главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (3) 1 [2] 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Корсары: Город Потерянных Кораблей, ВЛ, пасхалки, секреты без цензуры
Palaner
посетители



avnoskov спасибо за совет. Достал одного крысобога, но он оказывается действует только когда этот амулет у капитана, который на корабле. На других короблях где нет у капитана этого амулета крысы жрут все тоннами!!! Можно ли где-то еще достать этих крысобогов или как-то по другому избавиться от этих сволочей крыс? Задолбали суки по 500 тонн всего подряд сжирают. Аж играть не интересно. Только купишь на продажу сандала, так они его сразу сожрут :(
23.01.08 - 09:58 #1887158
avnoskov
спортсмены



Получение крысобогов: 1. шлюхи в таверне 2. Жемчужные промыслы: сразу дают при взятии квета найти шпиона 3. При выполнении линейки за нацию. 3. В клада 2-го уровня (сохранись перед склеиванием половинок карты, склеивай и едь проверяй, есть ли там крысобог или че-нить получше)
23.01.08 - 11:09 #1887261
Ornament
волшебный
посетители



выложите парочку сейвов для города потерянных кораблей :) пожалуйста=)
23.01.08 - 12:01 #1887330
Palaner
посетители



QUOTE
Получение крысобогов: 1. шлюхи в таверне

Шлюхи дурят: в некоторых кладах нет крысобога.

CODE
2. Жемчужные промыслы: сразу дают при взятии квета найти шпиона

Я знаю один жемчужный промысел на Мэйне возле г.Каталина, но там что-то нет такого квеста. Где взять этот квест? (я за Блада играю)
24.01.08 - 09:36 #1888538
avnoskov
спортсмены



линейка за Блада заканчивается захватом корабля Арабелла, дальше ничем не отличается. Квест дает начальник поселения. Второе поселение находиться в бухте Хуан-дель-Норте, надо пройти насквозь через пещеру и выйдешь локацию рядом с поселением.
24.01.08 - 14:10 #1888965
Palaner
посетители



QUOTE (avnoskov @ 24.01.08 - 14:10)
линейка за Блада заканчивается захватом корабля Арабелла, дальше ничем не отличается.

я что неудачного героя выбрал?
Подскажи за кого интересней играть тогда?
24.01.08 - 15:43 #1889096
avnoskov
спортсмены



Только играя за Блада получаешь "Арабеллу" и двух квестовых офов Питта и Огла, остальные ГГ начинают сразу капитанами, без рабства.
24.01.08 - 15:51 #1889110
Ornament
волшебный
посетители



А где и за сколько можно взять лицезию "города потерянных кораблей"?
24.01.08 - 18:32 #1889321
Ni82
посетители



У меня вопрос. Кто играл в эту игрушку на широкоформатном мониторе с разрешением 1680х1050? У меня не получается. Игра то запускается, но как окно Windows. Это же не дело. Не пойму почему. Монитор LG 20", разрешение монитора 1680х1050 60hz. Видео 7600gs 256mb. Наврятли видео не подходит!!!! Может игра совсем не приспобоблена к таким мониторам и разрешениям? Вобщем кто сталкивался или знает в чём дело, напишите плиз.
P.S. Когда меня разрешени на 1024х768 всё ок. Но нафиг мне нгадо каждый раз разрешение менять!!! :huh:
25.01.08 - 00:39 #1889668
avnoskov
спортсмены



100% на официальном форуме было написано, как справится с этой проблемой, там надо что-то руками править в файле. Не запоминал, т.к. оно мне не надо...
25.01.08 - 09:34 #1889847
Palaner
посетители



QUOTE (Ni82 @ 25.01.08 - 00:39)
У меня вопрос. Кто играл в эту игрушку на широкоформатном мониторе с разрешением 1680х1050? У меня не получается. Игра то запускается, но как окно Windows. Это же не дело. Не пойму почему. Монитор LG 20", разрешение монитора 1680х1050 60hz. Видео 7600gs 256mb. Наврятли видео не подходит!!!! Может игра совсем не приспобоблена к таким мониторам и разрешениям? Вобщем кто сталкивался или знает в чём дело, напишите плиз.
P.S. Когда меня разрешени на 1024х768 всё ок. Но нафиг мне нгадо каждый раз разрешение менять!!! :huh:

А...таже фигня была.
Заходишь в пуск-программы-корсары-и выбираешь вставку изменение параметров или что-то в этом роде.
Там и настраиваешь.

У меня такой вопрос: как получить квест в поселении жемчужных промыслов?
Там какой-то часовой меня палит и как только я вхожу в поселение все уже попрятались по кустам. А если я валю часового, то в поселении на меня нападают. Непонятно.
25.01.08 - 17:16 #1890646
avnoskov
спортсмены



QUOTE (Palaner @ 25.01.08 - 17:16)

У меня такой вопрос: как получить квест в поселении жемчужных промыслов?
Там какой-то часовой меня палит и как только я вхожу в поселение все уже попрятались по кустам. А если я валю часового, то в поселении на меня нападают. Непонятно.

Я уже устал постить на офиц форуме о массе багов в игре, которые позволяют легко обходить все "трудности", они уже мои посты молча трут...
Предпологается, что ты должен убить этого часового (или быть испанцем), да пошли они! Просто обгони его, зайди раньше его в поселение (это не трудно), через пару сек появиться часовой и скажет враг в поселении! Ничего страшного, забегаем в любой дом и там ждем минут 15 игрового времени (не забудь сохраниться), выходи и они уже забыли про тебя... (Это пригодиться в квесте Остина, Летучего Голландца и Крыса на жемчужных промыслах)

Если все-таки убил его, не спеши заходить, подожди 15 мин!
27.01.08 - 10:54 #1892234
Palaner
посетители



Почему-то не могу захватить себе город.
Грабить граблю, а вот захватить себе не получается.
Все вроде делаю так как написано в мануале: разбиваю и захватываю форт, потом город, иду к губернатору а там только одна фраза - "забирай свои кровавые деньги и убирайся". Все. Никаких других вариантов больше нету, хотя в мануале написано, что решить судьбу захваченного города можно в разговоре с губернатором этого города.
Может я что-то не так делаю?
Как оставить захваченый город себе?
06.02.08 - 12:15 #1905840
Ni82
посетители



Такое дело. Получил заказ одного гражданина доставить его до...Мейна. Где этот Мейн, это ваще населенный пункт? Смотрю всю карту и не вижу его. Может на континенте смотреть нужно?
16.02.08 - 17:14 #1920397
Ni82
посетители



Чё, больше не кто не играет?.. Или играть научились?
20.02.08 - 17:58 #1925609
avnoskov
спортсмены



QUOTE (Ni82 @ 20.02.08 - 17:58)
Чё, больше не кто не играет?.. Или играть научились?

Мейн это общее название побережья на материке ... В общем - то все прошел...
23.02.08 - 09:58 #1929363
Ornament
волшебный
посетители



Квесты в КГПК песдец тупорылые...играть нестал
28.02.08 - 10:10 #1935097
Ni82
посетители



Как поменять флаг моего корабля. Хочу зайти в порт под другим флагом (а то меня форт обстреливает :-) )
02.03.08 - 20:56 #1939639
avnoskov
спортсмены



QUOTE (Ni82 @ 02.03.08 - 20:56)
Как поменять флаг моего корабля. Хочу зайти в порт под другим флагом (а то меня форт обстреливает :-) )

Во-первых надо развить соотв перк "Флаг <страна>", заходить ночью, тогда есть шанс, что тебя не заметят, во-вторых корабль должен быть не более 4-го класса, плюс не должно быть награды за голову у данной страны или покупай торговую лицензию в пиратских поселениях (но перк "Флаг" обязателен)
05.03.08 - 09:57 #1942985
avnoskov
спортсмены



Постараюсь кратко описать прохождение К:ГПК.

Итак, пропущу прохождение линейки за Блада, т.к.никаких трудностей там нет, да и писалось про это уже много раз. Исходным этапом у нас является наличие корабля 6-7 класса, минимума денег, может быть 2 квестовых оффа из линейки за Блада. «Синко Льягас» сразу сдавайте в ПУ, деньги на это получите, продав пушки с корабля.

Чтобы все получилось лихо, выполняйте параллельно несколько приоритетных задач:
1. Прохождение квеста «Наемные убийцы» (квест Остина)
2. Поиск тотемов
3. Взятие квеста «Убить всех нищих» и поиск нужного нищего
4. Опрос торговцев на предмет получения квеста «Поиски порошка мумии»

Мое мнение: никогда не берите задания от жителей городов, т.к. это абсолютно неоправданный гемморой. Возмите квест в верфи «Выкрасть чертеж», но его специально не выполняйте, благодаря чему вы избавитесь от назойливых предложений взять такой квест в будущем. Не выполняйте квесты от английских губернаторов, т.к. патент все равно не получите.
Всегда сохраняйтесь, когда заходите в таверну. В начале игры там часто будут сидеть ППГ. Используя S/L, убедите его присоединиться к вам. Затем наймите (если у вас его нет) простого оффа (можно использовать Огла или Пита) и купите ему тартану. Обменяйтесь с ним кораблем. Затем обменяйтесь кораблем с ПГГ. Вуаля, он на тартане. Продавайте тартану. «Компаньон забрал себе деньги за корабль» ХАХАХА – 500р. Вы получили преданного и очень прокаченного офицера + модный корабль, полный матросов. Оставляйте его себе или продавайте. Так можно набрать себе команду из ПГГ, и Огл и Питт идут лесом сразу! Если уже ПГГ никак не хотят идти в команду, крутите их на «дельце», всегда соглашайтесь, потом смотрите ему в карманы, там бывают очень значительные суммы, все, скоро они будут ваши! На задание не плывите, это глупо. Главное не пропустите день, когда он придет к вам «на разборку». Это не должно случиться в море, т.к. вы останетесь «с носом». Надо ночевать в таверне или выйти на берег, дождаться полуночи и прейти в другую локацию. После разговора с ПГГ хладнокровно его убивайте и забирайте деньги. Это все так, по ходу дела…
Итак, приступим к квесту Остина.. Смысл прохождения: неплохие деньги, неплохое оружие, в конце 110.000 + хаудеген+подзорная труба+бертерский пистоль + попадаешь на Жемчужные промыслы, где берешь квест на поиск шпиона, в результате которого получаешь крысобога, золотую кирасу и испанскую рапиру (об этом позже и подробнее). Сразу посещаем столицу своей нации и Порт-Ройяль (для англичан это одно и тоже, и проще). Французы:-Тортуга, испанцы – Гавана на Кубе, голландцы – Кюрасао. В столице нации встречаем на улице Оливера Траста и берем квест «Убить всех нищих», но, блять, не убивайте их, это же способ попасть в ГПК, а то клоуны пишут на форуме «я убил всех нищих в архипелаге, что мне делать?», как, сука, он это делал?. В Порт-Рояле разговариваем с Морганом и узнаем про Шарпа и ловцов жемчуга (без этого на промыслах вам не дадут квест «найти шпиона»)
Итак, для прохождения квеста Остина надо посетить 6 городов: советую следующую последовательность: о.Сан-Мартин, г. Мариго – бегаем по улицам, пока человек не предложит вам встретиться в подземелье. Бегим в подземелье за городом, вход через колодец, убиваем подонка, тут же находим тотем Кецакоатля (он лежит слева от веревки, возле огромных сталактитов), надо перейти на шаг и ползать, пока «рука» не появиться. Не забываем в городе поговорить (НЕ УБИТЬ, СУКА!) с нищим (на тему Острова) и продавцом в магазине, задав ему третий (из стандартного списка вопрос) – на тему порошка мумии. Сразу отвлекусь – какой-то из нищих скажет: мол, есть один бродяга, живет там-то, хочет с тобой перетереть, вот к нему после квеста Остина мы и поплывем, а какой-нибудь торговец даст задание найти порошок мумии – после этого надо подходить к каждому торговцу на улице (будем называть их лоточники), и запаривать про порошок мумии, пока он не откажется с тобой торговать, один из них в конце продасттебе порошок.
Далее на Антигуа, действуем также, подземелье в городе, тотемов нет.
Далее на Мартитику (не забываем про торговца в Ле Франсуа), там на улице будет сумасшедший, который что-то скажет про Цезарей и убежит. Догонять его и убивать не надо. В подземелье под городом ищем тотем Тескатлипока. Он находиться под балконом, слева в углу, если стоять спиной к балкону.
Далее придется посетить 3 испанских года на Мейне (т.е. на материке), если вы не испанец или голландец, высаживайтесь в бухте, ночью проникайте в город, ночуйте в таверне, сохраняйтесь, обязательно (это и для Сан-Мартина, конечно!). Это города Картахена, Панама и Санта-Каталина, все подземелья за городом. Возле Панамы 2 подземелья, если убийцу не нашли, он в другом подземелье. Во всех городах действуем аналогично (убийца-нищий-торговец). Нюанс по Панаме: между Порто-Белло и Панамой в джунглях надо найти тотем. Он находиться во второй влево локации после Порто-Белло, искать вдоль скалы: белый квадрат на полу.
Итак, после убийства киллера в Санта-Каталине в СЖ появляется запись об Остине. Нам надо в бухту дель-Норте (мейн). Там 2 пещеры. В одной надо пройти через призрачный шар и вылезти по веревке. Сохраняйтесь. В след локации будет часовой. Если вы испанец, то никаких проблем, он вас пропустит. В другом случае вам надо убить его, пока он не поднял тревогу. Не ебем мозги, а тупо обгоняем его и забегаем на промыслы раньше его. Тут же поднимается тревога, но вы забегайте во второй слева дом и сохраняйтесь. Остин здесь. Убиваем его. Пока мы с ним мучались, страсти на улице улеглись, про вас все забыли. Идем к начальнику промыслов и берем квест «найти шпиона», получаем авансом крысобога. На улице разговариваем с индейцем, он говорит что есть такой шпион в бухте дель-Норте (если индеец такой инфы не даст, плывем в бухту Аматике, там тоже есть жемчужные промыслы, (там через пещеру идти не надо, но часового наебать надо) и разговариваем с индейцем там. Можете и с Белым Мальчиком поговорить, это для квеста «Летучий голландец» надо. Как поймать шпиона? Сохраняемся на глобальной карте около дель-Норте после полуночи (ориентируйтесь по луне), выходим в море, причаливаем к бухте дель-Норте. Если появилась надпись «что-то должно произойти», ищем тут же шпиона и убиваем его и бежим за подарками на промыслы, иначе загружаемся, пока не появится надпись.
Так, займемся поиском тотемов. Вот список мест, где они лежат 100пудово, только обязательно перед поиском выкладывайте все тотемы в сундук на корабле:
1. В Кюрасао, в резиденции губернатора
2. Тринидад и Тобаго, за церковью, возле ограды - тотем Мишкоатля! (будучи здесь возьмите квест «Двухствольный мушкет»!)
3. Мартиника, в подземелье под "балконом" - тотем Тескатлипока!
4. Бермуды, в бухте разбитого корыта - тотем Шокицеаль! (не забываем про мушкет! Читай ниже)
5. Тортуга, слева от церкви, возле дома - тотем Чалчиуитликуэ!
6. Сан-Мартин, в пещере со стороны колодца, возле столба- тотем Кецакоатля!
7. Санто-Доминго, в Маяке, на подоконнике возле сундука, Тлалока!
8 - локация "Храм инков (они же ацтеки)" - правая часть локации ближе к воде, под кустом - тотем - Тонакатеутли!

Есть еще 2 места, но я про них не знаю. Итак, у вас на руках 8 тотемов + один, который не дает плюсов к умениям (лежал возле Панамы). Надо добыть еще 2. Делается это очень просто. Едем на Мартинику или Тортугу (если вы испанец, то ищите город с компактным расположением лоточников). Ночуем в таверне и перед выходом на улицу сохраняемся. Пробегаем по всем торговцам, если нет в продаже тотемов, перезагружаемся. Если в продаже есть, но у вас такой тотем есть, относим его в сундук на корабле, ночуем в таверне, сохраняемся и так, пока не купим недостающие тотемы (обращаю внимание, что все 10 тотемов должны быть с плюсами в умениях). Помучавшись таким способом, вы приобретете по не сколько копий тотемов, что ж, они лишними не будут….
Итак, собрав необходимые 10 тотемов + 1 из Порто-Белло и запасшись большим количеством элексиров, плывем выполнять квест «Теночтитлан». Надо найти на Мейне бухту Москитов и причалить. К вам подбежит мужик. Поговорим с ним, идем к городу ацтеков. Во второй локации внимательно ищем тотем (тоже без плюсов к умениям- это ключ к городу). Идем дальше и разговариваем с индейцем. Выкладываем 2 тотема возле моста, заклятие снято. Опять говорим с индейцем и идем в город. Там находим 2 пирамиды, у которых появляется знак «замок», т.е. можно зайти. Не ошибитесь: это по ПЯТЬ разных входов на каждой пирамиде. Заходим, убиваем охрану и выкладываем в центре тотем. Итак 10 раз, после чего появится надпись, что открыт храм Великой жизненной силы. НЕ СПЕШИТЬ! В городе есть строения с множеством колон, входы в подводный лабиринт. В конце одно из них в сундуке будет лежать тотем Кукурузы (+20 навигации) – без него нам шотгана не видать!. Взяв его, направляемся в Храм Великой ЖС.
Разработчики предполагали, что мы должны убить всю охрану, перед тем, как взять нефритовый череп. Нах все это. Тупо бежим вперед, периодически делая сейв и ТУТ же его загружаем. Это поможет нам отстать от охраны. Хватаем череп и начинаем гаситься с Богом смерти. Если у вас отключена дозарядка пистолей (а это значительно облегчает игру), то убить его легко, иначе используйте Сейв-и-сразуегозагрузку (это чит). После убийства выкладываем тотем в углу, открывается сундук, оттуда берем особый такой ножик и айда из пирамиды. Находим пирамиду с круглым куполом, сзади вставляем ножик и заходим в пирамиду – а вот и ШОТГАН!
Убиваем индейца на мосту и все квест закрыт. С помощью нефритового черепа вы сможете оживлять своих погибших абордажников, только не забывайте весь шмот забирать. Череп нужен для квеста «Зачарованный город».
Сразу расскажу про этот квест: награда за квест – Данька (квестовый офф-девушка). Начало берется в Каракасе, когда возле таверны толпа людей стоит. Заходите в таверну, говорите с мужиком, потом в церковь, возвращаетесь а мужика уже на костре сожгли. Теперь в Маракайбо, там разговариваете с тавернщиком и полсе полуночи плывете в бухту Несбывшихся надежд. Убиваете толпу крутых перцев и заходите в поселение – блять, там все скелеты! Разговариваете с боссом и соглашаетесь помочь. Теперь на Невис, там находим нужную телку. Теперь на надо искать бриг «Королева» - его можно найти в бухтах (используя «Доплыть») или на глобалке корабль с алыми парусами. Берем корабль на абордаж. Корабль и Данька ваши. Не забудьте сплавать в поселение и закрыть квест.
Квест «Двухствольный мушкет». Берется на Тринидат-и-Тобаго. На втором этаже в доме сидит мушкетер и просит вас найти его мушкет. Плывем на Бермуды и говорим с боссом про корабль «Стрела». Ищем его также, как я описал поиски брига «Королева». Берем на абордаж и в сундуке у капитана находим мушкет. Отдаем его мушкетеру и получаем уникального квестового оффа в команду.
Незабываем, что желательно попасть в ГПК в начале игры, т.к. там много трофеев, которые будут неактуальны для прокаченного героя (т.е. до выполнения пиратской и национальной линеек). После того, как вы найдете нужного нищего, пройти этот квест не составит труда, придется только ездить туда-сюда, но надо знать пару секретов квеста. На определенном этапе вам понадобиться ключ от сундука губера. Мастер ключей сидит в таверне, только идите к нему с мин денег (остальные сдайте в банк), т.к. он просит за ключ 80% вашей наличности. Потом придется в доме ключника убить гвардейцев. Потом надо будет искать представителя Ост-Индийской компании. В любом пиратском поселении разговариваем с дипломатом и называем имя Оливер Траст. После убийства Оливера не забываем поехать к нищему и взять ключ от «Диффундура». Все, мы готовы в путешествию в ГПК. Это надо совместить с потопление от «Летучего голландца», т.к. и в том и вдругом случае теряем бабки, корабль, офицеров.
Напоминаю, как нарваться на ЛГ. Разговариваем с алкашами в тавернах. После диалога «видели ЛГ в нашей бухте», встреча с ним неминуема. Итак, рассаживаем офицеров по тартанам и сдаем их в ПУ. Отдаем им все предметы, в том числе и золотую кирасу, т.к. на ГПК вы найдете еще одну. Оставляем себе шотган и покупаем всяких алмазов, чтоб потом продать. Лучше иметь одежду дворянина или купца из клада. Не забудьте достать все из ящика на корабле, иначе все потеряете. Оставляем свой корабль в ПУ, деньги в банке и выходим в море. Сохраняемся. Встречаемся с ЛГ и тонем от него. С помощью S/L добиваемся, чтоб нас выбросило на дружественный остров. Идем в город, ждем до утра, продаем сокровища, покупаем тартану и вперед, в ГПК! Обязательно купите себе дешевый пистолет и шпагу, чтобы сменить шотган и саблю, т.к. их вы лишитесь. ГПК находится левее Кубы и севернее м. Каточе на Мейне. Надо просто выйти в море и нажать доплыть.
Итак, приключения в ГПК. Описывать долго, проходить легко, если опять же, если знать несколько секретов. Первое: прежде чем идти к адмиралу, найдите «Диффундур». Это разломанный пополам корабль, на который можно добраться только вплавь. Ищите корабль «Церес Смитти», с него можно прыгнуть в воду. Прямо это тюрьма, а «Диффундур» сзади, т.е. прыгнув в воду, надо плыть влево, оплыть корабль, доплыть до «Диффундура» и заплыть в разлом. Под водой ящик. Оставьте все вещи и идите к адмиралу. В этот ящик можете складывать все вещи, они от туда не пропадут. От остальных ящиков нужны ключи: простой ключ (их можно 3 штуки найти: 2 выолняя квесты от горожан, один лежит на остове корабля возле мачты, добираться вплавь, стоит наклонно), обычный (я нашел один на «Веласко» напротив входа на бочках), сложный (один на столе в комнате, когда будете грабить магазин – без него деньги не возмете, другой в сундуке «Сан-Габриель») и ключ адмирала.
Подробнее про ключ адмирала. Надо попасть в тюрьму через воду. Там возле сундука прикован скелет. Появится надпись, что неплохо бы добраться до содержимого сундука. Идем например, в таверну и сохраняемся. Разговариваем с горожанином и узнаем, что адмирал ключ потерял и его ищет. В Этот момент генерируется положение ключа. Идем на нос «Фурии» и смотрим ключ на полу. Если его нет, загружаемся, пока ключ не сгенерится на «Фурии». Обчищаем сундук, все нужное относим на «Диффундур», иначе все пропадет, а это золотая кираса, 2 комплекта черепов ацтеков, эксклюзивная подзорная труба и много других артефактов.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: у вас обязательно должен быть крысобог, иначе, когда вы начнете укомплектовывать корабль крысы сожрут пару единиц товара и квест не пройдешь, а докупить негде будет. Когда вскроете какой- либо ящик, ценное на «Диффундур», остальное продавайте в магазине, иначе все пропадет. И ГЛАВНОЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНО, как только наткнетесь, отнесите на «Диффундур» 10 винограда, 1 лютню и 10 мешков соли.
На дне ищите шестеренку, это круглая черная дрянь, бывает в разных местах, и главное, не НЕПОИИБИТЕ рапиру Моргана, она на дне в сундуке.
Как мочить кланы? С «Нарвалами» вообще нет проблем, особенно при наличии шотгана. Рекомендую вырезать их до того как вам это поручит адмирал. Точнее, главарь будет бессмертный, вот его вы и убьете потом, когда адмирал скажет, но при этом вы 100% сохраните порученных вам милиционеров и получите 100.000. Вырезать «Нарвалов» надо так: заходим в «Веласко», жмем «Е» (достать шпагу) и сохраняемся. Загружаем этот сейв сразу и стреляем, причем после каждого удачного выстрела сохраняемся-загружаемся (враги будут каждый раз шпаги доставать, и ессесно тормозить), после шпагу в ножны и на выход и все повторяем снова.
С «Касперами» это не пройдет. Выманите несколько человек с помощью Армо, когда ее убьют, пожалуйтесь ее дружку, он поможет. Армо не жалейте, даже если она выживет, то все равно не поедет с вами с острова (проверял).
Ну и самое тупое – спасение с острова вплавь в шторм. Практически нереально, не зная секрет. После разговора с Механиком, перед выходом из тюрьмы сохранитесь. Затем держите и не отпускайте клавиши вперед и вправо. Выходите, не отпуская клавиши и жмите ускорение. Так вы сможете доплыть до мачты.
Вроде все, что не понятно, пишите.
04.04.08 - 12:18 #1993436
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 [2] 3  ответить | новая тема | опрос