главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (26) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб Старых Тойот на заднем приводе :D, Раз уж пьянка пошла...
-=GT=-
автофорумцы



Руки делают.
3SGTE слишком дорог в качестве донора, к нему помимо самого двигателя пришлось бы искать коробку, привода, мозги.
Идея купить селику меня посещала не раз. Но! за нормальные деньги можно купить переднеприводного овоща, а гт фор стоит каких то дурацких денег. имхо не должна старая серийная машина стока стоить.
20.11.07 - 10:52 #1805511
RPM1
автофорумцы



GT, красавчег! Всё получится! Бюджетный тюнинг - самое оно для AL12, покажем 8-кам - 9-кам, что на переднем приводе можно ехать быстрее за ГОРАЗДО меньшие деньги!
20.11.07 - 12:10 #1805684
-=GT=-
автофорумцы



Собственно, началось с того что один мега рейсер сказал , что 3а - покойничек,
и что наддув на карбюратор бред сумасшедшего. Разозлил тазовод.
Ну и конечно после провернутого вкладыша. (на дороге из кабардинки русский автопром с ксеноном и 16 вальвес очень хотел доказать свою крутость, я его честно пропускал снизив скорость перед серпантином до 30. с*ка настойчивый оказался. После 60, 80, 100, 110, в поворотах 80, детишечек хватило на 3 поворота, после чего 16 вальвес не справился с управлением и сверкал ксеноном влево вправо. Машинка доехала до поста ГАИ на шесхарисе и я её остановил из-за характерного стука под капотом. Проехавшие минут через 5 детишечки удивленно смотрели на припаркованную старую машинку)

Так что после установки всех прибамбасов, я как порядочная собака буду ножку поднимать и на тачки покруче автовазных поделок.
20.11.07 - 12:18 #1805711
RPM1
автофорумцы



Значит 3А наддуть - бред, а ТАЗ - шоколад, да?
20.11.07 - 12:33 #1805731
-=GT=-
автофорумцы



таз - это самый крутой гонАчный автомобиль.
Кто-то говороил что 8 строилась при помощи специалистов порше. (думаю этот специалист там дворником работал)
20.11.07 - 12:40 #1805739
RPM1
автофорумцы



:D
Подтверждаю - живой 3A-LU 1984года переднеприводный имел 12-ую 16 вальвес сток.
Почитав на форуме, сколько стоит тюнинг русских моторов, я вообще пришёл в ужас, вот например мощность двигателя 3A-U 1.4 8V 85 сил, за 20т.р. + вложения по расточке цилиндров двиг трансформируется в 130-140сил итого прибавка 45-55 сил за 25т.р. и эти цифры РЕАЛЬНЫ, кто и где меряет мощность тюненых ТАЗофф - никому не известно. Так вот какой мастер обеспечит за эти деньги какой-нибудь стоковой восьмёрке 130 сил? Про надёжность я молчу.

20.11.07 - 12:57 #1805763
Санёк
автофорумцы



САНЯ я их разорвал там :D :D :D Москвичи дибилы! :D :D :D
20.11.07 - 20:16 #1806506
RPM1
автофорумцы



КРАСАФФЧЕГ
20.11.07 - 23:30 #1806796
Злодей
посетители



QUOTE (-=GT=- @ 20.11.07 - 12:40)
таз - это самый крутой гонАчный автомобиль.
Кто-то говороил что 8 строилась при помощи специалистов порше. (думаю этот специалист там дворником работал)

у всех разная инфа на этот счёт,
одни говорят порше кузов помогали проектировать, другие говорят подвеску,
третьи - что с двигателями помогали.
да и сейчас вроде-бы порш слегка ВАЗу помогает.
20.11.07 - 23:59 #1806826
RPM1
автофорумцы



Чё-то проехавшись на новой Калине мне слабо верится в помощь Порше...
21.11.07 - 00:01 #1806832
Evil Devil
автофорумцы



Тазы в основном выигрывают за счет коробки, мощность не такая и большая у них получается, плюс вес бараний :)
21.11.07 - 00:09 #1806842
RPM1
автофорумцы



Да, меня всегда убивало это:
ыын-бздынь-ыыыынь-бздынь-ыыыынь-бзынь-ыыыынь-бздынь-ыыыынь-дын-дын-дын
И всё - только драг - при этом расход по городу как у заправского 3-х литрового мотора
21.11.07 - 00:43 #1806883
-=GT=-
автофорумцы



Зато ресурс двигателя такой же как у TOP METHANOL.
21.11.07 - 09:51 #1807053
RPM1
автофорумцы



Ну хоть что-то от TOP METHANOL! Расход и ресурс :D

Кстати, вот насчёт цен на старые ГТ-ФОР, зря ты так. Старые они-то старые, тут больше уже состояние важно, а так цены на ЖИВЫХ GT-японцев расти только будут, да и на мёртвых тоже! т.к. их всё меньше и меньше - тут работает закон - редкий хороший товар - стоит дорого. У нас странные люди - вот когда начнёт стоить дорого - все захотят. А пока цены на какой-нить именно ЖИВОЙ ГТ-ФОР 91 года 7500-9000$, я считаю низкими, за эти деньги можно купить какой-нить пробежный ТАЗ или Дэу Нексию там. Кто ездил на живой GT-FOUR не поспорит что она свою цену оправдывает - оправдывает вдвойне, в отличие от вышеуказанных машин.
21.11.07 - 12:14 #1807304
-=GT=-
автофорумцы



я с АЛ 12 сорву шильдики GL и повешу GT
21.11.07 - 13:02 #1807389
RPM1
автофорумцы



Ну, как только свапнешь мотор - будешь прав ;)
21.11.07 - 13:11 #1807406
-=GT=-
автофорумцы



АГА а потом gt-t :-)))
21.11.07 - 15:50 #1807788
RPM1
автофорумцы



Главное, чтобы не превратилась в GT-R :) А то Ниссан получиЦЦО :D
21.11.07 - 18:35 #1808134
-=GT=-
автофорумцы



я постараюсь не допустить, правда когда двигатель искал пару RB мне попадались.... отогнал эти кощунственные мысли.
21.11.07 - 19:12 #1808177
RPM1
автофорумцы



2 года назад у меня была такая Toyota Cresta GX61 1982 года, только белая, c мотором 1G-GE 6cyl 24V 2.0 155 сил ( мотор первых годов выпуска Ямах - ещё с синей головой, поэтому не 160 ). Мотор был в идеале. АКПП - подубитая, задняя подвска независимая, задние тормоза дисковые, хард-топ, все эл. окна, эл. зеркала, супер фишка - эл. зеркало заднего вида! Ц/З родной, ГУР, кондиционер. Хорошая была машина - не смотря на старость и громоздкость - прекрасно дрифтилась и ловилась в заносе на УРА, правда стойки по кругу у меня стояли KYB SR Spec.
ЯПОНЦЫ - КРАСАФФЧЕГИ

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
22.11.07 - 11:46 #1809171
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (26) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос