Ну ты сравнил х.й с пальцем.
То есть, если бы тебе поставили рядом эти тазики и М3, ты бы еще думал????
Эти машины короткоходки, на короткие дистанции. По трассе, при постоянной езде на скоростях за 200, у них греется масло, турбины. У М3 чистый атмосферник, вот в чем прелесть, причем мотор S54 3-и года завоевывал титул лучшего мотора в мире..
А еще у нее задний привод........... ну кто понимает, тот оценит.
И еще, без антибукса крутить очень даже возможно, интересно и весело, ощущения как будто тебе "в спину шило вставили" :) , ну типа выброс андреналина :o .
То есть основные минусы это цена, стоимость обслуги и еще надо уметь
правильно ездить.
Это я говорю про стоковые машины, а при наличии денег из М3 моно сделать космический корабль.
P.S. Ну а вообще этот спор бесмыслен, ведь все относительно, для человека крутящего на феррари, М3 покажется тазиком ;)
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
