главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (111) « Первая ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 111  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> На каком такси ездить?! [часть 2], продолжение
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



Гарантия качества только у автопарков с собственными авто. Но их не хватат зачастую на всех желающих.
А сливают висящие заказы все такси. Для клиента это только лучше. Ведь при долгом ожидании клиент всё равно позвонит в другое такси- а так за него это делает фирма....
15.05.10 - 15:17 #3465005
Lagovass
посетители



чeт о никe в послeднee врeмя много отрицaтeльных отзывов,нaдо прeзaдумaться......
17.05.10 - 09:26 #3468204
meta
посетители



хех...устала я все читать)))работала я в нике диспетчером, нууу в году 2005-2006,как раз сползали с раций,устанавливали прикольную програмку с машинками на компе и плавно переходили на телефоны...я в рациях ни бум бум,так что я работала с никой-люкс(они уже были переведины на телефоны)..ну было прикольно и весело..пока жила,приезжала в новоросс я как патриот звонила в нику и ездила,сейчас увы пользуюсь услугами других фирм,т.к. не везло мне...то денег больше взьмут,то еще что то...я сейчас живу в ритме улиточном,так что меня устраивает копейка(трицадка),я уже изучила от куда и за сколько...и на сколько рассчитывать...да и водители уже знают в лицо и не спрашивают адреса)вот скажите допустим,сколько будет у вас в такси от кутузовского кольца до мефодиевки где магнит(за переездом)???
17.05.10 - 14:00 #3469033
Эмбри
посетители



Нет, что вы?! :o никаких отрицательных отзывов о "Нике" нет!!! :o это мы пассажиры не правильные, ругать начинаем!! Сами, то пьяные диспетчеров увольняем, то в истериках бьемся - каждые 2 минуты звоним, а оказывается наших то телефонов и в базе нет, интересно куда это все звонят? А если будет еще критика, то нам ответят "сами виноваты не надо было звонить"? :D
17.05.10 - 16:48 #3469434
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



Любые отзывы клиентов- это хорошо!
Если клиент не оставляет отзывов- значит он молча сменил такси. Потерянный клиент.
Клиент с отзывом, даже обиженный- это не потеряный клиент- он надеется на неповторение неприятной ситуации, и продолжит пользоваться.
Жалоба клиента- это дар божий! Она помогает стать лучше а значит- конкурентноспособней!

17.05.10 - 17:06 #3469486
andreysmorya
посетители



г. Геленджик. Частное лицо. Частный сайт.

Требуется на летний сезон 2010 года фирмы такси (пару - тройку...) для "рекомендации" встречи в Новороссийске на ж/д и доставки пассажиров в Геленджик на указанный адрес.

Нику - Люкс (логаны) и Проф такси (волги) не предлагать - отзывы были...

требования:

-знание города Геленджик
-цена не выше 700р/авто до сентября включительно фиксирована (не поднимать)
-не раздолбанные авто и не раздолбаи водители славянской наружности
-доступность телефона для вызова
-максимальное время ожидания после вызова 10 минут.
-доступность руководства по электронной почте и телефону.

___________
Название фирмы. Телефоны сюда.
Спасибо.
17.05.10 - 18:09 #3469632
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



вот и тендер нарисовался...
17.05.10 - 18:55 #3469735
bizon30
посетители



А мне кажется, что качество обслуживания пассажиров зависит, прежде всего, от личной культуры водителя, т.к. фирма, работающая с водителями с личными авто, не может привести состояние их машин и их личное поведение к одному стандарту. Сам таксую в "Нике". На заказ обычно прибываю в течение минут 3-5. Главное тут, при созвоне с пассажиром не блефовать, что "буду через пару минут", а потом ехать с Куникова в Мысхако и искать там какую-нибудь ул. Лепестковую 321. Пассажиров, как я понял из вышестоящих сообщений, бесит не количество минут ожидания, а то, что обещают приехать в одно время, а приезжают совсем в другое. При работе всегда пользуюсь навигатором, поэтому не задалбываю пассажиров кучей вопросов сначала "как в Вам проехать?", а потом "куда сейчас поворачивать?". Правда, есть один грех - не всегда получается на идеально чистой машине ездить; основная моя работа находится прямо под трубами цемзаводов, поэтому цементный налет, равномерность которого подпорчена росой или дождем, присутствует довольно часто. Стараюсь этот грех всегда компенсировать идеальной чистотой в салоне. Тем обиднее садится в машину к своему же коллеге в качестве пассажира, где ноги на полу помещаются между пустым скомканным пакетом и бутылкой из-под минералки, а в задницу постоянно втыкается пружина из сидения, а до этого ему еще и по телефону минут 5 объясняешь, как к тебе проехать. Не обязательно ездить на BMW или Subaru, просто после высадки пассажира можно взять коврик из-под ног и хлопнуть им об ближайший бордюр, чтобы стряхнуть грязь, а всякий хлам из салона бросить в багажник, и тогда простая "копейка" станет нормальным таксомотором. Также очень важно поведение водителя во время рейса. Если пассажир хочет просто ехать и молчать, не надо зае...ть его разговорами - сиди и рули, а если сам на контакт идет, то, конечно, разговор надо поддержать. У меня, например, был случай, когда одна девушка вызвала такси просто для того, чтобы с кем-то поговорить; я ее слушал минут 40. А музыка в салоне - это вообще отдельная тема. Дико бесит, когда едешь в такси, а у тебя на ухо орет музон "на всю", так еще и на просьбу сделать хотя бы потише слышишь ответ типа "да нормально, пусть играет, прикольная музыка". Короче, забыли многие золотое правило торговли: "Клиент всегда прав". Хотя при всем у пассажиров тоже свои "зехеры" бывают. Бывает (особенно дамы этим грешат часто), что такси вызывают в, например, 13:50, а когда приезжаешь, то оказывается, что ей во что б это ни стало нужно в 14:00 на важную встречу. А путь при этом - с Видова в 7-й микрорайон по дневным пробкам. Естественно, виноват водитель.
18.05.10 - 01:45 #3470422
7778
посетители



Сегодня в 12 в анапу аэропорт с мысхако во сколько обойдется?
18.05.10 - 02:30 #3470438
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



QUOTE (7778 @ 18.05.10 - 02:30)
Сегодня в 12 в анапу аэропорт с мысхако во сколько обойдется?

как всегда-15р-1км. В среднем 1050р.
18.05.10 - 13:47 #3471417
Фео
посетители



QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС @ 17.05.10 - 17:06)
Любые отзывы клиентов- это хорошо!
Если клиент не оставляет отзывов- значит он молча сменил такси. Потерянный клиент.
Клиент с отзывом, даже обиженный- это не потеряный клиент- он надеется на неповторение неприятной ситуации, и продолжит пользоваться.
Жалоба клиента- это дар божий! Она помогает стать лучше а значит- конкурентноспособней!

И не ошибается только тот, кто ничего не делает. Бывает, что диспетчер ошибётся, бывает, что и навигатор не знает такого дома (или улицы), когда приходится спрашивать у пассажира. В точку было сказано, что нужно адекватно оценивать своё местоположение, состояние пробок и дальность до клиента. Тут действительно "за пару минут" не будешь. Сказал реальное время и, если клиент отказался, то вы сэкономили ему время, а себе бензин!

Моё имхо, всем мил не будешь, недовольные были и будут всегда. Но есть над чем работать. А водитель - должен быть психологом. И тогда даже почти испорченный заказ оставит клиента приверженным этому такси. Стоит всего лишь извиниться сначала, а в конце поездки пожелать клиенту приятного дня/вечера/итд". Я сказал, вот..
18.05.10 - 16:16 #3471732
-=(Медведь)=-
посетители



QUOTE
Если пассажир хочет просто ехать и молчать, не надо зае...ть его разговорами - сиди и рули,


Лучше бы набирали немых... меня данный момент порядком напрягает.
18.05.10 - 16:33 #3471765
Фео
посетители



Если пассажир хочет ехать молча, то тут, действительно, молча только сидеть и рулить. Здесь никто правило "клиент всегда прав" не отменял.
18.05.10 - 17:22 #3471872
-=(Медведь)=-
посетители



QUOTE
Если пассажир хочет ехать молча, то тут, действительно, молча только сидеть и рулить. Здесь никто правило "клиент всегда прав" не отменял.


Дело кстати не в этом.
Если бы водители утоляли свой коммуникативный голод только нейтральными темами (погода, домашние животные, etc.) то фиг с ним.

А то 9/10 это бестактны люди которые могут тебе любой вопрос задать. :angry:

В марте месяце возвращался с подругой, которая замужем к слову, от общих знакомых. Девушку завезли первой, я поехал домой в 9-тый.
То что я в очередной раз услышал "про запчасти и про бензин" (с) эт ещё ладно. Я не особо вдаваясь отвечал да/нет/наверное.
Но блин когда он пред подъездом при расчете ляпнул: "Зачем такую красивую девушку домой скучать отпустил" я аж опешил. :blink:
Ну допустим эт ещё кричащий случай. Но порой тебе пости допрос устраивают за твои же деньги.

Одна из причин почему катаюсь на желтых волгах 777 и серебристых... кто такие не помню... меня полностью устраивают.
18.05.10 - 17:59 #3471954
Anat0ly
посетители



Такси Ника Люкс

Добрый день.

1. переплата за простой 60р (150 вместо 90)
2. поездки по одним и тем же маршрутам за разные деньги.

Обо всем этом писал в личку ТНЛ. Выхлопа 0. конкретно для меня 0. больше на нике ездить не буду. плохо когда клиент уходит. а когда он другим рассказывает почему. понимаю что в других такси вряд ли будет лучше но лучше попобовать.
19.05.10 - 08:59 #3472965
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



QUOTE (Anat0ly @ 19.05.10 - 08:59)
Такси Ника Люкс

Добрый день.

1. переплата за простой 60р (150 вместо  90)
2. поездки по одним и тем же маршрутам за разные деньги.

Обо всем  этом  писал в личку ТНЛ. Выхлопа 0. конкретно для меня 0. больше на нике ездить не буду. плохо  когда  клиент  уходит. а когда он другим рассказывает почему. понимаю что в других такси вряд ли будет  лучше  но лучше попобовать.

После этого случая водитель уволен безоговорочно. Сейчас крутит в другом такси...
Возможно вы с ним ещё увидитесь, пробуя разные такси. Кстати он так и не понял- почему нельзя брать с клиента больше чем по тарифу.... но это уже проблемы другого такси.
19.05.10 - 17:04 #3473398
Skramer
сумасшедший
геймеры



QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС @ 19.05.10 - 18:04)
QUOTE (Anat0ly @ 19.05.10 - 08:59)
Такси Ника Люкс

Добрый день.

1. переплата за простой 60р (150 вместо  90)
2. поездки по одним и тем же маршрутам за разные деньги.

Обо всем  этом  писал в личку ТНЛ. Выхлопа 0. конкретно для меня 0. больше на нике ездить не буду. плохо  когда  клиент  уходит. а когда он другим рассказывает почему. понимаю что в других такси вряд ли будет  лучше  но лучше попобовать.

После этого случая водитель уволен безоговорочно. Сейчас крутит в другом такси...
Возможно вы с ним ещё увидитесь, пробуя разные такси. Кстати он так и не понял- почему нельзя брать с клиента больше чем по тарифу.... но это уже проблемы другого такси.

Он не в Фаворит ушел?
Сегодня меня везли с Хворостянского на видова к автовокзалу.... Обычно я плачу 90 рублей за данный маршрут. Но сегодня произошло так что с меня водитель взял 110 рублей .... Как всем извесно у такси Фаворит счетчики в матрешках стоят. Как мне водитель обьяснил, он у него сломался. Ну даладно я предупредил его что позвоню в офис такси и утачню покакой причине с меня взяли на 20 рублей больше чем обычно...... На что мне ответили УДАЧИ.
Дастав телефон и набрав номер офиса такси, водитель остановился и начал жестами показывать мне (пинзес тебе мальчик, я тебя наебашу) простите за нецензурную брань. Вот как теперь на этом такси ездить раз там такие хамы?
Мое мнение такси хорошое, но позаконамерности попадаются такие индивидумы которые его портят :D :D

P/S как мне набьют лицо и я выйду из больници, я обязательно отпишусь!
19.05.10 - 18:46 #3473607
Sway
посетители



Веселый российский сервис :) смешно, аж плакать хочется
19.05.10 - 21:55 #3474007
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



Skramer смело звоните руководству - оно там вполне вменяемое. Уверен по вашей жалобе- примут меры ;)
20.05.10 - 01:58 #3474320
Skramer
сумасшедший
геймеры



QUOTE (ТАКСИ НИКА ЛЮКС @ 20.05.10 - 02:58)
Skramer смело звоните руководству - оно там вполне вменяемое. Уверен по вашей жалобе- примут меры ;)

Я уже давно и смело позвонил! Только вот реакции никакой)))
20.05.10 - 08:04 #3474471
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (111) « Первая ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 [106] 107 108 109 110 111  закрыто | новая тема | опрос