Немного свежей инфы про БМВ! самая первая меня очень приятно удивила... характеристики двигателя!!!
1.Компания BMW представила новую модификацию первой серии со сверхэкономичным дизельным двигателем. Модельный ряд BMW 1 Series на 2008 год обзавелся тремя новыми модификациями. Впервые новый 4-цилиндровый дизель будет монтироваться и на пяти- и на трехдверную версию «единички». Данный двигатель обладает показателем мощности 204 л.с., что сразу выделяет BMW 123d в своем сегменте по показателю мощности. Новая модификация также может похвастаться низким расходом топлива: на 100 км пути уходит лишь 5.2 л топлива. Выброс оксида углерода не превышает 138 г/км.
Новая BMW 123d символизирует потенциал новой статегии BMW EfficientDynamics повышения экономичности автомобилей баварской марки. Двигатель, установленный на данной версии, единственный в мире алюминиевый мотор, способный выдавать свыше 100 л.с. мощности и при этом обладающий низким выбросом отравляющих веществ.
2. BMW 1-Series на сжиженном газе от Hartge Немецкое тюнинг-ателье Hartge, специализирующееся на доводке автомобилей марки BMW, представило хэтчбек BMW 1-Series, с двигателем работающим на сжиженном газе. На таком автомобиле, который был разработан Hartge совместно с Университетом технологий и экономики города Саарбрюкена (Saarbrucken), в компании планируют установить новый рекорд скорости для машин на сжиженном газе. Новинка построена на базе другой разработки Hartge — Н1 5,0 — однако 450-сильный восьмицилиндровый двигатель, устанавливающийся на такую тюнинговую BMW 1-Series, был модернизирован для работы на газе. Теперь мощность мотора — 550 лошадиных сил, а максимальная скорость — 300 километров в час. В настоящее время рекорд скорости в 315 километров в час для машин, двигатели которых работают на сжиженном газе, принадлежит гоночному автомобилю IdeeVerte Competition.
3. Экомобили от BMW!
Новая, четвертая марка в составе группы BMW (включающей в себя BMW, MINI и Rolls-Royce) станет принципиально новым брендом, который будет производить только экологически чистые автомобили. На данном этапе баварский автопроизводитель находится в поиске партнера, который взял бы на себя техническую часть проекта. Напомним, что разного рода версии относительно четвертого бренда в составе BMW Group начали появляться после речи исполнительного директора Норберта Рейтгофера на собрании акционеров, прошедшем в сентябре. Для автомобильных аналитиков намерение BMW расширить свой портфель марок стало неожиданностью. Журнал Auto Express, например, полагает, что концерн даст "вторую жизнь" торговой марке Triumph, права на которую принадлежат BMW. Другие же эксперты придерживаются мнения, что "Баварские моторы" предпочтут купить уже существующую компанию – например Volvo.
Вот так вот... Был приятно удивлен. |