главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (68) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Фан-Клуб БМВ, БМВ - рулит !!!
Cinnamon
посетители



QUOTE (Giper @ 21.12.07 - 15:37)
Вспомогательные системы БМВ

CBS - система контроля за торможением на поворотах, предотвращает блокировку колес и позволяет машине легче вписываться в поворот, распределяя тормозное усилие.
ASC+T - система автоматической стабилизации и тяги, предотвращает пробуксовывание колес на скользких поверхностях и одновременно выполняет функции самоблокирующегося дифференциала.
DSC-III (Dynamic Stability Control) - система динамического контроля курсовой устойчивости 3 поколения, предотвращает потерю управления при неожиданных маневрах. Она постоянно учитывает и оценивает мгновенную информацию о частоте вращения каждого колеса, углах его поворота, величин бокового ускорения и центра масс автомобиля при изменении траектории его движения. DSC может сбрасывать газ и притормаживать каждое колесо в отдельности, исправляя ошибки водителя.

Вот-вот, хотя про DSC мне уже тут на форуме пояснили. Однако, я так понимаю, что нажимать сию кнопку положено каждый раз, как заводишь машину, или я просто туплю? А CBS И ASC+T на всех более-менее свежих машинах присутствуют или как? А объем движка с моделью тоже не совпадает, хотя это меня абсолютно не тревожит.
21.12.07 - 15:48 #1846972
Giper
автофорумцы



да часто не совпадает, обозначение с объемом... например 523 имеет дефорсированный двигатель 2.5 и имеет 170 л.с. вместо 192 у 525... это (Е39)
незнаю зачем нажимать DSC? и ваще где она у меня например тока одна кнопка ASC+T :)
21.12.07 - 15:53 #1846981
Cinnamon
посетители



QUOTE (Giper @ 21.12.07 - 15:53)
да часто не совпадает, обозначение с объемом... например 523 имеет дефорсированный двигатель 2.5 и имеет 170 л.с. вместо 192 у 525... это (Е39)
незнаю зачем нажимать DSC? и ваще где она у меня например тока одна кнопка ASC+T :)

Ну я не знаю, DSC у меня отдельно, под пепелкой, когда ее жмешь, желтенький треугольничек в кружке загорается на приборке. А если не включать, то при легком заносе она автоматом срабатывает (тут же загорается). Остальных кнопок/систем у себя не нашла, а может и не там искала :P
21.12.07 - 16:00 #1846997
Giper
автофорумцы



блин кстати у меня тоже оказываеться DSC я чет перепутал видно :), ее полностью не отключишь она все равно включаеться в экстренных моментах... ее впринципе смылс отключать есть только когда снег... потому что она вообще не дает нормлаьно тронуться, либо в спорт режиме... для быстрого старта чтоб колеса не тормозила она при пробуксовке, ну можно еще отключить ее если дрифтить захочешь :)

вот еще кто не знал... обозначение Z не просто так... :)

BMW Z Technik (с 1985 года) - отделение концерна BMW AG. Цель создания - собрать под одной крышей самых талантливых физиков, математиков, дизайнерв и инженеров, предоставив им все условия для свободного творчества. В стенах этого технического центра воплощаются самые смелые идеи. Центр занимается разработкой прототипов и концептов, но время от времени запускает в производство собственные серии автомобилей под индексом Z, что по-немецки означает Zukunft - будущее. Это не только купе и родстеры, это еще и мотоциклы, электромобили, вседорожники.

Это сообщение отредактировал Giper - 21.12.07 - 16:50
21.12.07 - 16:07 #1847012
Cinnamon
посетители



Вот эта мне так нравитТься - желтенькая, на 2-й страницеAvtodom
21.12.07 - 16:38 #1847070
SELENGER
автофорумцы



вот тоже желтенькая... :)

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
21.12.07 - 18:31 #1847186
dok
охотник
посетители



21.12.07 - 21:17 #1847358
bavaria 320i
автофорумцы



Двигатель M20 устанавливался на автомобили третьей и пятой серии.
Третья серия:
E21 - 320 - 2 литра, только карбюратор, 323, 323i - 2.3 литра карбюратор, либо механический впрыск K-Jetronic.
E30 - 320i, 323i - 2.0, 2,3 литра - с системой впрыска K-Jetronic либо L(E)-Jetronic, 325i, 325e - 2.5, 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic.
Пятая серия:
E12 - 520 - 2.0 литра - только карбюратор.
E28 - 520i - K либо L(E)-Jectronic, 525e - 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic
E34 - 520i, 525i - 2.5 литра с системой впрыска Motronic 1.0
Головки блока двигателя BMW M20.
На M20 использовалось несколько типов ГБЦ, правда, различия между ними были весьма незначительны. На карбюраторные двигатели M60 и на K-Jetronic M20 устанавливались головы с уменьшеными впускными каналами, точнее, при появлении система впрыска L-Jetronic впускные каналы были существенно расширены.
Меньшее сечение впускных каналов требовалось для более правильного смесеобразования (особенности работы карбюратора), а также, для лучшего наполнения цилиндров на малых оборотах.
Для двигателя M20 B25 также была существенно изменена головка блока. А именно: установлены клапана увеличенного размера - впускные 42, выпускные - 36. Вместо 40 и 34 для остальных модификаций.
Тем не менее, головы являются частично взаимозаменяемы, хотя, иногда, и с некоторыми переделками.
Например, полностью взаимозаменяемы B20 и B23, также полностью взаимозаменяемы B25 c B27 c 9/87, и с некоторыми переделками B20/B23 и B27 (до 12/86), и, разумеется, карбюраторные взаимозаменяемы с инжекторными.

Головка блока B27. Одна из самых интересных из используемых головок.
В зависимости от годов выпуска они были как с тонкими впускными каналами (как на карбюраторном двигателе M60 и на K-Jetronic M20) и камерой сгорания, аналогичной B20, так и с большими, почти прямоугольными впускными каналами, увеличенной камерой сгорания и распредвалом с 7-ю шейками (если заменить распредвал, то получится полная копия B25). Но также были и промежуточные версии - увеличенные впускные каналы овальной формы, увеличенная камера сгорания и распредвал с 4-мя шейками.
Для более подробной информации смотри таблицу сравнения ГБЦ двигателя M20B27.
Краткие ТТХ:
Расположение цилиндров L6
(6 цилиндров в ряд)
Клапанов на цилиндр 2
Газораспределительный механизм SOHC
(один распредвал)
Порядок работы цил. 1-5-3-6-2-4
Давление масла ХХ (бар) 0.5 to 2.0
Давление масла рабочее (бар) > 4
Зазоры клапанов (мм) Впуск/Выпуск 0.25 / 0.30
Обороты на ХХ (об/мин) 800 +-50
Рекомендуемые к использованию свечи зажигания:
M20 B20, B23, B25
в независимости от топливной системы Bosch W8 LCR, зазор - 0.8 мм
M20 B27 Bosch WR9LS - зазор 0.7 мм

Объем Диаметр цилиндра/ход поршня Начало выпуска Использовался в моделях
1990 80mm x 66mm 1983 E21 320, E30 320i, E28 520i, E34 520i
2315 80mm x 76.8mm 1983 E30 323i
2494 84mm x 75mm 1985 E30 325i, 325iX E34 525i
2693 84mm x 81mm 1982 E30 325e, E28 525e

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
21.12.07 - 23:47 #1847518
BIG Krot
автофорумцы



на фото, которое выложил dok - :o
как этот цвет называется?!!?!!
22.12.07 - 01:22 #1847638
SELENGER
автофорумцы



думаю, что это всетаки хром.... B)

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
22.12.07 - 02:12 #1847673
BIG Krot
автофорумцы



ладно съёмные детали:) а как они анодировали сам кузов :o
22.12.07 - 02:15 #1847674
SELENGER
автофорумцы



Анодировали весь кузов !!!
Любой каприз, за ваши деньги !!! :D

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
22.12.07 - 02:36 #1847683
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
Анодировали весь кузов !!!

я в ауте..... :o

:D
22.12.07 - 02:56 #1847690
SELENGER
автофорумцы



лепота !!!!

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
22.12.07 - 03:06 #1847691
Giper
автофорумцы



Самая любимая БМВ, классика не умрет никогда, да и стоят 507 сейчас очень не дешего !!!

(IMG:http://i005.radikal.ru/0712/0b/2cc842683ad2.jpg)
(IMG:http://i032.radikal.ru/0712/1b/3e2601e89427.jpg)
Выпускались с 1956-1959...
Автомобиль появился в послевоенное время, когда дела у BMW шли не очень хорошо. BMW 507 помогла восстановить репутацию и имидж фирмы - автомобиль покорил богатых покупателей своей неординарной внешностью и ходовыми качествами. Основой для модели послужило укороченное шасси от седана BMW 502. Дизайн был спроектирован Графом Альбрехтом Герцем (Albrecht Graf Goertz). Наружные панели навешивались на жесткий стальной каркас. Двигатель - модернизированный от модели BMW 3200 Super. Усовершенствования включали установку сдвоенных карбюраторов Zenith, литые алюминиевые головки цилиндров и двойную выпускную систему. Такие доработки позволили развивать мотору 140 лс. Уже через год дальнейшее развитие модернизации подняло его мощность до 150 лс при 5000 об/мин. Американский журнал Car&Driver протестировав BMW 507 установил, что автомобиль в течение долгого времени может работать и на 5500 об/мин, отдавая 162 лс. Таким шагом в скромной оценке BMW предпочитала сохранять некоторый запас надежности двигателя. Конструкция блока цилиндров имела редкий по тем временам элемент - "мокрые" гильзы цилиндров. Клапана располагались в головке цилиндров и приводились непосредственно распредвалом. Головка и поршни были выполнены из алюминиевого сплава. Коленвал вращался на английских подшипниках Vandervell. Сцепление с гидравлическим приводом, КПП ZF со сближенными передаточными числами. В передней подвеске с каждой стороны был продольный торсион и традиционные продольные рычаги. Задняя подвеска - неразрезной мост на торсионах. Телескопические амортизаторы Koni с регулируемой жесткостью. Тормозная система была снабжена усилителм ATE Hydrovac. Каждая передняя тормозная колодка приводилась от отдельного цилиндра. Задние барабаны изготавливались из легкого сплава, позднее модель стали оборудовать дисковыми тормозами. Такие машины имеют серебристую окраску кузова и салон из красной кожи. В числе дополнительного оборудования предлагались наборы навесных элементов, улучшающих аэродинамические показатели. Поскольку кузов был открытым, то как вариант предлагался жесткий верх, с установкой которого автомобиль трансформировался в купе. BMW 507 изготавливался только по заказу, всего было выпущено 252 экземпляра, одним из которых владел король рок-н-рола Элвис Пресли. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей, его стоимость в 2002 году составляла 220 тыс. евро.

1955 год - впервые показан на автосалоне во Франкфурте. В адрес представленного BMW 507 газеты написали, что "BMW побила даже итальянцев".
22.12.07 - 03:22 #1847694
SELENGER
автофорумцы



моя бывшая..... B)

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
22.12.07 - 16:32 #1848173
м068мм
автофорумцы



А вот моя :'(
22.12.07 - 17:17 #1848216
dok
охотник
посетители



прикольная анимация с бмв..тока весит чуть больше метра.

http://i031.radikal.ru/0712/aa/4cc50cae34b3.gif
23.12.07 - 19:19 #1849376
Bars
автофорумцы



Подскажите, где можно приобрести панель приборов с БМВ 318-328 80-х годов? И на какую сумму примерно можно рассчитывать?
23.12.07 - 19:38 #1849394
bavaria 320i
автофорумцы



если хочешь, у меня есть, правда не знаю рабочая или нет. Могу так отдать, авось пригодится.
23.12.07 - 20:20 #1849428
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (68) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос