ну и вот последние данные
В основе третьего Sportage лежит та же платформа, на которой уже построен Hyundai ix35. Спереди здесь традиционные стойки McPherson, задняя подвеска многорычажная. В общем, классика для современных кроссоверов.
Первое время на Sportage будут ставить только два мотора. Это бензиновый 2,0-литровый агрегат (163 л.с. и 194 Н•м) и дизель того же объема (136 л.с. и 304 Н•м). Но уже в конце 2010 года гамма силовых агрегатов будет расширена. Появится новый 1,7-литровый дизель, который выдает 115 л.с. и 255 Н•м, и бензиновый мотор объемом 1,6 л (140 л.с. и 166 Н•м).
Как и ожидалось, новый Sportage стал больше своего предшественника. Длина машины выросла на 90 мм (до 4440 мм), ширина увеличилась на 15 мм, а колесная база на 10 мм. В общем, в салоне должно стать просторней. Хотя если вы планировали на Sportage иногда выезжать на бездорожье, то радости у вас будет не так много. Ведь передний свес стал больше на 10 мм, задний сразу на 70 мм. А, самое главное, уменьшился дорожный просвет. Если раньше он был 195 мм, то сейчас лишь 170 мм. Почти как у легковушки! Поэтому нет ничего удивительного, что Sportage будет предлагаться не только в версии AWD, но и с приводом на переднюю ось.
http://video.mail.ru/corp/auto/geneva-2010/524.htmlот салона ожидал большего как то стремновато выглядит
(IMG:http://s56.radikal.ru/i151/1003/a3/87126e5ca98e.jpg)