главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (219) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Corolla Club и ( ZZ - NZ ) brothers, ( Runx, Allex, Fielder )
Ismail
автофорумцы



не это так себе.....
а машина скорее всего английская, хетчи как раз там и собирали, да и номер у него европейского типа!

а вот это действительно сила - http://automarket.su/old/artic03/20tun.shtml :o
там как раз и написано про то что ты хотел узнать! :D ;)

P.S. вот про такие короллы и говорят "волк в овечьей шкуре"! B)
а у меня всего лишь полторашка :unsure: :'(
03.06.08 - 12:37 #2087057
Ivanko
посетители



Ismail большое спасибо за инфу, конечно не совсем понятно как компрессорный с 265л.с. набирает 100км/ч за 6.9с а TRD с 230л.с. за 6с :o , но не суть важно. Я, именно хочу немного индвидуалный аппарат. Всё, решено, ищу TRD :D , интересно только как он проходит в таможни как стандартный 190 л.с или уже с 230л.с.

Кстати это не ты заказывал машину через TokiDoki, интересно какая у них накрутка. <_<


04.06.08 - 22:55 #2089286
Ismail
автофорумцы



to Ivanko
нет я заказывал машину через своего родственника, он как раз этим занимается. Машину выбирал сам с аукциона на сайте TokiDoki, выбрал сказал ему номер лота, а дальше сутки томительного ожидания и узнал что сыграла моя ставка, и спустя 2,5 месяца мучительного ожидания я стал счастливым обладателем своей мечты! :) кстати на ауке бывает брать не очень выгодно, иногда дешевле взять со стоянки, на которые у него тоже есть выход. так что вот так! если есть желание пообщаться с ним могу дать тебе его номер! ;)

а по поводу растаможки Runx TRD можешь спросить SANYA-BULLET он вроде как такого с японии привозил мож подскажет чего!
05.06.08 - 16:26 #2090437
№506059
посетители



Исмаил, дружище, почём свой аппарат брал? если не секрет
15.06.08 - 19:14 #2104721
Mother
посетители



Может у кого есть задняя балка на Короллу. Куплю срочно.
16.06.08 - 13:00 #2105916
SAAB
автофорумцы



QUOTE (Ivanko @ 04.06.08 - 22:55)
Ismail большое спасибо за инфу, конечно не совсем понятно как компрессорный с 265л.с. набирает 100км/ч за 6.9с а TRD с 230л.с. за 6с :o , но не суть важно. Я, именно хочу немного индвидуалный аппарат. Всё, решено, ищу TRD :D , интересно только как он проходит в таможни как стандартный 190 л.с или уже с 230л.с.

Кстати это не ты заказывал машину через TokiDoki, интересно какая у них накрутка. <_<

перед растаможкой тебе нужно будет взять заключение эксперта,
он то и напишет, сколько у твоего авто коней, а затем таможня даст
тебе ПТС с данным кол-вом л/с.
На сумму таможенной пошлины л/с не влияют, если конечно машина таможится физ.лицо.
18.06.08 - 14:58 #2110369
cha
посетители



Глубокое ИМХО, но таможатся и "птсятся" машины исключительно по каталогу.
Тюнинг не учитывается. ТРД - это тюнинг. Нигде в сопроводительной документации машины не указывается что она прокачена ТРД и скоко у неё сил в реальности.

Ivanko Чисто ради удовлеторения любопытства. Как ТРД снимает с 2zz 230 коней? Я так понял это без наддува... валы? настройки?

И где это написано? Я встречал только 210 лошадей (ТРД м-спорт - с красными буквами VVT-L на крышке мотора). Причём снимались они с верхов и за счёт низов. Это спорно.

Кстати - будь внимателен. Если машина увешана шильдиками ТРД - это не значит что она 230 (ну или скоко там сил). Возможно у неё просто обвес и глушитель от ТРД :).
18.06.08 - 17:43 #2110665
SAAB
автофорумцы



QUOTE (cha @ 18.06.08 - 17:43)
Глубокое ИМХО, но таможатся и "птсятся" машины исключительно по каталогу.
Тюнинг не учитывается. ТРД - это тюнинг. Нигде в сопроводительной документации машины не указывается что она прокачена ТРД и скоко у неё сил в реальности.

ну я думаю, вы же знаете как ТРД расшифровывается?
если тюнинг был заводской, то лишние кобылы должны учитываться.
а если в гараже у д.Васи облепили шильдиками и прямоток поставили с нулевиком, то конечно учитываться не будет.
пример тому есть, АМG у Мерсов.
19.06.08 - 08:01 #2111435
cha
посетители



Ну знаю я как ТРД расшифровывается (уж точно как буква Т :)), но тюнинг вещь очень неоднозначная.

К примеру - М-пакет от БМВ. Можно мотор надрючить и указать шильдик М-спорт (или что там они пишут), а можно просто обвес с прямотоком. В любом случае на таможне будут рассматривать просто БМВ 320.
Про АМГ в целом не знаю, но видел мерс амг у которого было написано в свидетельстве о регистрации, что это просто мерседес 240.

Откуда таможенникам, к которым пришёл Аллекс ТРД знать откуда у того появилась надпись ТРД? Может это от того что там набалдашник коробки передач от ТРД? :D. Неужто они в курсе, что если красная надпись на крышке двигла (а родная ли она?), то у мотора лишние лошади? В аукционниках никакой инфы нету. Я б даже сказал, что выкупить именно по двиглу тюненую машину - удача (имхо).

Так что тюнинг - вещь выгодная в смысле лошадей. В паспорте стоят паспортные. ИМХО.

PS слышал (слухи не проверенные), что за небольшую денежку турбосубары растамаживаются как обычные, а турбина приписывается тюнингу. Там какие то условия, что эта штука прокатывает тока на субарах с мотором EJ20.
19.06.08 - 09:27 #2111572
Ivanko
посетители



cha абсолютно с тобой согласен, по всем статьям. Единственное в аукционниках в примечаниях много написано по ихнему, может там и кроется секрет тюнинга? Я сам просматривая статистику, не нащёл сидений рекаро

Насчёт как снимают не вкурсе точно, всё что знаю это в ссылке выше у ismaila, но думаю ты верно рассуждаешь
28.06.08 - 00:45 #2127355
cha
посетители



Я, кстати, глянул в аукционной статистике (какая была - с pravto.ru) про ТРД спорт-м.

Такая штука встречается только у ранксов и то очень редко (странно - я видел отзывы о филдере таком же). цены - от лимона йен (обычная Z от 600 тысяч).

Чё то мне кажется, что эти лишние 30-40 лошаков не стоят этих самых 400 000 йен. За эти бабосы легко можно компрессорный кит найти - те же самые лошади... да и даже побольше, тока ещё момент значительно больше.

Не стоит овчинка выделки....
28.06.08 - 10:42 #2127605
Ivanko
посетители



Наверное конечно компрессор поэффективней будет, но что и двигло он убивает тоже факт а движки 2zz из разряда одноразовых, расточить нельзя!!!! :unsure:

У TRD же идёт доводка двигла не в разрез его ресурсу а может даже и улучшая этот параметр ;) В идеале я бы хотел TRD а потом установить компрессор, думаю неплохо бы ходила!!!! :ph34r:


Насчёт установки кита и другого тюнинга вот примерные расценки, бабки ещё те!!!!! :o



По мотору 2ZZ-GE
Комплект установки компрессора выпускают TRD, Greddy, Blitz, TTE. Цена около 6-8 тыс.$. Мощность 240-260 л.с.
Комплект установки турбины (C2 POWER, TURBOKITS.COM) окола 6-8 тыс.$. Мощность 260-280 л.с. Ресурс под вопросом.
Комплект "высококомпрессионных" поршней, колец, шатунов от TRD - окола 1500 - 2000 $.
Сцепление многие. Fidanzza, ACT, Ogura clutch, Exedy, TRD - органика от 450$ керамика от 650-700$ и выше...
Есть армированные шланги сцепления TRD - окола 300$
Выпускной коллектор 4-1 без перемычки для прогрева катализатора. Делают DC SPORTS, OBX RACING, TRD. Стоимость окола 350 - 450 $.
Усилители искры от HKS, BLITZ, MDS и т.д. Окола 300$.
Холодный впуск. Труба + фильтр "конус" или "гриб". Делает K&N, INJEN, OBX RACING. Бывают короткие и длинные (фильтр уводится под фару). Обещаемый прирост от 5 до 12 л.с.
Силиконовые патрубки радиатора OBX RACING - 100$.
У INJEN, C-ONE и TRD есть альтернативные крышки на двигатель. Карбон или хром. Окола 300 $.
Распорки и стабилизаторы. Делают многие - TRD, C-ONE, CUSCO, DC SPORTS... Цена: Передний верхний от 200 до 400. Задний верхний 150 - 200. Передние нижние - парные передние 120 - 150. Цельный 180 - 200. Есть целый передний подрамник от TRD - USA стоит 600$.
Демпферы двигателя от C-ONE 150$.
Регулируемые стойки КОЙЛОВЕРЫ (TEIN, TRD) от 800 до 2500 $.
Пружины (Eibach, Progress) с различным занижением от 300 до 550 $.
Тормоза TRD, ENDLESS, Project M, BREMBO, StopTech, PowerSlot. Комплект моноблоков на одну ось от 2000$.
Армированные шланги тех же брэндов от 250 до 400 $.
Подиумы под приборы (на стойки) – AUTO METER окола 150 $.

