главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (111) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> На каком такси ездить?! [часть 2], продолжение
Kobrini
царевна
засранцы



QUOTE (sga @ 24.10.07 - 13:22)
Так, с учетом всего этого и говориться примерное время.

Примерное время, указанное диспетчером в последнее время почти в 2 раза длиннее реального.
QUOTE
Думаю, что Вы найдете свою фирму
Спасибо, очень хотелось бы.
QUOTE
я тебя конечно удивлю, но у нас нет объездных дорог в городе.
А насчет пробок - это как лотерея. Пробки есть традиционные, которые в час пик, а есть спонтанные, которые из за ДТП. Предугадать где что произошло - невозможно.
Ну я, может, и поверю, но только в отношении дороги на Шесхарис.
Ты хочешь сказать, что есть только одна ЕДИНСТВЕННАЯ дорога, предположим, от "Матроса с гранатой" до Кутузовского кольца? :o :o :o
24.10.07 - 12:41 #1764109
sga
автофорумцы



QUOTE
Ты хочешь сказать, что есть только одна ЕДИНСТВЕННАЯ дорога, предположим, от "Матроса с гранатой" до Кутузовского кольца?

Не одна,но если возникает пробка, то почему-то на всех дорогах сразу. А вот что бы из центра попасть в районы, ул Революции никак не объехать, а там частенько пробки, и думаешь от куда на нее заехать, чтоб долго не стоять. А по Вашему маршруту лучше всего ехать так:Чернях., Корницк.,Планерист.,Революц.,Красина,Грибоедова,Энгельса,Сипягина,Кутуз.
24.10.07 - 13:34 #1764233
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



вот статья с инета- возможно и мы к такому прийдём:
Извоз до тюрьмы доведет
Французские таксисты ликвидировали "частника" как класс
Евгения Сахарова

Вечная проблема путешествующего по Европе москвича: опаздывая, наш соотечественник "голосует" на обочине, но на его призыв никто не откликается. У меня это тоже первое время вызывало удивление: в Москве перед тобой сразу же тормозят частники, готовые за деньги везти хоть на край света. Мой первый опыт у Эйфелевой башни в Париже закончился плачевно: простояв столбом минут десять, я получила предложение от пожилого господина "поехать в нумера", а спустя еще пять минут ко мне подошел полицейский и вежливо объяснил, что стоянка такси находится прямо за углом. Частного извоза во Франции, как и во всей Европе, просто нет. Не существует он, и все - настолько сильно лобби таксистов. "Это не бизнес, а воровство!" - сказал мне пожилой водитель в центре города, когда я рассказала ему о том, как это делают в Москве. Оказалось, за это "воровство" можно даже сесть в тюрьму.

Стать таксистом во Франции - трудное дело. Помимо двухлетнего водительского стажа без "проколов" и ДТП, нужно прослушать курс лекций по оказанию первой медицинской помощи, а также пройти 3-месячное платное обучение непосредственно по специальности "таксист", выдержав затем госэкзамен в автоинспекции.

В одном только Париже насчитывается 14 900 такси. Не больше и не меньше, так как их количество устанавливает городская префектура. Она же выдает лицензии на такси - бесплатно, но редко: всего по несколько лицензий в год. Права зарабатывать деньги на своем личном автомобиле приходится ждать годами. Можно, правда, раскошелиться на покупку уже действующей лицензии у таксистов, выходящих на пенсию. Но стоит это недешево - около 125 тысяч евро, и очень многим претендентам приходится брать в банке кредит на десять - пятнадцать лет. Самые бедные либо "снимают" такси у какого-нибудь крупного таксопарка - и выкладывают по 3 000 евро в месяц, либо там же работают по контракту. Последний вариант - крайне невыгодный для обеих сторон. Во-первых, работодатель обязан следить, чтобы рабочий день водителя ни в коем случае не превышал 10 часов. Два дня в неделю полагается отдыхать. С таким графиком наемный таксист вряд ли заработает большие деньги. Во-вторых, государство установило столь дикое налогообложение, что работодатель

, помимо зарплаты водителю (около 1000 евро в месяц), должен еще почти столько же ежемесячно платить за работника государству - в пенсионные фонды, страховые компании, органы соцобеспечения и т.д. Такова плата за социальные гарантии, которыми так гордится Европа и о которых так мечтали в перестроечном СССР.

Между прочим, это правило касается не только таксистов-контрактников, но и "персональных" водителей. Если вы нанялись возить какого-нибудь важного менеджера, вас нельзя будет заставить работать в субботу или воскресенье, не говоря уже о том, чтобы вы ждали своего патрона под окнами его квартиры по истечении рабочего дня (или, не дай Бог, ночью).

Чаевые водителю давать необязательно, но они являются негласным обычаем и обычно составляют около 2 евро. Если учесть, что львиная доля выручки уходит на возмещение кредита за машину, лицензию, налоги и страховку, именно чаевые подчас становятся основным источником дохода французского таксиста.

Впрочем, принадлежность к цеху таксистов дает и определенные права. Помимо монополии на извоз, у таксиста есть возможность запретить пассажиру курить в машине, занимать переднее сиденье, садиться в такси в состоянии алкогольного опьянения или просто в грязной одежде, загружать в машину тяжелые предметы или животных. Ремень безопасности обязателен даже для пассажиров, сидящих сзади.

Но самое главное преимущество таксиста - это монополия на извоз. Ни сами таксисты, ни государство не намерены делиться с "частниками", которые отбирают кусок хлеба у членов цеха и и не платят налогов государству. Пойманным на месте преступления - а полиция здесь буквально на каждом углу - грозит 2 года тюрьмы и 30 тысяч евро штрафа за незаконное предпринимательство.

Этим-то и объясняется отсутствие на городских улицах "голосующих" граждан. Правила мягче за чертой города - там полиция менее бдительна. Время от времени на пригородной бензоколонке наткнешься на молодого человека с картонкой на груди - "Довезите до Парижа" (Лиона, Марселя). Но если кто и возъмет такого, так исключительно по доброте душевной.
24.10.07 - 13:57 #1764289
ILYA M
смотрящий
модэры



Kobrini
QUOTE
Ну я, может, и поверю, но только в отношении дороги на Шесхарис.
Ты хочешь сказать, что есть только одна ЕДИНСТВЕННАЯ дорога, предположим, от "Матроса с гранатой" до Кутузовского кольца?

Объездная дорога и единственно возможная - разные вещи.
Но, есть в городе 4 чудных перекрестка:
1. Революции Х Энгельса
2. Грибоедова Х Гончарова
3. Энгельса Х Толстого
4. Л.Шмидта Х Цедрика
В любом случае* чтоб проехать из центра (пром зоны, Приморского округа) к спальным микрорайонам надо проехать через них.
Малейшее ДТП на одном из них приводит к пробкам по месту + ко всем прилегающим улицам.
И это в городе с населением около 300 000 человек!!!
Два перекрестка в каждом направлении на весь город!!!
Расклад по самим перекресткам:
Революции Х Энгельса - имеет 4 полосы, на светофоре крайняя правая "только направо", остается три полосы, в эти три полосы пытаются поместиться и троллейбусы-автобусы-маршрутки, и весь грузовой транспорт (который "туда-обратно" имеет всего одну дорогу без альтернатив, но, к теме про такси он отношения не имеет) и весь легковой транспорт. Заторы почти всегда, хоть утром, хоть днем, хоть вечером.
Грибоедова - Гончарова - имеет 2 полосы, крайняя правая разбита и ввиду крутого подъема залита из бетономешалок раствором, который отвердев стал препятствием для нормального передвижения транспорта.
Энгельса Х Толстого - Имеет три полосы. Направления поделены поровну. С двух полос можно прямо, с двух - направо. Один из немногих относительно благополучных перекрестков. Исключения - дни с ДТП, происходящие оттого, что кто-либо пытается проехать прямо с крайней правой полосы. ДТП очень часты летом с участием иногородних водителей.
Л.Шмидта Х Цедрика - в направлении к микрорайонам имеет две полосы. В направлении к центру (по Цедрика) тоже две, но частенько при отсутствии грузового транспорта там встают и по три машины, однако это сильно не помогает, т.к. немного ниже транспорт упирается в светофорно-регулируемый перекресток Цедрика-Энгельса, и весь поток не всегда даже помещается на участке улицы Цедрика между Энгельса и Л.Шмидта. Сам неоднократно НЕ ВЫЕЗЖАЛ на зеленый свет, т.к. далее после перекрестка был затор.
Это все по нашим основным дорогам на участке "центр-микрорайоны"

Попробуй сама спрогнозировать, что будет, если на крутом повороте с ул.Сакко и Ванцетти на ул.Судостальскую что то случится. На сколько будет отрезан Шесхарис и вся "та" сторона от города, а также будет перекрыта федеральная автомагистраль М29?

______
*
из центра города возможно проехать в микрорайоны без вышеупомянутых перекрестков.
1. Если у вас Нива или Джип, то по дороге на Широкую Балку после кладбища сворачиваете влево, через дачи по грунтовке спускаетесь вниз, пересекаете лес и выезжаете в Долину Смерти около дачного кооператива Наука, далее - Балка - Мысхако - микрорайоны
2. Если у вас Нива, Джип или автомобиль с высоким клиренсом, который не жалко, то доезжаете по Осоавиахима до верха, поворачиваете направо на Лавандную, в конце Лавандной налево. Вдоль дач, виноградников по грунтовочке можно проехать до гаражей, что сверху 6-го отдела (РУБОПа) и спуститься на Мысхакское шоссе.
Считать эти две грунтовые тропы объездными или альтернативными - язык не поворачивается..
К чему я все расписал, а к тому, что чтоб доехать от "Матроса с гранатой" до Кутузовского кольца - в любом случае прийдется проехать один из трех "проблемных" перегруженных перекрестков, либо Энгельса Х Толстого, либо Цедрика Х Л.Шмидта, либо Гончарова Х Грибоедова.


===========


bond
QUOTE
остается только удивляться, как одним компаниям удается выигрывать в лоттерею, а другие в вечном пролете

Почему бы не пользоваться теми, кто всегда удачлив и просто радоваться этому?
...или у них машинки не новые?
...или у них праворульки есть в парке?
...или у них цены высоки?
...или что то еще?
24.10.07 - 15:29 #1764603
Kobrini
царевна
засранцы



QUOTE (ILYA M @ 24.10.07 - 16:29)

Объездная дорога и единственно возможная - разные вещи.

Ну тем не менее, ты понял, про что я говорю. ;)
24.10.07 - 15:40 #1764642
bond
посетители



ILYA M
кроме двух экстримальных маршрутов, описанных тобой, с ул. Свободы по свежезаасфальтированным переулкам выезжаем на Октябрьскую, минуя целую кучу перекрестков.
или не все?

QUOTE
Почему бы не пользоваться теми, кто всегда удачлив и просто радоваться этому?  ...или у них машинки не новые?  ...или у них праворульки есть в парке?  ...или у них цены высоки?  ...или что то еще?

да пользуюсь я ими, не проблема. Точнее, одна проблема - мало их. Как час пик, нет-нет, да и приходится вызывать кого-то из самоделкиных. и тут начинается цирк...

24.10.07 - 15:40 #1764645
ILYA M
смотрящий
модэры



bond
QUOTE
кроме двух экстримальных маршрутов, описанных тобой, с ул. Свободы по свежезаасфальтированным переулкам выезжаем на Октябрьскую, минуя целую кучу перекрестков.

Вот тут ничего не понял.. Что хотел сказать/спросить?
24.10.07 - 16:36 #1764774
sga
автофорумцы



QUOTE
Но, есть в городе 4 чудных перекрестка:
1. Революции Х Энгельса
2. Грибоедова Х Гончарова
3. Энгельса Х Толстого
4. Л.Шмидта Х Цедрика

На втором нет светофора, он мне больше нравиться и не так много машин, как на остальных. :)
QUOTE
кроме двух экстримальных маршрутов, описанных тобой, с ул. Свободы по свежезаасфальтированным переулкам выезжаем на Октябрьскую, минуя целую кучу перекрестков.

Те, что описал ILYA M не минуешь.
QUOTE
Точнее, одна проблема - мало их. Как час пик, нет-нет, да и приходится вызывать кого-то из самоделкиных. и тут начинается цирк...

Значит такси на все 100 нет в нашем городе? В каждом такси какая-то проблема?
24.10.07 - 19:36 #1765057
Vshturm
посетители



елки-палки! давайте сделаем голосование! список такси и кто на каком ездит! сразу будет понятно, какому такси отдают предпочтение!
24.10.07 - 22:36 #1765301
Kobrini
царевна
засранцы



А если предпочитают 2 или 3 службы такси-что делать?
25.10.07 - 08:00 #1765534
bond
посетители



QUOTE (ILYA M @ 24.10.07 - 17:36)
Вот тут ничего не понял.. Что хотел сказать/спросить?

о том, что есть еще тропинки, по которым, даже не обладая мегапроходимой машиной, можно миновать большинство этих перекрестков
25.10.07 - 08:14 #1765554
Kobrini
царевна
засранцы



Интересно, а есть в наших службах такси машины вместимостью более 4 человек(ну там, "Газели", например)?
25.10.07 - 11:06 #1765887
Roman_SLON
автофорумцы



Конечно есть! Я как-то раз из Широкой балки до Алексино вез 6 пьяных тел, сам был седьмым. Они пели песни и не жаловались на тесноту:)
25.10.07 - 12:05 #1765997
Kobrini
царевна
засранцы



QUOTE (Roman_SLON @ 25.10.07 - 13:05)
Конечно есть! Я как-то раз из Широкой балки до Алексино вез 6 пьяных тел, сам был седьмым. Они пели песни и не жаловались на тесноту:)

ну знаешь, обычно таксисты больше 4 человек не берут, а иногда компания большая и веселая, и хочется поехать всем вместе. Вот потому и спрашиваю
25.10.07 - 12:33 #1766060
Roman_SLON
автофорумцы



Вообще видел у нас по городу такси-минивэны. Можно заказать газельку (это если, скажем, что-то серьезное намечается), на них номера иногда пишут с подписью "заказ автобуса". И вроде бы в какой-то службе такси заказывали газель, но точно не знаю.

Кстати, шестерых возил по полуторному тарифу:)
25.10.07 - 16:44 #1766594
Trimax
телефонист
посетители



а что за прикол новый(или не совсем новый? :D ),таксовать на именно джипах(Jeep,Toyota),минивэнах (типа Тойот,Ниссанов,Дэу)...Хоть уазики да ижи еще не таксуют пока)))
25.10.07 - 23:29 #1767131
sga
автофорумцы



QUOTE
Интересно, а есть в наших службах такси машины вместимостью более 4 человек(ну там, "Газели", например)?

Есть, но 1,5 тарифа стоит
QUOTE
ну знаешь, обычно таксисты больше 4 человек не берут, а иногда компания большая и веселая, и хочется поехать всем вместе. Вот потому и спрашиваю

Некоторые берут, но 1,5 тарифа, надо говорить диспетчеру, она пришлет машину, которая возмет.
QUOTE
а что за прикол новый(или не совсем новый?  ),таксовать на именно джипах(Jeep,Toyota),минивэнах (типа Тойот,Ниссанов,Дэу)...Хоть уазики да ижи еще не таксуют пока)))

Что тут прикольного? Именно они и останутся после нов. года.(правда я джипов в такси еще не видел)
26.10.07 - 02:01 #1767225
Plague
посетители



Что-то зря я тут нахвалила Легион... сглазила.... или опять сучистая смена мне попалась... есть там одна такая... противная, что аж в день их смены из дома вылазить не хоцца...
26.10.07 - 02:18 #1767228
Лана
посетители



а я такси Партнер готова была вчера убить. заказ был на время 8.30, думаю выйду и как раз успею (за цветами надо было заехать и на работу) . Куда там?! машина опоздала, то не у того дома встала, то мимо проехала. А на маршрутке уже не резон - времени прошло много все равно б опоздала, да и цветов много было, в общем в итоге в 9.10 я только села в машину. Партнеру ОГРОМНЫЙ МИНУС!!!!!!!!!!!!

P.S.вопрос по теме, а с таксиста можно за простой взять? ведь когда он нас ждет хоть 5 минут криков не оберешься и сразу в счет включат, а его ждать 40 минут - это как?!
26.10.07 - 08:42 #1767354
amurr
посетители



купила себе тачку!!!
МАЗДА 3 !!!! просто ЦА-ЦА!!!!!!!
буду ездить с 17 до 20.00 ежедневно!!!
"ХАВАЙТЕСЬ ПАЦАНЫ"
26.10.07 - 14:07 #1767925
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (111) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос