2 Ismail
Собственно никакой проблемы по сути и нет! Процедура замены LIFT- болтов для этих моторов, как замена масла в обычной АКПП япошки, т.е. обычное дело! Главное вовремя обслуживать авто и посящать дружественные форумы, чтобы черпать как можно больше информации, что к сожалению не делают наши, так сказать официальные сервисы. Вам владельцам полторашных двигателей можно не о чем не волноваться, тойота с 1.5 двигателем будет ездить вечно. ИМХО B)
Собственно сами болты!
Слева на право (Обломанный. Целый, но сточенный в связи с отработкой металла. Совершенно новый)
Причем новые болты уже идут 3-его поколения, а те что с завода 2-ого! У новых чуть изменили форму, за счет этого они легче и вал прокручивается быстрей, а следовательно мотор выходит в форсированный режим быстрее!
P.S. Пост Антохи и мой, просто (остерегательно-ознакомительный)
Это сообщение отредактировал ADD - 14.03.08 - 14:30
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
