главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (68) « Первая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Фан-Клуб БМВ, БМВ - рулит !!!
SELENGER
автофорумцы



ХЕ ХЕ !!! старый друг, лучше новых двух !!! Есть такая поговорка ! :)
23.01.08 - 19:22 #1887955
Eric
тбилисский
автофорумцы



ну-ну
23.01.08 - 21:47 #1888156
Giper
автофорумцы



Германия, на той 34-ке мотор уже 52? если 52 то это очень и очень гут :)
24.01.08 - 00:08 #1888342
SELENGER
автофорумцы



вот это чудо !

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
24.01.08 - 01:42 #1888401
Вадик Янчук
автофорумцы



у ниссана и тойоты аналогичных рядных шестерок навалом в линейке
ты лучше мотор выложи тот что в E30 M3
24.01.08 - 02:22 #1888417
BIG Krot
автофорумцы



6-ка в ряд - мощь и качественная штука:)
24.01.08 - 02:28 #1888422
Eric
тбилисский
автофорумцы



QUOTE (Giper @ 24.01.08 - 01:08)
Германия, на той 34-ке мотор уже 52? если 52 то это очень и очень гут :)

Без обид, но М52 на 34-ый кузов не ставился, там стояли М50, M40, M30 и М20

М 52 пошел с 1995 года, он выпускался в трех вариантах - 2, 2,5 и 2,8 На 2,5 и 2,8 с 1998 года устанавливался VANOS .

Насколько я помню

С 1988 по 1992 М40 и М20

С 1992 по 1995 М50

Но может и ошибаюсь, говорят что е34 до 1996 года выпускался, но я такую не видел, а в 39 видел 95 года :blink:
24.01.08 - 09:04 #1888496
GeRmAnYa
автофорумцы



на ней стоит М 50 с системой газораспределения VANOS :)
Eric ты не ошибаешся, Е34 96 года есть, их продавали с завода как остаточную продукцию несколько месяцев :)
24.01.08 - 17:37 #1889245
NedViD
посетители



24.01.08 - 19:48 #1889386
SELENGER
автофорумцы



двигло от макларен Ф1 !!! :)

БМВ М3

Двигатель BMW S14
Базирующийся на блоке М10, S14 был разработан отделением BMW Motorsport для М3 в кузове Е30. Выбор инженеров основан на надежности и компакности двигателя "прородителя".

Двигатель S14 был разработан специально для гонок и поэтому компактен и высокофорсирован. Основа конструкции - комбинация блока с четырьмя цилиндрами от линейки моторов M10 с ГБЦ с четырьмя клапанами, идентичное решение, применено на шестицелиндровых М88 и S38.



Отличительная особенность этого двигателя - многодроссельный впуск - отдельный на каждый целиндр, устройство управления выхлопом и коленчатый вал с восьмью противовесами. Как M88 и S38, S14 не имеет гидрокомпенсаторов, и поэтому требует периодической регулировки клапанов.

Технические характеристики:
Ситема питания: BOSCH Motronic
Объем: 2302 (2467)
Диаметр цилиндра: 93.4 (95)
Ход поршня: 84 (87)
Степень сжатия: 10.5:1
Представлен в 1986 / (1989)
Годы выпуска (1986 - 1991 г.г.)

* В скобках приведены данные для М3 Sport EvolutionДвигатель S14 развивал 200 л.с, но в 1989г. небольшой партией был создан настроенный вариант с 220 л.с , который получил название S14 EVO. В Италии, BMW произвел 2.0-литровую версию S14, поскольку для автомобилей с двигателями, более чем 2.0 литра были достаточно высокие налоги. Чтобы достигать 2.0 литров, ход поршня был укорочен до 72.6 мм.
В 1990г., 600 построеных автомобилей М3 были оснащены двигателем S14 EVO2 . С диаметром целиндра 95.5 мм и ходом поршня на 87 мм, двигатель выдавал 238 л.с и успешно конкурировал в немецких Автомобильных Чемпионатах DTM и Turing.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
24.01.08 - 20:05 #1889404
Eric
тбилисский
автофорумцы



QUOTE (GeRmAnYa @ 24.01.08 - 18:37)
на ней стоит М 50 с системой газораспределения VANOS :)
Eric ты не ошибаешся, Е34 96 года есть, их продавали с завода как остаточную продукцию несколько месяцев :)

По поводу Vanos ты ошибся, эту систему ввели только в 98
24.01.08 - 21:15 #1889476
GeRmAnYa
автофорумцы



QUOTE (Eric @ 24.01.08 - 21:15)
QUOTE (GeRmAnYa @ 24.01.08 - 18:37)
на ней стоит М 50 с системой газораспределения VANOS :)
Eric ты не ошибаешся, Е34 96 года есть, их продавали с завода как остаточную продукцию несколько месяцев :)

По поводу Vanos ты ошибся, эту систему ввели только в 98

Я интересуюсь этими машинами около года, это не долго, и вот что я нашел в спец. литре и в инете:
"На ходу особенно хороши рядные "шестерки", снабженные системой изменения фаз газораспределения VANOS. Автомобиль лихо набирает скорость с малых оборотов, затем поток мощности кажется неиссякаемым, вплоть до срабатывания ограничителя... Систему VANOS баварские 6-цилиндровые моторы получили в 1992 году… Поначалу система изменяла только высоту подъема впускных клапанов — в 1992-1998 годах ей оснащались только 6-цилиндровые M50,M52. С 1998 года доступны двигатели V8 M62TU с системой VANOS, а рядные «шестерки» M52TU (и M54 после 2000 года) получили систему Double VANOS, управляющую обоими распредвалами."
А как тогда это в реале узнать? :blink:
24.01.08 - 23:38 #1889607
Giper
автофорумцы



Германии и Эрику на заметку

Двигатель M50B20, M50B25 с 1990-го

Состоит из двух идентичных по конструкции двигателей объемом 2 и 2,5 литра, которые выдают внушительные 150 и 192 силы соответственно. Не в одних цифрах дело. "Изюминка" баварских рядных "шестерок" заключается в том, что водителем они воспринимаются как более мощные, нежели на самом деле. Эти моторы весьма надежны и считаются самыми оптимальными, но следует опасаться перегрева, для которого есть три причины.

Первая - это банально забитый пухом и грязью радиатор. Вторая - выход из строя по причине преклонного возраста термомуфты включения вентилятора (замена стоит порядка $110). Нередко проворачивается на шлицах и перестает вращаться пластмассовая крыльчатка помпы (до $100).

Купив подержанную "пятерку", сразу убедитесь, что машина не имеет вышеописанных проблем. Устранить их лучше сразу. Если прозевать перегрев, сначала потечет радиатор ($230), а некоторые любители "крутого кипятка" умудряются довести процесс до деформации головки блока. Тогда счет за ремонт будет выглядеть настолько грусно, что его даже приводить не хочется.

На ходу особенно хороши рядные "шестерки", снабженные системой изменения фаз газораспределения VANOS. Автомобиль лихо набирает скорость с малых оборотов, затем поток мощности кажется неиссякаемым, вплоть до срабатывания ограничителя... Систему VANOS баварские 6-цилиндровые моторы получили в 1992 году. При пробеге порядка 200.000 км обычно появляется рокот в верхней передней части мотора. Это значит, что VANOS требует ремонта или замены, что обходится в $300-600.

К такому пробегу, как правило, пора обновлять маслосъемные колпачки - об этом вам сообщит повышенный расход масла. Иногда причиной "масляного аппетита" двигателя серии М50 становится залегшие от некачественного бензина поршневые кольца. Они возвращаются к жизни с помощью специальной жидкости, заливаемой в цилиндры. В 94-м году серия М50 была несколько модернизирована (в частности, была понижена степень сжатия) и получила обозначение М52.

Объем Диаметр цилиндра/
ход поршня Начало
выпуска Использовался в моделях
1991 80mm x 66mm 1990 E34 520i, E36 320i
2494 84mm x 75mm 1990 E34 525i, E36 325i
2990 86mm x 85.8mm 1990 E36M3
3201 91mm x 86mm 1996 E36 M3 Evo

мотор в разрезе М52 сележер выложил чуть выше:)

____________________________________________________________________

Спешим обрадовать поклонников баварского автопрома. Немецкий автоконцерн BMW AG, только что подтвердил свои намерения о создании Gran Turismo на базе показанного в апреле прошлого года на шанхайском автосалоне BMW CS Concept.

Разработкой займется дизайн-бюро BMW под руководством вице-президента баварского концерна Герхарда Рихтера (Gerhard Richter), который ранее возглавлял M-Division. Серийный экземпляр не будет значительно отличаться от своего концепта. Начало работ по созданию Gran Turismo намечено на середину января наступившего года.

(IMG:http://steer.ru/archives/090108/Turismo/image_1.jpg)
(IMG:http://steer.ru/archives/090108/Turismo/image_5.jpg)
(IMG:http://steer.ru/archives/090108/Turismo/image_8.jpg)
(IMG:http://steer.ru/archives/090108/Turismo/image_12.jpg)
(IMG:http://steer.ru/archives/090108/Turismo/image_13.jpg)
(IMG:http://steer.ru/archives/090108/Turismo/image_7.jpg)
24.01.08 - 23:47 #1889616
Eric
тбилисский
автофорумцы



Незнаю, за свою жизнь поменял много машин и из них около 9-11 штук были бмв, вроде немного разбираюсь.

Читать Линейка двигателей BMW.


QUOTE
К такому пробегу, как правило, пора обновлять маслосъемные колпачки - об этом вам сообщит повышенный расход масла. Иногда причиной "масляного аппетита" двигателя серии М50 становится залегшие от некачественного бензина поршневые кольца. Они возвращаются к жизни с помощью специальной жидкости, заливаемой в цилиндры. В 94-м году серия М50 была несколько модернизирована (в частности, была понижена степень сжатия) и получила обозначение М52.


По поводу этого. Совет не только мой, но и официальных диллеров, нормальных мастерских и т.д.

Если большая дымность и повышенный расход масла, это я про М50 и выше, в первую очередь надо менять Клапан системы вентиляции картера в 98% вся проблема из-за него, (автомобиль тупо жрет по пол литра в день, дым стоит сизый и маслом воняет) а люди начинают менять , сальники клапанов, кольца и т.д. Можете проверить, обратитесь к полковнику, на Бакру, к нашим толковым мастерам которые сооброжают в БМВ и все хором скажут так же.

А когда сальники клапанов выходят из строя, а именно вылетают или высыхают, то расход масла совсем маленький и обязательно на холодную при заводке секунды три будет валить сизый дым.

Короче вывинчиваешь свечу и смотришь на нее, если юбка в масле, то это клапан, если резьба то это сальники, если сам электрод замасленый и вся свеча такая же то это кольца.

Giper без обид, я не доказываю ничего, просто пытаюсь оградить людей от лишнего ремонта и траты денег. У самого руки не из попы растут, но предпочитаю делать все у толковых мастеров с которых можно спросить, все свои бмв обслуживал и обслуживаю у Полковника в Краснодаре, причем всегда присутствую при разборке и сборке.


По поводу Ванос, ты прав с 1992 года, просто давно не было старых моделей
Я имел виду двигатель М 52 на который начали ставить с 1998 года Дабл Ванос.

QUOTE
Single VANOS
VANOS is a combined hydraulic and mechanical camshaft control device managed by the car's DME engine management system. The VANOS system is based on a discrete adjustment mechanism that can modify the position of the intake camshaft versus the crankshaft. Double-VANOS adds continuous adjustability to the intake and outlet camshafts.

VANOS operates on the intake camshaft in accordance with engine speed and accelerator pedal position. At the lower end of the engine-speed scale, the intake valves are opened later, which improves idling quality and smoothness. At moderate engine speeds, the intake valves open much earlier, which boosts torque and permits exhaust gas re-circulation inside the combustion chambers, reducing fuel consumption and exhaust emissions. Finally, at high engine speeds, intake valve opening is once again delayed, so that full power can be developed. VANOS significantly enhances emission management, increases output and torque, and offers better idling quality and fuel economy.

VANOS was first introduced in 1992 on the BMW M50tu engine used in the 5 Series. [1]


[edit] Double VANOS
Later, BMW added "double" VANOS to its M52tu series of inline 6-cylinder engines, which changed the mechanism from fixed position operation to continuously variable, and added the same functionality to the exhaust camshaft, on a number of its cars. Double-VANOS (double-variable camshaft control) significantly improves torque and emissions since valve timing on both the intake and outlet camshafts is adjusted to the power required from the engine as a function of gas pedal position and engine speed. On most BMW engines that use single VANOS, the timing of the intake cam is only changed at two distinct rpm points, while on the double-VANOS system, the timing of the intake and exhaust cams is continuously variable through a range of ~40 crankshaft degrees for the intake, and 25 degrees for the exhaust. The advantage of double-VANOS is that the system controls the flow of hot exhaust gases into the intake manifold individually for all operating conditions. This is referred to as "internal" exhaust gas re-circulation, allowing very fine dosage of the amount of exhaust gas recycled.


Это сообщение отредактировал Eric - 25.01.08 - 00:49
25.01.08 - 00:15 #1889640
Giper
автофорумцы



инфу еще уточняю про ванос...
и все таки М52 реально встретить на 34-ке... последних годов...
25.01.08 - 00:37 #1889666
Eric
тбилисский
автофорумцы



QUOTE (Giper @ 25.01.08 - 01:37)
инфу еще уточняю про ванос...
и все таки М52 реально встретить на 34-ке... последних годов...

Ни разу не встречал, я даже 96 года Е34 не видел, максимум 1995. Спорить не буду
25.01.08 - 00:48 #1889677
Giper
автофорумцы



возможно начали устанавливать их в самом конце 94, по другим данным может быть 95 год, ну ведь сам же говорил что видел 95 года 34, наверняка там стоял уже 52 мотор...
пока искал инфу, наткнулся на хорошие видео, которыми можно гордиться :)

после того как стандартный CSL поставил время 7:50 обставив феррари и ламборгини. ребята из Швеции установили рекорд для дорожных авто на переделаном БМВ (суперчарджер, подвеска) . 7:22.85
лучше время поставлено до этого было Pagani Zonda F clubsport 7:28, до этого Порше каррера ГТ 7:32
ребята из Порше и их тюнеры подавлены. им придется еще много работать чтобы улучшить это время
CSL же надо было еще и 3 обгона совершить!

Видео прилагаеться
http://www.youtube.com/watch?v=ZL7T9BD_Q3k
вот собсно машина:
(IMG:http://www.bid2aid.com/website1/sd_page/36/images//194_057874717f97d464386634dba04bd331.jpg)
(IMG:http://www.bid2aid.com/website1/sd_page/36/images//195_057874717f97d464386634dba04bd331.jpg)
(IMG:http://www.bid2aid.com/website1/sd_page/36/images//196_057874717f97d464386634dba04bd331.jpg)
Характеристики прилагаються:
BMW M3 CSL E46 2003/07

Weight: 1427 kg, with driver and 30L fuel.
Engine: 3.2 liter straight six with 10,5:1 compression. Vortech watercooled supercharger, extra oilcooling, modified fuelsystem with catchtank.
Output: 532,71 rwhp / 0.85bar / 98 octane
Torque: 483,67 nm / 0.85bar / 98 octane
Driveline: 3:91 differential, sachs sinter clutchkit, 6-speed SMGII gearbox.
Brakes: AP Racing calipers, Performance Friction (PFC) discs and PFC racepads.
Wheels (front): BBS 10x18 ET 40, Michelin Pilot Sport Cup R 265/35/18, 15mm spacer.
Wheels (rear): BBS 11x18 ET 35, Michelin Pilot Sport Cup R 295/30/18, 12mm spacer.
Exhaustsystem: Supersprint lightweight racingsystem with racecats.
Exterior: Carbonfibre hood, boot, roof and fenders.
Interior: Recaro Pole Position raceseats with 6-point harness. FIA-approved lightweight rollcage.

и еще зачетное видео:
535D (Е60) 0-250 очень и очень быстро, не ожидал, просто в шоке хочу 535D :o
http://www.youtube.com/watch?v=asJdJzn2eHY&feature=related
25.01.08 - 00:54 #1889683
SELENGER
автофорумцы



=== VANOS ===

Система газораспределения - одна из наиболее быстро изменяющихся в современном двигателе.

Сачала распределительный вал "переехал" в головку цилиндров, потом появились многоклапанные моторы, и вот уже наступила пора изменяемых фаз газораспределения. Впрочем, от распределительного вала пока никуда не деться. Пока...

Зачем нужны все эти ухищрения? Ответ прост: требования к экономичности, токсичности, приспособляемости моторов год от года растут. Удовлетворить запросы непросто, так что замысловатые технические решения - осознанная необходимость. Уже очевидно, что будущее - за двигателями с непосредственным впрыском топлива, как дизельными, в чьих перспективах мало кто сомневается, так и бензиновыми, эпоха которых только началась. Между тем, задача системы газораспределения не изменилась - обеспечивать наилучшее наполнение цилиндра, продувку камеры сгорания и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Последнего удалось достичь регулированием фаз - либо поворотом распределительного вала, либо с помощью дополнительных кулачков с измененным профилем. Однако даже такие сложные системы эффективны в довольно узких пределах. Согласитесь, что мысль об индивидуальном приводе каждого клапана просто обязана была прийти кому-нибудь в голову.

"Вредная" дроссельная заслонка

Одной из самых совершенных конструкций газораспределительного механизма признана система Double VANOS, применяемая фирмой БМВ на рядных шестицилиндровых моторах машин новой третьей серии и спортивных М3. Здесь оба распределительных вала, управляющие соответственно впускными и выпускными клапанами, могут поворачиваться относительно начального положения, изменяя моменты начала впуска и выпуска (длина фаз, определяемая профилем вала, постоянна), а также продолжительность перекрытия клапанов (фаза, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно). Но даже она создает оптимальные условия работы мотора только на полном дросселе. В иных режимах поток воздуха ограничивает дроссельная заслонка - именно она определяет количество воздуха, поступающее в двигатель, на основании которого электроника управления впрыском и зажиганием рассчитывает количество бензина и остальные параметры.




Разрез головки блока двигателя БМВ без дроссельной заслонки с изменяемым подъемом впускных клапанов:
1 - распредвал; 2 - эксцентриковый вал; 3 - дополнительный рычаг; 4 - впускной клапан.



При работе двигателя на режимах частичной нагрузки от дроссельной заслонки один убыток - она создает во впускном трубопроводе разрежение, которое ухудшает наполнение цилиндров. Идеальным вариантом было бы открывать впускной клапан только на время, необходимое, чтобы достичь нужного наполнения цилиндра горючей смесью.

В результате появилась механическая система управления не только фазами, но и подъемом впускных клапанов. К уже стандартному Double VANOS добавился механизм, изменяющий высоту подъема впускных клапанов (рис. 1). Между распределительным валом 1 и каждой парой впускных клапанов 4 поместили дополнительный рычаг 3: в зависимости от положения его оси вращения изменяется закон движения клапанов. Положение оси, в свою очередь, задается при вращении эксцентрикового вала 2. Таким образом, и высота подъема клапанов, и, соответственно, продолжительность фазы впуска изменяются в зависимости от нажатия на педаль газа и дроссельная заслонка становится ненужной.

Проведенные испытания показали, что средний расход топлива двигателем без дроссельной заслонки, измеренный по методике EU 93/116, ниже на 10% по сравнению с обычным мотором, оснащенным только Double VANOS. Если в реальной эксплуатации велика доля режимов с частично открытой дроссельной заслонкой, то экономия может достигать даже 18%.

По утверждению специалистов фирмы, подобная система - возможный предел усовершенствования бензинового двигателя с впрыском во впускной трубопровод. Дальнейшее увеличение эффективности возможно только с помощью весьма экзотических конструкций, изменяющих, казалось бы, незыблемое - степень сжатия и рабочий объем двигателя.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
25.01.08 - 03:32 #1889745
Eric
тбилисский
автофорумцы



QUOTE
возможно начали устанавливать их в самом конце 94, по другим данным может быть 95 год, ну ведь сам же говорил что видел 95 года 34, наверняка там стоял уже 52 мотор...


Как раз таки у меня были 2 шт 95 года и там стояли м50, разница только в зеркалах, капоте и решетке.

У друга сейчас 95 года Е34 и там тоже М50
25.01.08 - 09:18 #1889825
Giper
автофорумцы



незнаю я тогда... попробую еще глянуть...
25.01.08 - 15:17 #1890433
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (68) « Первая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос