главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (26) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб Старых Тойот на заднем приводе :D, Раз уж пьянка пошла...
RPM1
автофорумцы



Моторы 3A бывают:
3A-U - наиболее популярный 3А - стоит только продольно, развивал от 80-и до 83 сил, U- значит наличие каталитического нейтрализатора
3A-LU - мотор для поперечного расположения, имел немного другой впускной коллектор и более сложный V-Carb, выпускной коллектор тоже различался конечно-же, развивал 85 сил, буква L - значит - для поперечного расположения, U - катализатор
3A-SU - для продольного расположения - самый редкий, имел 2 карбюратора V-Carb и развивал 91 силу, буква S - говорит о Twin V-Carb, U - катализатор
3A-C задушенный мотор для американского рынка, буква С - California, подразумевает наличие и катализатора и других систем очистки выхлопных газов, развивал 62 силы.

3A имеет 4 цилиндра в ряд, 8 клапанов, один распредвал, приводимый от ремня, геометрия мотора 77.5x77мм, рабочий объём 1452 кубика, степень сжатия ( не путать с компрессией ) - от 9.0 до 9.3, очень просто и надёжный мотор, при обрыве ГРМ, клапана не гнёт
26.10.07 - 00:02 #1767171
f0x
автофорумцы



QUOTE (-=GT=- @ 25.10.07 - 16:18)
возник кризис жанра.
коленвал надо проточить не знаю кому отдать нужен совет.
нужно изготовить выпускной коллектор
нужно изготовить впускной коллектор под 2x SOLEX addh 40 (диф. 30 мм)

Насчёт коленвала, слушай как нить в будни выцепи меня (хотя это весьма сложно). А можно и не в будни.

Покажу где есть хороший мастер по коленам. Изгиб мне в 26 или 28 точно не помню, под 30 микрон короче выравнил через размер. zc1 не капли не трясло. На луначарку СТО - имхо в крайнем случае.

RPM1 я смотрю ты такой же шизанутый по Тайотам как я по Хондам B)

Кстати АЕ86 кхер во владике даже сыщешь.. :unsure:
26.10.07 - 03:42 #1767236
-=GT=-
автофорумцы



2 fox ок спасибо. на неделе тоже часто занят, но для такого дела... в общем сегодня вечером твой номер запишу.
2 RPM - у меня двиг тож продольно стоит , U я уже выкинул, а вместо v tvin вкрячу два сдвоенных горизонтальных солекса. а насчет головы от 4а-ge идея бест. теперь ночами буду плохо спать, мне и так раллийные болиды постоянно снятся.
26.10.07 - 08:51 #1767367
RPM1
автофорумцы



На самом деле блок 3А - полная копия 4А, только не точеный.
Тебе нужно:
расточить 3А под 81мм
Найти коленвал с поршнями от 4A-GE 16V ранних моделей ( до 89 года ), т.к. родную поршневую от 3А не накроешь 16-и клапанной бошкой
Найти голову в сборе от 4A-GE 16V ранних моделей.
Нужно конечно перевести машину на инжектор, так что с головой нужна коса, комп, топливная магистраль, бензобак, всё от кузова АЕ82
Или же заказать из японии 2 Weber'а под этот мотор.
Прокладка под голову от 4A-GE 16V

Но тут вылазит огромный гимор переднеприводных машин с продольным расположением двига - выносливость коробки, родная от 3А будет жить супер-мало, а альтернативы нет, потому как для заднего привода с продольным расположением 4A-GE есть Т50, для переднего привода с поперечным 4A-GE есть С52, а вот для такой конструкции нет ничего, т.к. таких машин с 4A-GE не было :(

f0x, да, я реально дурак - по Тойотам тех годов знаю почти всё

Но тут мне в голову идеи лезут: раз мотор ужеь продольно, то и до заднего привода не далеко... Это так, навождение на мысли :)
26.10.07 - 09:23 #1767430
кофейник
посетители



у друга тойота соарер 84, шесть цилиндров, без турбы, с пробегом 100 тыщ все работает, правда дрочится с коммутатором, старый полетел - поставил с четверки и не едет
26.10.07 - 09:27 #1767446
RPM1
автофорумцы



коммутатор - их есть у меня, и на турбо и на атмосферные моторы 1G, пусть подъедит - посмотрим, или у него M-мотор? Объём какой? Если 2.0 - то это 1G, так скорее и есть, кузов GZ10, да?
26.10.07 - 09:41 #1767478
-=GT=-
автофорумцы



2rpm - 2 вебера я думаю точно такие же как мои 2 солекся (есь ышо Деллорто такиеже) мне бы коллектор под них. расцеловал бы.
26.10.07 - 09:44 #1767485
RPM1
автофорумцы



Вот 2 Солекса для 4A-GE и никакой коллектор не нужен! :D

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
26.10.07 - 09:50 #1767501
-=GT=-
автофорумцы



вот вот какиеже.
а как их к 3а приделать :-0
26.10.07 - 10:07 #1767533
RPM1
автофорумцы



Так они напрямую к 4A голове прикручиваются, зачем коллектора?

Ёптыть, я ж забыл! У голвы 3А и впуск и выпуск с одной стороны! Жопная голова! Тогда надо пробовать найти коллектора от 3A-SU и на их основе что-то мутить.
А лучше заморочься с головой от 4A-GE - больше толку будет, голова от 3А - никуда не годится.




Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
26.10.07 - 10:13 #1767544
-=GT=-
автофорумцы



я бы не стал
но вот -
новые впускные и выпускные клапана (про шайбочки и сухарики, полного комплекта прокладок над и под и в ГБЦ я вообще молчу)
фрезеровка для восстановления геометрии (скока химии перевел пока отмыл бошку)
новые направляющие клапанов
шлифовка впускных и выпускных каналов
новый ремень грм, ролик
и тд..

жалко.

пока я поршни не заказал и не проточил коленвал, где взять ГБЦ от 4A-GE (yamaha)





26.10.07 - 11:34 #1767681
RPM1
автофорумцы



Купить :D Можно с Владика заказать с проводкой и компом.

Если уж так нравится 3A - расскажу страшную тайну :) - в Японии есть такой один турбо-мотор на АЕ85, 3А-TU получился.

Если не хочешь менять бошку - я бы подумал о чарджере с GZE моторов, впринципе реализовать не очень сложно на этих моторах, но тогда придётся ограничиться одним карбюратором. Чарджер - самое то для 3А - его всё равно выше 7200 проблемно бюджетно раскрутить. ( опять упирается в деньги, в Япе есть 3А на 4-х карбюраторах итд итп, всё кованное, крутит японец 10700 )
26.10.07 - 11:44 #1767699
-=GT=-
автофорумцы



получается мне надо гбц, коленвал, поршни с шатунами и напильник :-))
как с зажиганием быть?
26.10.07 - 11:50 #1767706
RPM1
автофорумцы



Трамблёр от 4A-GE 16V, ремень от него же - никаких проблем - такие девайсы и у нас не сложно найти.
бошка от 4A-GE - самый оптимальный вариант по деньги/отдача в данном случае
26.10.07 - 11:59 #1767726
-=GT=-
автофорумцы



из владика денег скока обойдется?

26.10.07 - 12:08 #1767738
RPM1
автофорумцы



9-10т.р. голова в сборе в отл. сост, с валами, впуском целиком и выпуск. коллектором итд, но без компа и косы


26.10.07 - 13:11 #1767831
Санёк
автофорумцы



http://toyota.infocar.com.ua/tuning_toyota_3355.html
Почитайте про легенду АЕ-86 ,случайно нашёл....
Может заберешь спринтера да поставишь на него эту башку? ;)
26.10.07 - 20:50 #1768514
RPM1
автофорумцы



Сань, ты кому предлагаешь забрать-то :)
26.10.07 - 21:50 #1768608
Санёк
автофорумцы



тебе ;)
26.10.07 - 22:10 #1768640
Злодей
посетители



(IMG:http://img155.imageshack.us/img155/9215/01uy8.jpg)

Celica кабриолет.
26.10.07 - 22:15 #1768648
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (26) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос