Круть! Сразу две машины in progress! ;)
4A-GE удешь на карбы вешать? Хоть фотги выкладывай ремонта или зови - може поможем чем.
То МЕДВЕД:
Паша, смотрю я на фотге 1G-E, как у тебя и офигеваю - походу половину датчиков нема... FE-шная бошка принесёт нам ещё больший гемор - консультируюсь с англичанами. Надо фотгу твоего мудора-передой сверху. Но завести - заведём, я думаю. Чтобы вы во мне не сомневались ( не подумали что я жлоб ), можете забирать голову FE, да и поршневую, может у тебя какие идеи с ними будут, я просто более уверен в более простом ;)
С механической частью вроде не так всё страшно оказалось, после вскрытия можно сделать вывод, что мотор абсолютно рабочий, ну есть конечно износ, распредвалпоменять бы, хон уже отсутствует, видимо от голимого масла, но мотор полностью рабочий, обновить токма надобно. Хуже с обеспечением... И всё-таки я о своём! КАРБЮРАТОРЫ, Павел!
Объясню плюсы:
-легко реализуем
-не нужон новый бензонасос
-коли не понравитцо - возвращение к к нынешнему состоянию - раз плюнуть.
Минусы:
-надобно прокладку грамотную, поставленную на нижнюю часть коллектора.
ВНИМАНИЕ, ПАВЕЛ!!! Вашему вниманию GZ10 + GA61 Celica XX, не уродство ли! А вы говорили...
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
