Опять немного истории, но довольно интересной :)
История создания Автомобильных Эмблем!
(IMG:
http://tormozi.ru/f/a0/ru/images/tsam/acura.gif)
AcuraМарка Acura компании Honda появилась в Северной Америке в 1986 году. Компания Acura неоднократно получала самые восокие оценки своей работы. Так, например, в
1990 году представительство Acura заняло 5 место в списке самых внимательных к потребителям фирм по мнению J. D. Власть и Партнеры. Через год автомобиль этой марки получил титул «Импортный автомобиль года» в США.
(IMG:
http://tormozi.ru/f/a0/ru/images/tsam/alfa.gif)
Alfa Romeo В основу эмблемы Alfa Romeo был заложен герб Милана. Красный Крест на белом фоне символизирует и напоминает героизм миланского Джованни, который первым, для возвращения Святой Земли для Христианства, поместил Крест в стены Иерусалима. Правая половина — щит Оттоне Висконти (основателя благородной семьи Visconti Милана) с изображением змеи. Вместе с этим, в эмблему компании внес свою лепту и Никола Ромео, когда в 1915 году принял контроль A.L.F.A. и добавил свое имя к композиции эмблемы. Деятельность компании началась еще в 1910 г., через три года юбилей – 100 лет!
(IMG:
http://tormozi.ru/f/audi.gif)
AudiЧетыре кольца на эмблеме "Ауди" означают слияние 4 компаний - "Хорьх Верке", "Аугуст Хорьх Аутомобил Верке", ДКВ и "Вандерер". В 1964 году Volkswagen купил Audi, но логотип остался прежним.
(IMG:
http://tormozi.ru/f/bmw.gif)
BMWИзначально в качестве эмблемы использовался вращающийся пропеллер. Это связано с тем, что в 1916 году компания была создана путем слияния двух маленьких предприятий, которые производили авиадвигатели. К 1920 году круг от пропеллера был разделен на четыре части и выкрашен в традиционные баварские цвета - белый и синий.
(IMG:
http://tormozi.ru/f/a0/ru/images/tsam/buick.gif)
Buick История «трех щитов в кругу» берет свои истоки от наследственного герба шотландского автомобилестроителя Дэвида Данбара Буика.
(IMG:
http://tormozi.ru/f/citroen.gif)
CitroenВ 1905 году Анри Ситроен купил патент на изготовление зубчатых колес, которые были более совершенны, чем колеса конкурентов. Перевернутые буквы V на логотипе "Ситроена" - схематическое изображение тех самых шестеренок.
(IMG:
http://tormozi.ru/f/ferrrari_80.jpg)
FerrariЛегенда появления на логотипе лошади такова: символ был подарен Энцо Феррари на счастье родителями прославленного летчика, героя Первой Мировой войны Франческо Баракка, на фюзеляже самолета которого был изображен герб со вставшим на дыбы черным конем.
Основанная Феррари в 1929 году гоночная команда получила название Конюшня Феррари - Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколько изменен и приобрел привычный нам современный вид: лошадь, стоящая на задних ногах, с поднятым вверх хвостом, на золотом фоне (исторический цвет родного города основателя - Модена). Позже были добавлены национальные цвета Италии.
(IMG:
http://tormozi.ru/f/a0/ru/images/tsam/fiat.gif)
FIATНазвание FIAT — сокращение от «Фабрики Италианы Аутомобили Ториноны», (с итал. как «Итальянской Автомобильной Фабрики в Турине»).
История создания эмблемы этой компании началась когда, однажды руководитель Марио Маиоли, ехавший ночью после работы мимо фабрики в то время, как прекратили подачу электроэнергии, увидел гигантскую надпись FIAT на вершине своего завода, установленную против исчезающего света неба. Он сделал быстрый эскиз — представив пять брусков расположенных в местах между буквами — так и получился логотип FIAT.
(IMG:
http://tormozi.ru/f/a0/ru/images/tsam/kia.gif)
KIA Название южнокорейской автокомпании KIA можно перевести примерно как «Повышение с Азии».
Основана компания была в 1944, и производила по лицензии модели Mazda. Около 15 лет назад KIA вышла на американский рынок. Первые продажи машин этой компании в США начались в Калифорнии, когда 1994 году дилеры стали продавать Sephia. Позже, начались продажи Sportage. KIA много работала и развивала свои транспортные средства, а после ее перехода во владение Hyundai, продажи КIA значительно улучшились.
(IMG:
http://tormozi.ru/f/a0/ru/images/tsam/lexus.gif)
LexusLexus — является фирменным знаком автомобильной корпорации Toyota для таких экспортных рынков как Северная Америка, Ближний Восток, Европа, Африка, Латинская Америка, Азия и Океания.
Когда в 1980-ых Toyota рассматривала варианты для названия своей новой марки, такие как Цельсия или Алексиса (женское имя), то кто-то образовал слово «Lexus» (в пер. с англ.: laxury - роскошь).
кто нить апните тему продолжу писать, тут ограничение стоит :)