главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (155) « Первая ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Клуб Радиолюбителей-электронщиков, все с самого начала, ремонт, идеи
Слесарь КИПиА
автофорумцы



Нехакер, ну ты кудесник, прям как я, епта :D Вот нету тяги к минимализму, как обычно интересует процесс воплощения идей, реконструкции и модификации, а не конечный продукт :D :P Ну с током покоя в 2,5Ампера ты погорячился однозначно. По поводу питания, подкину несколько идей:
найти\купить бесперебойник ватт на триста, в них трансы по 500-600Вт(перемотать), попадались мне.
компьютерный БП, перемотать, хотя процесс для терпеливых и понадобиться два, но с этим можно поделиться :ph34r:
обычный трехфазный двигатель 0.7-1кВт, вырубаем медь, отбиваем алюминиевый корпус и вуаля-мотаем(расчеты могу дать), в свое время минисварочники делали на заводе.
А есче могу дать книгу по УМ почитать, ток с возвратом :ph34r:
Мужики, по МК я это все тоже прочитал, токма ни как до практики дело не дайдет :'(

Сашка, а какой ШИМконтроллер, шо за микруха в БП, можа я чем помогу ;)
30.12.09 - 20:57 #3147360
NehakeR
посетители



у меня до недавнего времени было 2А на пневых пропеллерах.

и работало как раз от перемотанного упсочного транса но он зараза гудел.а если не разбирать магнитопровод то сложновато мотать (у меня второй такой щас работает на усь из пары лм3886 перематывал в четыре провода разом по 15витков обмотки потом соединял там магнитопровод пропитан лаком не разбирается.)
насчет ИБП думал но чето низнаю не вяжется с классом А. и еще гемор с зарядом емкостей. а емкостей у меня по банке 170 000мкФ 40в на питании и на выходе (схема однотактная) :)

хочу радиатороы р600 как боковые стенки исползовать и на каркасе из алюминиевых уголков пердняя задняя и верх низ из стали. только нужно найти сам металл и гдето его вырезать.


кстати и МК туда запихать чтоб делал софт-старт уменьшал ток покоя при перегреве и выключал при сильном перегреве. хотя это уже все пошли грандиозные планы :)
31.12.09 - 00:25 #3147942
Слесарь КИПиА
автофорумцы



А от ЧБ телевизора транс тебя не спасет? Т-200 который?
Ну с алюминием работать вапчэ легко, а железо - болгарка+сварка.
31.12.09 - 01:10 #3148039
18den
посетители



есь такой вопрос: в уселите радиотехник у-101 на плате выпрямителя два мертвых конденсатора с3 и с8, при включении до этого перегорели два предохранителя идущие на эту плату, мертвые конденсаторы могут быть причиной этого?
воть принципиальная схема: http://radi0tehnika.narod.ru/go/opisanie/zip/u01-1.jpg
плата U3, предохранители стоят на проводах 1 и 2 идущие на трансформатор..
01.01.10 - 18:46 #3150199
DiverHunter   
спортсмены



God84, ты спрашивал про удалённое управление устройствами слежения (кстати, они называются АЦП-ЦАП - аналого-цифровые цифро-аналоговые преобразователи) - зайди сюда: http://electronic-home.com.ua/prodigy/prodigydevices . Там очень много про них пропечатано, может и заказать там же.
18den, "мёртвые" :D конденсаторы бывают двух видов - короткозамкнутые (пробитые) и "оборванные" (сгоревшие). Первые могли стать причиной перегорания всего, чего угодно, вторые - нет. Если в этих конденсаторах короткое замыкание - предохранители как раз будут гореть. А КЗ могло сделаться из-за пробоя диодов VD5-VD8, проверь их тоже.
02.01.10 - 21:10 #3151619
18den
посетители



DiverHunter диоды сразу проверил, они в норме, конденсаторы оборваные...
02.01.10 - 22:27 #3151788
NehakeR
посетители



а как ты на оборваность проверил конденсаторы? :D
02.01.10 - 23:10 #3151915
KNV
засранцы



QUOTE (DiverHunter @ 02.01.10 - 21:10)
"мёртвые" :D конденсаторы бывают двух видов - короткозамкнутые (пробитые) и "оборванные" (сгоревшие).

Как художник художнику хочу дополнить - не двух, а минимум четырех видов. :( Нужно добавить "плывущие" кондеры - постепенно в работе меняющие емкость и сильно повышающие тангенс потерь и "пробиваемые" - нормально работающие под небольшим напряжением, но при достижении рабочего напряжения в 70-80% начинающие течь (пропускать постоянный ток).
02.01.10 - 23:14 #3151923
Слесарь КИПиА
автофорумцы



КНВ, как обычно выпендриваеться :P :P :P Еще один вид кидаю - сухие кондеры :ph34r:
02.01.10 - 23:17 #3151930
KNV
засранцы



QUOTE (Слесарь КИПиА @ 02.01.10 - 23:17)
Еще один вид кидаю - сухие кондеры :ph34r:

Сухие - это оборванные. ;)
02.01.10 - 23:48 #3151985
Слесарь КИПиА
автофорумцы



QUOTE
Сухие - это оборванные. 

Да шо вы говорите?! Щаз пойду гуглить и википедить ;)
03.01.10 - 00:00 #3152000
18den
посетители



QUOTE (NehakeR @ 02.01.10 - 23:10)
а как ты на оборваность проверил конденсаторы? :D

ни на что не реагируют...
03.01.10 - 00:12 #3152026
Слесарь КИПиА
автофорумцы



QUOTE
ни на что не реагируют...

Ультразвук, микроволны и инфракрасные лучи пробыал?
03.01.10 - 00:30 #3152067
NehakeR
посетители



проверь чтобы небыло КЗ в выхлопе УМ (провзвони хотяб с плюса на выход и с минуса на выход).
03.01.10 - 01:10 #3152127
Слесарь КИПиА
автофорумцы



Я смотрю классическим ремонтом уже никто не занимаеться? Как то все так сложно, не понятно, я может по сравнению с КНВ и фуфель пластилиновый, но знаю первое правило ремонта - разность потенциалов и замкнутая цепь. Шо мешает отсоединить плату У3, выпаять кондеры и включить сеть, если не получаеться иным способом оценить состояние? Что мешает отсоединенную часть усилителя проверить Омметром?
03.01.10 - 01:39 #3152148
DiverHunter   
спортсмены



QUOTE
не двух, а минимум четырех видов. sad.gif Нужно добавить "плывущие" кондеры - постепенно в работе меняющие емкость и сильно повышающие тангенс потерь и "пробиваемые" - нормально работающие под небольшим напряжением, но при достижении рабочего напряжения в 70-80% начинающие течь
- KNV, неписЯ подобного :D . Это уже не "убитые" конденсаторы, поскольку подают "признаки жизни".
Слесарь КИПиА всё правильно пропечатал, нужно сделать так и глянуть, каков результ. Раз предохранители сгорели, значит имеет место КЗ. То ли на выходе блока питания, то ли дальше, а то и просто в трансформаторе.
03.01.10 - 08:19 #3152216
18den
посетители



QUOTE (Слесарь КИПиА @ 03.01.10 - 01:39)
Что мешает отсоединенную часть усилителя проверить Омметром?

каким образом? (я немного дуб в этих делах :huh: ) из всех приборов для тестирования есь вот такой мультиметр

отсоеденил все провода идущие на другие платы и выпаял те кондеры, прдохранители при включении остались целыми :huh:
03.01.10 - 12:39 #3152533
DiverHunter   
спортсмены



Этот прибор позволяет найти процентов 90 неисправностей.
Ты исключил отказ трансформатора. Теперь надо на отключенной схеме проверить на омах, нет ли короткого замыкания в цепи питания, то есть подключить омметр к тем проводам, что уходят в усилитель + и - постоянное напряжение. Но если ты не шаришь - неси усилок в ремонт. А не то сожжёшь в нём всё остальное, чего там есть хорошего.
03.01.10 - 16:14 #3152923
18den
посетители



уселок работает, но ток один канал (отсоеденил плату унч U7 скорей всего дело в ней)
у когонибудь есь два кондера вот таких:
(IMG:http://i068.radikal.ru/1001/55/ced2a42b1702t.jpg)
03.01.10 - 16:28 #3152942
DiverHunter   
спортсмены



Такие продаются в Элементе.
03.01.10 - 17:17 #3153011
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (155) « Первая ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос