уходят .. либо не выдерживают, либо не выполнеяют то, чего требует работа. CEED :) из минусов. ну если честно и объективно. 1. 1.6 на АТ мож показаться медленным (кому как ) , ведь есть и 2.0 мотор. 2. то что сзади у него многорычажка , это и плюс и минус. Отличная управляемость, но по ходу жизни авто, ТО будут дороже, так как обслуживать её надо. это объективно. А вот если сравнивать Сиид с какой либо другой моделью, можно и больше написать, но это ж в сравнении будет. Ну например нет блютуза, нет кожи даж как опции, ксенона так же нет.
ПЛЮСЫ. 1. Салон просторный, пластик реально на 70% мягкий. 2. ресталйинговая модель довольно тихая и не гремит на кочках. Подвеска приятная. На приличной скорости машина как утюг по трассе идет, приятные ощущения уверенности. 3. Безопасность на высоте. адаптивная ESP работающая в паре с усилителем руля, ABS и 6 подушек,преднатяжители ремней. ну вообщем честные 5 звезд. 4. Соотношение "фарша" - деньги. 5. Стоимость владения. Япы и европейцы отдыхают, дорого они берут за ТО, а у корейцев это козырь, они , правда видимо пока, весьма демократичные цены на ТО держат. а ну и гарантия 5 лет или 150 000 км. пусть и с оговорками, но все таки она есть и реально работает! B)
а вообще, машина стоимостью порядка 600 000 р. не может быть откровенно плохой. Тут уж реально можно выбирать душой и сердцем. :) |