Дешевле всётаки взять подготовленный аппарат из японии. B)
29.06.08 - 22:03 #2129250
cha
посетители



На мой взгляд - очень спорно :)

Увеличение мощности не может не сказываться на прочности. Это ж не заранее рассчитанный двиг, это тюнинг 190 сильного.
По чарджерам (турбы - зло :)) - 4килобакса - это потолок. Хотя, конечно можно купить/продать и за 8.
Так же и остальные цены можно смело делить на 2. ИМХО конечно, но по сцепухе, например - это можно проверить на экзисте.
Ещё на мой взгляд половина из указанного просто не нужна :). Кстати ты думаешь это ВСЁ - уже стоит на ТРД? :o

По долговечности ещё такой момент: trd покупают исключительно гонять, а на обычных Z ещё и ездят. По моему TRD сильнее ушатаны должны быть. По тем отзывам, что я читал (от владельцев б/у яповских ТРД) - у них тысяч через 3-4 щенячий восторг пропадает, а через 4-5 они их начинают продавать. Это неспроста.

А компрессор (если не безумствовать как некоторые америкосы - 400лс) с давлением в 0,3-0,4 бара не сильно уж ушатает авто. Да и стоит контрактный мотор 50-55 тр.
В общем тут нужно думать :).

PS кстати трд не перенастроить под компрессор. получится обычная Z с компрессором.
PS2 Если купить трд и потом установить компрессор, то итогавая сумма авто зашкалит за стоимость какой нибудь турбокалдины (от 260лс, 4wd). Нафига?
30.06.08 - 09:44 #2129648
ADD
автофорумцы



Если честно ребята, проще купить WRX в котором уже стоит турба и 250 сил практически без ущерба! То, что вы обсуждаете это бессмысленное впуливание капусты в машину, которая даже не выдаст весь потенциал установленного в нее железа! Помоему TRD Corolla и так едет на свои 210 л/с и большего ей не надо,- это не спорт авто! Если охота отжига конкретного, надо рассматривать варианты Celica GT FOUR, Caldina, Impreza wrx, про STI разговор не веду т.к. стоит не мало, да и обслуживать её бабла немерено надо. Кстати WRX можно купить до 400 тыс. 2002 - 03 года! ИМХО
30.06.08 - 10:02 #2129687
cha
посетители



Ну я примерно про это и говорю - это ужё бюджет более серьёзной машины... с потенциалом.
Нету смысла искать тюненую... Лучше купить за тот же лям с лишним йен калдину турбовую в новом кузове (из перечисленных наиболее практичный авто :)).
А WRX с пробегом до 60-70т и 2002-2003 г будет стоить наверное всё таки под 450-500.

ИМХО.
30.06.08 - 12:00 #2129880
ADD
автофорумцы



QUOTE (cha @ 30.06.08 - 13:00)
Ну я примерно про это и говорю - это ужё бюджет более серьёзной машины... с потенциалом.
Нету смысла искать тюненую... Лучше купить за тот же лям с лишним йен калдину турбовую в новом кузове (из перечисленных наиболее практичный авто :)).
А WRX с пробегом до 60-70т и 2002-2003 г будет стоить наверное всё таки под 450-500.

ИМХО.

На днях ушел из под носа WRX 2002 67 км пробег за 380 тыс ру!
30.06.08 - 12:03 #2129886
Ivanko
посетители



Нет! Никогда не поверю. что японцы, да ещё и с оригинальным тюнингом ТРД делают хуже чем было. :ph34r:

Я не говорю что установка компрессора обязательна, но очень возможна т.к. со временем становиться мало и этого а как ТРД мешает компрессору не пойму :blink:

Цены конечно достаточно приблизителные и согласен, что завышеные по некоторым пунктам- скопировал!

Runx\Allex- наверное это любовь, не судите строго, мне реально нравиться эта машинка, калдина, WRX(в меньшей степени) другой класс авто.Здесь не мало важна налоговая политика, плотить по 20т.р. в год не очень хочется, ведь эти аппараты проходят по документам как заряженые.

Насчёт убитости аппарата, думаю брать 2005 год с пробегом менее 50тыщ.

Кстати об америкосах, ещё не анализировал этот рынок. надо посмотреть что там предлагают. :)
30.06.08 - 20:56 #2130702
cha
посетители



ADD
QUOTE

На днях ушел из под носа WRX 2002 67 км пробег за 380 тыс ру!


Там точно мелкими иероглифами не было написано "мотор издаёт нехарактерные звуки" / "мотор требует ремонта" ? :D Часто такое бывает со спортягами. Внешне зашибись, даже не царапана, а мотора "уже нету". Но пишут это в замечаниях, и бал высокий, а цена из-за замечаний низкая. особенно это касается вриксов (слышал там к 100т капиталка - рядовой случай). Усё ИМХО. :D

UPD. Белая, RA?

Ivanko
QUOTE
Я не говорю что установка компрессора обязательна, но очень возможна т.к. со временем становиться мало и этого а как ТРД мешает компрессору не пойму

Ну это чисто моё мнение:
У трд дополнительная мощность идёт за счёт лучшей наполняемости цилиндров (клапана) и более высоких оборотов => это настройки мозга и валы. Компрессор это перечёркивает - у него гораздо лучшая наполняемость цилиндров (это ж наддув) и настройки задаются всё равно заново.
Очень большое ИМХО.

QUOTE
Здесь не мало важна налоговая политика, плотить по 20т.р. в год не очень хочется, ведь эти аппараты проходят по документам как заряженые.

Покупая очень дорогую короллу (мегадорогую), жаться на налог? Да она и бенза за год сожрёт раз в 10 больше. :D

QUOTE
Кстати об америкосах, ещё не анализировал этот рынок. надо посмотреть что там предлагают


Именно америкосы выдувают с 2zz по 400 сил, и меняют моторы по 2 раза в год :D
01.07.08 - 16:11 #2131952
Ivanko
посетители



add , БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! Хоть так, на дороге познакомились. Извени я спешил по работе, да и народ уже возмущался. Кстати, мы уже виделись и даже общались на взлётке, когда ты только пригнал своего Z-та. Я тогда своего тоже получил, но ещё ездил на лансере и приценивался за сколько ты своего взял. :D


QUOTE
Покупая очень дорогую короллу (мегадорогую), жаться на налог? Да она и бенза за год сожрёт раз в 10 больше. 


Куда потратил бенз я буду хоть знать, а от величины налога ты нифига не выигрываешь, один хрен едиш по тем же хреновым дорогам! :angry: Да и насчёт мегадорогой ты погорячился, 16-17 у.ё.


QUOTE
У трд дополнительная мощность идёт за счёт лучшей наполняемости цилиндров (клапана) и более высоких оборотов => это настройки мозга и валы. Компрессор это перечёркивает - у него гораздо лучшая наполняемость цилиндров (это ж наддув) и настройки задаются всё равно заново.


Это конечно тоже чисто моё личное мнение-далеко не профессионала, но тот же вал, переработаный впуск-выпуск остаются на месте когда я ставлю компрессор, перешивка мозгов при установки на такой аппарат компрессора возможно и не потребуется :blink: , думаю там и так бенза лбётся нормально.

Если говорить о альтернативах, то к ним я отнашу новый Сивик-хетчбек или Гольф-ГТ, но здесь конечно совсем другой ценовой порог!


QUOTE
Там точно мелкими иероглифами не было написано "мотор издаёт нехарактерные звуки" / "мотор требует ремонта" ?  Часто такое бывает со спортягами. Внешне зашибись, даже не царапана, а мотора "уже нету". Но пишут это в замечаниях, и бал высокий, а цена из-за замечаний низкая. особенно это касается вриксов (слышал там к 100т капиталка - рядовой случай).


Я присматриваю аппарат через TokiDoki, там есть опция перевода аукционника, надо только виртуальный счёт завести, хочу попробывать. B)


01.07.08 - 23:13 #2132630
ADD
автофорумцы



QUOTE (Ivanko @ 02.07.08 - 00:13)
add , БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! Хоть так, на дороге познакомились. Извени я спешил по работе, да и народ уже возмущался. Кстати, мы уже виделись и даже общались на взлётке, когда ты только пригнал своего Z-та. Я тогда своего тоже получил, но ещё ездил на лансере и приценивался за сколько ты своего взял. :D



Дарова, та ничего страшного! Да точно на взлетке, помню! Я че то думал у тебя Runx! А я скоро в рейс и поэтому продаю свою королку :'( Подумываю че-нибудь по серьезней взять ;)

QUOTE
Это конечно тоже чисто моё личное мнение-далеко не профессионала, но тот же вал, переработаный впуск-выпуск остаются на месте когда я ставлю компрессор, перешивка мозгов при установки на такой аппарат компрессора возможно и не потребуется blink.gif , думаю там и так бенза лбётся нормально.


Вот тут ты не прав! При установки турбины или компрессора придется уменьшить степень сжатия в цилиндрах, если ты будешь ездить на той же, то твой мотор просто разорвет взрывами в камерах! Следовательно нужно уменьшить подачу топлива и воздуха для того, чтобы турбина с мотором общались нормально, а за это как раз и отвечает комп.
Вывод: Менять или шить по любому придеться!
01.07.08 - 23:20 #2132642
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (219) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос