Короче тут у тебя может быть 2 касяка, это ты включил комп не в тот порт, последнии модемы хави идут с 12 телик 34 инет если не туда воткнешь то тебе такое и выдаст, если как говоришь на всех одно и тоже то ниукда не лезь, всеравно не разберешься а тока хуже сделаешь, звни 610303 и скажи что вот такой касяк либо звони 8 800 30 20 800 у тебя все эти телефоны есть, это техподдержка первая наша вторая краснодар, кстати вторая круглосуточная так что вот
ПО поводу присвоения ИП адреса - уже с марта ничего не присваевается на сетевую карту и если ты получишь чтото из разряда 10.10.хх.хх то значит ты воткнул в порт для телика потому как там внутрениий DHSP, по этому если ты выставишь получать ИП автоматически и тебе скажет что "Подключение по локальной сети ограниченно или отсутсвует" то можешь радоватся ты воткнул туда куда надо (это при уусолвии что если воткнешь в порт ТВ тебе назначится как выше по тексту) если ни там ни там не назначается значит возможно глючит модем но это бывает редко, сначала лучше звони в поддержку
to Советикус
Добавь в титульную страницу еще 2 сайта
www.nross.ru это сайт на котором месная поддержка выкладывает инструкции там есть вкладка оборудование
http://www.adsl.kuban.ru/equip.php тоже тудаже, толкьо он более старый и не обновляется в отличии от www.nross.ru
Да также официальный сайт www.stcompany.ru