главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (155) « Первая ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Клуб Радиолюбителей-электронщиков, все с самого начала, ремонт, идеи
NehakeR
посетители



ну 10 то как раз норма смд 0805 размером. на 100мкф бывает даже X7R (максимум 6.3в) Y5V может бывает и больше но не слыхал. но один хрен для такой цели не подойдет - слишком уж маленький ток пульсаций у них. для таких целей есть твердотельные электролиты с полимерным диэлектриком, и танталовые.

а на фарады только ионистры они и на 5в бывают но это не совсем конденсатор это уже в сторону аккумулятора.
24.06.10 - 16:31 #3559402
Вовка
грамотей
автофорумцы



не у кого нет случаем сторожевого таймера для платежноо терминала!?
24.06.10 - 16:48 #3559437
kollaps
посетители



del
24.06.10 - 18:42 #3559678
Белтон
регистрирующиеся




Вылетел импульсник в двд. Кто может починить? Я что-то не могу разобратся... :(

конечно не просто так :)

(IMG:http://s43.radikal.ru/i101/1006/67/933974a185f5t.jpg)
24.06.10 - 20:11 #3559868
drim
мобильные



Выкручивай плату БП и приноси.
24.06.10 - 21:56 #3560073
krab723
спортсмены



Доброго здравия всем! Народ кто просвятит по вопросу Аккумулятора формата"КРОНА"?
Вобщем так инет говорит что VARTA и GP полное гуано и хлам ибо 98% левака перемаркированного!
Везде хвалят Ansmann и Lenmar оба какого-то нового типа хотя и NiMH но уже без эффекта памяти и малым саморазрядом,но к ним предявляется требования качественного заряда тоесть желательно микропроцессорная зарядка с контролем температуры,а таковая в сети минимум 1700 деревянных тянет,а если Ansmann такого же класса то 6000 киллорублей!
Вобщем кто что посоветует,главное условие 9вольт размером"крона" хотя на аккумуляторе 8,4В,может есть альтернатива!
С уважением!
25.06.10 - 08:37 #3560612
Valerka
посетители



Основной вопрос в твоем деле - потребляемый нагрузкой ток .
Кроны изначально рассчитаны на малый ток при относительно высоком напряжении.
Насчет Варты спорить не буду, но у меня НиМГ-ная в р-приемнике уже несколько лет работает, брал в Элементе.
Зарядку универсальную (АА-ААА-9в) Вартовскую брал там же, позарился что стоила с четырьмя аккум. на 100 или 150 руб дороже чем аккум. такой же емкости отдельно, пока не жалуюсь, вроде оригинал из Гэрмании.

При бОльших токах посоветовал бы 6-7 штук емких аккум. АА, зарядку для них самопальную на МАХ713, малехо муторная в наладке, зато быстро заряжает.
25.06.10 - 10:49 #3560969
krab723
спортсмены



Спасибо-изначально прибор рассчитан на работу от кроны,проводки тащить и приделыват контейнер на пальчики как то не очень,алкалиновой качественной кроны хватает на 16 часов работы,но у нее и емкость мама не горюй!
Хочется что-бы прибор остался в первозданном виде,а так бы посмотрел в сторону вот этого http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=175077 уж больно лестные отзывы во всей сети,если конечно не заказной маркетинг,а зарядка вот http://www.pleer.ru/_11116.html
Вот коллега из Германии,ну и ценик соответственно http://www.ansmann.ru/catalog/second_1_1.php?id=10018
Оба с ЖК и кучей функций вплоть до восстановленя убитых перезарядом!
Вот если бы такую зарядочку на АТмеге замутить вот это дело было бы!
25.06.10 - 12:02 #3561200
Valerka
посетители



А чем на МАХе плоха?
Я как-то пробовал на ПИКе, схему брал с РадиоКота, собрал, прошил, пое..бался и бросил.
А вот на МАХ713 собрал две, на 3 и 4 отсека, остался доволен, попробуй.
25.06.10 - 13:30 #3561454
Слесарь КИПиА
автофорумцы



Насколько знаю НиМГ заряжаються до 1.47В и разряжать можно до 1.15В , в "кроне" 7 элементов, 8,4 - это наминал, В реале от10 до 8 вольт получаеться, в среднем 9В. В Элементе продаються. В среднем 0,2А\час. У меня обычная китайская покупная зарядка, работает с аккумулятором четвертый год, хз мош малость потеряла в емкости, а в целом доволен.
Про зарядку АКБ тож много читал и температурный режим и необратимые процессы - для себя сделал выводы, шо это все пустые заморочки. Иной раз заряжаю простым БП и амперметром на контроле. Вроде как пишут шо мона 2 емкости давать на заряд, но тогда надо следить, шоб не взорвался. Реально даю до 0,5 емкости, как рекомендуют изготовители в основном, пока не один АКБ не убил.
Еще в Элементе мутяться всякие мини аккумуляторы, можно взять размером под крону два набора по 4.8В перепаять колодку, если сильно нада шоб было больше 9 вольт. Ну и трехвольтывые с материнки и прочее, ток зарядку мутить самому.

А я заморочился металлоискателем. Вопрос такой: есть ли полный зарубежный аналог К140УД1208?
25.06.10 - 14:35 #3561674
krab723
спортсмены



Слесарь смотри личку! ;) может 140уд1408?????
25.06.10 - 15:16 #3561814
Белтон
регистрирующиеся



QUOTE (drim @ 24.06.10 - 22:56)
Выкручивай плату БП и приноси.


Уже наверно не нужно. Один мастер посмотрел, сказал что в импульснике в первичном генераторе сгорели 2 микрухи, одна (MR4020) вторая (STR-F6168) и ремонт выльется в 1000-1500р

Смысла думаю чинить нету. Наверно лучше будет сверху примотать компутерный блок питания. (ну конечно изменить напруги)

а может у когото есть такие микросхемы? (одна выглядит как усилитель TDA2003, другая как большой пятиногий транзистор)
25.06.10 - 16:52 #3562058
Слесарь КИПиА
автофорумцы



Не не не, именно 1208, 1408 ни разу не слышал, есть еще 608. Это модификация - 140уд1208, а есть 1408уд........
Еще ищу КВС111А. куплю\поменяю.
26.06.10 - 12:38 #3563701
NehakeR
посетители



Слесарь, LM4250, http://www.sitsemi.ru/prim/pag49_50.pdf
27.06.10 - 11:38 #3565213
Саныч
засранцы



01.07.10 - 19:37 #3576332
Слесарь КИПиА
автофорумцы



ПЭЛШО 0.3 метров 200 стоит спрашивать? Заначек нету?
01.07.10 - 22:30 #3576660
krab723
спортсмены



0,25 или 0,28 отмотаеш от бухты сколько надо,остаток вернеш!
И еще раз,ты не ту шнягу делаеш.потеряеш время и желание делать что-то еще,на земле все поймеш,на воздухе все будет шоколадно,а на земле !!!!! Послушай совета и не наступай на мои грабли!
Глянь в личку!
С уважением!
02.07.10 - 07:15 #3577074
Слесарь КИПиА
автофорумцы



Думаешь лет 30 назад они были более селективны?
У меняж немного другая идея - пойти нарыть кладов и железок, нет стремления создать мегапупер железкоуказатель. :)
02.07.10 - 09:40 #3577330
DimaL
посетители



(IMG:http://ipicture.ru/uploads/100708/zBjavRSwTd.gif)
нужен стабилизатор напряжения в авто, чтобы на выходе было 9,5 В, при токе 2,5 ампера. Кто сможет сделать?
08.07.10 - 09:57 #3588999
NehakeR
посетители



ну для 2.5А пойдет LD1084 на ней будет рассеиваться 12,25Вт знач нужен радитор с пропеллером.
а что конкретно это бдует питать?
08.07.10 - 10:46 #3589180
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (155) « Первая ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос