главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (155) « Первая ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Клуб Радиолюбителей-электронщиков, все с самого начала, ремонт, идеи
_Kuzmich_
посетители



А смысл? Из устройства, которому мето на свалке (Бп АТ, еле живой) получить почти нахаляву - неплохую зарядку, и + усложнять его и вешать цифровой? Проще стрелочный, как раз валяется парочка, подходящих габаритов. А на счет регулируемой - можно впринципе вывесить наружу переменный резюк, и с него пускать смещение на 1-ю ногу ШИМ-а, тока ограничить пределы регулировки =)

Upd: При испытаниях на активную нагрузку (12-ти вольтовый электрошуруповерт =)) и подключении цифрового амперметра, сила тока перевалила за 20А (!) и спалила предохранитель на мультимере (0_о), т.к. тот был расчитан на 10А макс.
Внимание, вопрос! Как можно получить от БП, на 150 Вт. мощу = 12В*20А = 240 Вт?
23.01.09 - 12:36 #2466166
NehakeR
посетители



берш АТХ БП меняеш резики в ООС +5в шины пока не поулчиш на +12 нужое напряжение. ибо на комповыхъ БП регулировка идет по 5в шине а 12в отслеживается только КЗ

а на счет "мертвого времени" по ссылке вышеприведенной. так вот это время задержки между закрытием одного и открытием второго ключа. иначе при отсутствеии задержки будет происходить КЗ сети и взрыв транзисторов.

каие нах 20А? на шуруповерт?
23.01.09 - 22:07 #2467163
_Kuzmich_
посетители



QUOTE
ибо на комповыхъ БП регулировка идет по 5в шине а 12в отслеживается только КЗ


Бред. Глянь на любую схему АТХ - тама обратные связи с 5 и 12 в идут на транзюк и на ногу компаратора. Так что регулировка с обеих линий. А КЗ отслеживается по любой из линий, т.к. стабилизация тока тож идет чреез 4-ю ногу ТЛ-я.

Оставлять БП со всеми напугами без нагрузки - НЕЛЬЗЯ! Греется выходной дроссель и ваапсче блок себя чувствует некомфортно при нагрузке тока на одну линию.

Шуруповерт, сцуко заело, а в заевшем состояни он потребил стока току, что поплавил предохранитель на тестере 0_о.
26.01.09 - 09:34 #2469817
NehakeR
посетители



да согласен в АТХ бп ОС заведена и с +12 и с +5. но в АТ точно только с +5. а то что они там на транзюк идут это для сигнала повер гуд. а с чего бы это дроселю греться?
26.01.09 - 21:51 #2471288
_Kuzmich_
посетители



QUOTE
а с чего бы это дроселю греться?


С того, что он начинает подмагничиваться постоянной составляющей тока +12в, а для нормальной работы кольцевого ферита в таком режиме ему нужен зазор. Короче, кольцевой мну выкинул и пустил на линию дроссель на цилиндрическом сердечнике, выпаянном из близлежащего дохлого УПС-а =)
27.01.09 - 09:16 #2471822
Слесарь КИПиА
автофорумцы



В Краснодар на радиорынок никто не собираеться?
29.01.09 - 09:41 #2476318
Arbist
посетители



QUOTE (Слесарь КИПиА @ 29.01.09 - 09:41)
В Краснодар на радиорынок никто не собираеться?

Присоединяюсь... Что то не судьба там очутиться :(
02.02.09 - 17:38 #2484275
NehakeR
посетители



в краснодар на радио рынок :) мона съездить. был бы бенз...
02.02.09 - 21:25 #2484862
Слесарь КИПиА
автофорумцы



Можно скинуться на бенз.
Кузмич, у мну тут журнальчик нарисовался, и в нем статейка в аккурат о твоей задачке. Требования: АТ или АТХ, ШИ ТЛ494. Характеристики: автоматическое ЗУ, стабилизатор тока(4-5А), отключение при U=14,2В, защита от КЗ. Из БП убираеться все лишнее, режуться дороги от ТЛки и децл обвязки накидывается, думаю за пару часиков управишься. Еще актуально?
Столько лет юзаю журнал радио и никак вдуплить не могу, шо означает "см. в [1]"?
04.02.09 - 17:12 #2488922
M. Dick
посетители



QUOTE (Слесарь КИПиА @ 04.02.09 - 18:12)
Столько лет юзаю журнал радио и никак вдуплить не могу, шо означает "см. в [1]"?

[1] - ссылка на источник.
Ниже статьи идет список литературы:
1. ... - оно самое
2.
...
04.02.09 - 20:45 #2489272
KNV
засранцы



QUOTE (M. Dick @ 04.02.09 - 20:45)
[1] - ссылка на источник.
Ниже статьи идет список литературы:
1. ... - оно самое
2.
...

Мля-я-я-я-я, все секреты выдал!!! :D
04.02.09 - 20:49 #2489277
Слесарь КИПиА
автофорумцы



Вот, блин, а! Спасибо, а я мозг ломал, толи первый номер года, толи хрен его знает, Алифеша.
M. Dick письму получил?
04.02.09 - 21:44 #2489350
NehakeR
посетители



хм ну если наберутся желающие скинуться на бенз и съездить то можно и съездить :)
05.02.09 - 16:31 #2491312
Слесарь КИПиА
автофорумцы



А шо у тебя за авто, мне на коперсе 500р хватало шоб туды сюды сгонять, я думаю с Арбистом по три листа найдем, а может и еще кто нарисуеться!
05.02.09 - 17:54 #2491602
Archivarius
посетители



QUOTE
а может и еще кто нарисуеться!
Если место будет меня берите..
05.02.09 - 19:46 #2491833
Usurper
посетители



..
05.02.09 - 20:37 #2491950
Maranello
автофорумцы



мощность или ток на выходе какой нужен ?
06.02.09 - 00:01 #2492394
Usurper
посетители



..
06.02.09 - 11:14 #2492914
NehakeR
посетители



хм вот с этим заминочка, бо авто у меня два литра. низнаю сколько оно на трассе жрет (вот хочу за одно проверить :) )
06.02.09 - 11:37 #2492984
Слесарь КИПиА
автофорумцы



Ну вот, три человека уже есть, осталось решить когда?
06.02.09 - 13:41 #2493269
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (155) « Первая ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос