Директора (один даже "Генеральный"!) отжигают:
QUOTE (выписка из публикации в "НР" от 17.06.10 № 115) | ТАКСИ КАТЯТ НА ОБОЧИНУ? С каким настроением новороссийские таксомоторы въехали в лето? Генеральный директор ООО «Такси Кортеж» Владимир МИХЕЛЕВ сообщил корреспонденту «НР», что сегодня фирмам такси приходится нелегко. - Очень большая конкуренция в нашем бизнесе, - сказал он. - Недавно мы на 35 процентов снизили стоимость услуг диспетчера для водителей. Если раньше водители платили предприятию 15 рублей с одного заказа, то теперь по 10, пошли навстречу водителям, потому что пассажиропоток очень упал. Беда в том, что появилось много нелегалов на рынке пассажирских перевозок. Они не платят налоги, не берут путевые листы и поэтому могут позволить себе сбросить цены, - обозначил проблему Михелев. - Мы же с трудом выруливаем в такой ситуации. Тормозит бизнес и то, что хороших водителей найти сегодня очень сложно. А тех, кто готов и работать, и зарабатывать, очень немного, - продолжил Владимир Анатольевич. - В начале кризиса многих сократили с предприятий и люди кинулись за руль таксомоторов. Сейчас люди из такси уходят - нет пассажиров. Хочется выйти на честный диалог с конкурентами. Такси «Кортеж» существует 9 лет. Но, по мнению директора, самые сложные годы для бизнеса -2009-й и начало 2010-го. Минималка в «Кортеже» по сравнению с 2008 годом подешевела меньше некуда. С 70 до 30 рублей. Еще в прошлом году возили по 50. Жалобы на конкуренцию и сложную дорожную обстановку для фирм такси корреспондент «НР» услышала и от директора ООО «Такси - ЮГ» Стефана КЕРАСОВА. Стефан Николаевич, сам профессиональный водитель, знает, насколько непросто организовать работу такси, если все делать по закону. Сегодня он фактически руководит таксопарком: в фирме «Такси-ЮГ» есть желтые и белые «Волги», их водители носят форму с надписью «Город-герой Новороссийск» и логотипом фирмы. - Все автомобили проходят техосмотр два раза в год, даже счетчики мы поставили, но потом это требование отменили, - сказал Стефан Николаевич. Минималка в «Такси - Юг» составляет 40 рублей, по 30 ездят постоянные клиенты. По мнению Керасова такси сегодня катятся не куда-нибудь, а вниз. Фирмы однодневки, которые составляют недобросовестную конкуренцию, завоевывают пассажиропоток дешевизной. Одна надежда - на курортников. Директор «Такси-Ника» Геннадий БАВЫКИН солидарен с предыдущими собеседниками, что выживать трудно: - В прошлом году мы пошли на эксперимент: минималку сделали по 30 рублей, но это невыгодно. Поездки себя не оправдали. Сегодня минималка у «Ники» - 50 рублей. Люди платят за комфорт: серебристые иномарки «Ники» все оборудованы кондиционерами. Цена, по мнению Геннадия Бавыкина, не самый основной фактор в такси. Главное - это качество услуг, возможность и желание держать марку. По его мнению, нелегалов штрафуют недостаточно. В том, чтобы на линию выходили легальные таксисты, заинтересована и администрация города: Новороссийску нужны рабочие места и честные налогоплательщики, а также превыше всего - безопасность пассажиров. |
Про «Такси - ЮГ» ничего не могу сказать, давно не пользовался, но "Кортеж" и "Ника" ... Особенно "серебристые иномарки". А как-же "обычные машинки", по терминологии ваших диспетчеров, которые подсовывают вместо Рено, но по той-же цене? Там тоже кондиционеры? Это вопрос к ТНЛ.
|