главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (17) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Нет у революции начала..., или пути России...
Segen
редактор
свои пацаны



QUOTE
причины этому в другом

Вообще-то, "причины этого"...
Но, тем не менее, в чем же?
15.11.07 - 23:40 #1799680
i386
деловой
модэры



QUOTE (Segen @ 15.11.07 - 23:17)
Кстати сказать, до революции диплом инженера автоматически обеспечивал приличные доходы и стремительный карьерный рост.

а сколько их было и нужно было до революции?
Россия была аграрной страной в то время и инженеры были сродни сейчас спецам эксклюзивных профессий.
а в СССР, чтобы обеспечить поступательное индустриальное развитие страны высшее техническое образование было поставлено на поток. так сказать массовое повышение образованности граждан страны с разным уклоном.

замечу еще, что точно так же, как образованные люди(помните инженера укрывшего террористов в фильме "Статский советник") помогли свергнуть русского царя, образованные советские люди развалили советскую власть.
не замечаете сходства? может проблема в другом, а не в качестве советского образования. например, россиянами утрачено чувство персональной ответственности за судьбу своей страны благодаря массовой манипуляцией сознанием с помощью масс-медиа.
кстати упомянутый мною фильм также поднимает похожие вопросы.

QUOTE (W.A. @ 15.11.07 - 23:26)
система образования не формирует винтики, отправьте в "Брайтон, Кембридж, Итон" толпу наших абитуриентов и получите на выходе тот же продукт, причины этому в другом.

бытие определяет сознание :)
думаю результат будет разным.
и потом, речь шла о том, что посылать надо лучших ;)

Это сообщение отредактировал i386 - 15.11.07 - 23:51
15.11.07 - 23:40 #1799682
Clockwork Clown
созерцатель
посетители



QUOTE
Однако ни солидное содержание, ни уважение в обществе, ни продвижение по службе (директор гимназии обычно дослуживался до генеральского чина действительного статского советника, например, тот же Лях, директор новороссийской мужской гимназии ) не давало педагогу морального права занимать соглашательскую позицию, потакать консерватизму и недалекости власть имущих. Вот почему именно университетская профессура и гимназическое учительство всегда находились в первых рядах освободительного движения в России.
А где находятся наши современники - вузовские профессора и нищие школьные педагоги? Пропутинские растяжки на фасадах развешивают... Мазохисты. Их насилуют, а они умудряются еще и подмахивать...


это ясно подчеркивает то, как изуродовано было сознание людей за 70 лет построения велосипеда. Отсутствие "холодильников" - вторично в списке косяков советской власти... но тоже важно
16.11.07 - 00:00 #1799708
Segen
редактор
свои пацаны



QUOTE
инженеры были сродни сейчас спецам эксклюзивных профессий.

Это так. Но они были именно инженерами, по определению. Щенснович возглавил строительство крупнейшего в Европе элеватора, построил для его нужд первую в мире электростанцию промышленного трехфазного тока. Кербедз мог в одиночку спроектировать железнодорожный мост... А что мог советский инженер, допустим, выпускник НФ Краснодарского политеха? В начале смены достать из каптерки инструмент и раздать его рабочим, а в обеденный перерыв "забить козла" с "ударниками коммунистического труда"?

QUOTE
может проблема в другом, а не в качестве советского образования.

Разумеется, проблем наберется достаточно. Но образование - очень важный момент. С ним связана общая направленность и характер социализации личности.
16.11.07 - 00:19 #1799731
graff
совнарком
модэры



QUOTE (Segen)

Я говорил о качестве советского образования, делая упор на то, что системе нужны были функционально образованные, но безынициативные, лояльные режиму "винтики". В ответ на это следовало "принципиальное" возражение: зато советский троечник ошибок делал меньше, чем нынешний отличник. Охотно верю. Но что из того? Главное ведь в том, что вся эта образованная масса позволила создать на развалинах коммунистического колосса современную ЭрЭфию – безобразнейший социальный гнойник. И до сих пор позволяет втягивать себя в игрища политических "лохотронщиков", которые манипулируют этой амебообразной массой как им заблагорассудится. И такую систему воспитания вы ставите в пример? Да, она безусловно хороша... для единственной цели - превращать народ в стадо, которому место лишь в стойле на большом скотном дворе.

Если бы не многократное упоминание, что по профессия ваша Историк, я бы предположил, что Философия вам ближе. :) ну да ладно, не будем цепляться за личности.

Я выделил три момента. Возникает ощущение, что мы сравнивали теплое с мягким т.е. систему преподавания проф знаний и социльное воспитание человека, вещи в общем то разные. У вас же все каша получилась, учат математику а выходят "винтики". Всетаки в учебных заведениях в первую очередь готовят физиков, токарей, поваров, а не псевдо "винтики" покорные системе.
И то что уровень обучения стал никудышный и платный + продажный, заслуга мудаков которые развалили страну, а не советской власти, которая сделала среднее образование массовым подняв его с уровня 2 классов селянской школы до полноценной 8-10 летки, предоставис огромный выбор качественных учебных заведений для всех слоев общества.

Если считаете, что я не прав, то без пустых слов, привидите примеры, как из ребенка в школе сделать "винтик" и как свободнодемократическую личность. На примере дисциплин Русский язык, Литература, Математика, Химия, Физкультура...
16.11.07 - 00:40 #1799745
KNV
засранцы



QUOTE (Segen @ 15.11.07 - 23:40)
QUOTE
причины этому в другом

Вообще-то, "причины этого"...
Но, тем не менее, в чем же?

Что-то вроде "гироскопического эффекта мозгов". Советская пропаганда и образ жизни так прошелся по советским людям, что по прошествии лет после распада системы не только они, но даже их дети и внуки сохранили советский образ мысли и менталитет.
QUOTE
заслуга мудаков которые развалили страну, а не советской власти

Я сильно подозреваю, что это одно и то же. ;)
16.11.07 - 00:45 #1799753
graff
совнарком
модэры



KNV расскажи чему плохому тебя научила советская власть?

QUOTE
заслуга мудаков которые развалили страну, а не советской власти 
Я сильно подозреваю, что это одно и то же.

т.е. строили строили тянули тянули, а апосля все разграбили :). Не тут не все так просто... тут как в кино про разведчиков. Работает огромное подполье все хороше и тут появляется 1-2 предателя и всем кранты... ;)
16.11.07 - 00:48 #1799755
Clockwork Clown
созерцатель
посетители



QUOTE
1-2 предателя


)))))
16.11.07 - 01:10 #1799771
graff
совнарком
модэры



вот он мерзкая харя! иудо-коммунист, формулировка очень подходящая. плюс безвольное трусливое существо.
(IMG:http://www.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR3/F/W/J/F/PAR23899.jpg)
16.11.07 - 01:16 #1799776
elcar
посетители



Раз уж разговор зашел, В.Г.Кара-Мурза "Манипуляция сознанием" (для Аномалии):
http://polbu.ru/karamurza_manipul/
Недавние события по поводу желания властей подчинить РАН:
http://www.ispr.ru/Confer/Akademy/akad2006_11.html про РАН в общем
http://www.opec.ru/news_doc.asp?tmpl=news_...rint&d_no=56389 серия газетных статеек с одного и того же заседания РАН. И все разные! Найди истину :-)
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=581312 более расширеная статья
http://www.dorogadomoj.com/z28ref.html про западную систему образования
http://www.archipelag.ru/authors/mezhuev/?library=2270 о новом мировом порядке
http://kprf.perm.ru/page.php?id=2213 теперь взгляд "коммунистов" на события в РАН
16.11.07 - 01:55 #1799794
MoveOn
посетители



Кембриджы и Итоны выпускают продукцию для внутреннего рынка, т.е. своих обществ. Схема отлажена за сотни лет селекции.
Главная заслуга Западного общества, на мой взгляд, в том, что их элита, выковываясь в многовековой печке истории и попеременно то антагонирую, то кооперирую с низшими классами, никогда, однако, не порывала с ними, а, напротив, помогала им переходить в новое качество на каждой следующей ступени общественной формации. Таким образом сохраняя баланс и гарантируя преемственность прогресса. Их элита нашла то, с чем аппелировать к массам, то, что устраивало большинство: индивидуализм как свободу, перспективы и развитие на индивидуальном уровне.
В России же, на правах традиционно азиатских принципов коллективизма, элита долго цеплялась за рабство, сгоняя низы то в крестьянские артели, то в колхозы, то в профсоюзы. И при этом тусовала классы, как карточную колоду, уродуя и перекраивая общественные строи вопреки естественным процессам. Но главное, ни одна элитарная каста не предложила низам какой-либо идеи, долгосрочной и достаточно привлекательной, чтобы низы добровольно оставались низами общества, скелетом его организма. Ни разу в истории России её элита не сотрудничала с народом, предложив разумный компромисс, как это давно сделал Запад. Мы вам - индивидуальную свободу, как неотьемлемое право личности на автономию, на свободный контракт с обществом и государством, а вы нам - гарантию социальной стабильности и лояльность. Мы вам - средства производства, вы нам - гарантию прибыли.
16.11.07 - 05:22 #1799813
stran nik
посетители



Верное замечание. Но время от времени попытки предпринимались. Теперь движемся к очередной. Причем, на этот раз вопрос стоит уже не просто о конкурентоспособности, а о выживании нации. Не надо пыжиться и сравнивать себя с Китаем: их миллиард, за ними непрерывность традиции в несколько тысяч лет. У нас уже через два-три года количество выпускников всех учебных заведений (включая школы) упадет в два раза, а число выпускников вузов - на 17%. В так называемый репродуктивный возраст вступает малочисленное поколение 90-х годов. Если сейчас не расстаться с воровской властью, которая думает только о собственных заграничных счетах, потом "спасать Расею" будет уже некому.
Боязно? А как же! Но не зря же наш мудрый ВВП вспоминал недавно Махатму Ганди. Тот ведь исключительно акциями гражданского неповиновения, неучастия, бойкота сбросил власть английских колонизаторов. Пример, достойный внимания.
16.11.07 - 07:45 #1799827
elcar
посетители



Канук, прочитайте мою ссылку про "западную систему образования". Да, запад воспитывает граждан "самоуважительных" и "свободных", но при этом необразованных.
Что уж тут говорить, если в Кремниевой долине - "символе" США, не берут на работу американских инженеров? Работодателям по борту "самоуважение" и "свобода" работников, им главное - знания.
16.11.07 - 07:58 #1799832
graff
совнарком
модэры



Осталось определится, кто будет элитой, кто будет низшим классом. Учили же вас балбесов в школе "ВСЕ ЛЮДИ БРАТЬЯ", "ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ, КАЖДОМУ ПО ТРУДУ", но нет им халуйскую ливрею подавай.
Можеть устроим голосование? Кто там первый в цари?...никого, значить Я первый! (с) :)

canuck Россия в 17 году была великолепным примером, что будет с теми кто держит народ в черном теле вознося себя над всеми. Пример был на столько яркий, что после 17 года идея "мировой революции" была не такой уж эфемерной. Только в отличии от России западные буржуа использую кнут и пряник сумели выправить положение. Но нервишки мировой буржуазии сильно потрепали, вот так посмотрит на россею матушку владелец-заводов-газет-пароходов, проглотит комок, да и сделает своим работягам 10 часовой рабочий день вместо 15 часового, зарплату подымит... уж лучше немного денег потерять, чем на фонарном столбе висеть.

16.11.07 - 08:14 #1799841
ведьмочка
чертовка
модэры



QUOTE (graff @ 16.11.07 - 08:14)
Кто там первый в цари?...никого, значить Я первый! (с) :)


А наследование по родственной линии? А то я в очередь бы стала... :)
16.11.07 - 08:22 #1799843
elcar
посетители



На этом форуме царь, как я понимаю, Декстер? Давайте выберем его! :-)
16.11.07 - 08:38 #1799851
Clockwork Clown
созерцатель
посетители



QUOTE
но нет им халуйскую ливрею подавай.


дак ее и носили с 1917 по 1991... ты просто не понял ))
16.11.07 - 08:49 #1799856
Segen
редактор
свои пацаны



QUOTE
...привидите примеры, как из ребенка в школе сделать "винтик" и как свободнодемократическую личность. На примере дисциплин Русский язык, Литература, Математика, Химия, Физкультура...

Думаю, что литературу вы в свой перечень включили случайно. Сей предмет направлен, прежде всего, на воспитание у школьников гражданских чувств. Что касается математики... А почему бы нет? Вот вам конкретный пример. 1978 год. Новороссийск. Школа № 8. В параллели 9-х классов - контрольная по алгебре. Задания прислали из гороно. Выполненные работы идут на проверку туда же. Наша учительница, естественно, нервничает. Ибо "двойка ученика - это двойка учителю". Одно из заданий содержало некорректное условие, почти незаметное, но принципиально менявшее подходы к решению задачи. С математикой у меня проблем не было, даже в городских олимпиадах участвовал (за неимением в школьных рядах ничего лучшего), поэтому и чрезмерно потеть во время контрольной не пришлось. На следующем уроке ожидаем разбор полетов. Настроение у нашей учительницы хорошее. Значит, не подвели. "А вот N-ов, - Мария Никитична укоризненно смотрит на меня, - умудрился допустить ошибку в элементарном примере". Я, убежденный в своей правоте, возмущаюсь: "Нет у меня никакой ошибки". "И не стыдно оправдываться? Помолчал бы"... Я, конечно, в шоке. Вижу, что прав, а меня даже слушать не хотят. До конца урока сижу надутый, принципиально в окно смотрю... На следующий день - урок геометрии. Вчерашний инцидент уже забыт, жизнь продолжается. Мария Никитична подходит к доске, берет мел... И, повернувшись лицом к классу, заявляет: "Сережа! Должна принести тебе свои извинения. Ты был прав, условие задания было сформулировано неточно. Позвонили из гороно, попросили не учитывать это задание при выставлении оценок"...
Вот вам маленький пример об огромной роли математики в гражданском воспитании. Если бы подобные примеры не были бы редкостью тогда и сейчас, уверяю вас, ни о каких путиных и речи бы сегодня не шло. Люди моего сорта никогда не позволят себе идти на поводу «шаманов» из «дуроскопа» (привет Гурию Уцу!) и голосовать за подобное... впрочем, обойдусь без эпитетов, поскольку они - сплошь непечатные...
16.11.07 - 09:50 #1799932
W.A.
посетители



QUOTE
Но, тем не менее, в чем же?

да, хотя бы, в крепостном праве, изрядно подзадержавшемся на Руси
кучка барчуков и "вещи", которые им принадлежат, одни упиваются своим самодурством, другие хотят оказаться на месте первых и поступать , заметьте, так же
человек - вид биологический, систему выживания вида никто не отменял, вот и выживали гибкие, хитрые - это генетический пласт
следующие этапы - уничтожение тех, кто "голову слишком высоко поднимает" , либо их самоустранение (несколько периодов эмиграции), получаем человека, наделенного определенным генотипом
(в Германии, говорят, красивых женщин мало, так там красивых жгли на кострах, аки ведьм, вот и сформировали генотип, в котором стало отсутствовать какое-то звено)

на примере этого форума хорошо прослеживаются отголоски крепостного права, зачем какие-то правила, можно же сказать - " я так хочу" (аз есмь царь)

а по поводу тех, кто не позволяет на поводу ходить - да к стенке с десяток поставить, тут же начнет работать правило выживания.
16.11.07 - 10:25 #1799981
vex
геймеры



Хм, создали новую тему, да еще в заголовке слова ..Революция... , ..Путь Росии.. , ...нет конца...
Гарантированно опять скатится к холодильникам и их содержимому
QUOTE
в Германии, говорят, красивых женщин мало
Что не помешало им вывести свое порно на передовые позиции. Великая нация! Шутка.
QUOTE
да к стенке с десяток поставить
Не страшно среди этого десятка оказаться? Главное, начать, убедившись в эффективности метода, пойдут сотни. Хотя, наверно, да, путь России - это террор.
16.11.07 - 10:39 #1800006
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (17) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос