свечей, речь о проверки всей системы зажигания - то есть искры.
Свечи могут быть исправны (они на 100% исправны, свеча вообще очень надежная вещь, можно спорить об эффективности, выработке, но то что все свечи работают - это факт), а искры нет. Например потому что выгорел предохранитель, или коммутатор :)
Чтобы мотор работал нужна искра, распыл (бенз) и физически целая камера сгорания (кольца, клапана, ГРМ). Если всё это есть - мотор будет работать.
07.03.12 - 08:53 #4894139
Famous23
автофорумцы



не, Данил ты тоже меня не понял :D я имел ввиду что человек менял свои свечи на другие и результата нет, значит дело не в них)) Будем ждать ))
07.03.12 - 12:04 #4894325
RainMan
посетители



Всем добрый день!
Вообщем починили мне машинку вчера.
Макс дал номер мастера, сказал что хороший электрик, тк подозрения были все же на электрическую часть, ну и + у него был комп для сканирования.
Созвонился, привез его к себе, он посмотрел и сказал что да - замерзли компрессионные кольца.
Выкрутил свечи, капнул туда масла чуток и ВСЕ - друг мой завелся!!!
Вся операция заняла что-то в районе минут 30.
Сказал что нынешней зимой это не редкость и я уже далеко не первый кого он так чинит.
Денег взял АЖ целую тыщщу.

Вообщем вот так, всем откликнувшимся спасибо!!!
11.03.12 - 10:56 #4900474
cha
посетители



От жешь как оно бывает однако.... :blink:
С нашими детскими морозами и такой вот попадос.
Чё то из Сибири на это не жалуются B)

Если замёрзло, то скорее всего вода, не масло же. А как ей туда попасть... хз.
Я б на твоём месте маслицо то проверил бы, а ещё лучше и заправку бы сменил.

PS Хорошо что отписался, обычно люди пропадают не рассказав :)
11.03.12 - 13:16 #4900885
Famous23
автофорумцы



ну хорошо что так рещилось все!)

В общем, докладываю о своих новых колёсах. О комплекте в целом - в очередной раз убедился, что расговоры про то,что большие диски это убийство подвески из-за того что они тяжелые, жестко и подвеске хана, бред полный. Вес 14х стоковых колёс больше ощутимо, нагрузка на агрегаты больше. По собственным ощущениям на 16х колёсах с резиной 205/55 и теперь на 17х с резей 205/45 разницы по жесткости не почувствовал ВООБЩЕ + правильный вылет и ширина диска и всё будет гуд ;)

Моё мнение, можно ставить диски на 2 размера больше стоковых без проблем, главное правильно всё подобрать. А типа ей тяжело ехать это уже собственные загоны и самовнушение. ИМХО. Если что сильно не ругайте.
12.03.12 - 20:23 #4904139
SAMICH
посетители



товарищи,где может лежит пылится у кого одно колесо 185 70 R14 yokohama ecos300(За деньги)
13.03.12 - 07:36 #4904729
Ismail
автофорумцы



... и тишина...
шо, тайота не ломается? :)
22.03.12 - 12:14 #4926097
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (219) « Первая ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 [163] 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос