QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС @ 05.01.08 - 19:58) | для darkk - наши телефоны (8617) 300-000 "НИКА-ЛЮКС"-только Рено. и (8617) 300-003 "НИКА" машины класса жигулей. для Черный Фантом.- цены всвязи с погодой не подымали, гололёда непролазного на дорогах пока нет.(чтобы работать в такси надо ставить резину соответствующую погоде).Всегда против поднятия на ветер,дождь, холод, солнце.Или таксист за 2тарифа проедет по льду на лысой резине а за 1тариф-нет :)) Чтобы всем пассажирам хватало машин-дело не в кол-ве машин, а в наличии хороших водителей-профессионалов.Например из 20-30 желающих у нас работать водителями -нам подходят только 1-2. А многих желающих работать в такси вообще нельзя садить за руль-они опасны! Во многих ли такси проверяют водителей хотя бы на вождение? Все кого мы отсеиваем легко трудоустраиваются в другие фирмы... |
+100 радует профессиональный и хозяйский подход к своему делу. проявляется не только забота о своей технике, но и к пассажиру при наборе кадров. Главное порядок и организация дела иначе - швах.
Кстати о счетчиках. На моей памяти таксомоторы тех времен, когда у нас по городу только "Москвичи" ездили, затем их заменили волги 21-е, 24-е, а затем настал период ледниковый, т.е "Перестройка" и все поехало. поскакало кто куда и как хочет - до сих пор не устаканеца. Так вот, еще на москвичах и волгах стояли таксометры. машинки, сами понимаете не хай люкс, однако служба была поставлена на 5 баллов. Ни общета ни прищета, ни опозданий (согласен траффик был не такой). Культура обслуживания всегда была на высоком уровне, т.к. один звонок клиента в таксопарк и водитель плавно лишается либо премии, либо переводится на месяц в слесаря. жестко, но действенно. А сами водители держались за эту работу двумя руками. На каждо машине по два человека и пересдавали технику друг другу, подготавливая ее для работы.
Что-то я разнастольгировал. В заключении - главное организация, порядок и культура (этого у нас. как со стороны водитедлей такси, так и со стороны пассажиров) НЕ ХВАТАЕТ-ДИФИЦИТ. |