Основная техническая начинка была позаимствована у великолепного Murciélago LP640, на базе которого и строился Reventón. 6,5-литровый двигатель V12, видимо для приличия, форсировали до 650 лошадиных сил. Крутящий момент остался прежним - 660 Нм, как и 3,4 секунды до сотни, а также максимальная скорость на отметке 340 км/ч. Система полного привода, трансмиссия e-gear и полностью карбоновый кузов - всё это уже хорошо знакомо. Но не думайте, что переплачивать придётся только за эффектную внешность. В результате тщательной работы инженеров были усовершенствованы система охлаждения мотора, система активных воздухозаборников, тормоза и, конечно же, аэродинамика. Да-да, вы не ошиблись, оригинальная форма кузова и видоизменённый задний спойлер нужен именно для этого. Уникальность автомобиля подчеркнёт многослойная стеклянная крышка капота, а также алюминиевый лючок.
|