главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (155) « Первая ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Клуб Радиолюбителей-электронщиков, все с самого начала, ремонт, идеи
krab723
спортсмены



В том магазине на который я дал ссылочку они есть и даже в наличии,и цена сладкая по сравнению с остальными и производитель ONS ;Вот наладить бы с ними контакт!
M.Dick-посмотри личку!!!!!!!!!!
28.01.10 - 08:17 #3215754
максим1990
посетители



кто нибудь делал сам сварочный полуавтомат..???поделитесь опытом..
01.02.10 - 10:16 #3224558
NehakeR
посетители



сделать бы для начала хоть просто сварочник инверторный.
01.02.10 - 15:23 #3225440
7778
посетители



там больше механики нежели электроники
01.02.10 - 16:27 #3225638
qpstrd
автофорумцы



Итак, имеется простой электрический прибор, который состоит из П-образного сердечника, катушки на одной из ножек буквы П и маятника, который при подаче переменного напряжения на катушку колеблется между ножками сердечника. Мне известно лишь сопротивление имеющейся катушки - 15кОм, и потребляемая мощность при 220 вольтах - 2,8 Вт. Стоит задача - перемотать катушку для использования с напряжением 12вольт и создать небольшую схему, которая будет менять полярность входного постоянного напряжения с частотой 50-60Гц, форма сигнала пофигу, прямоугольный подойдет.
Изначально для питания девайся в стоке был приобретен серийный автомобильный конвертер 12-220, но он дает неприемлемые помехи в бортовую сеть по питанию и создает наводки сильные на усилителях. Соответственно, создаваемая схема управления не должна иметь этого недостатка. Как говорится НИД ХЕЛП.

Возвращать конвертер в магазин в любом случае не хочется, есть ли возможность качественно избавиться от его помех?
02.02.10 - 12:40 #3227670
krab723
спортсмены



Люди в осциллографе накрылись тунельные диоды 3и306К ,где можно найти,так как проверить их довольно сложная история то надо 2 штуки заведомо рабочих!
02.02.10 - 12:59 #3227717
KNV
засранцы



QUOTE (qpstrd @ 02.02.10 - 12:40)
Возвращать конвертер в магазин в любом случае не хочется, есть ли возможность качественно избавиться от его помех?

Надо сначала выяснить, из-за чего помехи! Варианты такие:
1. Фонит сам конвертор.
2. Фонит подключенный к конвертору девайс.
3. Фонит сам конвертор только с подключенным девайсом, без него на других нагрузках не фонит.
От результатов уже и плясать.
02.02.10 - 13:06 #3227731
qpstrd
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 02.02.10 - 13:06)
QUOTE (qpstrd @ 02.02.10 - 12:40)
Возвращать конвертер в магазин в любом случае не хочется, есть ли возможность качественно избавиться от его помех?

Надо сначала выяснить, из-за чего помехи! Варианты такие:
1. Фонит сам конвертор.
2. Фонит подключенный к конвертору девайс.
3. Фонит сам конвертор только с подключенным девайсом, без него на других нагрузках не фонит.
От результатов уже и плясать.

1. фонит сам конвертер, хоть с девайсом хоть без. Фонит явно по питанию, потому что уровень шума не зависит от регулятора уровня на входе усилителя, причем расстояние от услителя до конвертера порядка 2м. Сам девайс слишком прост, чтоб сильно фонить, по идее он создает приличное только магнитное поле, которое, если мне не изменяет память, легко экранируется и сильных наводок не создает.

Куда дальше плясать будем?
02.02.10 - 13:45 #3227813
KNV
засранцы



QUOTE (qpstrd @ 02.02.10 - 13:45)
Куда дальше плясать будем?

Я бы попытался проблему решить выбором места подключения конвертора. Хорошо бы кинуть на него отдельные провода непосредственно от аккумулятора, если такое возможно. Можно попробовать применить внешний LC-фильтр - купить готовый или сделать самому. Если самому делать, то можно овцеллографом посмотреть наводку и рассчитать Т-образный LC-фильтр именно на эту частоту.

Еще можно поковырять сам конвертор - у него вообще есть помехоподавляющие цепи? У меня в машине живет такой девайс, но я не замечал от него помех на МП3. Про радио не помню. :unsure:
02.02.10 - 14:15 #3227875
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Я бы попытался проблему решить выбором места подключения конвертора. Хорошо бы кинуть на него отдельные провода непосредственно от аккумулятора, если такое возможно.
во время вчерашнего теста так и делал, но в реальной установке все будет не так радужно.

QUOTE
Можно попробовать применить внешний LC-фильтр - купить готовый или сделать самому. Если самому делать, то можно овцеллографом посмотреть наводку и рассчитать Т-образный LC-фильтр именно на эту частоту.
мне хочется не затыкать дыры, а избавиться от их источника. да и интегрировать в авто несъемные гаджеты на 220 вольт небезопасно. Поэтому фильтр фильтром, но первоочередная задача гаджет сделать питающимся от 12 вольт.
02.02.10 - 14:19 #3227889
KNV
засранцы



QUOTE (qpstrd @ 02.02.10 - 14:19)
первоочередная задача гаджет сделать питающимся от 12 вольт.

Мне кажется раскачать ее лучше всего обычным УМЗЧ на какой-нибудь микросхеме (мощность вроде не большая), то есть синусоидой. Меандр даст много помех, а с синусоидой полегче.

зы: если место есть, обмотку для 12 В можно просто домотать поверх существующей, чтобы не курочить действующую.
02.02.10 - 15:00 #3227998
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Мне кажется раскачать ее лучше всего обычным УМЗЧ на какой-нибудь микросхеме (мощность вроде не большая), то есть синусоидой. Меандр даст много помех, а с синусоидой полегче
УМЗЧ на выходах которого будет 12 вольт это уже сама по себе нетривиальная вещь, мало того, сам по себе он все равно синусоиду не сможет генерировать, он ее только усиливать может. А где ее взять?

Может кто присоветует бесшумную воздушную помпу на 12 вольт?

место есть для обмотки. как посчитать каким проводом и сколько витков мотать?
02.02.10 - 16:42 #3228284
KNV
засранцы



QUOTE (qpstrd @ 02.02.10 - 16:42)
УМЗЧ на выходах которого будет 12 вольт это уже сама по себе нетривиальная вещь, мало того, сам по себе он все равно синусоиду не сможет генерировать, он ее только усиливать может. А где ее взять?

Вешаешь на мостовой УМЗЧ ПОС в виде, например Моста Вина и он превращается в генератор. Но это все же довольно кривое решение. Если кто-то возьмется рассчитать и изготовить блокинг-генератор на основе твоей катушки, это будет гораздо лучше.

Что-то вроде этого, но пересчитать на 50 Гц, а вторичную обмотку вообще не использовать и не мотать ее, она не нужна совсем.

(IMG:http://www.radiokot.ru/lab/analog/12/01.gif)

QUOTE
как посчитать каким проводом и сколько витков мотать?

Самый простой способ - экспериментальный. Намотай на катушку 10 витков любого изолированного провода и померяй напряжение на этой тестовой обмотке в рабочем режиме. Подели количество намотанных витков на измеренное напряжение и получишь значение, говорящее о том, сколько витков надо мотать на один вольт подводимого напряжения.
С диаметром провода как быть уже подзабыл, гуглить пока некогда. С уменьшением рабочего напряжения надо пропорционально увеличивать диаметр провода, дабы плотность тока оставалось неизменной.
02.02.10 - 19:50 #3228686
Слесарь КИПиА
автофорумцы



Да уж, КНВ как всегда отжигает. Ну дай Бог, дай Бог...
02.02.10 - 21:46 #3228950
Белтон
регистрирующиеся



хм...
03.02.10 - 00:05 #3229350
qpstrd
автофорумцы



ух епта :o KNV, а сможешь изготовить?

ЗЫ Так, есть теперь задача попроще! Нужно замутить из 12 вольт 3:) это вроде как проще, какая кренка нужна или как оно там???
03.02.10 - 10:26 #3229944
KNV
засранцы



QUOTE (Белтон @ 03.02.10 - 00:05)
хм...

Ну да, схема на транзисторе прямой проводимости коряво нарисована. Зато смысл понятен.
QUOTE
ух епта ohmy.gif KNV, а сможешь изготовить?

Дык я пока отошел от большого секса. Работа с пайкой уже не связана, да и времени в обрез. Тут ребята предлагали свои услуги, может кто возьмется за определенный интерес. Вон Слесарь умно молчит... Кстати он продавал какие-то автомобильные стабилизаторы - возможно у него уже есть.
03.02.10 - 20:10 #3231602
APA
призрак
засранцы



2 qpstrd
если не секрет - куда собралась "дуть" помпа?
04.02.10 - 01:26 #3232269
Белтон
регистрирующиеся



QUOTE (qpstrd @ 03.02.10 - 11:26)
Нужно замутить из 12 вольт 3:) это вроде как проще, какая кренка нужна или как оно там???


Чисто кренок на 3 вольта нету, есть КР142ЕН12 - регулируемый стабилизатор.
Вообще на нём можно выставить напругу от 1,3 вольт до 37, меняя резистор.

она же LM317

Тута на схеме R2 поставить где-то 500 ом где-то пол-ватта, будет 3 вольта.
04.02.10 - 02:16 #3232318
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
если не секрет - куда собралась "дуть" помпа?
пока секрет. Если получится, увидите.

QUOTE
Чисто кренок на 3 вольта нету, есть КР142ЕН12 - регулируемый стабилизатор.
Вообще на нём можно выставить напругу от 1,3 вольт до 37, меняя резистор.

она же LM317

Тута на схеме R2 поставить где-то 500 ом где-то пол-ватта, будет 3 вольта.
пафтаряйу вапроз: изготовить сможешь?

Слесарь, а ну выйди из сумрака! :)
04.02.10 - 09:20 #3232541
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (155) « Первая ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос