главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Проблема с автомобилем, Mazda Familia 1999 двигатель ZL, АКПП
amaximum
посетители



Проблема с автомобилем
Mazda Familia 1999 двигатель ZL, АКПП

В движении при нажатии на педаль газа очень вяло реагирует двигатель,
дергается, не набирает обороты, нет приемистости. Происходит это в 95%
на прогретом автомобиле. Иногда можно целый день проездить без проблем.
В режиме парковки или на нейтрали двигатель работает нормально, при
програзовках провалов нет.
Первоначальная диагностика (в Nippon Auto) показала неисправность
датчика детонации. После замены датчика диагностика никаких кодов ошибок не показывает, но ситуация осталось прежней.
При первоначальной диагностике сказали, что также проверили катушки
зажигания. Свечи потом менялись на другие - ситуация не изменилась.

В какую сторону копать? Что делать?
20.11.07 - 20:52 #1806556
inferno83
автофорумцы



смотри бензонасос и фильтр имхо
20.11.07 - 21:25 #1806596
всякий
посетители



Топливный фильтр. Давление в топливной магистрали.MAF. Это для начала. По логике: на холодном движке уменьшается подача воздуха через магистраль "воздушный фильтр-МАФ-двигатель". С прогревом воздух начинает поступать в бОльшем объме по этой магистрали и падает тяга. Значит или дох...я воздуха или мало бенза. Я бы в этом направлении и рыл.
20.11.07 - 21:30 #1806606
amaximum
посетители



MAF чистый, да неисправный MAF на диагностике вылез бы... Кроме того, в режиме стоянки двигатель работает устойчиво при програзовке... бензонасос вылез бы в этой ситуации, мне кажется...
20.11.07 - 22:14 #1806688
akirey
посетители



На стоянке програзовки будут нормаьно проходить даже с забитым фильтром. А вот при нагрузке уже будет
не хватать давления.

Еще одна фиговина: была у меня КИА-Сефия ( суть мазда 323). ТАк вот, лопнул дифференциал и пришлось менять коробку в сборе ( АКПП). Заказал коробку, поставил. А машина не едет - мотор не набирает обороты, особенно в горку. По прямой можно разогнать, но при нажатии на газ еле-еле разгоняется. Все, у кого спрашивал утверждали, что проблема в моторе. Я подумал, что коробка не подошла ( заказывал от МАЗДА Фамилия), отдал ребятам, что-то они в ней поменяли и... заработала машинка как обычно! Мораль - при АКПП не всегда виновен двигатель!

PS кстати на холостых( "P" и "N" ) мотор набирал любые обороты!

Прошу прощения за столь длинное описание.
21.11.07 - 09:41 #1807037
amaximum
посетители



В свете сказанного возникает вопрос: где КАЧЕСТВЕННО проверить систему зажигания и топливную систему.
21.11.07 - 14:12 #1807558
amaximum
посетители



где? кто-куда обращался? где качественно продиагностируют?
22.11.07 - 20:06 #1809989
amaximum
посетители



up
28.11.07 - 19:53 #1817659
ali
посетители



Бональный совет: открой капот и посмотри на резиновый гофрированный патрубок соединяющий воздушный фильтр и дроссельную заслонку. Этот патрубок со временем дубенеет и ломается на сгибах. Если не увидишь разрывов сверху, посмотри с других сторон, посжимай его. Если разрывы есть (через них идет лишний воздух), то как временное средство его можно замотать изолентой. Описанная тобой проблема (слабая реакция на педаль газа) была и у меня на Familia.

А вот про рывки в движении это уже из другой оперы, но ты начни с патрубка - он самый дешевый.

Кстати Nippon Auto неплохой сервис, но далеко не идеальный - я диагностику делал 6 раз, пока методом научного тыка и внимательным прочтением форумов не было найдено правильное решение проблемы (это я не про патрубок).
Поэтому качественно продиагностируют нигде - горький личный опыт.
Это сайт тебе в помощь mazda-familia.ru
28.11.07 - 21:08 #1817768
amaximum
посетители



2ali: спасибо, посмотрю. Насчет ниппон-авто я полностью согласен:-(
29.11.07 - 13:28 #1817988
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



Привет, у меня такая же мася, только 2000 г.в., советую тебе зайти на сайт www.mazda-familia.ru, я думаю там ты найдёшь ответы на все вопросы :-)
29.11.07 - 13:43 #1818039
ali
посетители



ну что? есть ли позитиффный сдвиг ?
01.12.07 - 11:08 #1819200
amaximum
посетители



2skyintothesea: смотрел я этот сайт, нормальный сайт. Много информации для размышления...

2ali: гофра в норме, свечи новые, чистый воздухан, катушки проверены на диагностике, не добрался я пока только до топливного фильтра тонкой очискти в бензобаке. Наверное его менять уже нужно, ибо пробег приближается к 130 т.к., только он зараза дорогой и только под заказ :-( На Екзисте фильтрующий элемент Japan Cars B33042JC недорогой, только подойдет ли он - вот вопрос :-(. А оригинал Mazda - неразборной корпус топливного фильтра со встроенным фильтром тонкой очистки ZL01-13-ZE0 стоит не менее 2 тыс. руб. и сроком доставки не менее месяца:-(
Кроме того чтобы снять заднее сиденье в s-wagon нужно попотеть...
01.12.07 - 13:41 #1819312
ali
посетители



Чисто мое ИМХО - смена фильтра тонкой очистки (я заодно и фильтр грубой очистки поменял) не дал мне никакого положительного эффекта (ни расход, ни приемистость машины не улучшились). Поменять фильтр наверное стоит в целях профилактики, но не более того. Смена фильтра такая процедура, которая, как бы это выразится по вежлевее, такая злоебу№;я хрень, что лучше ее делать летом ибо три-четыре часа раком в салоне машины в холодное время года оставит много хороших воспоминаний.
Если твоя машина из Японии, то никаких сменных элементов очистки в этом фильтре нет. Фильтр тонкой очистки это пластиковый корпус со встроенным фильтром тонкой очистки, на который навешивается фильтр грубой очистки, попловок (датчик уровня топлива) и топливный насос.
Japan Cars B33042JC - это какая-то хрень, не трать деньги зря (я уже один раз купил провода на свечи от Japan Cars).
Мне кстати вместо ZL01-13-ZE0 пришел из Екзиста GY0113ZE0.
Короче - могу подарить б/у фильтр ZL01-13-ZE0 для жестоких опытов и извращений (на mazda-familia.ru есть инструкция как переделать этот фильтр и повесить обычный фильтр под капотом), ну или просто могу показать как он выглядит (есть фото).
03.12.07 - 01:11 #1821184
amaximum
посетители



Насчет кодов я сам уже разобрался: GY0113ZE0 и ZL01-13-ZE0 - это одно и то же. B33042JC - это фильтр для разобрных вариантов корпуса топливного насоса.
Кроме того в прошедшую субботу я все-таки снял заднее сиденье, снял фильтр, почистил и продул карблинером сетку грубой очистки (которая изначально оказалась довольно-таки чистой и не забитой всякой дрянью), передернул все разьемы корпусе топливного насоса, вынул и вставил обратно какую-то хрень (похоже на предохранительный клапан стравливания избыточного давления в топливной магистрали - резиновое кольцо насаженное на пласмассовый стержень), поставил все на место. Заняло это все около 2 часов. В след. раз будет быстрее:-) И вот уже 2-ой день езжу - пока все нормально.
З.Ы. Перед этим была чистка дроссельной заслонки - эффекта не произвела - ситуация с тупняками не изменилась.
З.З.Ы. ali - спасибо, посмотри приват...
03.12.07 - 10:44 #1821425
amaximum
посетители



В конце-концов выяснилось - нае..лась катушка зажигания. Огромное СПАСИБО ниппон-авто за "качественную" диагностику катушек - 2 раза они их якобы проверяли и решили что все ОК. Поэтому я катушки и исключил, пока одна из них не вышла из строя окончательно. Заказал, жду....
17.12.07 - 11:12 #1839922
Diavolik
посетители



amaximum, напиши VIN.
19.12.07 - 17:26 #1843867
Ivan22
автофорумцы



заезжай ко мне в гараж, усё проверим и посмотрим, даже есть пара маздовских катушек в наличии, не знаю твои или нет, но отдам явно дешевле :)
20.12.07 - 00:08 #1844478
amaximum
посетители



2Ivan22: Скинь в приват телефончик, после нг праздников могу заехать...
03.01.08 - 19:27 #1861858
amaximum
посетители



Заказанную получил, поставил. Через 2 недели накрылась вторая катушка :-( Спасибо, Ivan22, подобрали в тот же день....
16.01.08 - 21:08 #1878041
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  ответить | новая тема | опрос