главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (68) « Первая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Фан-Клуб БМВ, БМВ - рулит !!!
Giper
автофорумцы



пусть приедет, заценим тачелбас... но чето мне кажеться там она ударена хорошо... либо убита сильно...
цена маленькая освсем... или напи"дел....
18.01.08 - 20:56 #1881374
Eric
тбилисский
автофорумцы



QUOTE (SELENGER @ 18.01.08 - 21:25)
Напарник по работе, сегодня хватался... Купил бумера 540 , е34, черного цвета, на механике, подушка, кожа рожа, полный фарш , за 80 т . р...
правда немного удареная... Но говорит по мелочи.... B)

Самокат что ли? :D
18.01.08 - 21:29 #1881411
SELENGER
автофорумцы



Это не самокат !!! Это БМВ !!!

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
21.01.08 - 20:40 #1885296
Злодей
посетители



да у нё ещё дверь вместе с рулём вроде открывалась :)
21.01.08 - 20:45 #1885303
SELENGER
автофорумцы



совершенно верно !!! уникальный автомобиль !!!
21.01.08 - 20:46 #1885307
Trinity
пацанка
автофорумцы



их по моему опять хотят запустить в серию (тока ессесно модифицированные)
21.01.08 - 20:50 #1885311
SELENGER
автофорумцы



я думаю, врятле будет что либо похожее....

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
21.01.08 - 20:59 #1885321
monotigra
посетители



BMW 600 или Isetta
21.01.08 - 21:43 #1885368
SELENGER
автофорумцы



BMW isetta (1955-1962)
21.01.08 - 21:46 #1885372
NedViD
посетители



да таких бэх осталось немножко...двигатель у них от моцика! B)
22.01.08 - 02:27 #1885696
SELENGER
автофорумцы



Этот аппаратик кстати показывали недавно в главной дороге !!!
22.01.08 - 02:36 #1885700
GeRmAnYa
автофорумцы



Посоветуйте плиз ;) есть вариант взять Bmw 520i e34 94 года механика, кожа все навороты за 200 000 или в кузове е39 520 96 года за 250 000 автомат, просто говорят хоть е34 и старше но подвеска надежнее и редуктор на руле а не рейка, как на е39, в общем подскажите :D :D :D
22.01.08 - 22:31 #1886878
Giper
автофорумцы



чето за 34 кузов много просят... :huh: состояние наверно ваще идеал?
я бы все таки присмотрелся к е39, если следить будешь за машиной, ничего отваливатсья не будет/ломаться...
Просто говорят... если следить будешь за машиной, как положено, с машиной ничего не случиться, а у нас же такой менталитет, что купил и ездит пока окончательно, что-то не сломаеться, а потом машину нарекает во всех бедах... :)
присмотрись к обеим машинам, выяви, есть ли у них проблемные места, да и сбивай цену :)
22.01.08 - 22:51 #1886900
SELENGER
автофорумцы



палка о двух концах ! если е 34 в идеале, тобери его ! сколько слышал отзывов, все положительные ! хоть и устаревшая модель, зато надежная и неприхотливая. одним словом броневик неубиваемый! про е 39 скажу, что за такие деньги, чтото не так.... B)
22.01.08 - 23:23 #1886949
Giper
автофорумцы



да почему же про Е39, что-то не так... цена кстати нормальная... все таки 12 лет машине!!! :) тем более, она может быть совсем пустая...
давно ты на цены не смотрел... за 34 многа просят, былаб 525, цена была б приемлимая... если она в идеале, сбивай цену
23.01.08 - 00:21 #1886995
SELENGER
автофорумцы



и что с таво, что ей 12 лет ??? :D за е36, в хорошем состоянии просят под 300, а ты говориш.... B)
23.01.08 - 00:24 #1886997
Giper
автофорумцы



пока искал инфу по 34-кам (прям как танк нах :D ) нарыл вот такую тему...
Особенностью модификации М-60 540i является необслуживаемая коробка передач 5НР30, специальное масло в которой не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля. :o :o :o
Вот еще кто не знал :)
В конструкцию задней подвески входит V-образная балка с 2 продольными рычагами, которая крепится на резиновых подушках. И благодаря 2-м специальным "серьгам" подвеска имеет возможность подруливать в поворотах.

в 1992 году баварские 6-цилиндровые моторы получили систему VANOS (система изменения фаз газораспределения). Эта система позволила мотору сильно улучшить кривую мощности на малых оборотах, сохранив имеющие показатели и на высоких оборотах.
С осени 1993 года в каждом автомобиле пятой модели стали устанавливать воздушную подушку безопасности для водителя.
А в 94-м году серия моторов М50 была несколько модернизирована (в частности, была понижена степень сжатия) и получила обозначение М52. И в связи с понизившеся мощностью модель 525i была переименована в 523i.
В 1994 году машина претерпела некоторый "фейслифтинг" были увеличены "ноздри", у зеркал появились "ноги", были добавлены некоторые опции, изменилась консоль приборов. И это была единственная заметная внешняя модификация за почти 10 лет.

если 34-ка рестайлинговая, то Впринципе она может и стоит своих денег...! :)

23.01.08 - 01:37 #1887043
Eric
тбилисский
автофорумцы



Бери в 39 кузове, как не крути, а модель новее, год свежее, а по з/ч , да немного дороже, но е 39 она и есть е 39, а е 34 это уже история, я понимаю если бы это было лет 7-10 назад
23.01.08 - 10:33 #1887201
suzrf
посетители



Посоветуйте плиз есть вариант взять Bmw 520i e34 94 года механика, кожа все навороты за 200 000 или в кузове е39 520 96 года за 250 000 автомат, просто говорят хоть е34 и старше но подвеска надежнее и редуктор на руле а не рейка, как на е39, в общем подскажите



братан как можно на Е39 посмотреть я бы себе забралбы!!!
23.01.08 - 13:55 #1887471
GeRmAnYa
автофорумцы



Покатался на Е34, думаю это мой вариант, подвеска довольно жесткая, на порядок жесче чем на Е39, кузов полегче, и к тому же там наворотов больше, и механика :D :D а после того что вы сказали думаю точно брать если все получится. А Е39 была в скромной комплектации...

to suzrf: Братан Е39 был с Краснодара, сегодня его забрали за 265 000...
23.01.08 - 19:08 #1887941
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (68) « Первая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос