Постараюсь кратко описать прохождение К:ГПК.
Итак, пропущу прохождение линейки за Блада, т.к.никаких трудностей там нет, да и писалось про это уже много раз. Исходным этапом у нас является наличие корабля 6-7 класса, минимума денег, может быть 2 квестовых оффа из линейки за Блада. «Синко Льягас» сразу сдавайте в ПУ, деньги на это получите, продав пушки с корабля.
Чтобы все получилось лихо, выполняйте параллельно несколько приоритетных задач: 1. Прохождение квеста «Наемные убийцы» (квест Остина) 2. Поиск тотемов 3. Взятие квеста «Убить всех нищих» и поиск нужного нищего 4. Опрос торговцев на предмет получения квеста «Поиски порошка мумии»
Мое мнение: никогда не берите задания от жителей городов, т.к. это абсолютно неоправданный гемморой. Возмите квест в верфи «Выкрасть чертеж», но его специально не выполняйте, благодаря чему вы избавитесь от назойливых предложений взять такой квест в будущем. Не выполняйте квесты от английских губернаторов, т.к. патент все равно не получите. Всегда сохраняйтесь, когда заходите в таверну. В начале игры там часто будут сидеть ППГ. Используя S/L, убедите его присоединиться к вам. Затем наймите (если у вас его нет) простого оффа (можно использовать Огла или Пита) и купите ему тартану. Обменяйтесь с ним кораблем. Затем обменяйтесь кораблем с ПГГ. Вуаля, он на тартане. Продавайте тартану. «Компаньон забрал себе деньги за корабль» ХАХАХА – 500р. Вы получили преданного и очень прокаченного офицера + модный корабль, полный матросов. Оставляйте его себе или продавайте. Так можно набрать себе команду из ПГГ, и Огл и Питт идут лесом сразу! Если уже ПГГ никак не хотят идти в команду, крутите их на «дельце», всегда соглашайтесь, потом смотрите ему в карманы, там бывают очень значительные суммы, все, скоро они будут ваши! На задание не плывите, это глупо. Главное не пропустите день, когда он придет к вам «на разборку». Это не должно случиться в море, т.к. вы останетесь «с носом». Надо ночевать в таверне или выйти на берег, дождаться полуночи и прейти в другую локацию. После разговора с ПГГ хладнокровно его убивайте и забирайте деньги. Это все так, по ходу дела… Итак, приступим к квесту Остина.. Смысл прохождения: неплохие деньги, неплохое оружие, в конце 110.000 + хаудеген+подзорная труба+бертерский пистоль + попадаешь на Жемчужные промыслы, где берешь квест на поиск шпиона, в результате которого получаешь крысобога, золотую кирасу и испанскую рапиру (об этом позже и подробнее). Сразу посещаем столицу своей нации и Порт-Ройяль (для англичан это одно и тоже, и проще). Французы:-Тортуга, испанцы – Гавана на Кубе, голландцы – Кюрасао. В столице нации встречаем на улице Оливера Траста и берем квест «Убить всех нищих», но, блять, не убивайте их, это же способ попасть в ГПК, а то клоуны пишут на форуме «я убил всех нищих в архипелаге, что мне делать?», как, сука, он это делал?. В Порт-Рояле разговариваем с Морганом и узнаем про Шарпа и ловцов жемчуга (без этого на промыслах вам не дадут квест «найти шпиона») Итак, для прохождения квеста Остина надо посетить 6 городов: советую следующую последовательность: о.Сан-Мартин, г. Мариго – бегаем по улицам, пока человек не предложит вам встретиться в подземелье. Бегим в подземелье за городом, вход через колодец, убиваем подонка, тут же находим тотем Кецакоатля (он лежит слева от веревки, возле огромных сталактитов), надо перейти на шаг и ползать, пока «рука» не появиться. Не забываем в городе поговорить (НЕ УБИТЬ, СУКА!) с нищим (на тему Острова) и продавцом в магазине, задав ему третий (из стандартного списка вопрос) – на тему порошка мумии. Сразу отвлекусь – какой-то из нищих скажет: мол, есть один бродяга, живет там-то, хочет с тобой перетереть, вот к нему после квеста Остина мы и поплывем, а какой-нибудь торговец даст задание найти порошок мумии – после этого надо подходить к каждому торговцу на улице (будем называть их лоточники), и запаривать про порошок мумии, пока он не откажется с тобой торговать, один из них в конце продасттебе порошок. Далее на Антигуа, действуем также, подземелье в городе, тотемов нет. Далее на Мартитику (не забываем про торговца в Ле Франсуа), там на улице будет сумасшедший, который что-то скажет про Цезарей и убежит. Догонять его и убивать не надо. В подземелье под городом ищем тотем Тескатлипока. Он находиться под балконом, слева в углу, если стоять спиной к балкону. Далее придется посетить 3 испанских года на Мейне (т.е. на материке), если вы не испанец или голландец, высаживайтесь в бухте, ночью проникайте в город, ночуйте в таверне, сохраняйтесь, обязательно (это и для Сан-Мартина, конечно!). Это города Картахена, Панама и Санта-Каталина, все подземелья за городом. Возле Панамы 2 подземелья, если убийцу не нашли, он в другом подземелье. Во всех городах действуем аналогично (убийца-нищий-торговец). Нюанс по Панаме: между Порто-Белло и Панамой в джунглях надо найти тотем. Он находиться во второй влево локации после Порто-Белло, искать вдоль скалы: белый квадрат на полу. Итак, после убийства киллера в Санта-Каталине в СЖ появляется запись об Остине. Нам надо в бухту дель-Норте (мейн). Там 2 пещеры. В одной надо пройти через призрачный шар и вылезти по веревке. Сохраняйтесь. В след локации будет часовой. Если вы испанец, то никаких проблем, он вас пропустит. В другом случае вам надо убить его, пока он не поднял тревогу. Не ебем мозги, а тупо обгоняем его и забегаем на промыслы раньше его. Тут же поднимается тревога, но вы забегайте во второй слева дом и сохраняйтесь. Остин здесь. Убиваем его. Пока мы с ним мучались, страсти на улице улеглись, про вас все забыли. Идем к начальнику промыслов и берем квест «найти шпиона», получаем авансом крысобога. На улице разговариваем с индейцем, он говорит что есть такой шпион в бухте дель-Норте (если индеец такой инфы не даст, плывем в бухту Аматике, там тоже есть жемчужные промыслы, (там через пещеру идти не надо, но часового наебать надо) и разговариваем с индейцем там. Можете и с Белым Мальчиком поговорить, это для квеста «Летучий голландец» надо. Как поймать шпиона? Сохраняемся на глобальной карте около дель-Норте после полуночи (ориентируйтесь по луне), выходим в море, причаливаем к бухте дель-Норте. Если появилась надпись «что-то должно произойти», ищем тут же шпиона и убиваем его и бежим за подарками на промыслы, иначе загружаемся, пока не появится надпись. Так, займемся поиском тотемов. Вот список мест, где они лежат 100пудово, только обязательно перед поиском выкладывайте все тотемы в сундук на корабле: 1. В Кюрасао, в резиденции губернатора 2. Тринидад и Тобаго, за церковью, возле ограды - тотем Мишкоатля! (будучи здесь возьмите квест «Двухствольный мушкет»!) 3. Мартиника, в подземелье под "балконом" - тотем Тескатлипока! 4. Бермуды, в бухте разбитого корыта - тотем Шокицеаль! (не забываем про мушкет! Читай ниже) 5. Тортуга, слева от церкви, возле дома - тотем Чалчиуитликуэ! 6. Сан-Мартин, в пещере со стороны колодца, возле столба- тотем Кецакоатля! 7. Санто-Доминго, в Маяке, на подоконнике возле сундука, Тлалока! 8 - локация "Храм инков (они же ацтеки)" - правая часть локации ближе к воде, под кустом - тотем - Тонакатеутли!
Есть еще 2 места, но я про них не знаю. Итак, у вас на руках 8 тотемов + один, который не дает плюсов к умениям (лежал возле Панамы). Надо добыть еще 2. Делается это очень просто. Едем на Мартинику или Тортугу (если вы испанец, то ищите город с компактным расположением лоточников). Ночуем в таверне и перед выходом на улицу сохраняемся. Пробегаем по всем торговцам, если нет в продаже тотемов, перезагружаемся. Если в продаже есть, но у вас такой тотем есть, относим его в сундук на корабле, ночуем в таверне, сохраняемся и так, пока не купим недостающие тотемы (обращаю внимание, что все 10 тотемов должны быть с плюсами в умениях). Помучавшись таким способом, вы приобретете по не сколько копий тотемов, что ж, они лишними не будут…. Итак, собрав необходимые 10 тотемов + 1 из Порто-Белло и запасшись большим количеством элексиров, плывем выполнять квест «Теночтитлан». Надо найти на Мейне бухту Москитов и причалить. К вам подбежит мужик. Поговорим с ним, идем к городу ацтеков. Во второй локации внимательно ищем тотем (тоже без плюсов к умениям- это ключ к городу). Идем дальше и разговариваем с индейцем. Выкладываем 2 тотема возле моста, заклятие снято. Опять говорим с индейцем и идем в город. Там находим 2 пирамиды, у которых появляется знак «замок», т.е. можно зайти. Не ошибитесь: это по ПЯТЬ разных входов на каждой пирамиде. Заходим, убиваем охрану и выкладываем в центре тотем. Итак 10 раз, после чего появится надпись, что открыт храм Великой жизненной силы. НЕ СПЕШИТЬ! В городе есть строения с множеством колон, входы в подводный лабиринт. В конце одно из них в сундуке будет лежать тотем Кукурузы (+20 навигации) – без него нам шотгана не видать!. Взяв его, направляемся в Храм Великой ЖС. Разработчики предполагали, что мы должны убить всю охрану, перед тем, как взять нефритовый череп. Нах все это. Тупо бежим вперед, периодически делая сейв и ТУТ же его загружаем. Это поможет нам отстать от охраны. Хватаем череп и начинаем гаситься с Богом смерти. Если у вас отключена дозарядка пистолей (а это значительно облегчает игру), то убить его легко, иначе используйте Сейв-и-сразуегозагрузку (это чит). После убийства выкладываем тотем в углу, открывается сундук, оттуда берем особый такой ножик и айда из пирамиды. Находим пирамиду с круглым куполом, сзади вставляем ножик и заходим в пирамиду – а вот и ШОТГАН! Убиваем индейца на мосту и все квест закрыт. С помощью нефритового черепа вы сможете оживлять своих погибших абордажников, только не забывайте весь шмот забирать. Череп нужен для квеста «Зачарованный город». Сразу расскажу про этот квест: награда за квест – Данька (квестовый офф-девушка). Начало берется в Каракасе, когда возле таверны толпа людей стоит. Заходите в таверну, говорите с мужиком, потом в церковь, возвращаетесь а мужика уже на костре сожгли. Теперь в Маракайбо, там разговариваете с тавернщиком и полсе полуночи плывете в бухту Несбывшихся надежд. Убиваете толпу крутых перцев и заходите в поселение – блять, там все скелеты! Разговариваете с боссом и соглашаетесь помочь. Теперь на Невис, там находим нужную телку. Теперь на надо искать бриг «Королева» - его можно найти в бухтах (используя «Доплыть») или на глобалке корабль с алыми парусами. Берем корабль на абордаж. Корабль и Данька ваши. Не забудьте сплавать в поселение и закрыть квест. Квест «Двухствольный мушкет». Берется на Тринидат-и-Тобаго. На втором этаже в доме сидит мушкетер и просит вас найти его мушкет. Плывем на Бермуды и говорим с боссом про корабль «Стрела». Ищем его также, как я описал поиски брига «Королева». Берем на абордаж и в сундуке у капитана находим мушкет. Отдаем его мушкетеру и получаем уникального квестового оффа в команду. Незабываем, что желательно попасть в ГПК в начале игры, т.к. там много трофеев, которые будут неактуальны для прокаченного героя (т.е. до выполнения пиратской и национальной линеек). После того, как вы найдете нужного нищего, пройти этот квест не составит труда, придется только ездить туда-сюда, но надо знать пару секретов квеста. На определенном этапе вам понадобиться ключ от сундука губера. Мастер ключей сидит в таверне, только идите к нему с мин денег (остальные сдайте в банк), т.к. он просит за ключ 80% вашей наличности. Потом придется в доме ключника убить гвардейцев. Потом надо будет искать представителя Ост-Индийской компании. В любом пиратском поселении разговариваем с дипломатом и называем имя Оливер Траст. После убийства Оливера не забываем поехать к нищему и взять ключ от «Диффундура». Все, мы готовы в путешествию в ГПК. Это надо совместить с потопление от «Летучего голландца», т.к. и в том и вдругом случае теряем бабки, корабль, офицеров. Напоминаю, как нарваться на ЛГ. Разговариваем с алкашами в тавернах. После диалога «видели ЛГ в нашей бухте», встреча с ним неминуема. Итак, рассаживаем офицеров по тартанам и сдаем их в ПУ. Отдаем им все предметы, в том числе и золотую кирасу, т.к. на ГПК вы найдете еще одну. Оставляем себе шотган и покупаем всяких алмазов, чтоб потом продать. Лучше иметь одежду дворянина или купца из клада. Не забудьте достать все из ящика на корабле, иначе все потеряете. Оставляем свой корабль в ПУ, деньги в банке и выходим в море. Сохраняемся. Встречаемся с ЛГ и тонем от него. С помощью S/L добиваемся, чтоб нас выбросило на дружественный остров. Идем в город, ждем до утра, продаем сокровища, покупаем тартану и вперед, в ГПК! Обязательно купите себе дешевый пистолет и шпагу, чтобы сменить шотган и саблю, т.к. их вы лишитесь. ГПК находится левее Кубы и севернее м. Каточе на Мейне. Надо просто выйти в море и нажать доплыть. Итак, приключения в ГПК. Описывать долго, проходить легко, если опять же, если знать несколько секретов. Первое: прежде чем идти к адмиралу, найдите «Диффундур». Это разломанный пополам корабль, на который можно добраться только вплавь. Ищите корабль «Церес Смитти», с него можно прыгнуть в воду. Прямо это тюрьма, а «Диффундур» сзади, т.е. прыгнув в воду, надо плыть влево, оплыть корабль, доплыть до «Диффундура» и заплыть в разлом. Под водой ящик. Оставьте все вещи и идите к адмиралу. В этот ящик можете складывать все вещи, они от туда не пропадут. От остальных ящиков нужны ключи: простой ключ (их можно 3 штуки найти: 2 выолняя квесты от горожан, один лежит на остове корабля возле мачты, добираться вплавь, стоит наклонно), обычный (я нашел один на «Веласко» напротив входа на бочках), сложный (один на столе в комнате, когда будете грабить магазин – без него деньги не возмете, другой в сундуке «Сан-Габриель») и ключ адмирала. Подробнее про ключ адмирала. Надо попасть в тюрьму через воду. Там возле сундука прикован скелет. Появится надпись, что неплохо бы добраться до содержимого сундука. Идем например, в таверну и сохраняемся. Разговариваем с горожанином и узнаем, что адмирал ключ потерял и его ищет. В Этот момент генерируется положение ключа. Идем на нос «Фурии» и смотрим ключ на полу. Если его нет, загружаемся, пока ключ не сгенерится на «Фурии». Обчищаем сундук, все нужное относим на «Диффундур», иначе все пропадет, а это золотая кираса, 2 комплекта черепов ацтеков, эксклюзивная подзорная труба и много других артефактов. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: у вас обязательно должен быть крысобог, иначе, когда вы начнете укомплектовывать корабль крысы сожрут пару единиц товара и квест не пройдешь, а докупить негде будет. Когда вскроете какой- либо ящик, ценное на «Диффундур», остальное продавайте в магазине, иначе все пропадет. И ГЛАВНОЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНО, как только наткнетесь, отнесите на «Диффундур» 10 винограда, 1 лютню и 10 мешков соли. На дне ищите шестеренку, это круглая черная дрянь, бывает в разных местах, и главное, не НЕПОИИБИТЕ рапиру Моргана, она на дне в сундуке. Как мочить кланы? С «Нарвалами» вообще нет проблем, особенно при наличии шотгана. Рекомендую вырезать их до того как вам это поручит адмирал. Точнее, главарь будет бессмертный, вот его вы и убьете потом, когда адмирал скажет, но при этом вы 100% сохраните порученных вам милиционеров и получите 100.000. Вырезать «Нарвалов» надо так: заходим в «Веласко», жмем «Е» (достать шпагу) и сохраняемся. Загружаем этот сейв сразу и стреляем, причем после каждого удачного выстрела сохраняемся-загружаемся (враги будут каждый раз шпаги доставать, и ессесно тормозить), после шпагу в ножны и на выход и все повторяем снова. С «Касперами» это не пройдет. Выманите несколько человек с помощью Армо, когда ее убьют, пожалуйтесь ее дружку, он поможет. Армо не жалейте, даже если она выживет, то все равно не поедет с вами с острова (проверял). Ну и самое тупое – спасение с острова вплавь в шторм. Практически нереально, не зная секрет. После разговора с Механиком, перед выходом из тюрьмы сохранитесь. Затем держите и не отпускайте клавиши вперед и вправо. Выходите, не отпуская клавиши и жмите ускорение. Так вы сможете доплыть до мачты. Вроде все, что не понятно, пишите. |