Да, классно съездили !! Как вы там стояли по такому холоду :)
В целом я рад. Понравилось то, что никто не смотрел на нас как на дураков, типа приехали на колхозе в класс до 2,5 где мегаболиды, наоборот поддерживали.
По времени, думал цифры будут лучше :) - чистое лучшее 15,6 грязное официальное (со времнем реакции) - 15,8.
На верхах конечно не хватает турбины, максимальная мощность вылазит с 3-5 об, в этом промежутке просто дичайше прет на 1,2бара, потом турба сдувается до 0,9-1.
Если бы попали в класс до 1,8 больше половины бы зубил уииграли (там было 15-17сек). Просто в нашем классе чисто корчи были, но и не все из них ехали, среднее время было 14,5-15, это только один ростовчанин проехал 13,5, как раз с ним меня и поставили. Я с перепугу стартанул как ужаленный, время реакции было 0,01сек !!! до начала второй ехали вровень, хотя у него стояли огромные слики Хузьер (а мне резину дал мой соперник из краснодара).
Борису респект и благодарность за предоставленные слики, но на том покрытии в пупырышках и при той температуре асфальта они даже нагретые не держали как надо. Первые пробный заезд я на них на двух скоростях не мог тронуться.
И ALL тоже спас, шлем дал свой, а то там без шлема не пускали, а давали в прокат вшивенькие, вместе с подшлемкников в виде купальной банной шапочки :)
В общем мне понравилось, хоть научился по светофору стартовать :)
ТВЕ на счет места, я скажу так, мой соперник из красно вообще не прошел квалификацю, и некоторые из участников которых было слишком много и которые проехали больше 16сек, тоже не были допущенны к официальным заездам. А миня пропустили, так что это уже круто, ну а место - 2-е в 1/8 финала в классе FSA до 2500cc, гы-гы :) |