Вот так можно было отвесить мою бывшую Кресту! Эх, ёп, продал за 800$ - обидно до слёз, прада там косяк был один - я почему и продавать решил, на гололёде на скорости 120 км/ч по дороге к городу - меня на кочке поставило боком, причём правым вперёд, унесло на встречку - уже задом ехал вперёд и свалился в кювет ( слава Богу, никого на встречной не было!!! ) правым боком вниз, думал перевернусь, но видимо спасли низкие стойки KYB и масса машины, уклон был градусов 45, высотой 3 метра, я по нему съехал на всё ещё большой скорости, ударился правым боком об уже начинавшуюся ровную землю и потом ещё по полю сделал 360 градусов, двигаясь вглуб поля, машина остановилась - вышел - разбита правая фара, помято переднее правое крыло, помято заднее правое крыло ( оба как бы подогнулись внутрь машины от удара о ровную часть поля после склона ), оба правые колеса сдуты, зимой было, тогда когда снега до фига ещё - стою по колено в снегу, достал насос, попробовад накачать сдувшиеся колёса - переднее накачалось, заднее нет, поменял на офигенном морозе на докатку, сел в машину - думал руки нахер отвалятся. Думаю: "как выезжать?", заведётся ли? Завелась с пол тыка, сразу слышу ещё и оказавшийся пробитый глушак, ну думаю задний привод - не выберусь, но чтоб я не попробовал... Вообщем проехал по полю в офигенном буксе ещё метров 300, пока склон не стал такой крутой, взабрался по нему своими силами и поехал медленно домой, уже там заметл, что переднее правое колесо стоит, как бы вот так \----, на следующий день - увидел гнутый рысаг и замятый амморт, ну думаю ладно, фиг, продам - поменял переднюю фару ( была запасная ), вмятины на крыльях на езду не влияли, так что вот так, что всё починить надо было совсем немного вложить, как и сказал отдал всего за 800уе какому-то военному, в городе не вижу её.
Спасибо Тойота за сохранение жизни и здоровья в целости
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
