главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (121) « Первая ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> общение с ГАИ
avnoskov
спортсмены



а может срать и незапрещено


нигде ответа я не нашел что главнее стационарный знак или стационарная разметка, поэтому у людей и спрашиваю.


Вот пример: за населенным пунктом едешь: знак "Обгон запрещен" и сплошная. Через 100 м сплошная преходит в прерывистую, а знаков отменяющих "Обгон запрещен"- нет и до прекрестка ХЗ сколько ехать. Можно ли уже обгонять, ведь вроде как опасный участок (ограниченная видимость, где обгон будет опасен) миновал? Если да, значит разметка отменяет знак, если нет, то едем до перекрестка.
Это для примера.
27.04.08 - 17:34 #2030022
Ген130
автофорумцы



отправить этих товарищей на повторный курс в автошколу.
Я вообще фигею от придуманного понятия "временный знак". Нет такого понятия в ПДД. Есть понятие "Знак". Всё!!!
27.04.08 - 17:40 #2030032
SERGEI-A
автофорумцы



--
27.04.08 - 18:10 #2030064
cezar
посетители



КОНСУЛЬТАТИВНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 1-009-08

г. Екатеринбург 21.01.2008 г.

В ООО «Агентство «Эксперт – Информ» поступило заявление гр. Решетникова О.В. о производстве автотехнического исследования по административному материалу от 25.10.2007 г. (ГИБДД МВД по РБ), а также копии некоторых материалов дела об административном правонарушении № 5-608/2007 (судебный участок № 5 Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга).
Производство исследования поручено специалисту Старосельскому Константину Вениаминовичу, имеющему высшее техническое образование по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», дополнительную подготовку по автотехническим экспертизам (в т.ч. по исследованию обстоятельств дорожно-транспортного происшествия), стаж работы по специальности с 1983 г., стаж экспертной работы – с 1989 г., в т.ч. в ЭКП МВД – 18 лет.

Краткие обстоятельства дела:

Из протокола об административном правонарушении АС № 400929 от 25.10.2007 г. и определения начальника Орджоникидзевского ОГИБДД г. Екатеринбурга от 17.12.2007 г. о передаче дела об административном правонарушении мировому судье судебного участка № 5 Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга усматривается, что 25.10.2007 г., в 10.40, на 1516-м км дороги Уфа – Челябинск автомобиль ВАЗ-21043 № о436мт\66rus (водитель Решетников О.В.) при совершении обгона транспортного средства выехал на полосу встречного движения в зоне действия дорожного знака 3.20 «Обгон запрещён».

На разрешение специалиста поставлены следующие вопросы:
Допускается ли на участке дороги, на котором зафиксировано административное правонарушение, выезд на полосу встречного движения при наличии разметки 1.5 и знака 3.20 «Обгон запрещён»?

ИССЛЕДОВАНИЕ:

Из постановления о назначении административного наказания, вынесенного 09.01.2008 г. мировым судьёй судебного участка № 10 Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга Соловьёва С.В., рапорта ИДПС Тарабанова А.В. от 25.10.2007 г. и схемы, приложенной к нему, усматривается, что автомобиль ВАЗ-21043 первоначально двигался от места установки знака 3.20 «Обгон запрещён» по участку дороги, на котором нанесена разметка 1.1 (сплошная), разделявшая транспортные потоки противоположных направлений, а выехал на левую сторону проезжей части там, где разметка сменилась на линию 1.5 (прерывистую).
Согласно определению, имеющемуся в п.1.2 Правил дорожного движения РФ, «Обгон» – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы».
Из этого определения следует, что обгоном является любое опережение транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы, независимо от количества полос и от того, связан ли данный манёвр с выездом на левую сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения. В то же время, согласно Приложению 2 к Правилам дорожного движения РФ, линию 1.1 пересекать запрещается, а линию 1.5 пересекать разрешается с любой стороны, поэтому выполнение каких-либо манёвров, связанных с выездом на полосу встречного движения, помимо обгона, в рассматриваемом случае разрешено (это может быть объезд неподвижного препятствия, разворот и поворот налево вне перекрёстка), если при этом выполняются требования Правил дорожного движения РФ, обязывающие водителей уступать дорогу (не создавать помех) другим участникам движения.

В связи с изложенным следует отметить, что такая ситуация свидетельствует о наличии недостатков в организации дорожного движения и невыполнении требований ГОСТа Р 52289-2004 (п.5.4.21): «Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка». Замена разметки 1.1 разметкой 1.5 свидетельствует, очевидно, об окончании опасного участка, следовательно, и ограничение, введённое путём установки знака 3.20 «Обгон запрещён», должно быть отменено одним из способов, установленных требованиями ГОСТа Р 52289-2004 (п.5.4.31): «При необходимости зону действия знаков допускается уменьшать: …
- для знаков 3.20, 3.22, 3.24 - установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23 или 3.25 (что является предпочтительным) или применением таблички 8.2.1».
Если же знак 3.21 или таблички 8.2.1 на данном участке дороги ранее имелись, то их отсутствие может объясняться тем, что они утрачены по какой-либо причине (сняты, повреждены), и их необходимо восстанавливать.

============================== ============================== =======
Литература, использованная при проведении исследования:
1. ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
2. Суворов Ю.Б. Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Технико-юридический анализ причин ДТП и причинно-действующих факторов. – М.: Приор, 1998.
3. Суворов Ю.Б. Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Судебно-экспертная оценка действий водителей и других лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, на участках ДТП. – М.: Издательство «Экзамен», издательство «Право и закон», 2003.

ВЫВОДЫ:

В данном случае, исходя из имеющихся на рассматриваемом участке дороги технических средств организации дорожного движения, допускается выезд транспортных средств на левую сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения, с пересечением линии разметки 1.5 в зоне действия дорожного знака 3.20 «Обгон запрещён».

Специалист К.В. Старосельский
27.04.08 - 18:15 #2030072
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (avnoskov @ 27.04.08 - 18:34)
а может срать и незапрещено



А я тебе больше скажу ни в одном законе не написано "убивать людей запрещено". Ты же не будешь делать вывод, что раз не запрещено (ведь ни где не написано), значит разрешено

QUOTE
нигде ответа я не нашел что главнее стационарный знак или стационарная разметка, поэтому у людей и спрашиваю.

Тебе же сказали - на каждую людскую дурость закон не придумаешь, поэтому вслучае отсутствия прямого указания закон применяют по аналогии.

QUOTE
Вот пример: за населенным пунктом едешь: знак "Обгон запрещен" и сплошная. Через 100 м сплошная преходит в прерывистую, а знаков отменяющих "Обгон запрещен"- нет и до прекрестка ХЗ сколько ехать. Можно ли уже обгонять, ведь вроде как опасный участок (ограниченная видимость, где обгон будет опасен) миновал? Если да, значит разметка отменяет знак, если нет, то едем до перекрестка.
Это для примера.

Что такое обгон?
Расстояние действия знака?
Ответишь на эти вопросы и получишь ответ.

QUOTE
знаков отменяющих "Обгон запрещен"- нет и до прекрестка ХЗ сколько ехать.

да хоть 50 км до перекрестка - запрещен и все, хоть 10 полос и все в одном направлении.

P.S. Пока писал, появилось "Экспертное заключение".
Заключение однобокое, в суде пойдет в корзину ибо:
- Делалось по запросу гражданина, что может говорить о предвзятости (эксперт не давал подписку об уголовной ответственности за дачу ложного заключения).
- эксперт описал только ОДИН изв озможных вариентов. Интересно, почему он не предположил, что старой может быть разметка, а не знак? Он что видел вс е документы, подтверждающие расстоновку занков и нанесение разметки?
- "эксперт" даже не выезжал на место для осмотра дороги и составления фото, при этом берет на себя смеолось "делать вывод" о том, что опансый участок окончился.

Вобщем туфта заказная :ph34r:

Это сообщение отредактировал McDuck - 27.04.08 - 18:30
27.04.08 - 18:25 #2030081
avnoskov
спортсмены



Совсем другой базар. Все ясно.

а Ген130 см Приложение №1 к ПДД последний абзац после п.8.22.1-8.22.3 и повторный курс автошколы
27.04.08 - 18:30 #2030085
Ген130
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 27.04.08 - 18:25)
да хоть 50 км до перекрестка - запрещен и все, хоть 10 полос и все в одном направлении.

Вот тут тоже интересный вопрос - "Обгон это опережение другого ТС связанное с выездом из занимаемой полосы".
Следовательно, если я ехал по другой полосе, то это не считается обгоном, но...
Сколько я должен проехать по этой самой "другой полосе", чтобы это не считалось обгоном?
27.04.08 - 18:30 #2030086
McDuck
скрудж
автофорумцы



Я отвечал на вопрос "Если в зоне действия знака "Обгон запрещен" была сначала сплошная, а потом прерывистая". В этом случае, однозначно нарушение.
Если же ты ехал во втором (к примеру) ряду. Тут бац - знак. Продолжаешь ехать без перестроения.

QUOTE
Сколько я должен проехать по этой самой "другой полосе", чтобы это не считалось обгоном?

По факту - ровно столько, что бы инспектор (или камера) не заметил, что ты перестроился ;)
27.04.08 - 18:34 #2030089
Ген130
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 27.04.08 - 18:34)
По факту - ровно столько, что бы инспектор (или камера) не заметил, что ты перестроился ;)

усложним задачу - нет камеры.
27.04.08 - 18:36 #2030094
McDuck
скрудж
автофорумцы



Слушай, ну это же не викторина. Универсального алгоритма поведения на любую ситуацию на дороге НЕТ.
В твоем случае все будет зависить от:
- наличия свидетелей с обеих сторон;
- правовой подкованности водителя и ИБДПС;
- уверенности в исходе дела (как у водителя, так и у ИБДПС);
- наглости (опять же обоих перцев);
- настроения инспектора (пару страниц назад рассказал, как меня за нарушение пятисот рублевое, котороя я не отрицал, не то что не пытались развести на большее, а даже отпустили "с миром");
- расположения звезд
вобщем масса составляющих :P

27.04.08 - 19:09 #2030137
Ген130
автофорумцы



QUOTE (McDuck @ 27.04.08 - 19:09)
- уверенности в исходе дела (как у водителя, так и у ИБДПС);
- наглости (опять же обоих перцев);
- настроения инспектора
- расположения звезд

эти ньюансы тоже в суде учитываются? :D
27.04.08 - 19:19 #2030149
Игорь01
посетители



Всех с праздником , сегодня по трассе Москва-Владимир гаев была туча! даже где не возле церквей стояли с радарами и казнили водил антихристы!
27.04.08 - 19:26 #2030157
avnoskov
спортсмены



2 Скрудж:

спасибо за разъяснения, я понял и абсолютно согласен с двумя твоими последними постами!
27.04.08 - 20:28 #2030254
Emby
модэры



QUOTE (avnoskov @ 27.04.08 - 18:34)
а может срать и незапрещено


нигде ответа я не нашел что главнее стационарный знак или стационарная разметка, поэтому у людей и спрашиваю.


Вот пример: за населенным пунктом едешь: знак "Обгон запрещен" и сплошная. Через 100 м сплошная преходит в прерывистую, а знаков отменяющих "Обгон запрещен"- нет и до прекрестка ХЗ сколько ехать. Можно ли уже обгонять, ведь вроде как опасный участок (ограниченная видимость, где обгон будет опасен) миновал? Если да, значит разметка отменяет знак, если нет, то едем до перекрестка.
Это для примера.

В такую ситуацию я попал в населённом пункте Возрождение, точнее прямо за ним.

Знак обгон запрещён стоит перед поворотом, потом идёт сплошная и через метров 100 начинается прерывистая.
Пошёл на обгон на прерывистой.
Обидное то, что при объяснении, что я не заметил знак и то, что началась прерывистая - им пофиг.

Штраф- лишение на 4-6 месяцев.
Соответственно стояли они там специально, чтобы бабло скосить.

Далее после поста Джубги в сторону краснодара было ещё прикольнее.
Еду уже внимательнее. Передо мной едет пару машин, слева двойная сплошная ограничение 70. меня и других машин обгоняет через сплошную лексус (кажется). Гайцы естественно прятались в кустах и тормознули его.
10 секунд и он спокойно уехал.
Я подъезжаю и спрашиваю: какого хрена вы его отпустили? Они тапа невнятно и непонятно объяснили, что ему можно, т.к. у него какое разрешение. Я спрашиваю: ведь в пдд написано, что только со спец сигналом и проблесковым маячком нужно тогда.
В итоге я не выдержал и спросил : а если бы он врезался в семейную пару с детьми и они бы пострадали? Ответ был прост- он был бы виноват. Говорю им что гайцы ведь должны предупреждать и наказывать за такие нарушения.


Коррупция и вседозволенность- одним. Наказание и побор с других! Вот так вот получается.
09.05.08 - 09:10 #2049047
SELENGER
автофорумцы



только что остановили около самого дома.. Проверка документов,... и т д.. проверил и говорит : почему по сотовому разговариваем ? :blink: :blink: :blink:
у меня чуть глаз не выпал... сижу, пристегнут, телефон в футляре висит на поясе... :blink: :blink: :blink:
21.05.08 - 20:23 #2066581
Игруля07
посетители



Это они желаемой выдавали за действительное :D "А что за полтинник готов удавиться?(Анекдот)
21.05.08 - 20:47 #2066612
Гвоздь
посетители



QUOTE (Игруля07 @ 21.05.08 - 21:47)
"А что за полтинник готов удавиться?(Анекдот)

Так вроде уже не полтинник
21.05.08 - 20:58 #2066620
Ген130
автофорумцы



Вчера в анапском районе гайцы опять пытались разводить. Остановили, я говорю - Я что-то нарушил?
- Да, тонировка.
Ладно, думаю, что же дальше? Подхожу к патрульке, другой гаец говорит:
- Выбирайте, либо сдираете пленку на месте, либо запрет эксплуатации.
- Щас я вам тут буду сдирать, как-же? Пишите протокол, только сначала объясните как вы определили, что моя пленка не соответствует ПДД, на глаз?
- Нанесение любых пленок на боковые передние и на лобовое стекло запрещено.
- Ого, это вы сами придумали?
Пишет протокол, второй гаец тоже усердно доказывает, что нанесение пленок запрещено.
- Ну-ну, пишите, только вы за этот протокол по шапке получите.
Второй гаец усердно звонит по сотовому, пытаясь установить у кого находиться прибор "Блик". У какого-то Сани его не оказалось, он у Васи, а Вася недоступен. Гаец в патрульке уже дописал протокол и дает мне подписывать, я говорю:
- Товарищ инспектор, где я могу написать, что никаких технических средств для определения светопропускания не применялось и светопропускание определялось инспектором на глаз.
- Щас приедет патрулька с прибором, а вы пока пишите пояснение.
- Пояснение чего я должен писать? На данный момент никакого нарушения нет.
- Ну тогда ждите другую патрульку с прибором.
- Сколько я должен ждать?
- Мы имеем право на три часа вас задержать.
Акуеть. Звоню по телефону деж.части, объясняю ситуацию дежурному, инересуюсь - законно ли меня задерживать на три часа? Дежурный, что-то мямлит, говорит - Щас разберемся. Видимо позвонил этим гайцам. Гайцы говорят, что начальство приказало сделать все по закону, дождаться прибор, проверить все как положено. В это время подъезжает патрулька, гайцы радостно
- О, а вот и прибор.
Проверяют, прибор показывает 9% ( :D ), выписывают квитанцию на 100 рублей и я уезжаю.
Уже потом, позже, пожалел, что не взял протокол и не написал, что светопропускание определялось на глаз, что прошу рассмотреть дело в присутствии адвоката и направить дело по месту жительства. Пипец бы им был за такой протокол. :D
22.05.08 - 08:59 #2067188
ДобрыйУх
посетители



Сегодня ехал по Видова в сторону Луночарского: впереди едет маршрутный автобус, за ним маршрутная газель,за ними я. Недоезжая пешеходного перехода, метров 50, возле 40 школы автобус останавливается. Впереди него никого транспорта нет остановки там тоже нет, газель обьезжает автобус я следом. На пешеходном переходе останавливает сотрудник ГИБДДы (маршрутка поехала дальше) и предьявляет мне выезд на встречную полосу. Обьясняю : автобус стоит . почему он остановился неясно поэтому и обьехал его. На это получил обьяснение, что если бы автобус стоял со вкюченной аварийкой и со знаком аварийной остановки тогда обезжать его можно- по другому нельзя. После чего товарищ господин сотрудник ГИБДДы выписал мне протокол где указал ст. 12.15 ч.3.
Пока выписывали мне протокол наблюдал как весь транспорт обьезжая мою машину совершает то же нарушение что и я.
Нарушил и нарушил просто остался неприятный осадок как то не правильно все это.
Когда нарушаешь и знаешь что нарушаешь, остановят ,знаешь что неправ ,согласен понести заслуженное наказание, а здесь ну не убедил он меня что я что то нарушил.
22.05.08 - 09:34 #2067244
Mizantrop   
посетители



QUOTE (Ген130 @ 22.05.08 - 09:59)
Проверяют, прибор показывает 9% (  ), выписывают квитанцию на 100 рублей и я уезжаю.

Так за что 100 рэ содрали?
9% - какая-то странная цифра. Положено для лобового светопропускание не менее 75%, для боковых передних - 70%. 9% - это тонировка "в ноль". Тогда непонятно, почему отпустили.
22.05.08 - 09:44 #2067259
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (121) « Первая ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос